Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4741
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Автобусная, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 579 дней

    Не реагируют на заявки

    03.04.2018 подала 2 заявки в УК "Ремстрой-Хабаровск" находящуюся по адресу ул. Автобусная 2,о том что в подъезде течёт вода и стоит жуткая вонь с подвала (подвал ремонтировали месяц назад) и о том что у меня под подоконником в шве дома живут воробьи, которые орут и шкребут начиная с 5ти утра и мешают отдыхать мне и ребёнку. В этот же день ко мне пришёл слесарь, сказал что оператор ему сообщила что течёт у меня в кв. я сообщила что нет, пыталась объяснить ему где именно, но он быстро удалился, узнав что работать не надо, за то в подъезде открыли все окна, что бы проветрилось. Не понятно почему операторы не добросовестно информируют рабочих, и почему рабочие каждый раз приходят без акта, в котором прописан номер заявки и где я должна росписаться о проделанной им работе! По поводу птиц ко мне не пришли, и не позвонили. 06.04.2018 я сама пошла в УК, попросила номер моей заявки и фамилию оператора принявшей её, на что оператор нашла мою заявку, перечитала её и сказала (цитирую "И ЧЁ!?") И это лицо УК! Не какой заинтересован носит в решении проблем людей, которые им платят зп! Я сообщила что буду жаловаться, она заката глаза и усмехнулась, после я сообщила что уже писала жалобу в правоохранительных органы, после этого она попыталась меня уговорить (цитирую"ну что вы так сразу, зачем фамилию?") но я добилась, фамилия оператора принявшей мою заявку ПОЛИЦКАЯ заявка номер 10. Прошу принять меры!

  • с ул. Мирная, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 579 дней

    Отказ в предоставлении услуги

    06.04.2018 Диспетчер отказался принимать заявку на вызов сантехника, в связи с протечкой сифона и неисправностью смесителя в ванной. женщина кричала в трубку и хамив, бросила трубку,отказываясь принять заявку, хотя бы чтобы подошёл сантехник для возможного устранения протечки. Диспетчер был предупреждён что я на работе весь день, можно хотя бы к 17.00 сделать заявку. Если потечёт вниз по этажу, в квартире никого не будет и проблему будет не устранить. Прошу принять меры.

  • с ул. Мостовая, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 579 дней

    Ремонт дорог, отсутствие благоустроенной придомовой территории

    Дороги не ремонтировались более 20 лет, нет уличного освещения, детская площадка была установлена более 10 лет назад и не соответствует никаким требованиям. Спортивная площадка была снесена более 20 лет назад, при строительстве Амурского моста, обещали восстановить, но ничего не сделано. Очень заброшенный район.
    ***
    Я полностью поддерживаю. Район действительно создаёт впечатление заброшенного. Прошу принять меры.

  • с ул. Калинина, 83 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 579 дней

    Не могу опломбировать счетчики на воду

    УК ЖКХ "Сервис-Центр" отвратительное обслуживание!Не могут дать никакой информации по вопросам!Позвонила чтобы опломбировать приборы учета по воде,а ответа никакого...на номер который дали трубку неделю никто не берет!Я уже две недели как установила и никак не могу получить информацию!Грубо разговаривают и такое ощущение как будто я человеку на сотовый звоню еще и позже 23:00!

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 579 дней

    Ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Проживаю по адресу: Амурский бульвар д.54, двор дома находится в плачевном состоянии, круглый год весь двор в ямах, выбоинах, огромных лужах (глубиной около 10 см). Это затрудняет движение детских колясок, проход пешеходов, наносит повреждения автомобилям. Кроме того, выходя из подъездов, жильцы сразу же попадают на дорогу, по которой ездят автомобили, безопасная зона отсутствует, постоянно создается опасность для жителей дома, да и для автомобилистов нет гарантии, что при открывании дверь не стукнет машину.
    В подъезды дома страшно и опасно заходить, они длительное время не ремонтировались: разбитые стены, облупившаяся краска и штукатурка на потолках и стенах, грибок, старые окна, въевшаяся в потолок грязь, отсутствие освещения на этажах, сломанные ступеньки. Являясь добросовестным плательщиком, считаю, что нарушаются мои права, так как не исполняется в должной мере договор оказания услуг. Прошу разобраться и принять меры.
    Фотографии прилагаются.

  • с ул. Краснореченская, 53 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Колодец размывает грунт

    Вокруг канализационного колодца около 4 подъезда дома №53 проваливается грунт и асфальтное покрытие.Происходит подмыв грунта канализационными стоками из за негерметичности колодезной конструкции.Также в образовавшуюся яму стекают поверхностные воды атмосферных осадков,усиливая размывание грунта.Колодец находится в 2 метрах от фундамента дома. Прошу принять меры по ремонту канализационного сооружения.

  • с ул. Орджоникидзе, 10а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 579 дней

    Деревья во дворе дома гибнут

    На сайте компании полно жалоб. Ни комментариев от управляющей компании. ни какие меры приняты, вообще никакой обратной связи. Я писала о зимнем городке во дворе дома. Так все и получилось. Зиму городок простоял. Весной его никто так и не убрал. Сам растаял. А вот игрушки развешанные на деревьях до сих пор болтаются. Веревки не срезаны. Значит будут врезаться в растущие деревья, чем будут наносить вред. Уже много лет во дворе не проводиться санитарная обрезка насаждений. Деревья болеют, погибают, покрываются паразитами и они разрастаются. заражая соседние. Больные деревья падают от сильного ветра. Бездействие управляйки наносит вред зеленой зоне нашего двора. Никаких мер не принимается. А вот плата за воду и электроэнергию по сравнению с прошлым годом за этот же период выросла. получается жители из своего кармана оплатили освещение зимнего городка и ту воду которой поливали это строительство.

  • с ул. Иртышская, 13 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Отсутствие постоянной уборки подъездов и придомовой территории.

    В нашем доме отсутствует постоянная уборка подъездов и придомовой территории. За два года нашего проживания дом не убирался должным образом. В подъездах не производится ни сухая, ни влажная уборка уже длительное время. На полу мусор и пятна грязи. После таяния снега домовая территория особенно в загрязненном состоянии. Переполнены мусорные контейнеры, не вывозятся по несколько дней, возле подъезда лежат горы мусора (бутылки, пакеты, коробки), двор находится в неудовлетворительном состоянии.
    После устного неоднократного обращения в Управляющую Компанию, данные просьбы по уборке дома и его территории остаются не исполненные.

  • с ул. Фоломеева, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 546 дней

    Детская площадка

    Детская площадка во дворе дома N 6 для 5х домов в убогом состоянии. Установлена с момента постройки самих домов. Весной 2018 года убрали горку ( после трагедии, происшедшей с ребенком в нашем городе), хотя горка была прочно закреплена. Это не решение проблемы. В 2012 году обещали обновить площадку, уже как говорили выделили деньги, но они сново ушли...

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 589 дней

    Не убирается территория вокруг мусорки во дворе дома Герцена 17

    Прошу Вас произвести уборку территории мусорных контейнеров прилегающих к территории дома по адресу ул. Герцена 17 (возле трансформаторной подстанции). За последнее время территория убирается редко и плохо. Всё что вокруг мусорных контейнеров дворники убирать отказываются (буквально сегодня я подошел к дворнику и попросил навести порядок вокруг огороженной территории под мусорные баки и он отказал мне). Мусор разлетается по всей территории двора. Фотографии прилагаются. Заранее благодарен и спасибо за понимание.

  • с ул. Клубная, 23 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 579 дней

    Футбольная коробка

    Во дворе дома установлена футбольная коробка на погребах. С ближних дворов приходят дети и играют в ней в футбол. Председателя неоднократно просили решить проблему с этой коробкой, либо сделать дополнительную сетку,либо снести коробку. Уже на протяжении двух лет эта просьба игнорируется. Как наступает теплый сезон, так начинается битье мячем машин, прохожих. Во дворе опасно гулять с ребенком, так как мяч может прилететь в голову любому. Прошу отметить,что детская площадка расположена рядом с футбольным коробом. Согласно ст. 42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.
    Статьей 8 ФЗ « О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено право граждан на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. Прошу решить вопрос с футбольным коробом так как он представляет повышенную опасность для людей и их движемого имущества и не соответсвует ГОСТУ.
    Также прошу учесть тот факт,что игровая площадка построена не по регламенту: нет информационных щитов, в которых прописаны правила эксплуатации при пользовании площадкой, номера телефонов служб спасения и скорой помощи, номера телефонов,по которым можно сообщить о неисправности того или иного оборудования. Нет специального ограждения, препятствующего попаданию детей на дорогу. Бетонные ступеньки должны быть прорезинены.

