Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4520
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Ворошилова, 48б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 627 дней

    Об завышении оплаты коммунальных услуг

    В нашем доме установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии (мощности), теплоносителя и горячей воды. При получении квитанции на оплату за декабрь 2017 г. показания прибора учета (Гкал) в 8 раз больше, чем в ноябре. Считаю, что УК ДВ-Союз переданы завышенные показания в АО ДГК, в связи с чем начисления произведены в разы больше. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, произвести перерасчет. Оплата за декабрь 2017 г. была произведена мной за отопление в пределах потребленных лимитов в ноябре.

  • с ул. Малиновского, 51 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 627 дней

    Холодно в квартире

    Проживаю на пятом этаже. В зимнее время года в квартире холодно. В туалете ледяной пол и стены. Простывают все члены семьи. Прошу замерить в подвале температуру подаваемой в стояки воды.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Низкая температура в угловых комнатах 1 подъезда

    В первом подъезде в угловых квартирах разные температуры батарей и стояков. В угловой комнате стояк еле теплый, а в спальне и на кухне стояк горячий. Обращались с проблемой в ноябре в службу 380, затем в УК - описали суть проблемы: разные температуры в стояках по всей квартире (стояк, по которому идёт подача воды - еле теплый, по которому возвращается вода –совсем холодный) и сломана сливная труба в подъезде. Действий ни как не последовало от УК. Через некоторое время в первой половине ноября 2017 обратились снова в УК, вызывали старшего по дому и мастера ЖЭУ Наталью. Они зафиксировали, что температура в угловой комнате ниже нормы (по их словам на 1 градус). К сожалению, мы не взяли копию данного акта, и фото тоже не сделали. Поверив на слова, что они решат данную проблему. 29.12.2017 мы снова позвонили мастеру ЖЭУ Наталье и потребовали решить проблему. Разные температуры в стояках и в других квартирах по нашему стояку. Они так же обращались, но проблема до сих пор не решена. Мастер ЖЭУ в телефонном разговоре ссылается на 18 квартиру. Её слова: "Проблема в 18 квартире. По всей видимости, жильцы самостоятельно перекрыли стояк. В квартире ни кто не проживает, поэтому проверить мы не можем. В подвале мы проверили, у нас все хорошо. И вообще ни кто из жильцов не жалуется, одним вам что-то не так". Жильцы других квартир так же жаловались на проблему с отоплением, но почему-то УК считает, что ни кто не жалуется. ПО состоянию на 12.01.2018 проблема ни одна не решена. Полагаю, что нарушаются мои права. Требую организовать поставку коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества. В случае, не рассмотрения данной жалобы, относим коллективную жалобу в Администрацию г.Хабаровска.

  • с ул. Трамвайная, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 630 дней

    Не почищена тротуарная дорожка вдоль дома и вдоль всей ул. Трамвайная

    В течение месяца не чистится тротуарная дорожка вдоль дома, а так же пешеходные дорожки по всей ул.Трамвайная. Нам пенсионерам составляет сложность дойти даже до магазина.
    Помойные площадки часто стоят с мусором переполненные и грязные.
    За что мы платим деньги?

  • с ул. Краснореченская, 83 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 630 дней

    нет света в подъезде

    С декабря 2017 перегорела лампа и целый месяц не вижу сотрудников жэу чтоб поменяли лампу в подъезде взамен перегоревшей.Обращались в УК Амурлифт на что сказали звоните в ЖЭУ.Подошли в ЖЭУ на союзную на ,что сотрудники сказали сделаем .Делают в итоге уже 2 месяц

  • с ул. Краснореченская, 83 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 630 дней

    Проблема с уборкой подъезда.

    Доброго дня с декабря месяца 2017 года у нас в подъезде номер 3 не было ни разу уборки.Обращался я в УК Амурлифт посредством звонка.На что получил ответ звоните в ЖЭУ.Я обратился в ЖЭУ на союзную меня направили к дежурному или диспетчеру не знаю.Сказали что сделают в течении дня.Обращался устно.ДО сей поры так и не чего и не сделали.Хотя должны делать 1 раз в день подметать и тд.так как нет лифта первые два этажа.

  • с ул. Краснодарская, 35 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 631 день

    Пред подъездный участок,ремонт подъезда,детская площадка

    Полностью разбитый пред подъездный участок, выходя или заходя в подъезд можно повредить ногу, не возможно пройти с коляской без посторонней помощи. Общее состояние подъезда требует ремонта, в особенности первый этаж и замена окна ( заменили всего два подъездных окна, одно так и осталось деревянным). Нет нормальной детской площадки и в принципе обустроенной территории для прогулок с детьми.

  • с ул. Дзержинского, 87 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 631 день

    Очистка крыши от снега.

    ООО "РЭП" с 01 декабря 2017 года по настоящее время не очищается снег с крыши. Снег уплотняется и становится льдом. В прошлом году глыбы льда падали с крыши на балконы верхних этажей и на людей, проходящих возле дома (могу предоставить видео). Кровля и верхние перекрытия дома находятся в аварийном состоянии. ООО "РЭП" не предпринимает никаких действий.

  • с ул. Пушкина, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    нет детской площадки

    Живу в этом доме с 1974 года. Во дворе была детская площадка. Во время ремонта теплотрассы ее снесли. С тех пор двор стоит голый. Уже выросла моя дочь. У нее уже появилось двое своих детей. А площадки все нет. Ребенка некуда выпустить погулять. Поставьте хоть что-нибудь!

  • с ул. Космическая, 13а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 600 дней

    Не чищеная дорога во дворе

    Проезжая часть во дворе дома не чищена. Проезжающие автомобили по ледяным буграм соскальзывают на пешеходный тротуар.

  • с ул. Слободская, 16 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 632 дня

    Вывоз мусора, уборка придомовой территории

    В нашем доме расположен магазин "Велес". Из-за ремонта теплотрассы в 2017 г. были убраны мусорные контейнеры, принадлежащие этому магазину. После завершения ремонтных работ контейнеры не были возвращены и магазин свой мусор регулярно выкладывает к нашим подъездам возле мусоропроводных камер. 1 раз в месяц, когда кучи вырастают до подоконника 1 этажа, управляющая компания заказывает грузовик и мусор вывозят. А целый месяц кучи растут, мешки рвутся, мусор растаскивают собаки и разности ветер. Один день в месяц мы живем в чистом дворе, а остальное время на помойке. На жалобы жильцов администрация мер не принимает. Вывоз этого негабаритного мусора оплачиваем мы-жильцы дома, а магазин экономит деньги.

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 632 дня

    Постоянные проблемы с доводчиком входной подъездной двери

    Добрый день!
    Уже на протяжении 3-х месяцев постоянно неисправен доводчик входной двери(с улицы в подъезд).
    Это дает свободный доступ посторонним лицам в подъезд, которые портят общее домовое имущество(царапают лифты, пакостят на лестничных маршах, ночуют БОМЖи прямо в подъезде и т.д.).
    УК "Вертикаль" НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ НЕ ПРИНИМАЕТ!!!
    Разберитесь пожалуйста. Заранее спасибо. Всех благ!

  • с ул. Слободская, 16 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 601 день

    По проведению модернизации лифтов в 1-4 подъездах

    Я живу по адресу г. Хабаровск, ул. Слободская, д. 16. В течение 10 лет у нас в доме были проведены 4 модернизации лифтов. Каждый раз нам заменяли кабину и электроуправление лифтом (причем с каждой модернизацией качество кабины становилось хуже). В 2017 г. на средства Фонда капитального ремонта в нашем доме снова производилась модернизация лифтов. Мы ходили пешком почти 3 месяца. Снова, заменили кабину, пульты управления правда еще лебедку, двигатель и противовесы. Нас просили потерпеть неудобства, но обещали, что теперь уже точно не будут трогать лифт в течение 15 лет. Работы производились в течение 2 месяцев и еще 1 месяц шло подписание документов (по словам исполнителя работ в т.ч. и в Ростехнадзоре) для сдачи лифта в эксплуатацию.
    А 08.01.2018 г. в 14 часов на двери подъезда появилось объявление, что в нашем доме снова с 09.01.2018 г. будут проводиться работы по капитальному ремонту лифтового оборудования компанией ЩЛЗ. Сроки работ не указаны. В Фонде капитального ремонта мне ответили, что модернизация закончена а прошлом году. А в этом году проводятся работы по приведению лифтов к требованиям Технического Регламента ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА. Это означает, что Ростехнадзор принял в эксплуатацию лифты не соответствующие этим требованиям?
    С просьбой о законности проведения бесконечных модернизаций лифтов в нашем доме по ул. Слободская 16, стоимости работ по модернизации лифтового оборудования, его соответствию требованиям безопасности в рамках Технического Регламента ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 011/2011 "БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИФТОВ", способов ввода в эксплуатацию Ростехнадзором лифтов, не соответствующих этим требованиям жильцы нашего дома планируют обратиться в прокуратуру.

  • с ул. Тихоокеанская, 170 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 632 дня

    Завышенные суммы на оплату в квитанциях за отопление

    Здравствуйте! У нас в доме по Тихоокеанской 170 установили общедомовой прибор учета (на отопление), только об этом приборе узнали когда пришли квитанции с завышенной суммой на оплату в декабре месяце. В октябре в квитанции в строке "Объем услуги" были одни цифры, в ноябре другие,а в декабре гораздо больше, чем в прошлом месяце. Объем услуги, как я понимаю, означает, сколько Гкал затрачено на отопление, т.е. насколько сильно отапливается дом. Как же можно так топить и для чего ? В квартире не чем дышать, постоянно открыт балкон и окна. Вы что отапливаете улицу??? Но цифры повысились, а мы ничего об этом приборе и не знаем. Получается, дом стали обогревать сильнее без нашего ведома? Разве это законно - не сообщать, что установили какие то приборы? Я ни какие документы не подписывала и этот прибор мне не нужен. Прошу дать мне письменный ответ на мое письмо.

  • с ул. Бойко-Павлова, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 632 дня

    Не убирается заезд к дому, парковка. Дорога разбита.

    Придомовая территория в виде звезда к дому и парковочные места находятся в плачевном состоянии. Асфальт провален в глубокие ямы, требуется ремонт покрытия. Зимой наледь, снег и глыбы вовсе не убираются с дороги. Так как парковочные места в большинстве своём находятся на спуске, пользоваться парковкой могут только полноприводные автомобили, остальные спустившись просто имеют шанс не подняться при выезде по причине нечищенной дороги. Ни разу за зиму не убиралась! Образовался громадный наст снега, который изредка разбивает застряв мусоровоз, оставляя за собой горы глыб снега.