Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19611
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкое качество услуг и перебои в подаче горячей воды и ее качество

    Низкое качество услуг,перебои в подаче горячей воды и ее качество,а также неполадки в водопроводной системе..Именно УК ОО " Мецар " несет ответственность за целостность всех коммунальных систем,происходящих на этих участках,авариях и способы их ликвидации,Жители дома имеют право на их получение качественных услуг в полном обЪеме.В отношении с ресурсоснабжающими организациями УК ОО "Мецар " является потребителем,а с собственниками МКД -исполнителем коммунальных услуг. УК должна выполнить работы по замене поврежденного оборудования ,но она игнорирует просьбы жильцов и их требования и не выполняют свои обязанности. Жители обращались в Тепловые сети и сообщили ,что УК получила рекомендации в письменном виде, как ликвидировать данные проблемы,чтобы жители дома получали качественные услуги по горячей воде..но УК данные рекомендации не смогла ознакомить их с жителями дома. Если УК в ближайшее время не устранит неполадки ,связанные с подачей горячей воды,жители дома вынуждены будут обратиться в Жилищную инспекцию с просьбой проведения проверки технического обслуживания и нормальной эксплуатации дома.

  • с ул. Ленинградская, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    на 12 этаже несколько дней нет горячей воды

  • с ул. Хабаровская, 41 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Добрый день
    Систематическое отключение горячей воды с 13.05 по 17.05 было плановое отключение, но отключили на сутки раньше без предупреждения.
    С 22.05 из крана шла холодная вода, можно сливать ее пока не пойдет теплая, но это занимает несколько часов, а перерасчет за воду никто не делает. 24.05 утром вновь отключили воду, на сколько сказать никто не может, на 380380 прямо сказали сроков вам никто не скажет.
    Все ссылаются на теплосети, но эта история повторяется уже минимум 4 года, что мы тут живем, 2 раза в год, целый микрорайон сидит без горячей воды неделями, ситуация не меняется вплоть до начала отопительного сезона.

  • с ул. Шимановская, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет воды вообще

    Вчера 23.05.2024 отключили воду, без предупреждения, до сих пор ее нет.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не моют подъезд

    С апреля месяца должна производиться влажная уборка подъезда полностью с мытьем окон , стен , перил , подоконников и отмыванием лестниц и этажей . Однако по какой то причине игнорируется наш дом и уборка второй месяц не производится . Не однократно звонила просила помыть , то погода не та, то воды нет, то лифта . Прошу произвести качественную помывку подъезда с использованием моющих средств, а не растереть грязь по этажам

  • с б-р. Уссурийский, 58 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет подачи холодной воды более 8 час

    Нет подачи холодной воды более 8 часов

  • с ул. Шелеста, 118 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    По графику отключения горячей воды, горячее водоснабжение должно быть включено 17.05.2024. Однако сейчас днем слабый напор, а вода еле теплая, вечером напора нет совсем и бежит маленькая струя воды.

    Никаких объявлений о повторном отключении воды не было.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: в работе 305 дней

    Нет стабильной горячей воды

    По нашему дому по адресу г. Хабаровск, ул. Карла-Маркса 143г было плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 17 мая. После 17 мая вода не появилась, её не было все выходные. В понедельник воду дали, но к ночи она снова пропала. И вот такие появления-пропадания длятся по сей день. В некоторых квартирах на этажах повыше вода не появлялась вовсе. Где-то из крана идёт просто холодная вода, мотая счётчик. Где-то появляется на несколько часов. Управляющая организация говорит, что это из-за того, что теплосети дают нестабильное давление, от чего вода то доходит до нас, то пропадает.

    Прошу разобраться в ситуации, а также сделать безусловный (не дожидаясь заявлений от каждого собственника) перерасчёт по дому за не предоставленную согласно нормам услугу! В случае дальнейших нарушений наших прав, мы как собственники потребуем от Управляющей организации, как представителя наших интересов, подать на теплосети в суд с требованием восстановить нормальную подачу горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тепловые сети подают низкое давление горячей воды

    С окончанием отопительного сезона в нашем доме начались проблемы с горячей водой, точнее с систематическим ее отсутствием. Я живу на 14 этаже, вода до меня, практически не доходит. За месяц в трехкомнатной квартире с тремя проживающими людьми , по счетчику набежало всего 1 куб, мы не можем полноценно принять душ. Вода, говорят, бывает днем, но после 21.00 ее нет. УК объясняет, что это тепловые сети дают слабое давление на наш дом.

  • с ул. Серышева, 74 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабый напор горячей воды

    После отключения горячей воды с 13.05.2024 по 17.05.2024, воду дали только 18.05.2024. Вода несколько дней была с запахом и белого цвета, после того как запах исчез напора воды пропал тоже. Вода плохо нагревается и льется тонкой струйкой.

  • с ул. Гаражный проезд, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Подъезды дома, лестничные пролеты и коридоры находятся в антисантарных условиях.

    Добрый день! Прошу Вас разобраться в данном вопросе и дать ответ.
    Подъезды дома, лестничные пролеты и коридоры находятся в полном запустении. Вокруг все разбито, почтовые ящики, окна. Стены грязные. Вокруг воняет так ,что по подъезду проходить противно. Куча тараканов,мышей. Полная антисанитария. В этом доме просто не возможно жить. Жильцы дома не один раз писали жалобу в УК. Ответа нет. Сколько это будет продолжаться??? Куда нам обращаться???

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды в 1 подъезде Карла Маркса 133

    отсутствует горячая вода с 22.05.2024, не понятно почему в нашем подъезде 1 в какой бы квартире не происходила авария, отключают весь подъезд целиком, даже если эта квартира не твоего стояка. неужели нельзя отключить один стояк или разобраться не могут как это сделать, безобразие, может уже район сразу отключать из за одной квартиры?

  • с ул. Большая, 105 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячего водоснабжения и корректной информации.

    Добрый день. С 13.05 отсутствует горячее водоснабжение, предварительно возобновить должны были 17.05.Сегодня 23.05, информации и объявлений нет, кроме "Ведутся какие-то работы, сроки устранения неизвестны" , во всех соседних домах вода есть, хочу узнать конкретную информацию и конкретные сроки.

Перейти на страницу: