Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3303
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не работает вентиляция

    Добрый день тихоокеанская дом 174 кв 277 подъезд 8 этаж 8 после ремонта в кв 281 этаж 9 было нарушена система вентиляции в туалете и на кухне в квартире 277 вентиляция перестала работать Тсж проводило проверки но действия по восстановление вентиляции в кв 277 принято не было Соседи с 281 квартиры всё наговаривают на Тсж Тсж на соседей прошу вас разобраться

  • с ул. Карла Маркса, 99а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    повышение тарифов

    тсж выставляет счет за парковку во дворе дома -1000 руб за 1 раз. Кроме того прикрепляет к автомобилю уведомления о штрафе за парковку в якобы не положенных местах в размере -1000 руб. за 1раз. Свои действия ТСЖ объясняет принятыми на общедомовом голосовании правилами. Считаю данные действия не законными. Общедомовые правила должны соответствовать законодательству а не противоречить ему.

  • с ул. Карла Маркса, 99а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    повышение тарифов

    ТСЖ в квитанциях за коммунальные услуги выставляет счет за парковку во дворе дома -1000 руб за 1 раз. Также прикрепляет к машине уведомление о штрафе в размере 1000 руб. Объясняя это тем что действуют согласно принятым на общем голосовании жильцов дома правилам. Считаю данные правила и сборы денег противоречащими законодательству.

  • с ул. Ленина, 43 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Завышенные показания ОДН

    Добрый день. В доме Ленина 43, весь первый этаж не жилой, занят под магазины и кафе и есть гаражи, подвал. Данных о месте обще домового счетчика нет. Вероятно, свет уходит на вывески магазинов, светящиеся украшения и тд. Прошу разъяснить, куда уходит свет и кто снимает показания счетчика. Также прошу дать заключение: Кто подключен к обще домовому счетчику. Уже более месяца на первом этаже лампа перегорела, ее не меняют. При этом исправно выставляют счета на ОДН. Счет на одну квартиру выходит около 200 руб. Заранее, благодарна.

  • с ул. Юности, 12 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 739 дней

    Тараканы, Соседи топят, ЖУ не принимает меры

    1. На протяжении всего 2016 года борюсь с паразитами (тараканами) в своей квартире на 2-ом этаже. Были применены дихлофосы, шприцы и др. средства, но они появляются вновь. И их количество увеличивается. На подъездах вешают объявление, что травят тараканов. Я не согласна платить им деньги и пытаюсь бороться самостоятельно, но после появления этих уничтожителей тараканов, в моей квартире количество паразитов увеличивается. Я считаю, что должны травить весь подъезд или дом сразу, но не за мой счет. Как можно этого добиться?
    2. За 2015-2016 год меня 3 раза топили соседи с 3-его этажа, свою вину они отрицают, ЖУ составляли акт о затоплении, я предоставляла чеки по оплаченным мною услуге (снятие натяжного потолка для слива воды), но соседи отказываются оплачивать свой ущерб. Что мне делать?

  • с ул. Руднева, 50 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Подача водоснабжения холодной и горячей воды.

    Подача в квартиру холодной воды(напор или давление воды) составляет 2.5 кг..Подача горячей воды в квартиру (напор) составляет 7 кг. Превышение разницы составляет почти три раза! Согласно Снипу от 2.04.02-64 разница должна составлять плюс..минус 10%... В связи с данным нарушением закона..я не могу пользоваться смесителем и краном в ванной комнате. .Результаты экспертизы у меня в наличии оригинал. .копия отдана в ЖЭУ. ..ЖЭУ по сути отписалось средств нет..ничем помочь не сможем.

  • с ул. Вологодская, 34а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Холод в квартире

    У нас в квартире плохое отопление, всю зиму температура не выше 20°,горячая вода вечером еле идет. У нас маленький ребенок, поэтому постоянно работает обогреватель. Когда другие пишут что у них жара, открывают окна, мы спим одетые, за те же деньги

  • с ул. Костромская, 46А отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    Проблема с батареей в комнате, уже не первый год, по всему стояку батареи еле греют. в позапрошлом году на жалобу отреагировали-батарея стала горячей, в прошлом году та же ситуация, со стороны управляющей организации-тишина. В этом году проблем не было,но вот уже несколько дней опять замерзаем, батарея еле живая.

  • с ул. Руднева, 50 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 739 дней

    нет водоснабжения

    Прошу вас разобраться с нарушением подачи давления горячей воды..
    По сравнению с подачей давления холодной воды ., горячая вода подаётся с разницей напора в три с половиной раза ... что прямо указывает на не соблюдение параметров в подаче воды. Я не могу пользоваться смесителем в ванной комнате ибо из за разницы давления воды у меня он свистит так что невозможно мыться. Экспертное заключение об нарушении в подаче воды находиться на руках оригинал.. копия передана вместе с заявлиянием в ЖЭУ. Ответ ЖЭУ был по сути простой отпиской. .денег нет. .на данный момент ничем помочь не сможем.

  • с ул. Большая, 87 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Управляющая компания «Жилпроект» нарушает санитарные правила и нормы по адресу ул.Большая 87, не проводя регулярную дезинфекцию по уничтожению тараканов в местах общего пользования (подъездах) и подвалах. С осени 2016 года популяция насекомых растет, из подвала и подъезда они проникают в жилые помещения. в подъезде номер 4, по адресу ул.Большая 87, насекомые в огромных количествах ползают по всем этажам в ночное время суток.

  • с ул. Большая, 87 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Управляющая компания «Жилпроект» нарушает санитарные правила и нормы по адресу ул.Большая 87, не проводя регулярную дезинфекцию по уничтожению тараканов в местах общего пользования (подъездах) и подвалах. С осени 2016 года популяция насекомых растет, из подвала и подъезда они проникают в жилые помещения. в подъезде номер 4, по адресу ул.Большая 87, насекомые в огромных количествах ползают по всем этажам в ночное время суток.

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    нет водоснабжения

    30.01.2017 г. без предупреждения отключили горячую и холодную воду по причине аварии на соседнем этаже. Так как соседи дома до 18.00 отсутствовали, а управляющая компания работает до 18.00, то ремонтные работы было решено провести только на следующий день 31.01.2017, оставив нас без какой-либо воды больше, чем на 18 часов.

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    нет водоснабжения

    30.01.2017 г. без предупреждения отключили горячую и холодную воду по причине аварии на соседнем этаже. Так как соседи дома до 18.00 отсутствовали, а управляющая компания работает до 18.00, то ремонтные работы было решено провести только на следующий день 31.01.2017, оставив нас без какой-либо воды больше, чем на 18 часов.

  • с ул. Больничная, 2Ж отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 722 дня

    Нет ремонта после пожара.

    Прошу Вас разобраться с управляющей компанией УО МКД ,которая на протяжении двух с половиной месяцев кормит нас обещаниями.У нас по адресу ул.Больничная 2Ж на четвертом этаже после короткого замыкания в 5 утра с 7 на 8 октября 2016 года произошел пожар .В процессе пожара сгорели окна,дверь,отсутствует электричество,полопалась и отпала плитка на стенах и полу,в огромном количестве сажей обнесены стены и потолки в коридоре,в туалете ,в помещении для приготовления пищи,а также на лестничной площадки,до сих пор стоит запах гари.В виду отсутствия окон в помещении бытовой комнаты очень холодно. Мы неоднократно писали ,звонили в управляющую компанию по поводу ремонта,элементарно установить окна.У нас на дворе январь 2017г. а установки окон нет ,проводки нет,бытовое помещение где мы умываемся сами ,умываем своих детей,очень холодно.Просим Вас посодействовать в выполнении своих прямых обязанностей управляющей компании,и прошу дать ответ на мое заявление.

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    нет водоснабжения

    30.01.2016 в 14.00 без предупреждения отключили горячую и холодную воду по причине аварии на соседнем этаже. Так как соседи дома отсутствовали, а управляющая компания работает до 18.00, то ремонтные работы решено было провести 31.01.2017, оставив нас без какой-либо воды больше, чем на 18 часов.