Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3574
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Дикопольцева, 21 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Каждое лето из горячего крана течет ледяная вода.

    В доме по нашему адресу с отключением отопления каждый год из горячего крана течет холодная вода. Вода не проливается. Постоянно холодная. Это продолжается каждый год длительный период с мая по октябрь. На обращение в управляющую компанию мы получали ответ, что будет произведен перерасчет. Но, нам надо получать качественную услугу! Горячая вода по закону должна быть около 70 градусов. В холодной воде невозможно мыть (умывать) маленьких детей каждый день. Просим принять меры! Заранее благодарю!

  • с ул. Слободская, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 661 день

    Незаконное выставление счета за домофон

    С 12.11.2015 я являюсь собственником квартиры номер 57 расположенной по улице Слободской 16, в г Хабаровске. В марте 2017 года в почтовом ящике я обнаружила уведомление от МУП г. Хабаровска Стрела, о наличии задолженности за услугу "домофон", после чего переговорное устройство в моей квартире перестало работать и теперь я не могу пользоваться общедомовым имуществом по его прямому назначению. До марта 2017 года никаких счетов за услугу "домофон" не получала, договоров на предоставление данной услуги с МУП Стрела не заключала. Представители МУП "Стрела" самовольно в нарушение моих прав отключили переговорное устройство, на требование поступившее им по телефону указанному в уведомлении восстановить работу переговорного устройства отказали, было сказано, что переговорное устройство будет включено только после заключения договора на обслуживание с их организацией, оплаты услуги по подключению переговорного устройства и внесению на счет МУП Стрела ежемесячных платежей , что является прямым нарушением Закона о защите прав потребителя (навязывание услуг). Согласно письму Минрегионразвития РФ № 30665-ИБ/14 от 23 августа 2010 года. Домофон, как оборудование, находящееся в многоквартирном доме, и обслуживающее более одного помещения (квартиры), полностью отвечает признакам общего имущества в многоквартирном доме, указанным в части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации и в подпункте "д" пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491. В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации для решения вопроса об установлении домофона даже в одном подъезде необходимо уведомить всех собственников многоквартирного дома и получить их согласие путем проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. Обслуживание домофона, как технической составляющей автоматически запирающегося устройства входной двери, входит в перечень и стоимость работ по содержанию общего имущества и является обязанностью управляющей организации. Управляющая организация обязана заключить договор на эксплуатацию данного устройства с соответствующей организацией.
    Исходя из норм действующего законодательства расходы на обслуживание домофона, в состав которого так же входят абонентские переговорные устройства взымаются управляющей компанией в графе "Содержание и ремонт жилья", взымание дополнительной платы за данную услугу сторонней организацией считаю незаконным обогащением.

  • с ш. Матвеевское, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    После проведения майских гидравлических испытаний, горячая вода отключалась еще 3 раза, на данный момент воды нет. Ни разу не поступало никаких уведомлений об отключении!

  • с проезд. Иртышский, 11а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ГОРЯЧАЯ ВОДА

    Я устал сидеть без горячей воды, писал вам недавно вы не реагируете!!! сначала с горячего крана текла холодная,потом у вас произошел прорыв труб, два дня вода была и опять нету 3-тий день воды, по всему городу есть . В этом доме живут тоже люди ,решите эту проблему пожалуйста я устал мыться с кастрюли !!!!

  • с ул. Дзержинского, 87 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Аварийное состояние потолка и крыши

    В моей квартире произошла протечка воды с крыши (квартира на последнем этаже) ночью 28.02.2017 года. Протечка произошла из-за несвоевременной очистки крыши от снега и аварийного состояния перекрытий на чердаке дома, которое я увидела при снятии натяжного потолка для слива воды (две почти сквозные дыры из квартиры на чердак).
    02.03.2017 я написала заявление в УК РЭП об аварийном состоянии потолка, чердака и протечке крыши. К заявлению приложила фотографии дыр.
    03.03.2017 и 09.03.2017 приходили мужчины, представившиеся работниками УК, осмотрели протечку, дыры, сделали фотографии, осмотрели чердак. Сказали,что ремонт произведут после отключения отопления.
    03.05.2017 приходили двое мужчин и женщина, снова осмотрели потолок в квартире и чердак, пообещали через неделю приступить к ремонту. На сегодняшний день никаких действий со стороны УК не произошло.
    Задолженности по коммунальным услугам у меня нет. Оплата за капитальный ремонт дома внесена вперед на несколько месяцев. В случае обрушения перекрытия в мою квартиру, буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы.
    Кроме того, протечка кровли, обнаруженная в марте 2017 года так и не была устранена. А при очистке кровли от снега, работники УК, вдобавок, нарушили целостность кровли (проще говоря, превратили в решето), так как снег очищался несвоевременно, когда он уже становился льдом. Его числили ударами твердых палок, в результате чего кровля на 40% покрыта сквозными дырами. Их видно невооруженным глазом изнутри чердака. Устные требования жильцов о восстановлении целостности кровли не увенчались успехом, поэтому обращаюсь к вашей организации с просьбой принять меры к ООО УК РЭП.

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    5 июня. Так и нет горячей воды. Теплосети раскопали яму на углу 46 дома по ул. Пионерская, огородили ее и все на этом. Управляющая компания говорит, что неправильно подключили воду теплосети и все заявки от жильцов передали в теплосети. Коммунальные теплосети отфутболивают меня в другие теплосети. Там меня отправили опять же в коммунальные теплосети. Когда будет горячая вода, никто ответа не дает, работы никакие не ведутся. Где же неправильно подключили горячую воду никто не может найти.

  • с ул. Тихоокеанская, 64 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    отсутствие горячей воды

    В ЖЭУ ответили,что на летний сезон подключили к ТЭЦ-1, горячая вода течет холодная!

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Очень малый напор горячей воды.

    Очень малый напор горячей воды. После опрессовки дали горячую воду вместо обещанного 26 мая, 29 мая. До сих пор слабый напор горячей воды. 04.06.2017.

  • с ул. Центральная, 14 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Низкая температура горячей воды в кране

    Вчера, 2.06.17, и сегодня, 3.06.17, температура в кране с горячей водой не превышает комнатную. Напор воды нормальный, но для хозяйственных нужд требуется кипяток, а не еле теплая водичка.

  • с ул. Краснореченская, 123 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не мылись ни разу окна в подъездах дома

    Добрый день! В нашем доме 2 года назад были установлены пластиковые окна в подъездах, и ни разу за 2 года не были вымыты (окна все в пыли)! Согласно Пункту 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. (где регламентируется порядок проведения мероприятий по уборке подъездов) - мытье окон должно проводится не реже — 1 раза в год; Что на деле не проводилось ни разу! Так же влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год - не проводилась ни разу, плафоны осветительных приборов в слое пыли.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Очень долго нет горячей воды

    Долго отсутствует горячее водоснабжение в доме, после проведения майских гидравлических испытаний (15.05.2017 - 19.05.2017), горячая вода появилась, но температура воды была достаточно низкой (замер температуры проводился эмпирическим методом), далее примерно через неделю горячая вода снова отключилась, при этом никаких уведомлений об отключении воды не поступало, при обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку в ближайшее время, то есть в мае. Но сейчас уже 02.06.2017 г., а никаких действий до сих пор не предпринято. Вода горячего водоснабжения продолжает быть холодной, а также отсутствует нормальный напор.

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды (недостаточная температура)

    Хабаровск, Хабаровская 29-108

  • с ул. Панфиловцев, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    нет газа

    после пожара в 4 подьезде которое случилось 18 апреля 2017г. был отключено газоснабжения именно к этому подьезду. и до сих пор оно не подключено,а также необходим капитальный ремонт подьезда после пожара. письменно обращался в Государственную жилищную инспекцию. также Роспотребнадзор и звонил в УК " ДВ-Союз" ни чего не изменилось и не делают Прошу Вас принять меры

  • с ул. Верхнеудинская, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    После планового отключения горячей воды в мае(2017г.), температура горячей воды заметно ниже. Вода в кране для горячей воды, комнатной температуры, и только при длительном спуске, что при наличии счетчиков для учета потребления, увеличивает трату, считаю что такая ситуация создана для увеличения объемов потребления и соответственно и платы за услуги. Прошу разобраться в данной ситуации и сделать перерасчет за горячую воду за май.июнь.
    . Если в ближайшее время нарушения устранены не будут, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру, для защиты моих прав и интересов и привлечения ответственных лиц.

  • с ул. Дикопольцева, 6а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    УК ЖКХ "Сервис - Центр" Не выполняет обязательства по обслуживанию дома.

    Ещё с прошлого года в 4-м подъезде дома, по адресу ул. Дикопольцева 6а протекает крыша. 20.03.2017г. соседкой было составлено и отправлено заявление на ремонт кровли УК ЖКХ "Сервис - Центр" (Приложение 1). 12.04.2017г. был получен ответ от УК ЖКХ "Сервис - центр" (Приложение 2). Согласно Приложения №4 к договору управления МКД № 6а (Приложение 3) предельный срок устранения протечки в отдельных местах кровли - 1 сутки. Однако, только 24.05.2017г. сотрудник УК ЖКХ "Сервис - Центр" позвонил и сообщил о выполнении работ 22.05.2017г. и попросил проверить - устранена ли протечка и расписаться в акте о выполнении работ. Вечером этого дня было выявлено, что протечка не устранена и требуется повторный выезд инженера, и устранение неисправности, о чём было сообщено УК ЖКХ "Сервис - Центр" 23.05.2017г.. 31.05.2017г. в 44 квартиру постучался сотрудник УК ЖКХ "Сервис - Центр" и попросил подписать акт выполненных работ по ремонту протечки кровли, но в связи с тем, что крыша не отремонтирована, подпись была поставлена с пометкой о невыполненной работе. Просим оказать содействие в мотивировании УК ЖКХ "Сервис - Центр" закончить ремонт протечки кровли в кратчайшие сроки и устранить последствия протечки, а именно - облупившийся потолок в подъезде. Имеется фото и видеодоказательства протечки и последствий. Имеется фото и видеодоказательства протечки и последствий, прикладываю и их.