Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19699
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Отсутствие газа

    Доброе время суток. В нашем доме, после перехода на природный газ, происходят регулярные отключения газоснабжения. За январь месяц газ отключали более трех раз, без предупреждения. Сегодня 18 января 2020 г. При звонке в аварийную газовую службу в 15, 58 часов оператор мне ответила, что Бог располагает, а они делают свою работу. При этом она отказалась называть свой номер. Велась запись разговора. Прошу наладить газоснабжение в доме и объяснить оператору регламент ответа на телефонные звонки.

  • с ул. Пушкина, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Каждый день нет воды

    Хабаровская стомотология, в терапии нет воды! Как поменяли управляющего дома, так каждодневные шумы, вонь канализацией, нет воды в кабинете терапии

  • с ул. Тихоокеанская, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Углубление при входе в подъезд, глубокая лужа во время дождя.

    При входе в подъезд №1 по ул. Тихоокеанская, 66, имеется углубление, в котором скапливаются осадки, в связи с этим при выходе из подъезда после (или во время дождя) жильцы и гости нашего подъезда наступают в лужу глубиной около 10см. В плачевном состоянии находится и дворовая территория (нет освещения двора, разбита дорога). Управляющая компания абсолютно забыла про освещение при входе в подъезд (уличное освещение). Подъезд с сентября 2019г не убирают, косметический ремонт подъезда сделан отвратительно, уже отходит краска на стенах и с потолка постоянно сыпется штукатурка (просто падает на голову), при ремонте кровли соседнего подъезда было нарушено покрытие над моей квартирой, так же нарушена система вентиляции канализационной вытяжки, при неоднократных жалобах в ЖЭУ ответ так и не получен

  • с ул. Краснореченская, 67 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Не отвечают и не принимают меры на обращения.

    Прошу дать пояснение по следующим вопросам:
    1. Писал лично в управляющую компанию заявление о перерасчете коммунальных платежей за уборку подъезда, так как на протяжении 2019 года уборка в подъездах проводилась не более 1 (одного) раза в месяц и то по звонку - обращению в диспетчерскую службу УК.
    2. На протяжении 1 (одного) года по настоящее время уборка в подъездах осуществляется 1 раз. Когда уборка подъездов будет проводиться в соответствии с нормами и правилами ЖК и нормативных документов?
    3. В 2019 году 23 октября я писал заявление на установку урн у подъезда. до настоящего времени мне не ответили на обращение и не установили урны. Вх№3264 от 23 октября 2019г.
    4. 23 октября 2019г. я писал обращение в управляющую компанию что деревья на улице ветками при ветре бьют в окно что грозит выдавливанию оконного блока. Мне сказали при личном посещении УК что поздней осенью либо зимой срежут все мешающие ветви. До настоящего времени ничего не сделано.
    5. В августе месяце я писал обращение в Ук о насикомых, тараканах и клопах. На что мне при личном посещении в УК 23 октября сунули письмо от главврача Вх№2798 от 12.08.2019г. и акт выполненных работ №3006/25Е от 13.08.2019г. где в акте указан дом Краснореченская 67 (подвал) 224 кв. м по 12,26 р. за квадрат . (НА ВЕСЬ ПОДВАЛ МАГАЗИН ЦВЕТОВ. ЧТО ЗА БРЕД И ВРАНЬЕ. НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ ЧТОБ МАГАЗИН ЦВЕТОВ ЗАКРЫЛИ , ВЫНЕСЛИ ВСЕ ЦВЕТЫ, ПРОВЕЛИ ДЕЗИНФЕКЦИЮ. ) НАСЕКОМЫЕ КАК БЫЛИ ТАК И ОСТАЛИСЬ.
    Прошу обратить внимание специализированные и надзорные органы на УК компанию и людей отвечающих за благополучие нашего дома. Диспетчера по хамски отвечают на каждодневные звонки об уборке, мастера каждый раз при встрече врут о завтрашнем плане уборке, дворник задний двор вообще не убирает листва, снег, лед для него и УК это нормально ( диспетчер как то при звонке вообще чуть не послала " типо весь город во льду и вы терпите". Хуже УК на своем веку я не встречал.

  • с ул. Путевая, 12в отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Запах в подъезде,как в общественном туалете.Вход в подвал разрушен.

    Я не однократно обращалась с просьбой.Устранить запах канализации в подъезде.Результат нулевой.Живем как будто бы находясь в общественном туалете.У меня первый этаж и маленькая 8 летняя дочь.Просим Вас помочь в решении данной проблемы.Спасибо!

  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Снова течет ржавая горячая вода

    Я уже жаловалась на качество горячей воды. Пришли, все исправили. Просили больше не писать жалобы и звонить сразу в ЖЭУ. Примерно 1,5 месяца назад вода снова полилась ржавая. Я позвонила в ЖЭУ, мне сказали ждать в этот же день мастера после 15-00. До сих пор никто не приходил. Сегодня я позвонила снова. Девушка взяла трубку и на мою претензию, что вода не изменилась и ко мне никто не пришел, спросила есть ли у меня счетчики, я сказала, что есть и пояснила, что проблема уже устранялась работниками ЖЭУ, проблема не в моей квартире. Девушка меня слушала и бросила трубку. Повторно трубки никто не брал.
    В связи с этим прошу:
    - объяснить мне, с каких пор ЖЭУ № 19 научатся разговаривать, в частности девушка, которая принимает заявки. За 1,5 года владения мной квартирой, от нее было лишь хамство.
    - вновь разобраться, почему горячая вода ржавая!

  • с ул. Индустриальная, 2 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Провал колодца

    Возле входа 1 подъезд находится колодец, из которого периодически (чаще всего по ночам)бежит вода и фикалии, из-за этого стал провалиться асфальт и сам колодец и с каждым днём все больше и больше. Мы уже боимся ходить там, т.к. есть вероятность что асфальт в любой момент может обвалится . Прошу вас в срочном порядке исправить данную проблему.

  • с пер. Краснодарский, 17 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Грубый разговор сотрудника УК Единый город

    В 11:17 17.01.2020 года совершил звонок у УК Единый город, просил дать номер телефона электрика, где был культурно послан

  • с ул. Больничная, 2Б отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Запах канализации и затхлости (плесени) в ванной комнате

    По адресу: ул. Больничная, д. 2Б, кв. 16 г. Хабаровска, с 25.12.2019 по настоящее время, в ванной комнате, совмещенной с санузлом, наблюдается запах канализации и затхлости (плесени), идущий из ревизии (разводка холодной и горячей воды). Неоднократно мною были поданы заявки по данному факту: в аварийную службу (заявка от 27.12.2019), ЖЭУ Железнодорожного района г. Хабаровска (заявки №№ 70 от 13.01.2020, 107 от 16.01.2020), однако, мер реагирования принято не было, причина зловоний не устранена. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и оказать содействие в решении проблемы.

  • с ул. Трамвайная, 3 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    ул. Трамвайная не очищены дорожки вдоль домов

    ЖЭУ 28 не выполняет свои обязанности по чистке дорожек от снега. Это затрудняет возможность передвижения по дворовым территориям. Вся ул. Трамвайная не очищена от снега.

  • с ул. Кирова, 1 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления в квартире г. Хабаровск, ул. Трехгорная д.61Е кв.20

    По адресу г.Хабаровск ул. Трехгорная 61е кв.20 нет отопления в квартире, температура не привышает 17 градусов. На протяжении 1 недели , ни какие действия не предпренимаются.
    Прошу , Вас не замедлительно помочь нам, в решении данной проблемы.

  • с ул. Ким Ю Чена, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: отправлено

    Содержание животного в подъезде МКД

    Собственник квартиры № 23 по ул. Ким Ю Чена д. 4 в г. Хабаровске содержит кота, которого систематически выпускают в подъезд для прогулки. В результате чего животное гадит, в подъезде стоит жуткий запах. За животным собственник не убирает, соответственно иные собственники жилых помещений в МКД вынуждены терпеть неудобства. Животное бесконтрольно находится в подъезде по полдня, его выпускают в подъезд, а сами хозяева могут уйти на работу. Кроме того, при неоднократных попытках выпустить животное на улицу, кот шипит, кидается на людей, что создает угрозу здоровью иных собственников помещений.
    В соответствии со ст. 17 ЖК РФ жилое помещение предназначено для проживания граждан. Пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Частью 3 ст. 23 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что содержание жилых помещений должно отвечать санитарным правилам. Законом допускается содержание животных в жилом помещении, однако в силу ч.3 ст.17 Конституции РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других граждан. Кроме того, в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.12.2018 N 498-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", при содержании домашних животных их владельцам необходимо соблюдать общие требования к содержанию животных, а также права и законные интересы лиц, проживающих в многоквартирном доме, в помещениях которого содержатся домашние животные. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования: исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного в помещениях общего пользования многоквартирных домов.
    Учитывая изложенное, прошу обязать собственника квартиры № 23 по ул. Ким Ю Чена, 4 в г. Хабаровске содержать животное исключительно в принадлежащей на праве собственности или ином праве жилом помещении, а не в местах общего пользования МКД.

  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Проблемы в МКД, которые УК не хочет решать.

    Начиная с октября 2019 года в доме отсутствует циркуляция горячей воды, если точнее, то с начала отопительного сезона. С утра температура воды явно не 60 градусов, как должна быть. Чтобы элементарно умыться, приходится сливать воду минут по 10-15 минут, чтобы хотя бы теплая вода пошла. Примерно в это же время было написано обращение в УК через их сайт. Реакции от УК дождался где-то через месяц, и то это был просто звонок на сотовый и спрашивали решена ли проблема. Ни представителя УК, ни тем более каких либо замеров температуры воды не было. На момент звонка проблема вроде бы решилась, но потом все вернулось обратно и продолжается до сих пор.
    Вторая проблема это запах канализации в туалете. Проблема появляется уже несколько лет в зимнее время. Правда тут действия с УК были. После обращения, пришел по-моему слесарь. Осмотрел туалет и сославшись на то , что трубы закрыты ( сделали ремонт в 2018 году, трубы за плиткой.) сказал что ничего не может сделать. Самое интересное, до ремонта, когда трубы были видны, такие же действия от УК, но проблему решили, на время правда, но решили. Скорее всего проблема в вентиляционном клапане на крыше, который перемерзает зимой. Просто раньше было не лень подниматься и пробивать его.
    С проблемами в квартире закончили, теперь о проблемах в подъезде. Если не ошибаюсь в сентябре-октябре 2019 года УК начала делать ремонт в подъезде. И начала с того, что положила плитку в подъезде на 1 этаже. Выглядит красиво не спорю, но они сняли тамбурную дверь, которая была между входной дверью и батареей (тепловым пунктом) на первом этаже. Сейчас зима, входную дверь продувает полностью из-за щелей между стенами и дверью и температура на 1 этаже минусовая, хотя должна быть не менее 16 градусов выше ноля.

  • с ул. Калараша, 34 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Засор канализации

    На протяжение многих и многих лет регулярно засоряется канализация, зловоние в подъезде, в квартирах первых этажей. Последний раз обратилась по этому вопросу 26 декабря 2019 года, сегодня 14 января 2020 и никаких результатов. Что за свинское отношение к людям, я не могу жить в своей квартире, невозможно жить, скитаюсь по знакомым, а я пенсионерка. Помогите, не знаю как бороться с Управляющей компанией, куда только не писала за все эти годы и комиссии были с администрации и прочих организаций. Все осталось на прежнем уровне. Вот решила больше не платить за их услуги, за что им платить? Их бездействие и равнодушие грозит моему здоровью в конце концов. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не греет полотенцесушитель и горячая вода низкой температуры

    На протяжении длительного времени в ванной комнате полотенцесушитель чуть теплый, нагревается только во время водоразбора. Горячая вода соответственно низкой температуры. Приходится сливать большое количество ,чтобы была возможность помыться, что приводит к увеличению индивидуального потребления. Такая ситуация,со слов соседей, происходит по всему стояку.

Перейти на страницу: