Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4117
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Запарина, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    горячая вода не горячая

    Проблема с отсутствием в кране горячей воды продолжается. Вместо горячей течет чуть теплая. Прошу управляющую компанию, повторно составить акт и произвести перерасчет.

  • с ул. Гайдара, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Фонарь во дворе дома светит прямо в окно.

    Фонарь во дворе дома по улице Гайдара 4 светит прямо в наше окно по адресу Петра Комарова 3, не помогают даже шторы. В следствии чего не имеем возможности полноценно отдыхать в ночное время.

  • с пер. Фабричный, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    4 недели нет горячей воды

    Горячей воды в нашем доме не было с 1/09 по 16/09, далее ее отключили с 18/09 и до сих пор ее нет (обещают дать уже 29/09). По объяснению ТСЖ, дом перешел с Тэц-1 на тэц-2, в связи с чем мы попадаем под несколько отключений. По факту воды нет уже четвертую неделю. Хочу обратить внимание на то, что в прошлом году мы так же весь сентябрь сидели без горячей воды, целый месяц с двумя перерывами на 1-2 дня, с конца августа по конец сентября. В итоге каждый год по месяцу живём без горячей воды. Прошу 1) разобраться в ситуации, объяснить, почему по всему городу воду отключают на 7-14 дней, а у нас ее нет месяц. По закону 14 дней- максимальный срок, у нас успешно используют эту лазейку и дают воду на 1-2 дня, затем опять отключают. Так же прошу 2) конкретизировать, к какой ТЭЦ все-таки относится наш дом, тк ТСЖ этой информацией не вполне владеет, 3) уточнить, будет ли такое по традиции и на следующий год, и остаётся смириться с подобным состоянием каждый сентябрь?

  • с ул. Ленина, 38а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды.

    Здравствуйте. Хочется узнать, когда по ул Ленина 38 дадут горячую воду? По сообщению от dvhab.ru горячую воду отключат с 0 1.09.2017 по 15.09.2017. НО горячей воды нет с 01.09.2017 по настоящее время. Обслуживабщая компания обещала наличие воды 22.09.2017, после звонка 19.09.2017. У нас в семье годовалый ребенок. Очень тяжело быть без горячей воды такой длительный срок.

  • с ул. Дикопольцева, 45 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В подвале дома блохи.

    В подвале дикопольцева 45 у нас есть «кондейка» там стоят велосипеды. И каждый раз спускаясь в подвал есть страх быть искусанным. А так же из за этого в квартире появились блохи. Дома два кота еле еле вылечили.

  • с ул. Дикопольцева, 45 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 672 дня

    На территории двора самостоятельно жители оградили территорию для своих машин.

    На территории двора около газгольдера была самостоятельно ограждена территория для личной парковки машин. С учетом что во дворе с каждым днём все меньше и меньше мест для парковки, очень обидно проезжать мимо ограждённых мест пустующих из за ограждения.

  • с ул. Лермонтова, 49 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Постоянный разбросанный мусор и зловония.Нет уборки в подъезде.

    Добрый день, на территории дома установлены открытые контейнеры для мусора. Которых не хватает для обслуживания такого количества людей. Также на постоянной основе ресторан "Дэ рибас" выносит свои отходы. По данному факту были проведены проверки, и не выявлено нарушений органами администрации. Но вынос продолжается, контейнер закрытого типа для ресторана не установлен. На выходных могут не вывозить мусор вообще, также не убирается территория дома на выходных и подъезда. Фотографии многократно предоставлялись в УК, и ответа на обращения нет. Распространяется зловонный запах гниения, ветром разносится мусор по территории. Также в ночное время приезжает грузовой автомобиль и выгружает мусор в том числе на землю. Машина приезжающая собирает мусор с контейнеров, с земли убирают гораздо реже, и мусор разносится по всей территории двора. Правильное решение было установить контейнер закрытого антивандального типа, но его не хватает, для такого объема в том числе не санкционированного складирования отходов. В подъезде производят уборку лишь по звонку в УК. Также подъезд не возможно проветрить ,в виду отсутствия окон ,которые можно открыть. В подъезде требуется ремонт окон и полов. В конце лета, насыпали камней, в дорожные ямы, видимо "отремонтировали", теперь такси отказываются проезжать к подъезду.

  • с пер. Байкальский, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 672 дня

    Сосед по лестничной клетке самовольно захватил Ее часть установив железную дверь

    Сосед напротив 137 кв поставил дверь железную , теперь у нас на площадке 3 двери друг на против друга , предполагаю что это того мало того нарушает противопожрнаые нормы так ещё это место общественного пользования . Прошу вас разобраться

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 672 дня

    Проведение косметического ремонта во втором подъезде

    Прошу сообщить причину не проведения косметического ремонта во втором подъезде, заложенного в план на 2017 год.
    Проектно-сметная документация на проведение ремонта подъезда на 2017 год утверждена.
    В 2017 году проведена только замена окон и установка батареи в подъезде. Косметический ремонт стен, лестничных площадок не проведен.
    Что необходимо предпринять жителям дома для проведения запланированного ремонта подъезда?

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 643 дня

    Из горячего крана течёт холодная вода!

    С 18 по 22 сентября отключали горячую воду. 22-го числа её подключили, но она течёт не горячая, а прохладная. Сколько бы не сливали воду - не нагревается! Платить за такую воду по тарифу горячей не хочется. Да и воды горячей хочется!

  • с ул. Клубная, 20 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 673 дня

    В подъезде не производится уборка

    Здравствуйте! Я проживаю на ул. Клубная 20 в последнем подъезде. С 2016 года у нас не производилась влажная уборка подъезда, не мылись окна. Убирает подъезд девушка, не русской национальности, которой нет 16 лет ( убирается за мать). Если она метёт подъезд, то до 5 этажа она не доходит. Полы с августа 2016 года не мыли не единого раза.

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды.

    Здравствуйте, по адресу г. Хабаровск, ул. Волочаевская, д. 23 отсутствовала горячая вода в кранах с начала сентября по 15.09.2017, затем 21.09.2017. 24.09.2017 после 16:00 вновь отключили горячую воду.
    Прошу предоставить объяснения причин, влекущих данные стихийные отключения горячей воды без предупреждений.

  • с пер. Фабричный, 21 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отключение горячей воды

    Отсутствовала горячая вода в период с 01 по 15 сентября 2017 года в связи с опрессовкой ТЭЦ 1.Далее отключили горячую воду с 18 по 22 сентября 2017 года уже в связи с опрессовкой ТЭЦ 2. По состоянию состоянию на 20 часов 00 минут горячая вода по прежнему отсутствует. Таким образом,суммарно,в сентябре, горячей воды нет более 21 дня. Вообще непонятно, к какой ТЭЦ относится наш дом и когда горячая вода все-таки появится. Считаю такое длительное отключение коммунальной услуги форменным издевательством и прошу разобраться в сложившейся ситуации,а также представить объяснения причин произошедшего

  • с ул. Блюхера, 2б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ БОЛЬШЕ ЗАКОННЫХ СРОКОВ!

    В период профилактического ремонта горячую воду разрешено отключать максимум на 14 суток. Это суммарно допускаемый срок в течение года (постановление № 354, СанПиН 2.1.4.2496-09
    У нас в доме нет горячей воды с 1 сентября! На данный момент 24 дня!

  • с ул. Калинина, 123 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ТСЖ перепутало счетчики электр-ва и отказывается их менять и делать перерасчет

    Я являюсь жильцом квартиры расположенной по адресу 680028 г. Хабаровск, ул. Калинина, дом 123, кв. 115.
    Жилой дом по указанному адресу обслуживает ТСЖ «Грань».
    В мае 2017 года мною было обнаружено, что количество потребляемых мною киловатт электроэнергии не соответствует количеству киловатт, указанных в счете за коммунальные услуги. Сняв показания со счетчика, установленного у меня в квартире, я обнаружил, что за май, мною было потреблено около 160 киловатт электроэнергии, в то время как счет пришел на 410 киловатт.
    В июне 2017 года я обратился к управляющему ТСЖ «Грань» Шарко Евгению Анатольевичу с просьбой проверить правомочность показаний электросчетчиков. В моем присутствии управляющим было обнаружено (путем выключения счетчика на квартиру 115), что внешние счетчики электричества квартир 115 и 114 перепутаны местами. Управляющий устно подтвердил факт несоответствия счетчика, по которому ведется подсчет потребленной электроэнергии, квартирам, для которых они установлены. Также, мне был обещан (устно) перерасчет размера платы за электроэнергию.
    Несколько раз я повторно обращался к управляющему и после того, как с момента обнаружения перепутанных счетчиков прошло 2 месяца и никаких действий со стороны ТСЖ не было предпринято, я написал письмо на имя председателя (содержание письма прилагаю файлом, № отправления : 68003807003827) с просьбой принять меры и дать мне письменный ответ.
    С момента доставки письма в ТСЖ прошел месяц, и никакого ответа, ни письменного , ни устного от них не последовало (как и каких-либо действий). До сих пор я плачу электричество за соседнюю квартиру, при этом ТСЖ отказывается делать перерасчет на основании счетчика, установленного внутри моей квартиры.