Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5077
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Кирова, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 573 дня

    Не работает вентиляция в 6 подъезде.

    есть, огромная проблема и опасность для жизни и здоровья людей-наш дом газофицирован, при этом полностью отсутствует естественная вентиляция, точнее она есть, но не в санузле не в ванной, не на кухне она не работает. В результате в квартире постоянно высокая влажность, запотевание окон и застойный воздух. Прошу вас принять меры, т.к. при газофицированном доме, вентиляция должна работать в полном объеме.

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 576 дней

    нет света при входе в подъезд

    При входе в подъезд на первом этаже нет света. На первом этаже ужасный жар от горячей воды. в подъезде требуется ремонт.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 576 дней

    Не убирают подъезды

    В течении 2-х недель лежит мусор между 8 и 9 этажом и никто его не убирает, из чего очень четко видно что уборка подъездов не производиться, вопрос за что платим деньги. А так же в этом году с начала зимы ни разу не производилась чистка снега во дворе. Были выдолблены узкие дорожки по которым вдвоем с ребенком не пройдешь, а остальная часть двора в буграх на которых можно передавать ноги.

  • с ул. Большая, 87Б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Протекает крыша

    Год назад неоднократно собственниками данного жилого помещения были оставлены заявки, на составление акта о протечке крыши, а так же по устранению проблемы протекания. Один раз, спустя несколько дней, после дождей, пришли мастера, осмотрели только крышу, сообщили, что система водоотведения в норме, и сделали предположение, что просто течёт по стенам и ничего они с этим поделать не могут. В само жилое помещение они так и не зашли, сославшись на то что «сейчас же не капает» (спустя несколько дней). Соответственно в 2017 акт составлен не был. 19.06.2018 после продолжительного дождя, снова начало капать, в диспетчерской по номеру телефона 333253 сказали, что с этой проблемой необходимо звонить мастеру мастеру по номеру 915111, данный номер отключён. Бездействие УК в устраненни данной проблемы, уже привело к необходимости замены натяжного потолка, а так же уничтожению гребка, который негативно влияет на здоровье жильцов, среди которых ребёнок дошкольного возраста.

  • с ул. Забайкальская, 22 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 576 дней

    В квартире с потолка льется вода

    19.07.2018 с потолка в квартире (ванная и комната) льется потоком вода. В результате натяжной потолок в комнате поврежден, вылилось более ведра воды. При обращении в УК по телефону 65 52 62, доб. 800 на вопрос: "Что делать?" получен ответ - "Я не знаю, что вам делать, могу только дать телефон мастера." Мастер ответила - надо делать капитальный ремонт крыши, может быть подойдем - посмотрим что можно сделать своими силами. Такая ситуация повторяется с прошлого года во время дождей. В квартире постоянно сыро, у ребенка непроходящие аллергические реакции, у меня бронхиальная астма.

  • с ул. Руднева, 55 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    В подъезде нет ремонта

    В связи с тем что в доме не ремонтируют крышу, после обильных дождей вся вода стекает в квартиры и подьезд, из за этого весь подъезд в грибке, ремонта никакого не делают, состояние подъезда ужасное. УК домом не занимается вообще.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 21 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 573 дня

    горячая вода низкой температуры

    В место горячей воды из крана бежит чуть чуть теплая, мутная, желтая вода. Как сказали в ЖЕУ№22 что это ТЭЦ3 так подает воду. А еще постоянно холодный змеевик. На что в ЖЭУ всегда говорят, что нет циркуляции .

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 577 дней

    Разбитая дорога

    Дорога к дому, как и внутридворовая в неудовлетворительном состоянии. Ямы кругом. Сообщите пожалуйста когда будет отремонтирована дорога

  • с ул. Ясная, 25 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 578 дней

    Низкое качество электроэнергии

    В зимнее время года в нашем доме участилось отключение электроэнергии, мы (жильцы дома) написали жалобу руководителю управляющей компании УО МКД г.Хабаровск ул.Постышева 10 Маргулис В.Г. о низком качестве подачи электроэнергии, жалоба от 25.01.18. Была создана комиссия которая в конечном итоге посоветовала нам обратиться с аналогичным заявлением в ПАО ДЭК, что мы и сделали, жалоба от 15.03.18. Комиссия от ПАО ДЭК сообщила нам, что частое отключение электричества связанно с повышенной нагрузкой на однофазную сеть 220в, хотя к дому подведена трехфазная сеть 380 но она не подключена т.к. управляющей компании осталось сделать соответствующую разводку кабеля по дому. В управляющей компании сослались на нехватку денежных средств и перенесли ремонт электрооборудования на неопределенный срок. Мы (жильцы дома по ул. Ясной д.25) исправно платим за коммунальные услуги и просим принять меры!

  • с ул. Карла Маркса, 130 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 578 дней

    Из горячего крана идёт холодная, желтая и вонючая вода

    После включения гор.воды 13.07.2018 г. из крана идёт холодная и желтая вода, источающая канализационный запах.

  • с ул. Бойко-Павлова, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 578 дней

    Мошенничество в финансовых отчетах по факту выполненных работ нет или они завыше

    УК Северный округ, по договору с МКД не исполняет свои обязательства, тем самым нарушает закон ЖК РФ, ГК РФ, Закон о защите прав потребителей Постановления и Правила управления МКД и законные права жителей дома по ул. Бойко Павлова 11. На протяжении нескольких лет, от жителей дома поступали жалобы, на не мытые подъезды, на отвратительное состояние дороги (перед подъездами) возле дома, на отсутствие ливневых отводов и каналов,на ужасное состояние стен в подъездах,на сухие аварийные деревья на дворовой территории дома, на плохое состояние системы отопления в доме, состоянии труб и канализации, на содержание обслуживание территории перед домом и ее состоянии, на неработающую вентиляцию, протекающую крышу, на состояние отмосток и крылец , и куча других жалоб. По финансовым отчетам (с 2014-2017 гг) видно что огромные средства списываются по статьям затрат на содержание и ремонт (на уборку подъезда- 41000тр, на уборку предомовой территории 150000тр,(по факту дворник есть но он иногда чистит снег зимой) хотя есть нормативы которые он не соблюдает, на обслуживание дома (замена и не "видимый"ремонт труб ГВС и ХВС около 93000, "прочистка" вентиляции 12000, "замену" и ремонт дверей подъезда 21000, и другие волшебные вещи которые в статьях есть а по факту нет) В УК Северный округ, были направлены обращения, с просьбой о предоставлении жильцам и главным по дому -актов и наряд-заданий, на что по сей день на 18.07.2018г нет ответов, доказательств предоставленных актов о потраченных денег дома по ул. Бойко Павлова 11, на все эти работы! Факт финансового мошенничества в отчетах о финансовой деятельности за 2014 -2017 гг
    А так же сильно завышены тарифы на обслуживание дома. 53,02 руб за кв м., (из них 29.69 р за кв. м- на техническое обслуживание и 11.52 р за кв. м.на ремонт жилья и другое). Просим разобраться в сложившейся ситуации.Принять соответствующие меры к УК Северный округ. Нарушаются законные права жителей дома ( ЖК РФ, ГК РФ, Закон о защите прав потребителей, Правила содержания дома )

  • с ул. Калинина, 80 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 578 дней

    Упала часть потолка. УК не реагирует

    В феврале 2017 года купили квартиру по выше указанному адресу. Летом во время дождей постоянно течет крыша в одной комнате. На неоднократные обращения в ук постоянно получали ответ, о том что ремонт будет произведен. Но до настоящего времени ничего не сделано. Вчера рухнула часть потолока (фото прилагаются). УК разговаривать по телефону не желает. Бросают трубку и отвечают чтобы больше им не звонили.

  • с ул. Олега Кошевого, 7а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    некачественное содержание дома

    С 20 июня моя жалоба осталась без рассмотрения управляющей компанией обслуживающей дом О.Кошевого 7 А. Не работает уличное освещение над подъездами во всем доме, кроме 1 подъезда. В подъезде № 2 на 4 и 3 этаже в местах общего пользования нет освещения, на площадках заставлены сундуки , ящики за ними грязище, пылище. Не моется должным образом подъезд, не мытые окна, перила, радиаторы, в тамбуре , на площадках паутины, нет освещения. На дворовой территории контейнерная площадка не убирается мусор вокруг нее, на выходные не осуществляется вывоз мусора с контейнеров, все валяется, стоит вонь. КГМ не вывозится долгое время . На въезде придомовой территории к домам 7 и 7 А разбитая дорога, ямы, в которых стоит вода после дождей . Фасад дома 7 А весь облеплен объявлениями разного рода услуг. На выходе из подъезда № 2 сразу шагаешь в лоток водоотведения . Старики и дети падают в этот лоток особенно в темное время суток. Неужели нельзя сделать как на подъезде 3 . Полагаю, что нарушаются мои права.Прошу принять меры.

  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 578 дней

    Жуткая антисанитария рядом с домом по ул. Тихоокеанская 85

    На территории рядом с нашим домом 85 по ул. Тихоокеанская жителями близ расположенных неканализованных домов по ул.Тихоокеанская 87,89, Гупровского пер. 2,4,6 сливаются жидкие нечистоты (фекальные массы), выбрасывается прямо на землю бытовой мусор.Выгребная яма отсутствует 20 лет.Надворные туалеты завалены землей и заросли травой.Накопившийся мусор разлагается на жаре и не вывозится несколько месяцев, стоит ужасная вонь. Мы уже десятки раз обращались в Комитет Кировского района с жалобами-найти ответственного (хозяина) за эту свалку, Но получали только отписки,что все хорошо, выгребная яма есть ,мусор вывозится и т. д. Это 100% ложь! Помогите найти ответственного и привлечь его за это безобразие (свалку). Мы задыхаемся !

  • с ул. Ленинградская, 77 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 578 дней

    нет горячей воды более двух месяцев с 1-ой по 5-ю квартиры ,т.е. во всём доме!!!

    Обращаются к Вам жильцы дома. У нас в доме нет горячей воды уже болле двух месяцев. Мы обращались в соответствую щие инстанции и везде нам не могут помочь А теплосети нам сказали , что такого не может быть .Ни проверки ни каких либо других действий никто не предпринимал Просим Вас разобраться в сложившейся ситуации а также заставить соответствующие службы сделать перерасчёт за горячую воду . Также прошу разобраться с МУП ГХ УО МКД по вопросу ремонта шиферной кровли над нашей квартирой так при неоднократном обращении выше указанная служба делает не качественный ремонт крыши в течении нескольких лет . Скоро рухнет потолок на голову ,наверное эти господа из управляющей компании этого и дожидаются . В моей семье проживает двое маленьких детей и я опасаюсь за их здоровье и жизни.