Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблема с водоснабжением

    Постоянная проблема с водоснабжением. По утрам, практически каждый день, льётся холодная вода, сливать приходится очень долго. Сегодня, уже даже вечером, с горячего крана тонкой струей льётся ржавая холодная вода.

  • с ул. Широкая, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Водоотлив с крыши

    Я собственник жилого помещения по адресу ул. Широкая, 44 кв. 26 3 этаж мной не однократно делались заявки в управляющую компанию УК Хабаровская по поводу ремонта водоотлива с крыши. Последняя заявка была сделана 3 августа 2020года на электронную почту.
    Начальник участка связался со мной 4 августа 2020 по телефону. Я описала проблемы, их было несколько (протекает крыша в районе вентиляционной шахты, отсутствует наружная вентиляционная решетка, а так же наличие дефекта в системе водостока и отсутствие концевой заглушки).
    Мной была озвучена просьба, заменить часть водостока состоящего из нескольких кусков на один целый с заводской заглушкой. 14 августа 2020 года приехала вышка были проведены ремонтные работы ( установили решетку на вентиляционное отверстие, поправили крепеж, к концу водостока «приляпали» по другому не скажешь кусок жести). Первые проливные дожди 23-24 августа 2020 показали, что проблема не решена, вода продолжает бежать через все щели. Заказать вышку стоит денег, я думаю не маленьких и это наши деньги. Прошу разобраться, почему управляющая компания так плохо выполняет свои обязанности. А так же прошу дать разъяснение, что относится к обще домовому имуществу и в какой срок должны рассматриваться заявки.

  • с ул. Зои Космодемьянской, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды, вместо неё течет холодная и это уже не первый раз. Но зато в квитанциях на нагрев воды перерасчёта не бывает . Платим постоянно как за горячую воду.

  • с ул. Первомайская, 18 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1781 день

    Межплиточные швы промерзают, сыпятся, плесень и грибок на стенах.

    В моей квартире в зимнее время промерзают стены по межплиточным швам по всему периметру квартиры. Прошу произвести ремонт заделки
    швов, т.к. существующая заделка межплиточных швов представляет из себя труху. Стены мокнут, с углов тянет холодом (ветер), образуется наледь, плесень и грибок. Если вы не примете меры по моему заявлению, то я обращусь в Роспотребнадзор, Санэпидемстанцию и в приёмную губернатора Хабаровского края.

  • с ул. Хабаровская, 2А отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Добрый день. Уже пятый день место горячей воды льётся холодная вода.

    С 21.08.2020 низкая температура горячей воды. Прошу принять меры. Спасибо.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Второй месяц нет холодной воды в доме.

    Больше месяца назад в нашем подъезде отключили холодную воду. Причина- авария в одной из квартир. Но так как хозяева отказывают в доступе в квартиру, ничего для устранения проблем не делается. Подали в суд на вскрытие квартиры принудительно. Суд прошел, решение вступило в силу 14 августа. Обещали произвести ремонт после 16 августа. Вскрыть квартиру с приставами и свидетелями, но опять тишина.. Говорят, что будет еще суд,а это значит половина дома так и станется без холодной воды. Во многих квартирах нет и горячей воды. И как нам жить?? У нас маленькие дети, не жизнь, а мучение. В доме много стариков и инвалидов. люди мучаются.

  • с ул. Архангельская, 23а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течет крыша

    Очень сильно течет крыша, в ванной комнате мокрое пятно очень большое, оставляла залобув управляющию компанию даже не перезвонили.

  • с ул. Семашко, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1781 день

    Потоп в подъезде

    Начались дожди и потек потолок в подъезде.

  • с ул. Королева, 4а отправлено в УК.
    Статус: решено

    затопление квартиры через межпанельные швы

    C !6/08/2019г. затопление спальной комнаты через межпанельные швы во время сильных осадков. Составлен акт от 19.08.2019г.. Выявлена причина: разрушение межпанельных швов. В сентябре 2019г. произведена работа по устранению трещин в межпанельных швах. Повторное затопление произошло 07.07.2020г. Составлен акт от 09.07 2020г. Причина затопления через межпанельный шов.Получен ответ от администрации ООО "Дебют-Сервис" от 20.07.2020г. №1946(работы запланировано провести в августе 2020г. согласно гарантийного срока). 05.08.2020г. очередное затопление. По-моему заявлению№283 акт до сих пор не составлен. Продолжилась работа с тех.отделом. В ходе которой, все же состоялась встреча с подрядчиком только 14.08.2020г. после 18:00, (ежедневно в течении недели договаривалась о времени встречи. ждала, постоянно на связи была с тех.отделом, которые содействовали данной встрече)ю. 15. 08 .2020г. были вскрыт шов между 2и 3 этажами и запенен в сильный ливень. На этом работа закончилась. Сегодня 25.08.2020г. произошло очередное затопление через межпанельные швы. Заявление написала на сайт в управляющую компанию и сейчас письменное зарегистрирую в ЖЭУ-19. Прошу взять на контроль качество и сроки выполнения данных работ. Проблема остается значимой. Подрядчик халатно относится к выполнению работы.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 100 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Аварийное состояние трубы в ванной

    Написали заявления о замены стоянка холодной воды , прошло 4 месяца проблема не решена , на вопросы о том когда будет замена разводят руками .

  • с ул. Яшина, 83 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Платежи за ГВС и ХВС начисляются не по приборам учета, а по нормативу

    Добрый день.
    Я являюсь собственником квартиры по адресу г. Хабаровск, ул. Яшина 83, кв. 77, лицевой счет №043521744. В моей квартире установлены приборы учета горячей воды (заводской №30219692) и холодной воды (заводской №30219659), срок действия которых истек, примерно, в 2016 и 2019 годах соответственно. После чего я оплачивал потребление услуг по нормативу. Но 15.05.2020 г. я обратился в ООО "Строительная ТеплоЭнергетическая Компания" (аттестат аккредитации №RA.RU311514) для проведения поверки данных приборов учета, о чем имеется свидетельства №614/1 и №614/2 от 15.05.20г для счетчиков ХВС и ГВС соответственно. Текущие показания на момент поверки составляли: ХВС - 470,4 куб.м, ГВС - 261,54 куб. м. Оригинал свидетельств готов предоставить. До настоящего момента мне приходят квитанции с оплатой услуг потребления ХВС и ГВС по нормативу, а не по фактичексому потреблению. Прошу разобраться почему мне не начисляют платежи по фактическому потреблению и произвести перерасчет, начиная с момента прохождения поверки 15.05.2020 г., разницу в перерасчете прошу перенести на лицевой счет по ХВС №322051004 и по ГВС №300012274 для квартиры по адресу г. Хабаровск, ул. Вострецова 6, кв 14, собственником которой я так же являюсь. Фотографии свидетельств о поверке приборов учета ХВС и ГВС, а так же их текущие показания прилагаю.

  • с ул. Целинная, 47 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1781 день

    Уже как год в квитанциях ставят не правильно жилую площадь.

    Целый год с меня берут не правильно в квитанциях обо плате. Завышены квадраты, у меня по документации 16,5, а в квитанции ставят 25, 80.комната в общежитие привотизированная. Обращалась в в Дэк и на Школьную 11 абонентский отдел они отправили на Постышева 10, документы представляла, входящими заявления писала, но ответов не получила. Площадь в квитанции досих пор не исправили. Прошу помочь разобраться в этой ситуации.

  • с ул. Владивостокская, 51 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    ремонт крыши

    На крыше , прямо над моей квартирой, отсутствуют металлические отливы, край крыши разрушается. Там уже выросли кусты. Обращались в УК Сервис-центр письменно и по телефону неоднократно. Первое обращение № 358 было еще 05.09 2019г. С тех пор уже много писем и звонков, но всё бестолку.

  • с ул. Узловая, 3а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет газа в доме уже почти неделю

    В доме нет газа с 19.08. При ремонте водопровода повредили газопровод и все бы понятно, но есть одно НО: это АВАРИЯ!!!! и устраняться наверное она должна как-то экстренно, а не в текущем режиме работы газовой службы, то есть, после 5 вечера работы не ведутся, в выходные работы не ведутся, а при этом огромное количество жителей находится в ограничивающих условиях. Дом газифицирован, следовательно, электропечей в квартирах нет. Кто будет компенсировать затраты на приобретение электроплиты и затраты на электроэнергию???

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1783 дня

    Тротуар разбит, кустарники не подстрижены

    На протяжении всего весенне-летнего периода УК ни разу не удосужилась подстричь кустарники, которые растут возле тротуара вдоль всего дома! Ходить по тротуару не представляется возможным, приходиться выходить на проезжую часть. Тротуар находиться в разбитом состоянии, есть ямы, местами провален под тяжестью канализационных люков. Тротуар относиться к придомовой территории, обслуживаемой управляющей компанией. Прошу подстричь кустарники, положить новое асфальтированное покрытие вдоль дома

Перейти на страницу: