Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 16 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 546 дней

    Не производится капитальный ремонт дома (Квартал ДОС, КОРПУС 16 КВ 5)

    В моей квартире, расположенной по адресу по адресу ДОС, КОРПУС 16 кв. 5 не производится капитальный ремонт дома. Дело в том, что квартира расположена на первом этаже двух-этажного кирпичного дома (квартира угловая). С наружной стороны дома отвалилась и продолжает отваливаться штукатурка, кирпич уже разрушается. По этой причине внутри помещения моей квартиры со стороны, где разрушается стена, постоянно промокает стена и появился грибок и плесень.
    На заявления с просьбой отремонтировать, заштукатурить и утеплить стену, от УК "Жилмассив" получаю обещания предпринять меры и произвести ремонт. Но обещания вот уже 2 года так и остаются обещаниями, действий как не было, так и нет.
    Фотографии фасада во вложении

  • с ул. Гамарника, 39 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Запах мусоропровода

    На 8 этаже в 1 подъезде запах от мусоропровода. Управляющая компания не реагирует ни на телефоные заявки ни на письменные обращения

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 69 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 546 дней

    Отсутствие горячей воды

    После планового отключения горячей воды и объявления о том, что воду включили, из крана течет холодная вода. Управляющая компания на заявку о вызове слесаря на место не реагирует. Причем постоянно после плановых отключений воды такая ситуация, требующая какой-то регулировки по стоякам горячей воды в подъезде ( в подвале).
    Считаю работу Управляющей компании Единый город отвратительной. Прошу разобраться и принять меры к УК Единый город не выполняющей работы по содержанию дома.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 189 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 516 дней

    Отсутствует обслуживание общего имущества дома

    Отсутствуют услуги по содержанию и ремонту общего имущества дома, а также дворовой территории. В под'езде дома отваливается штукатурка и падает прямо на проходящих жильцов, в цоколе первого этажа разрушен цементное покрытие пола, имеет выемка, приходится постоянно спотыкаться, иногда приходилось падать, учитывая что люди здесь ходят с тяжёлыми ведрами, т.к носят воду. На обращения о проведении текущего ремонта ответа нет. В доме разрушена заваленка, на ее месте растет трава и сорняки. Неоднократно обращались, были предписания УК о ремонте заваленки ещё в 2015г. А воз и ныне там. Также отсутствуют пешеходные коммуникации и тротуары, в период дождей из-за разрушенной дороги во дворе стоит вода, жильцы вынуждены приспосабливать различные настилы в виде досок и ящиков, чтобы можно было пройти к дому, что крайне неудобно и опасно, т.е создаёт риск травматизма. Обращения по этому поводу также без решения остались. Мы, как заложники нашей безвыходной ситуации, никто не может нам помочь. Прошу, помогите нам!!!!

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 189 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 516 дней

    Отсутствует обслуживание общего имущества дома

    Отсутствуют услуги по содержанию и ремонту общего имущества дома, а также дворовой территории. В под'езде дома отваливается штукатурка и падает прямо на проходящих жильцов, в цоколе первого этажа разрушен цементное покрытие пола, имеет выемка, приходится постоянно спотыкаться, иногда приходилось падать, учитывая что люди здесь ходят с тяжёлыми ведрами, т.к носят воду. На обращения о проведении текущего ремонта ответа нет. В доме разрушена заваленка, на ее месте растет трава и сорняки. Неоднократно обращались, были предписания УК о ремонте заваленки ещё в 2015г. А воз и ныне там. Также отсутствуют пешеходные коммуникации и тротуары, в период дождей из-за разрушенной дороги во дворе стоит вода, жильцы вынуждены приспосабливать различные настилы в виде досок и ящиков, чтобы можно было пройти к дому, что крайне неудобно и опасно, т.е создаёт риск травматизма. Обращения по этому поводу также без решения остались. Мы, как заложники нашей безвыходной ситуации, никто не может нам помочь. Прошу, помогите нам!!!!

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 189 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 516 дней

    Отсутствует обслуживание общего имущества дома

    Отсутствуют услуги по содержанию и ремонту общего имущества дома, а также дворовой территории. В под'езде дома отваливается штукатурка и падает прямо на проходящих жильцов, в цоколе первого этажа разрушен цементное покрытие пола, имеет выемка, приходится постоянно спотыкаться, иногда приходилось падать, учитывая что люди здесь ходят с тяжёлыми ведрами, т.к носят воду. На обращения о проведении текущего ремонта ответа нет. В доме разрушена заваленка, на ее месте растет трава и сорняки. Неоднократно обращались, были предписания УК о ремонте заваленки ещё в 2015г. А воз и ныне там. Также отсутствуют пешеходные коммуникации и тротуары, в период дождей из-за разрушенной дороги во дворе стоит вода, жильцы вынуждены приспосабливать различные настилы в виде досок и ящиков, чтобы можно было пройти к дому, что крайне неудобно и опасно, т.е создаёт риск травматизма. Обращения по этому поводу также без решения остались. Мы, как заложники нашей безвыходной ситуации, никто не может нам помочь. Прошу, помогите нам!!!!

  • с ул. Тихоокеанская, 193 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Добрый день! В объявлении у подъезда, а так же в уведомлении по смс от ДВ-Хаб, что отключение горячей воды в доме будет с 28 мая по 1 июня. Сегодня 3 июля, воды горячей до сих пор нет. О том, что отключение продлится, и на какой срок, жильцов дома управляющая компания не удосужилась оповестить!

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 546 дней

    Не убирают в подьезде

    Хочу пожаловаться на бездействие УК "Бруслит-Сервис". Я приобрела квартиру в этом доме 2 года назад, и после этого еще ни разу не видела в нашем 3м подъезде уборщицу. В подъезде всегда неприятный запах и грязь. При этом каждый месяц исправно приходят квитанции за содержание жилого помещения в размере от 800 до 1000 рублей. Пока не было острой необходимости, я не считала нужным жаловаться. Но в этом году терпеть уже невозможно. В начале мая к нам в подъезд проник бомж, который оставил после себя грязь и вонь. Дошло до того, что я с маленьким ребенком не могла дышать в подъезде, пробегала бегом до входной двери. Я начала звонить в УК. Хамоватая дежурная объяснила, что уборка в подъезде не входит в обязанности УК. После долгих объяснений и разбирательств она все-таки согласилась, что нужно убрать в подъезде. Разговор состоялся 8 мая, после этого я звонила каждую неделю, на что мне либо хамили, даже бросали трубку, либо говорили, что завтра -послезавтра пришлем уборщицу. Сегодня 3 июня, в подъезде грязь и вонь. Никто так и не появился. При этом, во время одного из наших разговоров, мне озвучили, что в нашем подъезде подметают 1 раз в 2 недели и моют 1 раз в месяц!!!! И какой-то инспектор каждый раз подписывает акт выполненных работ, хотя ничего не моется и не убирается. Я писала жалобу на сайт компании, общалась с их инженером производственного отдела, и ни от кого не получила помощи или внятного ответа, когда же, наконец, УК начнет выполнять свои обязательства. Я не требую каких-то нереальных вещей, а прошу лишь исполнять свои обязанности. Хамство и грубость диспетчера этой УК - это отдельная тема для жалобы.

  • с ул. Тихоокеанская, 170 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Затопление квартиры через центральный стояк.

    сегодня 03.06.2018г. по ул. Тихоокеанская д.170 8 подъезд, 1 этаж.. с утра начало топить центральный стояк, так как стала подыматься вода в ванной, с унитаза и по трубам, а также переливаться сверху... Вызвали аварийную службу, сказали много выездов ожидайте, как освободимся, звонили 3 раза ответ один...Пошли в управляющую компанию составить АКТ затопления, нам сказали, обращайтесь завтра (сегодня мастера нету, никто вам ничего не составит), всё записали на диктофон. Что делать в данной ситуации? Вода продолжает течь, сливать, приходится через балкон бегать, уже пострадал ламинат в коридоре, натяжные потолки, залитая новая стиральная машина стоит в воде, т.к. не успеваю вычерпывать...
    В общем прямо беда, т.к. теперь это уже дошло и до порчи имущества, пускать на самотёк я это не буду, придётся решать вопросы о возмещении порчи имущества, либо через суд.....Я сам в юридической сфере работаю уже больше 6 лет, поэтому не хотелось бы, но скорее всего придётся решать вопросы через вышестоящие органы, раз у нас в УК даже не приняли заявление...

  • с ул. Тихоокеанская, 220 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 546 дней

    Не убирается территория вокруг дома, л5ифт не работает полгода

    Дом по ул. Тихоокеанской, 220 обслуживает управляющая компания "Жилсервис-5". Во-первых, не удовлетворяет работа данной компании по уборке дома. Сам подъезд и крыльцо убирается хорошо, а вот двор с противоположной стороны подъезда не убирается вообще. Мне уже третий год придется самой выходить помимо субботников и выполнять работу за дворников. Во-вторых, один из лифтов уже как полгода не работает. Женщинам с колясками приходится с верхних этажей спускаться по лестнице. В-третьих, не так давно (год или полтора назад) производился косметический ремонт подъезда. Работы были выполнены до 3 этажа. И дальше ремонтировать ничего, я так полагаю, не собираются. Зато взносы на капитальный ремонт исправно растут.

  • с пер. Доступный, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Несоответствие температуры воды из горячего крана

    Добрый день. Из горячего крана течет теплая вода днем. С 22:00 до 9:00 утра - вода холодная. Жильцы дома забыли, что такое горячая вода. Кран с холодной водой практически не открывается (смысла нет), а горячую воду каждый раз приходится сливать по 20-30 минут (нагревается до теплой)

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 16 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 546 дней

    Не производится капитальный ремонт дома (Квартал ДОС, КОРПУС 16 КВ 5)

    В моей квартире, расположенной по адресу квартал ДОС, КОРПУС 16 кв. 5 не производится капитальный ремонт дома. Дело в том, что квартира расположена на первом этаже двух-этажного кирпичного дома (квартира угловая). С наружной стороны дома отвалилась и продолжает отваливаться штукатурка, кирпич уже разрушается. По этой причине внутри помещения моей квартиры со стороны, где разрушается стена, постоянно промокает стена и появился грибок и плесень.
    На заявления с просьбой отремонтировать и заштукатурить стену со стороны моей квартиры, от УК "Жилмассив", получаю обещания предпринять меры и произвести ремонт. Но обещания вот уже 3 года так и остаются обещаниями, действий как не было, так и нет.
    Фотографии фасада прилагаю.

  • с пер. Полоцкий, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 546 дней

    Очень низкая температуры горячей воды

    В сутках 02.06.2018г. после окончания опрессовки ТЭЦ-3 и подачи горячей воды в квартиру ее температура находится в очень холодном состоянии. Сливать бессмысленно, не нагревается, невозможно ничего сделать (помыться, постираться и т.д.). Прошу устранить данное безобразие! Данное нарушение допускается постоянно каждый межотопительный сезон (весна-лето-осень)!!!!

  • с ул. Малиновского, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 516 дней

    Грибок на стене. Так ни чего и не придпреняла упк. Плесень все растёт и растёт.

    У нас в спальне за кроватью в течение 2 лет образуется грибок после того как сделали швы в доме. Мы уже жаловались на это но проблему так ни кто и не решает. Возникли проблемы со здоровьем с кожными покровами на лице и на голове. Опасаемся за здоровье нашего ребёнка.

  • с ул. Уборевича, 42а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Нет горячей воды. Позвонив в управляющую компанию, мне ответили, да. У вас нет воды. Не объяснили суть проблемы. Задав вопрос,: а в какие сроки она появится и почему нет, мне ответили: нет и все, когда появится не знаем и положили трубку.