Здравствуйте,около 2-3х месяцев назад я писал жалобу по поводу автостоянки которая образовалась на стадионе около дома и где ставят машины от легковых до автобусов.Хочу узнать на сколько это законно. Если нет то почему она существует ,а власти не принимают ни каких мер ?Так же в жалобе я писал,что единственный фонарь который должен освещать двор со стороны подъездов уже больше года не работает.Вы мне прислали какое то извещение и на этом всё закончилось.Пишу повторно с надеждой ,что будут приняты меры. С ув.
Периодически горячая вода приобретает коричневую окраску и неприятный запах. Мыться,естественно невозможно,приходиться сливать. Но!Платить то я плачу,как за использование нормальной воды. Никаких предупреждений о какой либо очередной промывке труб,или отключения фильтров,или еще каких либо работ управляющая компания не выносит. Вода идет грязная-мы платим.
Предоставляю фото к письму что ничего нн делается. Окно не поменено, дверь как была сломана так и есть, штукотурка сыпиться, уборки уже почти двух или больше не кто ге убирал а деньги за ремонт каждый месяц сдерают. Хотя-бы делали самое важное что надо перед зимой дверь и окно
1. Длительное время не работает домофон и доводчик. дверь всегда открыта, а скоро зима, и может произойти разморозка систем отопления.
2. Слив дождевой воды изношен, а так как он проходит через лестничные клеткаи, то во время дождя, вся вода в подъезде.
3. Во дворе отсутствует дренаж или какой-либо отвод дождевой воды, в связи с чем во дворе образовалась грязевая лужа.
4. Отсутствует освещение на входе в подъезд.
Здравствуйте. 12 октября отключили отопление. Проводились ремонтные работы .16 октября появилось отопление на кухне и в зале . В спальне радиатор холодный . Звонки диспетчеру ни к чему ни привели. Сегодня после вызова появился слесарь , сказал что при ремонте что-то напортачили. Завтра уже неделя как нет отопления в спальне . Когда исправят недоразумение. Счёт на оплату уже пришёл.Никто не может ничего объяснить. Пожалуйста,срочно примите меры.
В квартире по стояку на кухне нет отопления. Неоднократно обращалась в диспетчерскую службу ук ЖКХ «сервис -центр», там обещали подключить стояк сперва 14.10.2019, затем 17.10.2019, потом 18.10.2019. При третьем обращении 18.10.2019 в диспетчерскую службу ук ЖКХ «сервис -центр» диспетчер сказала, что первый раз слышит о такой проблеме и когда она будет решена, диспетчер не знает. При телефонном обращении 18.10.2019 в ук ЖКХ «сервис-центр» сотрудница сказала, что она не имеет отношения к лицам, ответственным за подключение отопления, ничего не знает и ничем помочь не может. Разберитесь, пожалуйста, в сложившейся ситуации.
Я, Сухова Наталья Алексеевна, собственник квартиры №8, проживаю в доме, обслуживаемым УК "Сервис-центр".
В первом подъезде нашего дома на первом этаже ступени лестницы, ведущие к лифту находятся в ненадлежащем состоянии - залиты бетонным раствором (как горка). Пожилым людям очень сложно подниматься по такой вертикальной поверхности. Во избежание травмирования необходимо привести ступени лестницы в нормативное состояние и устранить указанное нарушение
В ООО "ВОДРЕМ-СЕРВИС" (Гамарника ,80) 17 октября 2019г сделана заявка ,что на стояке отопления утечка воды. По заявке никто не пришел,просто запустили отопление по этому стояку.
Прошу проинформировать куда и как должна подаваться заявка на устранения утечки на стояке отопления, что бы она была исполнена.
Здравствуйте, нет отопление в одной из комнат и кухне, батареи холодные, обращалась в управляющую компанию, вопрос не решён, на дворе 18.10.2019,маленький ребёнок дома
17.10.19г. В 09-54 утра звоню в УК ЖКХ"Сервис-Центр по номеру телефона +7-4212-31-62-58 что бы вызвать слесаря по проблеме холодного радиатора в угловой комнате. Мне отвечает диспетчер, не выслушав полностью мою проблему говорит, что слесарь придет к вам после обеда у него в вашем доме вызов по проблеме со стояком и зайдёт к вам. Уточнив ещё раз номер моей квартиры, кладёт трубку. В 16-15 снова звоню чтобы уточнить когда придёт слесарь. Этот же диспетчер мне отвечает что заявки на вашу квартиру сегодня не было. И вообще она со мной не разговаривала. Слесарь сейчас на вызове . И рабочий день у него окончен. Создала заявку на 18.10.19г. Из-за ее не внимательности мне придётся включать тепловую пушку для обогрева помещения т.к. по состоянию здоровья (после операции) мне нельзя мёрзнуть. Температура воздуха в комнате 16.10.19г с 20.00 до 9.00 была ниже 13градусов. Приклерепляю журнал вызовов. Как подтверждение написанного.
На сегодняшний день 17.10.2019 отсутствует отопление во всей квартире!!! В ночное время температура воздуха достигает уже минусовых отметок!!! В квартире очень холодно особенно в утренние часы и ночные!!! Маленький ребенок постоянно замерзает!!! Отсутствие отопления доставляет огромные неудобства, поэтому просим принять соответствующие меры по устранению причин отсутствия и наконец уже подключить жильцов дома к отоплению!!! Но главное, что счет на оплату отопления уже выставлен за полный месяц!!!
Здравствуйте! Второй день а именно с 15.10.2019 по сегодня у меня нет отопления у соседей есть а у нас по стояку отключили звонил в упр. Компанию центр строй 2 по тел. 24-04-17 сделал вызов 16.10 в 20:40 сказали приедут но видимо едут через Москву звонил им и в 2 ночи и в 3 ночи и в 6 утра то скидывают то наберут то отключают телефон. Просто самая лучшая аварийка в Хабаровске. Представьте порыв будет и кому звонить? Пожалуйста накажите по полной программе этих товарищей и хочу чтоб мне дали уже отопление... я за него уже заплатил. Спасибо