Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21995
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Верхнеудинская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление во второй половине квартиры

    Верхнеудинская, д.7, кв.81
    Отсутствует отопление во второй половине квартиры

  • с ул. Вологодская, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    18102025 звонила в аварийную службу, что произошла протечка кровли.

    18102025 , звонила в аварию 380380 о том что происходит протечка кровли , на кухне натяжной потолок и дверном проёме постоянно стоит вода. Дверной проем разбух отводы . в данный момент моей семьи и соседей снизу подвергаются жизнь в опасности, так как из за воды моя квартира полностью пробивает током . в ЖКХ неоднократно хожу ,звоню ,говорят что что снег сойдёт тогда придут и будут делать. Что мне делать в этой ситуации. Электрик приходил говорит , отключайте свет , чтобы не было последствий и не пострадали соседи иначе вас посадят.

  • с ш. Матвеевское, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Авария! Течь воды с потолка и по стенам, вода на полу, грибок

    В ночь с 30.08.2025 на 31.08.2025 течь воды с потолка и по стенам. Лужа воды на полу, грибок на стенах, вторая авария за год. Кровлю не починили, на что потрачены средства в размере почти 300 тыс. руб. в 2024 году если крыша течет дважды в год? Необходимо разобраться с коррупционной составляющей. Срочно устранить аварию - крышу починить, вода попала на тех этаж, там УК нагородили не понять что, какой то желоб по которому должна течь вода!? Пра подъезде тоже вода течет по стенам, а провода оголены и свисают на стенах! Полная АНТИСАНИТАРИЯ на теххтаже трупы животных. Мертвые голуби, при этом разрушена вентиляция и все смертельно отравляющие запахи попадают в квартиры. Необходимо разобраться на предмет отзыва лицензии у управляющей компании и проанализировать сколько было подобных аварий в этом году. Это вопиющий случай развала жилых домов в районе Авиагородок. При этом тарифы поднимают на услуги, спрашивается за что? Срочно все привести в соответствие нормативным требованиям! Из подвала при входе в дом испарения, запах, не герметичный вход в подвал, нет продухов в подвале или он. Утрачены, вход в подвал из подъезда, в подъезде влага из подвала. Ужас!

  • с ул. Союзная, 27а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Зловоние из подвала дома распространяется в квартиры жильцов через стояки

    В результате постоянно образующихся засоров в системе водоотведения и канализации в подвале дома возникают протечки нечистот и их скопление в подвале. Зловоние из подвала распространяется через стояки и вентиляцию прямо в квартиры жильцов, Администрация УК Амурлифт и ЖЭУ-14 игнорируют постоянные заявки и обращения через ГИС ЖКХ. Просим срочно принять меры

  • с ул. Индустриальная, 2г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    составить акт об отсутствии проживающих людей в данной квартире

    В связи с тем, что квартиры № 1 и № 6 по адресу г. Хабаровск , ул Индустриальная 2 Г освобождены и на данный момент, являются нежилыми аварийными помещениями просим Вас составить акт об отсутствии проживающих людей в данных квартирах , отключить коммунальные услуги (водоснабжение и отопление), внести соответствующие корректировки при начислении платежей за коммунальные услуги.
    А также просим принять меры по ограничению доступа в нежилые , освобожденные помещения сторонних лиц и в целом аварийного дома.
    Так как в доме замечено незаконное проживание неизвестных лиц, которые могут привести к возгоранию помещений или созданию иных аварийных ситуаций.
    Уведомив Вас с себя ответственность за сохранность мы снимаем.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Стояк отопления в квартире в аварийном состоянии

    Здравствуйте, 23.10.2025 в районе 12 часов я обнаружила потек на стояке отопления в комнате и позвонила в ЖЭУ N 28. Диспетчер приняла заявку за N 3750045453 и сказала ожидать слесаря, но заявок очень много и поэтому если сильнее потечет или слесарь не приедет до вечера, я должна вызвать аварийную службу. Слесарь не пришел и вечером я вызвала аварийку. Пришли слесаря, сказали что течь не большая, поставили хомутик на течь и сказали дальше обращаться в ЖЭУ, нужно заваривать стояк или менять кусок. Аварийная служба сделала заявку, я продублировала ее через службу 380380 и на следующее утро позвонила в ЖЭУ. Диспетчер сказала что информация до них уже дошла и передана мастеру, ждите, вам позвонят. После этого я повторяла заявки через службу 380380 и несколько раз звонила в ЖЭУ, у диспетчера один ответ - заявка передана мастеру, работы много, ждите, вам позвонят. Я не мастер ЖЭУ и не слесарь, я не понимаю степень опасности такого стояка, но я очень боюсь что при повышении давления в трубе, стояк может рвануть, залить мою квартиру кипятком и 2 этажа ниже меня, а у меня нет никакой информации о состоянии моей заявки. Прошу помочь в устранении аварийной ситуации.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления

    07.11.2025 было отключение горячей воды и отопления.
    На сегодняшний день нет отопления.
    На заявки в компанию, нет никаких результатов.
    На улице зима.