  • с б-р. Уссурийский, 15 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 579 дней

    Плохо вывозят мусор

    Ближайшая площадка под мусор находящаяся за домом по адресу ул. Истомина 44, всегда стоит переполненная, в итоге людям приходится наваливать мусор горками на этой площадке и около нее, из-за чего мусором всегда засеяна близлежащая территория.. Если мусор и вывозят, то в явно недостаточном количестве, или вероятно, данной площадки на 5 контейнеров недостаточно.. На фото - практически неизменная картина, как выглядит площадка как минимум с декабря 2017..

  • с ул. Аэродромная, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 579 дней

    Аварийное состояние детской площадки.

    Во дворе отсутствует детская площадка, т.к. из конструкций только разломанная горка( частично отсутствуют бортики), которая представляет собой большую опасность для детей, и полностью разломанная песочница, в которой уже давно нет песка. Рядом с разломанной площадкой находится проезжая часть, нет ограждения детской площадки.

  • с ул. Аэродромная, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 579 дней

    Детская площадка во дворе не отвечает технике безопасности

    Детская площадка во дворе не отвечает технике безопасности, отсутствует песочница, нет горок и качель, пластиковый комплекс во дворе частично разрушен и представляет угрозу жизни маленьким детям

  • с ул. Знаменщикова, 51 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 579 дней

    Отсутствие холодной воды более суток

    29 марта 2018 года в 9-00 утра в доме 51 по ул.Знаменщикова была прекращена подача горячей и холодной воды в связи с заменой розлива ХВС, как указано было в объявлении, размещенном на 1 -м подъезде дома администрацией ООО "Жилремстроя", подрядчиком ООО "УК "Северный округ". В объявлении не было указано точное время отключения воды (с ... до ....), просто написано - четверг (фото объявления прилагается). В 18-00 того же дня подача воды не была возобновлена, инициативная группа обследовала территорию дома и не найдя места работы по замене розлива ХВС попыталась связаться с сотрудниками ООО "Жилкомсервис" по указанному в объявлении телефону, но безуспешно, т.к. по завершению рабочего дня, работники покинули рабочие места, оставив дом без горячей и холодной воды. Не был организован подвоз питьевой воды, как того требуют действующий нормы. Аварийная служба не смогла указать место производства работ. Многочисленный звонки в центр учета работ (т.380-380), аварийные службы (т.56-31-72)ситуацию не прояснили, так как информацию им предоставили только об отключении, ни о сроке ремонта , ни о времени возобновления подачи воды, ни о подвозе воды там информации не было. в 21-10 после многочисленных жалоб было возобновлена подача горячей воды. Таким образом дом оставался без воды более 12 часов, что создавало угрозу жизни жильцов дома. В случае возникновения чрезвычайной ситуации (пожар, взрыв) устранить ее было проблематично. Не квалифицированный и безответственный подход к работе так же привел к увеличению денежных затрат жильцов, т.к. вместо холодной воды для всех нужд возможно было использовать только горячую воду, тариф на которую значительно выше. 30 марта 2018 года в 10-00 утра холодная вода в доме отсутствовала. Информация о времени возобновления подачи воды не было. Дозвониться до ответственных лиц, инженера ПО, главного инженера, не представлялось возможным, так как все они отсутствовали на рабочем месте.
    Прошу провести проверку по данному факту и предоставить информацию о том, кем было принято решение о производстве работ по замене розлива ХВС с привлечением сторонней организации, какая организация была привлечена для производства работ, почему не были приняты меры по устранению причин отсутствия холодной воды, не организован контроль за работой и не организован подвоз холодной воды. Информацию прошу направить электронно и письменно.