Не вывозят мусор,не хватка контейнеров, не безопасности рядом с газголдером взры
Не вывозят мусор не хватка контейнеров взрывоопасная территория не убирают территорию на телефонный разговор нет реакции
Не вывозят мусор не хватка контейнеров взрывоопасная территория не убирают территорию на телефонный разговор нет реакции
Я, Огиенко Ольга Сергеевна, проживаю по адресу ул. Уссурийский бульвар 16, 43. Наш дом обслуживает ТСЖ «Амурский монолит». Я своевременно и в полном объеме исполняю свои обязательства - регулярно и в срок вношу плату, установленную за коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту дома. Однако ТСЖ «Амурский монолит» нарушает статью 4 Закона «О защите прав потребителей», и не исполняет своих обязательств по договору.
С 3 февраля 2020 года в моей квартире пропала горячая вода. При этом никаких объявлений о том, что она будет отключена по причине ремонта, я не видела. Обратившись по телефону в управляющую компанию, я узнала, что горячей воды нет по причине аварии в кв. 56 и ведутся ремонтные работы. На мой закономерный вопрос о том когда будет устранена течь и появится горячая вода, мне сказали, что в квартире 56 произошел разрыв трубы стояка гвс. Подать в таком виде горячую воду тсж не может и они ждут официальный ответ о предоставлении доступа в кв.56. Идёт четвёртый месяц отключения!!!
По нормам пункта 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утверждены постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) в состав общего имущества включается вся внутридомовая система отопления и горячего водоснабжения, состоящая из труб, стояков, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также всех других приборов и элементов, расположенных в этих сетях.
По нормам пункта 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ согласно договора на управление многоквартирным домом управляющая организация обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность по поручению собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления ТСЖ или органов управления ЖК или органов управления другого специализированного потребительского кооператива жильцов, в течение согласованного срока по обслуживанию за плату, определенную в договоре.
Таким образом, замена трубы горячего водоснабжения должна быть проведена силами и за счёт ТСЖ «Амурский монолит» в разумные сроки. Однако на 04.05.2020 года горячая вода в кранах моей квартиры так и не появилась. На мои вопросы и вопросы жильцов ТСЖ «Амурский монолит» отвечает, что трубу должны менять жильцы 56 квартиры самостоятельно.
На управляющую компанию законодательно возложена обязанность по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества дома, поэтому, исходя из норм статьи 309 ГК РФ я считаю, что ТСЖ «Амурский монолит» должны нести ответственность за некачественное предоставление услуг.
На основании всего изложенного и в соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьями 161,162 ЖК РФ и статьей 309 ГК РФ, а так же нормами Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам прошу устранить в срок три дня, с момента получения настоящей жалобы, такие нарушения:
- устранить аварию в квартире 56, заменив там трубу с горячей водой;
- обеспечить снабжение горячей водой мою квартиру и другие квартиры нашего дома;
ТСЖ обязаны, кроме того, выплатить мне неустойку в размере 3 % от стоимости оплаченных мной, но не оказанных услуг по подаче горячей воды, в соответствии со статьей 28, пункта 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», полной компенсации морального вреда. Кроме того, за нарушение норм СанПиН 2.1.4.2496-09 может быть взыскан штраф в доход государства в размере 50%
Живем на 10 этаже, полы не моются вообще на площадки и очень давно.Просим исполнять обязанности управляющую компанию.
У нас в подъезде о дизинфекции речи никакой не идёт, сидим дома и все видим, что происходит! Приходит женщина, подметает за 5-10 минут и все на этом! Да же банальной влажной уборки я не наблюдал! Была один раз, когда соседи топили и на этом все! Примите меры пожалуйста! Калараша 5! Так как эта женщина убирает весь дом, то и у других все так же
Россия Хабаровский край, 680011
г. Хабаровск переулок Ивановский
д. 8 кв. 2
После моей жалобы которую я отправлял 28.04.2020г о том что не проводится уборка и дезинфекция подъезда. На следующий день 30.04.2020г пришли сразу и начали" убирать" если это можно так назвать. Мужчина подметал со второго этажа и до первого, а дом у нас 5 этажей а не 2!
Убираются на отвали, мусор на лестничных клетках так и лежит как месяц назад. 30.04.2020 пришел ко мне домой техник с жкх, доказывая что они убирают подъезды и сказала "что мне сейчас делать с вашей жалобой,какой мне писать ответ" "сказала что в обработку входят перила,домофон и подоконники, а как на счет того что мыть полы с хлоркой ? то есть она хотела что бы я как то решил ее проблемы?! Убирайте подъезды и дезенфецируйте качественно и жалоб не будет.
Сейчас все на сидят карантине жильцы и все прекрасно видят кто как убирает. Один раз веником брызгали с ведра и все. И это не только заметили одни мы, но и другие наши соседи!
Во многих домах в других районах города Хабаровска проводят уборку несколько раз в неделю с хлоркой.
Самый главный вопрос, почему девушка "техник" была без маски в период пандемии и разговаривала со мной и уборщики подъезда без масок работают ,это как?!?!?
В то время как в городе введён масочный режим?
Добрый день. По Трамвайной 4, 6 подъезд не просходит качественной уборки. Вместо мытья и дезинфекции просто размазывают грязь. При этом уборщица хамит.
На 29.04.2020 дневная уличная температура около +18С. На 30.04.2020 свыше +20С. В квартире же батареи - кипяток. С распахнутыми окнами, что грозит сквозняками и как следствие респираторными заболеваниями (что в свою очередь во время пандемии коронавируса грозит серьезными проблемами для жизни и здоровья населения) в комнате температура не опускается ниже +26С. С закрытыми окнами температура жилого помещения поднимается до +29С, что опять же очень негативно сказывается на здоровье организма (головные боли, пересушенность воздуха)
В свою очередь, согласно СанПиН 2.1.2.2645-10 температура в жилой комнате не должна превышать +24С в отопительный сезон.
Нарушение требований указанных СанПиН несет ответственность по ст. 6.4, 14.4 КоАП. Прошу принять меры.
Сгнила балка на детской площядке, может проволится ребёнок
Жаловались ранее на плохую уборку в подъезде и дизенфекцию, приходят 1 раз в неделю и вообще не убираются что-то там разбрызгивают пару минут, а вся грязь как была так и остается, потом собирают подписи у бабушек которые вообще из дома не выходят и кому по барабану, потом соседка сегодня прямым текстом пришли и обложили матами вообще без всяких разговоров сразу матами и сказали сами убирайте у себя и это представители нашего тсж а не просто люди со стороны, как это вообще понимать? как нам действовать с ними? У соседки ребенок теперь представьте приходит женщина и на его маму кричит благим матом и за то что мы жалуемся. Во общем я в шоке. Я работаю меня нет дома у меня сидит жена на 9м месяце беременности дома если она откроет им дверь они что её тоже обложат матами что вообще происходит за беспорядок? теперь буду встречать представителей тсж с видео фиксацией и если не дай бог что-то мне скажут сразу заявление в прокуратуру, полицию и суд с видео или аудио доказательствами! И пусть теперь только попробуют не обрабатывать наши подъезды 2 раза в день и не делать уборку засужу эту управляющую компанию.
По адресу г. Хабаровск, ул. Гагарина, д.5. Не моется и даже не подметается подъезд, обшарпанные стены, на некоторых этажах нет света.
Редко убирают подьезд
Добрый день .
В доме не производится регулярная уборка подъездов , придомовой территории. Если дворник , уборщик и пр уборку производят , то несколько раз в неделю . Сейчас , в период пандемии, должна производиться и ежедневная и по несколько раз в день уборка подъездов с дезинфицирующими средствами , что также не производится ! Вообще ни разу не производилось .
Добрый день .
В доме по адресу г. Хабаровск , Тургенева 66 и постройки 1928 г. до сих пор не поменяны ни окна , ни входные двери в подъезд ( окна деревянные внутри со слоем пыли по локоть, двери железные не закрываются - домофона в принципе нет , замок - защёлка установлен но не работает ). О ремонте в подъездах вообще можно не говорить, тк он тоже отсутствует.
Из-за старых окон , дверей по факту не закрывающихся в подъезде в зимнее время невероятно холодно , температура ниже установленного минимума . В летнее время для гуляющих близ комсомольской площади подъезды нашего дома являются местом испражнений.
С наступления пандемии один раз обработали подъезд и то как обработали . Покупали на первом этаже хлоркой , а на остальные не надо этажи ходить просто ужасное отношение жкх