Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19699
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Прогрессивная, 19 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    Холодно в квартире,батареи греют вполсилы,полоотенцесушитель по утрам холодный,из горячего крана вода идет холодная и так продолжается с начала декабря,в холодные дни температура в угловой комноте не превышает17 градусов

  • с ул. Прогрессивная, 19 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    в квартире плохо греют батареи,а в угловой комнате 19градусов .

    улица Прогрессивная, 19
    14

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК ЖКХ "Сервис-Центр"

    Добрый день! 23.09.2019 г было передано заявление в УК Сервис-Центр на обследование внешних стен по адресу ул. Панькова д.15, кв. 96, т.к. квартира угловая-зимой с угла дует, а летом влажность в квартире сильная и на стене образовалась плесень. Факт плесени зафиксировали в сентябре. В ноябре пришло письмо от УК Сервис-Центр, что обследование будет произведено при наступлении низких температур наружного воздуха. В ноябре звонила по этому вопросу и по сегодняшний день от них тишина! Прошу посодействовать в данном вопросе, через 1,5 месяца уже будет весна!

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Ледяные глыбы вместо дороги

    Во дворе слой льда вместо дороги , пешеходу не пройти , особенно пожилому ! Машиной низкой не проехать , или все дно сдерешь , или без бамперов останешься. Когда будут чистить ??

  • с б-р. Уссурийский, 16 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Управляющая компания огранивает меня в выборе банка при оплате коммунальных услу

    Управляющая компания огранивает меня в выборе банка при оплате коммунальных услуг. Не могу оплатить свои квитанции через Банк ВТБ, не по штрих коду не по реквизитам, так как штрих код не читаем, а в реквизитах моей квитанции отсутствует поле "идентификатор платежного документа". Обращалась в бухгалтерию своей УК, бухгалтер ответила, что не обязана мне ничем помогать, и я должна решать вопрос с Председателем УК, который отказывается от встречи, скрывается.
    Бухгалтер требует осуществлять оплату через Сбербанк, карт Сбербанка у меня нет.
    Право выбора способа оплаты принадлежит мне, и по общему правилу данное право не может быть ограничено.
    Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» 65.
    Если иное не установлено договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, потребитель вправе по своему выбору: а) оплачивать коммунальные услуги наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов, открытых, в том числе для этих целей в выбранных им банках или переводом денежных средств без открытия банковского счета, почтовыми переводами, банковскими картами, через сеть Интернет и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с обязательным сохранением документов, подтверждающих оплату, в течение не менее 3 лет со дня оплаты; б) поручать другим лицам внесение платы за коммунальные услуги вместо них любыми способами, не противоречащими требованиям законодательства Российской Федерации и договору, содержащему положения о предоставлении коммунальных услуг; в) вносить плату за коммунальные услуги за последний расчетный период частями, не нарушая срок внесения платы за коммунальные услуги, установленный настоящими Правилами; г) осуществлять предварительную оплату коммунальных услуг в счет будущих расчетных периодов.
    Прошу помочь с разрешением моей проблемы, вешают меня на доску позора, как злостного не плательщика. И ограничивают меня в оплате.

  • с ул. Ленина, 72 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Начисления по электроэнергией на содержание общ.имущ.мкд

    Управляющая компания с августа 2019 года производит начисления электроэнегии на содержание общедомового имущества в размере от 200 до 566 рублей в месяц с квартиры.Обосновывая договором и показателями общедомового счётчика.Мер по выяснению причин сверх нормативного расхода электроэнергии принято не было.Прошу разобраться в законности такого начисления.

  • с ул. Дикопольцева, 9 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Ремонт подъезда, стены осыпаются

    Нужен ремонт в подъезде , стены гниют, за 33 года , ремонт был один раз и делали его зимой, фото прилагается

  • с ул. Орджоникидзе, 9 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Постоянно запах трупный из труб по стояку! Деньги где? Будем разбираться

    Постоянно плохой запах из ванной комнаты, предположительно из труб со стояка! Во всем доме!

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в ванной комнате

    С 1 января 2020 года подаю заявки в УК, на службу 380380, приходили 1 января, постучали по трубе, ситуация не изменилась. Заявки принимают, но ничего не делается.

