Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20535
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Невельского, 7 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор,не хватка контейнеров, не безопасности рядом с газголдером взры

    Не вывозят мусор не хватка контейнеров взрывоопасная территория не убирают территорию на телефонный разговор нет реакции

  • с б-р. Уссурийский, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключена горячая вода

    Я, Огиенко Ольга Сергеевна, проживаю по адресу ул. Уссурийский бульвар 16, 43. Наш дом обслуживает ТСЖ «Амурский монолит». Я своевременно и в полном объеме исполняю свои обязательства - регулярно и в срок вношу плату, установленную за коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту дома. Однако ТСЖ «Амурский монолит» нарушает статью 4 Закона «О защите прав потребителей», и не исполняет своих обязательств по договору.

    С 3 февраля 2020 года в моей квартире пропала горячая вода. При этом никаких объявлений о том, что она будет отключена по причине ремонта, я не видела. Обратившись по телефону в управляющую компанию, я узнала, что горячей воды нет по причине аварии в кв. 56 и ведутся ремонтные работы. На мой закономерный вопрос о том когда будет устранена течь и появится горячая вода, мне сказали, что в квартире 56 произошел разрыв трубы стояка гвс. Подать в таком виде горячую воду тсж не может и они ждут официальный ответ о предоставлении доступа в кв.56. Идёт четвёртый месяц отключения!!!

    По нормам пункта 6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утверждены постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491) в состав общего имущества включается вся внутридомовая система отопления и горячего водоснабжения, состоящая из труб, стояков, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также всех других приборов и элементов, расположенных в этих сетях.

    По нормам пункта 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ согласно договора на управление многоквартирным домом управляющая организация обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность по поручению собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления ТСЖ или органов управления ЖК или органов управления другого специализированного потребительского кооператива жильцов, в течение согласованного срока по обслуживанию за плату, определенную в договоре.

    Таким образом, замена трубы горячего водоснабжения должна быть проведена силами и за счёт ТСЖ «Амурский монолит» в разумные сроки. Однако на 04.05.2020 года горячая вода в кранах моей квартиры так и не появилась. На мои вопросы и вопросы жильцов ТСЖ «Амурский монолит» отвечает, что трубу должны менять жильцы 56 квартиры самостоятельно.

    На управляющую компанию законодательно возложена обязанность по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества дома, поэтому, исходя из норм статьи 309 ГК РФ я считаю, что ТСЖ «Амурский монолит» должны нести ответственность за некачественное предоставление услуг.

    На основании всего изложенного и в соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьями 161,162 ЖК РФ и статьей 309 ГК РФ, а так же нормами Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам прошу устранить в срок три дня, с момента получения настоящей жалобы, такие нарушения:
    - устранить аварию в квартире 56, заменив там трубу с горячей водой;
    - обеспечить снабжение горячей водой мою квартиру и другие квартиры нашего дома;

    ТСЖ обязаны, кроме того, выплатить мне неустойку в размере 3 % от стоимости оплаченных мной, но не оказанных услуг по подаче горячей воды, в соответствии со статьей 28, пункта 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», полной компенсации морального вреда. Кроме того, за нарушение норм СанПиН 2.1.4.2496-09 может быть взыскан штраф в доход государства в размере 50%

  • с ул. Хабаровская, 23 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не моются полы в подъезде

    Живем на 10 этаже, полы не моются вообще на площадки и очень давно.Просим исполнять обязанности управляющую компанию.

  • с ул. Калараша, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Подъезд никак не обрабатывается.

    У нас в подъезде о дизинфекции речи никакой не идёт, сидим дома и все видим, что происходит! Приходит женщина, подметает за 5-10 минут и все на этом! Да же банальной влажной уборки я не наблюдал! Была один раз, когда соседи топили и на этом все! Примите меры пожалуйста! Калараша 5! Так как эта женщина убирает весь дом, то и у других все так же

  • с пер. Ивановский, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Аварийное состояние "подвальной площади", скапливаются нечистоты, ЗАПАХ в кв.

    Россия Хабаровский край, 680011
    г. Хабаровск переулок Ивановский
    д. 8 кв. 2

  • с ул. Мостовая, 1 отправлено в Районную администрацию, УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Нет дезинфекции в подьезде

    После моей жалобы которую я отправлял 28.04.2020г о том что не проводится уборка и дезинфекция подъезда. На следующий день 30.04.2020г пришли сразу и начали" убирать" если это можно так назвать. Мужчина подметал со второго этажа и до первого, а дом у нас 5 этажей а не 2!
    Убираются на отвали, мусор на лестничных клетках так и лежит как месяц назад. 30.04.2020 пришел ко мне домой техник с жкх, доказывая что они убирают подъезды и сказала "что мне сейчас делать с вашей жалобой,какой мне писать ответ" "сказала что в обработку входят перила,домофон и подоконники, а как на счет того что мыть полы с хлоркой ? то есть она хотела что бы я как то решил ее проблемы?! Убирайте подъезды и дезенфецируйте качественно и жалоб не будет.
    Сейчас все на сидят карантине жильцы и все прекрасно видят кто как убирает. Один раз веником брызгали с ведра и все. И это не только заметили одни мы, но и другие наши соседи!
    Во многих домах в других районах города Хабаровска проводят уборку несколько раз в неделю с хлоркой.
    Самый главный вопрос, почему девушка "техник" была без маски в период пандемии и разговаривала со мной и уборщики подъезда без масок работают ,это как?!?!?
    В то время как в городе введён масочный режим?

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не качественная уборка подьезда

    Добрый день. По Трамвайной 4, 6 подъезд не просходит качественной уборки. Вместо мытья и дезинфекции просто размазывают грязь. При этом уборщица хамит.

  • с ул. Руднева, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Превышение температуры отопления

    На 29.04.2020 дневная уличная температура около +18С. На 30.04.2020 свыше +20С. В квартире же батареи - кипяток. С распахнутыми окнами, что грозит сквозняками и как следствие респираторными заболеваниями (что в свою очередь во время пандемии коронавируса грозит серьезными проблемами для жизни и здоровья населения) в комнате температура не опускается ниже +26С. С закрытыми окнами температура жилого помещения поднимается до +29С, что опять же очень негативно сказывается на здоровье организма (головные боли, пересушенность воздуха)
    В свою очередь, согласно СанПиН 2.1.2.2645-10 температура в жилой комнате не должна превышать +24С в отопительный сезон.
    Нарушение требований указанных СанПиН несет ответственность по ст. 6.4, 14.4 КоАП. Прошу принять меры.

  • с ул. Трамвайная, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Сгнила площятка для детей

    Сгнила балка на детской площядке, может проволится ребёнок

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1880 дней

    Не убирают подьезд, приходят с адмн. тсж кричат матом

    Жаловались ранее на плохую уборку в подъезде и дизенфекцию, приходят 1 раз в неделю и вообще не убираются что-то там разбрызгивают пару минут, а вся грязь как была так и остается, потом собирают подписи у бабушек которые вообще из дома не выходят и кому по барабану, потом соседка сегодня прямым текстом пришли и обложили матами вообще без всяких разговоров сразу матами и сказали сами убирайте у себя и это представители нашего тсж а не просто люди со стороны, как это вообще понимать? как нам действовать с ними? У соседки ребенок теперь представьте приходит женщина и на его маму кричит благим матом и за то что мы жалуемся. Во общем я в шоке. Я работаю меня нет дома у меня сидит жена на 9м месяце беременности дома если она откроет им дверь они что её тоже обложат матами что вообще происходит за беспорядок? теперь буду встречать представителей тсж с видео фиксацией и если не дай бог что-то мне скажут сразу заявление в прокуратуру, полицию и суд с видео или аудио доказательствами! И пусть теперь только попробуют не обрабатывать наши подъезды 2 раза в день и не делать уборку засужу эту управляющую компанию.

  • с ул. Гагарина, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не моется подъезд!

    По адресу г. Хабаровск, ул. Гагарина, д.5. Не моется и даже не подметается подъезд, обшарпанные стены, на некоторых этажах нет света.

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд как положено

    Редко убирают подьезд

  • с ул. Тургенева, 66 отправлено в Городскую администрацию, УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет уборки подъездов , придомовой территории

    Добрый день .

    В доме не производится регулярная уборка подъездов , придомовой территории. Если дворник , уборщик и пр уборку производят , то несколько раз в неделю . Сейчас , в период пандемии, должна производиться и ежедневная и по несколько раз в день уборка подъездов с дезинфицирующими средствами , что также не производится ! Вообще ни разу не производилось .

  • с ул. Тургенева, 66 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет ремонта в подъездах , нет домофона , деревянные окна и двери в подъезд

    Добрый день .

    В доме по адресу г. Хабаровск , Тургенева 66 и постройки 1928 г. до сих пор не поменяны ни окна , ни входные двери в подъезд ( окна деревянные внутри со слоем пыли по локоть, двери железные не закрываются - домофона в принципе нет , замок - защёлка установлен но не работает ). О ремонте в подъездах вообще можно не говорить, тк он тоже отсутствует.

    Из-за старых окон , дверей по факту не закрывающихся в подъезде в зимнее время невероятно холодно , температура ниже установленного минимума . В летнее время для гуляющих близ комсомольской площади подъезды нашего дома являются местом испражнений.

  • с ул. Мостовая, 1 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    За все время пандемии один раз дезенфецировали подьезд

    С наступления пандемии один раз обработали подъезд и то как обработали . Покупали на первом этаже хлоркой , а на остальные не надо этажи ходить просто ужасное отношение жкх

Перейти на страницу: