Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19930
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Молдавский, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плесень, грибок. Отсутствие ремонта. Аварийное состояние.

    Мы, как собственники квартир в доме по адресу: переулок Молдавский, 2а, подъезд 1, вынуждены обратиться с официальной жалобой на ненадлежащее исполнение управляющей компанией своих обязанностей по содержанию общего имущества.
    В подъезде №1 нашего дома много лет наблюдаются следующие нарушения:
    Постоянная сырость и вода в подвале, что приводит к неприятному запаху и распространению плесени.
    Аварийное состояние козырька подъезда, что создает угрозу безопасности жильцов.
    Отсутствие ремонта в подъезде более 9 лет: стены и полы в неудовлетворительном состоянии, грязь, облупившаяся краска.
    Ненадлежащая уборка подъезда, что приводит к антисанитарным условиям.
    Разрушенная входная дверь с щелями, из-за чего в подъезд затекает вода, портится домофон, а зимой образуется наледь.
    Комары и сырость из-за подтопления, что ухудшает условия проживания.
    Просим :
    Провести внеплановую проверку состояния подъезда №1.
    Устранить все нарушения:
    - откачать воду из подвала, устранить сырость;
    - отремонтировать козырек и входную дверь;
    - организовать качественную уборку;
    - провести косметический ремонт подъезда.

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неправомерное отключение горячей воды сотрудниками Управляющей компании

    29.05.25 08:00 в доме отсутствует ГВС, я позвонил диспетчеру в ООО "УК "СК-ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ" где получил ответ: "ГВС отсутствует в связи с порывом труб в подвале, сегодня в течении дня аварию устранят". В 16:00 ГВС по прежнему отсутствует, позвонил диспетчеру, получил ответ: "сегодня доделать не успели завтра в течении дня ГВС восстановят"
    30.05.25 11:00 ГВС по прежнему не восстановили. Позвонил диспетчеру в УК, получил ответ: "отключение ГВС в зоне ответственности Городские тепловые сети, отключают воду они..."
    30.05.25 16:30 позвонил диспетчеру в Городские тепловые сети для уточнения сроков отключения ГВС, где получил ответ: "с нашей стороны ГВС подаётся, но по одной магистрали без обратки и с повышенным давлением. В таком режиме система будет работать до 16.06.25. дом от ГВС отключает ваша УК т к в доме отсутствуют регуляторы давления, обращайтесь к ним пусть ставят регуляторы..."
    Повторный звонок диспетчеру в УК внятного ответа не дал, сказали: "возможно сегодня воду включат"
    30.05.25 18:00 ГВС так и не восстановили.
    Согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.08.2024) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" считаю действия ООО "УК "СК-ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ" неправомерными.
    Прошу Вас принять меры к ООО "УК "СК-ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ"

  • с ул. Ленина, 56а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Полностью разрушенное асфальтовое покрытие придомовой территории!!!

    Машины бьют по ямам ходовую часть, ударяются днищем и отрывают бампера! С коляской проехать невозможно! Пешком идти - ноги можно сломать!

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключения электроэнергии без предупреждения

    С 29.05.25 отключается электроэнергия без предупреждения.

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды с 5 мая 2025 года

    Пионерская
    59
    Нет горячей воды с 5 мая 2025 года

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сегодня 30.05 отключили горячую воду, после подключения течёт вода, мутная,

    Сегодня, 30 мая, отключили горячую воду, после подключения течёт вода мутная, цвета мочи, похоже из отопительной системы пустили воду на гвс

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Добрый день! на протяжении недели с 24 по 30 мая 2025г, отсутствует горячая вода. Отключения горячей воды плановое было до 24.05, по факту сегодня 30.05 вода горячая в квартире отсутствует. Из горячего крана течет холодная либо еле теплая вода. Тем не менее в части квартир нашего дома по другому стояку горячая вода есть. Заявка в ТСЖ ДОС 40 принята в работу, дана обратная связь что проблема не у них, а в нарушении циркуляции по нашему стояку с предложением обратится в Тепловые сети.
    МУП Тепловые сети в телефонном звонке в грубой форме отказали в принятии заявки ссылаясь на то что отключений по ДОСам нет, обращайтесь в свое ТСЖ. По информации полученной в ТСЖ они имеют на руках телефонограмму от МУП Тепловых сетей, о том что из- за работ на теплотрассах по подготовке к отопительному сезону имеются все таки отключения горячей воды.
    По факту одна инстанция отправляет в другую, замкнутый круг. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, наладить горячее водоснабжение по Адресу Дос 40 ,в том числе и сделать перерасчет коммунальных платежей , фактическое отсутствие горячей воды уже 3 недели, вместо плановых 2х.

  • с ул. Ленинградская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ , прошу дать ответ на мой вопрос в электронном виде. Также уведомляю, что в соответствии с ФЗ в случае непредоставления ответа по существу, обращение будет направлено в адрес управляющей компании в судебном порядке.
    26.05.2025 произошло отключение горячей воды. На источниках сети интернет никакой информации нет, 30.05.2025 позвонив в диспетчерскую МУП Водоканал получил ответ, что по данному адресу никаких проблемных вопросов нету, поэтому звоните в управляющую компанию. Позвонив в управляющую компанию тем же днем выяснилось, что на неопределенном участке произошел прорыв. На вопрос сколько ещё ждать включения горячей воды получил конкретный ответ: «информации где произошел прорыв нету, поэтому сидите ждите». Прошло 4 дня, вопрос состоит в следующем, где руководство и где те люди, которые отвечают конкретно за данный вопрос? За что сотрудники получают заработную плату, если не говоря уже о ремонте, они даже не могут выяснить причину проблемы?

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Порыв горячей воды в подвале

    Не смотря на мои звонки в управляющую компанию, что страшно шумит в трубах, вибрируют трубы, они не реагировали, В итоге всю ночь с 28мая на 29 мая горячая вода заливала подвал, из продухов утром валил пар, в кране вместо холодной шла горячая вода. Это просто ужас какой то. Страшно представить что в подвале творится. Воды горячей конечно нет.

  • с пер. Инский, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое качество горячей воды, низкая температура подачи

    С момента подачи горячей воды 22 мая и по настоящее время (после отключения 12 мая 2025 года). горячая вода подаётся низкой температур и идёт холодная.
    Прошу принять меры по устранию данной проблемы.
    Дополнительно сообщаю, что в управляющую компания была направлена жалоба, ответ приложен во вложении.

  • с ул. Краснореченская, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ограждение территории

    Больше года , УК обещает доделать ограждение , вдоль тротуара.

  • с ул. Краснореченская, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мусор возле дома

    Больше трех недель , возле дома , под балконом лежит мусор из кучи травы .
    Неделю назад , покосили траву вокруг дома , и так же все лежит и гниет возле дома.

  • с ул. Адмиральская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не исполнение обязанностей

    Здравствуйте! ООО «Северный округ», ни как не отреагировал на мою жалобу! Только отписались, что выполнили работы. А на самом деле как стены были грязные так и остались, полы в подъезде раз в неделю не моются.

  • с ул. Целинная, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    С 26 мая 2025 опять нет горячей воды, УК бездействует, говорят надо менять трубы в подвале, а трубы лежат ждут в подсобке ))) и скучают от этого бездействия. Директор общаги на вопросы не отвечает, пояснений никаких не даёт! 29.05 появились слесаря, щаноянули в подвал, в который побоялись входить, открыли колодец за домом, позодили вокруг и уехали. А в приложении "ГосУслуги дом" вообще странная информация, суммы в рублях поражают воображение, фото прикрепляю. Готовим обращение в Гис ЖКХ, ну и в прокуратуру тем более, может хоть кто-то нас выручит. В ТВ Губернию тоже не помешает обратиться.

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет электроэнергии. По адресу Карла Маркса 117

    Переодически отключают электроэнергию в доме, также не работает светофор на остановке "кирпичный завод". Сегодня 28 числа ночью выключали свет, в 07-00 света тоже был выключен, в 08-00 свет дали, затем в примерно в 15-00 опять выключили свет и его до сих пор нет. И такое происходит очень часто за последний месяц. Как долго будут продолжаться эти перебои с электроэнергииэей. Горэлектросеть обещали что свет дадут сегодня через 3 часа, света так и нет. Мало того что у нас выключена горячая вода с 26 мая по 19 июня, по необьяснимым причинам на такой долгий срок, это вообще законно? Так они нам ещё и свет выключили.
    Прошу принять меры и как можно быстрее решить проблему с электроэнергии!

Перейти на страницу: