Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4326
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Ленина, 31 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 652 дня

    Тариф на электроэнергию.

    Дом негазифицирован. Оплачиваем электроэнергию как за газифицированный. Обращались в энергосбыт - ответили что наш дом газифицирован. Прошу разобраться почему так происходит.

  • с ул. Воровского, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 652 дня

    Освещение подъезда крайне неудовлетворительно

    В 2015 в подъезде , как и во всем доме, заменены осветительные приборы. обычные лампы заменены на светодиодные, реагирующие на движение. НО!!!! Установлены они или неправильно, или не отрегулированы. Работают они только для человека ВЫСОКОГО ( выше 180 см) роста. Людям низкого роста, детям! приходится идти на ощупь. В темное время суток, а зимой и утром и вечером сплошная проблема пройти по подъезду, а особенно открыть квартиру. На неоднократные обращения по регулировки осветительных приборов меры не приняты. Наверное, ждут несчастного случая

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 30 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Бродячая собака

    Добрый день. Каждое утро по на работу, прохожу мимо гаражей расположенных рядом с домом по улице Даниловского 30. Неоднократно на меня с лаем бросается бродячая собака. Подскажите к кому обратиться для устранения данной ситуации? Ходить мимо этого места мне откровенно страшно.
    Также рядом расположен детский сад.
    Полагаю лучше предотвратить несчастный случай

  • с ул. Черняховского, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 652 дня

    не греет батарея,полотенчик

    Не греет в ванной комнате полотенчик и батарея в гостиной. Ни как не реагируют на звонки ЖЭУ по адресу Черняховского 5 говорят перезапустили а толку ноль... при этом даже не заходят в квартиру чтоб убедится в этом. Помыться можно только если одновременно стучать зубками от холода.Ребенка накупаешь и бегом из ванны. Завтра снова буду звонить.

  • с ул. Первомайская, 11 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 653 дня

    Ужасное состояние подъезда на первомайской 11. 4 подьезд. На втором этаже вонь

    24 ноября в пятницу провадился бич . На лестничной клетке между первым и вторым этажами размещены каловые массы. Дышать не возможно. Подьезд моют оч редко.

  • с ул. Малиновского, 42 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    холодно в квартире.

    холодно в квартире -17градусов (если нет ветра -18-19) .квартира расположена на 9 зтаже - пол ледяной, стена, которая выходит на лестничную площадку очень холодная. батареи еле теплые. обращения в управляющую организацию ничего не дают . три дня (с24.11) слабый напор горячей воды.

  • с ул. Хабаровская, 25 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 653 дня

    АО ДГК требует оплату аванса за услуги отопления за ноябрь 2017 года

    26.11.2017 мне было вручено заявление о выдач судебного приказа о взыскании задолженности за 11.2017 в сумме 2259,32 и госпошлину в сумме 200,00 руб. Однако оплата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, согласно ст. 155 ЖК РФ. Поскольку ноябрь 2017 еще не закончился, я не обязана его оплачивать авансом.Все предыдущие квитанции с начала 2017 года мною оплачены, копии квитанций могу предоставить. В заявлении указано, что "на предупреждения о погашении задолженности ответчики не отвечают", в то время, как никаких предупреждения я не получала, да и получать не могла ввиду добросовестной оплаты всех получаемых мною квитанций. Прошу разъяснить мне законность судебного обращения АО ДГК, в случае нарушения моих прав обязать АО ДГК отозвать судебный иск.

  • с б-р. Амурский, 51 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    дворовая площадка

    Здравствуйте, летом этого года была закрыта спортивная площадка по адресу: Амурский бульвар 51 (небольшой стадион, где играли в футбол, баскетбол и т.д.) в связи с ее , якобы, реконструкцией. На самом деле-за счет уменьшения площади стадиона образовывались стояночные места для автомобилей. По телеканалу "Губерния" был репортаж об этом случае. Управляющая компанией говорила, что площадку закрывают временно и в последствии там будет установлен новый спортивный инвентарь, новое покрытие. Но , к сожалению, площадка после ремонта оказалась закрыта на замок, попасть на нее не предоставляется возможным. Также никаких работ там не произведено. Сейчас зимнее время года , и так хотелось бы сделать там горку для маленьких детей, возможно залить небольшой каток.

  • с ул. Воровского, 36 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Вторую неделю в подвале дома по ул. Воровского 36 круглосуточно горит свет.