  • с ул. Уборевича, 54а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК.

    С 7.07.24 бездействует УК! Оставлял заявки, по телефону 420052, по поводу покоса травы-игнор! Нет света в подвале, тоже игнор! А если нет света, не работает насос, а не работает насос нет нормального отопления! Начилась зима, снег никто не чистит! Одни обещания и отговорки! Отсутствует уличное освещение! Я инвалид( инсульт), мне трудно ходить в темноте и по заваленным снегом дорожкам! В подвале продухи не закрыты! Я за что им плачу деньги?! Я требую чтобы сделали перерасчёт, раз нет дворника! А то получается, я делаю за них работу и ещё и плачу им! Я оставлял заявки по телефону, писал им на почту - результат нулевой!

  • с ул. Индустриальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сильный шум по стояку горячей воды, на заявки третий день УК и аварийная служба

    В результате суточного отключения отопления и горячей воды в доме 7 ноября 2025, с 9 ноября по настоящее время 12 ноября 2025 сильный шум по стояку горячей воды. Супруг звонил в УК Амур лифт, в аварийную службу Индустриального района два раза, оставлял заявки, реакция служб нулевая, обратную связь не дают, отвечают передали заявку, проблема не решена, безобразие

  • с ул. Космическая, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не могут до сих пор поменять батареии

    Здравствуйте, с того года оставляла заявление назамену батарей, до сих пор никого не было, звоню в Жэу, трубки не берут. Мастер говорит нет сантехника,Я предлагала дни, когда могут прийти, поменять, к сожалению реакции никакой.

  • с ул. Запарина, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дворник некачественно выполняет свою работу

    На протяжении более месяца, с первых заморозков, на крыльце 1 подъезда лежит наст ледяной, что несет опасность для жизни человека. Я являюсь инвалидом 2 группы, малоподвижная, хожу с двумя костылями. И на протяжении всего этого времени я не имею возможности выйти во двор, т.к. это опасно. Обращалась в УК к мастеру Екатерине Анатольевне, более 5 раз, с просьбой убрать этот лед, на что на мой вопрос остался неразрешенным , поэтому пишу жалобу о некомпетентности мастера, т.к. она профнепригодна. Дворник не убирает - тротуары, мусорку, возле мусорных баков, складывается впечатление, что его работа и работа мастера заключается в получении заработной платы. Законы и положения для них не существуют. Возникает вопрос - мы правовое государство или ....

  • с ул. Малиновского, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Непредоставление квитанций

    Добрый день, обращаюсь по поводу отмены предоставления мне бумажных квитанций ПАО ДЭК. По моему обращению с 01.09.25 мне был открыт новый л/с, но о том, что я отказываюсь от бумажных квитанций в пользу электронных на электронную почту я ни слова в своем обращении не писала. На мой запрос ПАО ДЭК ответили, что по вышеуказанному адресу оформлена доставка платежных документов на адрес электронной почты, что я, в свою очередь, считаю самоуправством со стороны ПАО ДЭК. В связи с отсутутвием бумажных квитанций я не могу своевременно оплачивать коммунальные услуги, по вине самих же предоставителей этих услуг. Прошу донести до ПАО ДЭК, что предоставление мне бумажных квитанций в почтовый ящик является обязательным и принципиально важным для меня условием.

  • с ул. Краснодарская, 23Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Хододно (ТЭЦ параметры даёт, управляющая экономит, счёт на плату приходит по по

    Очень холодно!

  • с ул. Блюхера, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На углу здания по ул,. Блюхера 1 (переулок Дзержинского) образовалась наледь.

    На углу дома по адресу Блюхера 1, переулок Дзержинского, образовалась значительная наледь, которая затрудняет передвижение граждан- детей, пенсионеров и маломобильных граждан! Прошу отреагировать на данное обращение.

  • с ул. Чкалова, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чистят снег и лёд.

    Добрый день. Живу в доме по адресу ул. Чкалова,9 уже больше 10 лет и каждую зиму сталкиваемся с одной и той же проблемой - не чистится снег и лёд. Со двора существует 2 выезда и оба с подъемом под 45 градусов, все во льду и жители дома не могут выехать на своих авто. Прошу принять меры к УК "Северный округ" и обязать их принять меры по уборке снега и льда.

Перейти на страницу: