Холодно в квартире
Добрый день, у меня в квартире холодно, потому что батарея в зале еле тёплая! Утром в зале 19 градусов.
Добрый день, у меня в квартире холодно, потому что батарея в зале еле тёплая! Утром в зале 19 градусов.
Приобрели квартиру 78 по указанному адресу пару месяцев назад и в холодное время столкнулись с проблемами холода в квартире. А именно: в зале батарея отопления не работает по соответствующим стандартам температурных нормативов и не был произведён ремонт межпанельных швов в квартире. В связи с этим в кв прохладно, вдоль стен и по полу сквозит. Оставляли заявки по неисправному радиатору с просьбой устранить в УК "Северный округ" несколько раз. В первый раз приходила мастер с инженером. Измеряли температуру общую в квартире, инженер сказал, что так и должно быть. Во второй раз мы вообще прождали, а к нам по договорённости так никто и не пришёл два дня подряд, объясняя тем, что нас якобы не было дома. Я оплачиваю коммунальные услуги в полном объёме и своевременно, а УК в свою очередь не хочет обеспечить должное тепло в моей квартире. Был составлен акт о том, что радиатор работает не в полном объёме. Но дальше никаких работ и действий проведено не было.
По адресу Космическая 9а 04 01 был порыв в подвале. В 05 00 я позвонила в аварийную службу. Там мне сказали что порыв устранен на что я ответила что батареи в квартире холодные(в комнатах и ванной). Диспетчер сказала что трубы завоздушило и предложила мне дождаться работы нашего Жэу или самой подняться на пятый этаж и попросить чтоб спустили воду . Разве это я должна делать? После этого я позвонила по тел. 380-380.Объяснила суть проблемы. Там мне ответили что аварийная служба ничего не включает. Обращаюсь по поводу прорыва в нашем доме не первый раз. Ещё обращалась 02 01 2020.в конце декабря 2019г. Проблема одна и та же. Сейчас полно пара в квартире, в подъезде, нет отопления. Прошу разобраться в моей ситуации. Почему так не качественно проводятся ремонтные работы.
В течение 2 суток по указанному адресу отсутствует холодная вода. Несколько раз обращалась в УК. Ответили проблемы со стояком. Надо попасть в квартиру на 1 этаже. Жильцов дома нет. Поэтому ничего не делают.
16.01.2019. Позвонила в ЖЭУ на Союзной, узнать когда будет произведен ремонт подъезда, мне дали телефон управляющей компании Амур -Лифт. Сотрудники данной компании переключали друг на друга в конечном итоге бросили трубку не ответив на мой вопрос, мотивируя тем , что я должна пройтись по квартирам и узнать кто старший за дом и какое принято решение, в подъездах нет объявлений кто и когда собирает жильцов всего дома и какие решения о ремонтах принимается. В подъезд не возможно заходить живую более 50% молодых семей, а такое ощущение, что попадаёшь ....... за кап ремонт платим ежемесячно, а со стороны ТСЖ, информацию никакую получить нет возможности. Очень хочется прикрепить фото и запахи подъезда, не передаваемые ощущения. Хочется задать вопрос за что и кому мы платим- остаётся большим вопросом? Так же уже второй год подряд по стояку не проходит несколько дней горячая вода. Дома жудко холодно, звонила в ЖЭУ никто трубки не берёт как и в управляющей компании больше. На что позвонила в службу по контролю качества, приняли мою заявку и сказали 3 дня рабочих дают на рассмотрение. Что делать в этой ситуации, кому жаловаться? Дома так же холодно как и на улице!!!!
И что делать с соседями моргиналами, вызывала участкового не раз, соседи завели ещё и собак из-за которых весь дом не спит и так же вонь ужасная, так же в квартире по номеру 10 часто вижу несовершеннолетних детей, не знаю что там происходит, но вечные ругани ,кровь и крики. Так же они подключаются к общему щётку, так как у них все отключили и перерезали из-за долгов, почему компания ничего не предпринимает или так же участковый??? К кому обращаться ?
У соседа прорвало трубу. Перекрыли стояк с горячей водой в подъезде 31.12.19. На 03.01.20 проблема не решена и сейчас у меня не отопления ни горячей воды.Так же вечная проблема каждый год происходит какая-то авария в подвале, особенно зимой, по 4 дня без отопления сидишь и мерзнешь. по ночам его отключают и даже не предупреждают об этом. Так же не раз видела, что из подвала выходили бомжи. Вечно воняет из подвала.Подвал находиться в аварийном я считаю состоянии. Прошу принять по всем перечисленным мною проблемам экстренные меры.
31.12.2019 года примерно в 22:30 было первое обращение в УК ПИЛОТ по вопросу течи в квартире 26... приехал слесарь перекрыл не тот стояк акт не состааил, наряда при нем так же не было, через час трубу отопления прорвало и подтопило три квартиры...вызвали аварийную службу есть видео и фото ущерба....УК на контакт не идёт тянет время
Когда включаешь воду не достаточно напора воды, будто перекрыто где то
В квартире одна из батарей холодная, пробовали спускать, не помогает, в квартире из за этого холодно, так как не греет большая батарею. Горячую воду приходится по 10 минут спускать что бы она стала горячая, а это соответственно все деньги, зачастую вода вообще не нагревается, и течет еле теплая.
Что за проблемы с отоплением ? В квартире очень холодно , в сравнении с предыдущими годами. Когда восстановится? За что тогда платим , если отопление никакое ?
На каком основании жители 10 этажа установили отдельную кнопку в лифте и железные двери на этаж (ссылаясь на то, что, якобы к ним залезают бомжи и ночуют там), тем самым препятствуют не только проходу коммунальным службам, но и (затопили нас), привлечение к ответственности. И когда наконец демонтируют все железные двери препятствующие к мусоропроводам, заваленным всяким хламом. В Питере такого нету, стыдно, живём как в помойке
В 2018 г. в доме был установлен регулятор температуры горячей воды, который до настоящего времени Управляющей компанией не отрегулирован. Зимой прошлого года в нашей квартире из-за высокой температуры горячей воды в системы, порвало стояк, который обслуживает полотенцесушитель (развод горячей воды и полотенцесушитель в доме объединены в одну систему). Стояк в прошлом году отремонтировали и в мастер УК пообещала, что регулятор температуры настроят и подача воды будет соответствовать нормативу. Однако вчера, 05.12.2019 г., в квартире опять стояк полотенцесушителя прорвало из-за очень высокой температуры горячей воды в системе. При звонке в управляющую компанию мастер ответила, что регулятор температуры до сих пор не настроен и в доме температура подачи горячей воды выше норматива. Кроме того, горячая вода из крана кипяток, соседи по стояку неоднократно тоже жаловались на данную проблему, невозможно нормально пользоваться горячей водой. Из разговоров с соседями по дому проблема порыва стояков полотенцесушителя оказывается беспокоит не только нашу квартиру, данная проблема имеется во всем доме. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, произвести замеры температуры горячей воды на подаче в дом и размер давления, с которым данная вода поступает в систему дома, и обязать управляющую организацию "Жилищная инициатива" произвести регулировку температуры подачи горячей воды в доме.
Прошу принять меры по отлову бродячих собак на ул. Бондаря. Стая с каждым разом становится больше. Мало того, сердобольные граждане во дворе дома 19 соорудили будку, в которой целый выводок щенят вместе с сукой. Бегают здоровые кобели, ведут себя очень агрессивно. Страшно ходить по ул.Бондаря, начиная с 27 дома и вплоть до 1 дома. Дорога с работы на работу одна. Обойти ареал обитания собак не предоставляется возможным. Кроме того, был прецедент нападения собак. Писала обращение в администрацию. В ответ получила отписку, что собак отловили. Но по факту ситуация становится все хуже. Собак становится все больше. Очень прошу принять меры отлову бродячих собак!
Нет отопления в кухне и в ванной 4 декабря, 5 декабря. В квартире холодно, УК не реагирует
Прошу провести беседу с уборщицей или вообще сменить. В подъездах грязь, площадки не моются, просто пыль веником поднимает и все, перила грязные , однажды было сделано замечание, так она демонстративно показала что якобы моет ( а тряпка выглядит хуже половой, вся грязная и вонючая). Вообщем можете прийти и посмотреть как она работает.