    Вторую неделю в подвале дома по ул. Воровского 36 круглосуточно горит свет. Кто будет оплачивать израсходованную впустую электроэнергию?
    Прошу принять меры по отключению электричества в подвальном помещении.
    Прошу дать разъяснения: должны ли жильцы оплачивать расходы по общедомовым нуждам, если они возникли по вине сотрудников УК "ДВСРК-Горький"?
    Если свет в подвале и днем и ночью горит на законных основаниях, прошу довести до сведения нормы законодательства.

  • с ул. Руднева, 71 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    нет парковочеых мест

    Летом 2017 года, началось в краснофлотском районе г. Хабаровск, облагоустройство придомовых территорий, дом по улице Руднева 71 тоже попал в эту программу. Строители построили ограждения якобы это зеленая территория, положили асфальт. Теперь жильцы дома вынуждены парковать свои автомобили прям на дороге возле подъездов. Звонили в управляющую компанию "Северный округ", там нам ответили, что так положено и ни чего мы делать не будем, мы якобы Вам и так двор отремонтировали, хотя сделали только хуже. Теперь в случае экстренной ситуации в нашем доме, к нам не смогут проехать экстренные службы, т.к двор заставлен машинами и единственный проезд к подъездам закрыт, просим разобраться в данной ситуации и сделать нормальные парковочные места для автомобилей, чтобы расчистить въезд во двор.

  • с б-р. Амурский, 63 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 653 дня

    Нарушение общественной тишины соседями

    С весны этого года, нарушается общественная тишина,в квартире 64, на 5 этаже,по соседству с нами, приблизительно с 3:00 ночи,стоит громкий шум,слышны крики и маты,постоянные драки,потом включается музыка,собственник в данной квартире не проживает,а проживает один квартирант- Юра,но такое впечатление,что Юра водит ещё в квартиру собственника, человек 5 своих друзей,полицию вызывали не однократно, в мае приходил участковый,но мер не было принято ни каких,хотя я и мой муж заполняли документы и оставляли свои паспортные данные участковому,а сегодня очередной громкий шум,по среди ночи, у нас маленький ребенок,ему 4 месяца,а шум происходит за нашей стенкой, муж хотел поговорить с соседом,но тот не открыл,а выкрикивал моему мужу:" если ещё раз постучишь,я тебе лицо набью" и Люди,находившиеся в этой квартире,хотели выломать нам замок от входной двери, пожалуйста примите меры, в подъезде из за квартиры 64,страшно выходить из своей собственной квартиры

  • с ул. Союзная, 70 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Длительное время отключена батарея в угловой квартире. Никто не реагирует.

    В понедельник 20 ноября 2017 года в 8:30 была подана заявка в УК ВИК"Гарант" о том, что в 2-х комнатной квартире № 39 в спальне (комната угловая), а так же в квартире №40 отключены полностью батареи.Сегодня 25.11.2017 (суббота) так никто и не пришел, хотя бы на замеры. На неоднократные звонки в УК и на телефон 380-380 никто не реагирует, а только принимают заявки. При наступлении сильных морозов батарея может лопнуть. Полное наплевательское отношение! Буду обращаться в вышестоящие надзорные органы.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 656 дней

    2 месяца обещаний проверить вентиляцию в квартире!

    На стенах в ванной нашей квартиры начал появляться грибок. Наверняка, это следствие плохой вентиляции или вообще ее отсутствие. 2 (!!!) месяца по телефону пытаемся вызвать мастера для выяснения данной проблемы. 2 (!!!)месяца сотрудники УК "кормят" обещаниями решить вопрос. А воз и ныне там. Плесень растет! Абсолютное равнодушие и халатное отношение к своим обязанностям!

  • с ул. Краснореченская, 171 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствует отопление (16-18 градусов)

    С 18 ноября 2017 года замерзаем в квартире, температура воздуха составляет от 15,6-18 градусов ( в угловой комнате). По нормативам должно быть 20-22 ( в угловой). В понедельник 20.11.2017 в 8:30 была подана заявка в УК "Дебют-Сервис", мастер пришел на замеры температуры только 23.11, в четверг!. Был зафиксирован факт значительного снижения температуры в квартире (16,6- 19,1 в угловой) составлен акт от 23.11. Также были поданы две заявки на 380-380, продублирована заявка в жэу, но до сих пор никаких мер не принято!

  • с ул. Запарина, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    С утра нет холодной воды.

    ул.запарина д.8 кв.53 с утра нет холодной воды. В водоканале проводят какие-то работы и в связи с этим в наш дом подают воду с низким давлением. Но до последних этажей она не доходит. И все это безобразие будет до 18 часов 24 ноября. Прошу принять меры.