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Содержание и текущий ремонт жилья

    Добрый день!
    Хотела бы оставить очередное обращение по поводу выполнения своих обязанностей управляющей компанией "Региострой".
    Абсолютное пренебрежение обязанностями в части текущего обслуживания имущества МКД Вяземская 20, подъезды не убираются, от слова "совсем", грязь на лестничных клетках, лифтах, входных тамбурах (фото прилагаю), территория двора, а именно проезжая часть и тротуар от снега не очищаются, на обращение в УК с просьбой убрать, а именно выполнить мытье полов на первых этажах, оператор УК ответила: "сейчас зима, никто не моет...", однако в домах, содержащихся другими УК влажная уборка осуществляется в не зависимости от времени года. Прошу принять меры к УК Региострой по данному вопросу, отписка их из разряда "уборка территории МКД, осуществляется в соответствии с графиком", которые я ранее получала в ответ на свои обращения, меня не устроит, т.к. это только "отписка", ничего не меняется.
    Также интересует вопрос о плановых работах по текущему ремонту и содержанию МКД, в графике работ на 2019г. по результатам опроса и голосования жителей МКД Вяземская 20, были утверждены следующие работы:
    1. Ремонт отмостки вокруг дома - выполнено;
    2. Замена проводки в подъездах - выполнено частично, на усмотрение УК;
    3. Разбор и установка облегченных входных тамбуров с заменами домофонных дверей - НЕ ВЫПОЛНЕНО СОВСЕМ;
    4. Установка шлагбаума на въезде во двор - НЕ ВЫПОЛНЕНО СОВСЕМ.
    Руководство и ответственные мастера, ответа на вопрос, по какой причине данные работы не выполнены, не даёт. Тем не менее, денежные средства, уплаченные собственниками по статье "текущий ремонт и содержание жилья", освоены, но на какие нужды, не известно, отчёты УК не предоставляет, хотя информационные доски в подъездах размещены, но пустуют...
    Прошу воздействовать на руководство и работников УК Региострой, т.к. обязанности не выполняются и на 10%, от возложенных.
    С уважением, от лица всех собственников МКД Вяземская 20.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ремонт кровли и отсыпка чердака

    Добрый день! Не выполнен качественный ремонт кровли. Могу предоставить фото -вид с крыши над моим балконом , который вообще не закрыт парапет и видны кирпичи. Оторваны примыкания кровли с парапета который нужно залить гидроизолом или битумной мастикой, как как все стекает по стене. Над балконом кладка кирпича в пол кирпича и керамзит на чердаке по Госту не засыпан как положено 30 см., что ведет к промерзанию чердака и потолка квартиры. Стена на кухне зимой промерзает и образуется грибок в куханном шкафе . Год назад производился капитальный ремонт крыши.

  • с ул. Ватутина, 18 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Дом, двор в ужасном состоянии

    Управляющая компания не добросовестно относится к возложенным на них обязанностям, а именно:
    Подъезд не убирается, уже как 3_4месяца! Как был сделан ремонт, так и творится бардак. Уборщицы нет или не появляется в этом подъезде вообще. Придомовая территория убирается на тяп ляп, дворник не выполняет свою работу качественно. Возле подъезда мусор! Ужасное состояние почтовых ящиков(замки сломаны) Ящики забирали на ремонт(но проигнорировали это все) Во время дождя и после него к подъездам не возможно подойти, все в воде. Дороги все в ямах и канавах. Дом весь покрылся мхом. Сливы на козырьке крыши отломаны. Прошу принять меры к управляющей компании.

  • с ул. Ленина, 31 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствует холодное водоснабжение с 08.01.2020

    Без предварительного уведомление отключено холодное водоснабжение, по звонку 08.01.2019 в аварийную диспетчерскую ОВНК было сообщено, что холодное водоснабжение приостановлено в связи с аварией, и будет восстановлено утром 09.01.2020г. 09.01.2019 14:20 холодное водоснабжение по прежнему отсутствует. В диспетчерской сроки восстановления холодного водоснабжения не сообщают.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Не убирается подъезд

    Прошу Вас обратить внимание на бездействие управляющей компании "бруслит сервис" , уже больше месяца в нашем подъезде не производится уборка. Ни влажная, ни сухая. Крупный мусор и брошюры, раскиданные промоутерами, убираются силами жильцов. Летом был закончен косметический ремонт подъезда (с горем пополам), спасибо активным жильцам за то, что добились от управляющей компании хоть какого-то ремонта. Так вот не смотря на ремонт, подъезд уже начинает быть похожим на улицу. Все в пыли, полы не видно из-за грязи/ песка/реагентов с улицы, везде мелкий мусор. Вся эта грязь непременно заносится на обуви в квартиру. Прошу разобраться, ведь квитанции за содержание и ремонт жилого помещения от ук "Бруслит сервис" я оплачиваю своевременно! За однокомнатную квартиру - полторы тысячи в месяц. Уже надоело регулярно жаловаться на отсутствие уборки дворовой территории и подъезда. Примите меры.

  • с ул. Павловича, 5/1 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Адрес Павловича 5/3. не могут настроить батарею

    В квартире по адресу Павловича 5/3, 123 полностью холодный радиатор в одной комнате с начала отопительного сезона. Было много обращений по телефону. 23.12.2019 была написана официальная претензия. с просьбой устранить недостаток и произвести перерасчёт. Но УК до сих пор бездействует

Перейти на страницу: