Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Калинина, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекает в кравтиру вода по межпанельному шву

    Первая проблема, во время дождя течет вода с поталка в углу детской комнаты, пол года назад был сделан дорогой ремонт. Из окна комнаты видно что отошла замазка на межпанельном шве. Мною осенью 2016 г. было написано заявление в управляющую компанию "сервис центр" о заделки межпанельных швов моей квартиры. И до сих пор ни каких действий со стороны ук непоследовало. Меня пострянно топит во время дождя. Так же я звонил в июле месяце неоднократно в "сервис центр " и спрашивал когда мне в квартире они отремонтируют швы, на что внятного ответа так и непоследовало.
    Вторая проблема протекающая крыша балкона, моя квартира находится на последнем этаже дома. Так мною два года назад было написано заявление на ремонт крыши балкона, но действий до сих пор непоследовало. По телефону ук заявляет что у них нет такого человека который может отремонтировать крышу балкона. Пусть вас и дальше топит...

  • с ул. Узловая, 3а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не убирается подъезд №2.

    В течении месяца ни разу не убирался подъезд. После кап.ремонта крыши в июне окна подъезда залиты цементом Согласно предоставленному документу Управляющей компании ДВ Союз об уборке подъездов (ежедневно подметать 1,2 этаж, 2 раза в неделю со 2-го по 5-й и раз в месяц мыть пол, раз в год мыть окна)-ничего не выполняется. Сидим в грязи. За непредоставленные услуги-высчитывают.

  • с ул. Краснореченская, 149 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Об использовании жилого помещения в коммерческих целях

    Здравствуйте! Хочу обратиться в Государственную жилищную инспекцию, я проживаю по адресу г.Хабаровск ул. Краснореченская д 149 кв 4 под моей квартирой находится парикмахерская New style ИП Шевченко М.В. , парикмахерская ведет свою деятельность в бывших квартирах, работники регулярно нарушают правила пожарной безопасности и ФЗ № 15 "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", каждый час выходят курить вместе с клиентами на крыльцо около входной двери в парикмахерскую, отравляя табачным дымом всех живущих над ними соседей. Неоднократно обращались в ТСЖ Клен но никакой информацией по этому поводу они не владеют. Прошу осуществить проверку в отношении данной парикмахерской New style ИП Шевченко М.В., переведено ли данное помещение из жилого в нежилое? Законно ли осуществление коммерческой деятельности в нем? Законна ли в этом помещении перепланировка и имеются ли повреждения несущих конструкций?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 18 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Плохое качество дороги

    Прошу принять меры в отношении управляющей компании "Единый город", которая ненадлежащим образом выполняет возложенные на нее обязанности по благоустройству придомовой территории, ремонту дороги и дома в целом. Представители управляющей компании "Единый город" на протяжении нескольких лет обещают привести в порядок дорогу (положить асфальт) и ливневки с отводом в канализацию, но до настоящего времени так этого и не сделали. По причине отсутствия нормальной дороги и ливневок, после выпадения осадков, вода подступает к подъезду и заливает подвал, более того невозможно нормально выйти из дома, все в грязи.

  • с ул. Стрельникова, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не скошена трава на газонах около дома

    Стрельникова,8-72 . Добрый день! Возле нашего дома на газонах не подстрижена трава. За домом, возле пешеходной дорожки, проложенной вдоль забора, огораживающий Алкморкет, стоит стена травы, там вообще никто и никогда не скашивает траву. Примите пожалуйста меры.

  • с ул. Пушкина, 47 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    В подъезде дома не проводится месяцами уборка

    Заявляю, что в нашем доме систематически (месяцами) не проводится уборка в подъезде. Влажная уборка не проводилась НИКОГДА. С момента проведения косметического ремонта ни разу не протирались в подъезде пластиковые окна, входные двери, лифт. Я живу на первом этаже, т.е. через наш этаж вся проходимость, и пока я сама не вымою пол, так и будет грязь! Один раз приходила ( месяца два назад) уборщица и подмела пол брызгая из пулевизатора на плинтуса и размазывая по ним грязной тряпкой, называя это влажной уборкой. Почему жильцы должны заниматься уборкой подъезда, если это входит в оплату коммунальных услуг? Также территория вокруг дома практически не убирается, арендаторы не следят за чистотой прилегающей территории и за небольшими газонами. Если потребуется - подпишу данное письмо всеми жильцами нашего дома. Надеюсь, что по данной жалобе будут приняты меры..

  • с ул. Волочаевская, 85 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Пьяный сосед постоянно орет громко на балконе и также громко слушает телевизор,

    В двухкомнатной квартире, на 4 этаже.( кв.23) как выяснилось.. проживает сосед(квартиру снимает), постоянно доносятся громкие звуки телевизора, музыки. После 23-00 тем более, еще и песни хорошо пьяного человека. Это продолжается на протяжении месяца если не более!!!
    Примите пожалуйста меры. Сил нет.

    С уважением, Галина Иосифовна

  • с ул. Калараша, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 655 дней

    Шум от заезжающих грузовиков в ТЦ "Октябрь"

    Здравствуйте. в ТЦ "Октябрь", расположенном на ул. Калараша 29а, ежедневно (и в выходные дни) с утра до позднего вечера осуществляется подвоз товара. Шум от проезжающих мимо грузовиков очень мешает жителям нашего дома, т.к. въезд к месту разгрузки осуществляется через придомовую территорию дома (около 2 метров от дома) ул. Калараша 29. С другой стороны торгового центра есть въезд напрямую с проезжей части, почему они его не используют, мне неизвестно. Прошу Вас разобраться с этим вопросом.

  • с ул. Дикопольцева, 21 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Каждое лето из горячего крана течет ледяная вода.

    В доме по нашему адресу с отключением отопления каждый год из горячего крана течет холодная вода. Вода не проливается. Постоянно холодная. Это продолжается каждый год длительный период с мая по октябрь. На обращение в управляющую компанию мы получали ответ, что будет произведен перерасчет. Но, нам надо получать качественную услугу! Горячая вода по закону должна быть около 70 градусов. В холодной воде невозможно мыть (умывать) маленьких детей каждый день. Просим принять меры! Заранее благодарю!

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 670 дней

    О предоставлении некачественной услуги

    По адресу моего проживания ул. Карла Маркса, д.117, кв.127 в течении месяца подаётся не горячая вода, а чуть тёплая, которая не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09.
    Прошу провести проверку температуры горячей воды.
    О времени проведения проверки в моей квартире сообщите по телефону - 8 909 800 6033 или на мой электронный адрес.
    С уважением,
    Виктор Меренков.

  • с ул. Владивостокская, 61а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Вместо горячей воды течет еле теплая

    Уже более месяца вместо горячей воды из крана течет еле теплая (либо вообще холодная вода). И так происходит каждый год.
    Я позвонила в домоуправление, мою заявку по поводу воды приняли. через неделю звоню, диспетчер мне говорит: "Тепловые сети ведут какие то ремонтные работы и соответственно нет циркуляции. И так вы будете без горячей воды до отопительного сезона!!!!". Нормально, в северном у моей бабушки Тэц 3 всегда подает горячую воду , в районе Большой тоже у знакомых Тэц 3 дает горячую воду, а именно у нас по Владивостокской каждый год еле теплая течет (и причем здесь циркуляция)! В домоуправлении всегда то на давление воды все списывают ( как было в прошлом году) то на циркуляцию.

  • с ул. Беломорская, 67 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 656 дней

    Преградили кротчайший проход к подъезду

    При проведении ограждения «зеленой зоны» возле 2го подъезда Беломорской, 67 (ограда поставлена по заявлению одного из собственников жилья, без какого-либо голосования по статье Текущий ремонт!), помимо «зелени» оградой был перекрыт проход вдоль дома к подъезду (забор приварили к электрощитку). На заявление в УК (вх.1-ч/890р от 07.06.2017) ответили, что установка забора не требовало голосования и освобождать проход УК считает нецелесообразным. К слову, законодательного акта, запрещающего проход к подъезду вдоль дома, нет. Обходить большой периметр, чтобы попасть в подъезд, очень неудобно. Жалуются и жильцы, и детский врач. А насколько это безопасно в части требований пожарной безопасности? Прошу демонтировать ограждение, мешающее проходу.

  • с ул. Беломорская, 67 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    После каждого дождя в подъезде на первом этаже лужа воды.

    Лужа на первом этаже подъезда после каждого дождя. В 2016 году делали заявку по телефону аварийной службы. В текущем году всё повторяется.

  • с ул. Ворошилова, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Лифт неисправен

    Проживаем по данному адресу (г. Хабаровск, ул. Ворошилова, д. №5, кв. № 142) со 2 сентября 2011 года в составе: жена Чигрина Е.А., я, Чигрин К.Г., несовершеннолетний сын Чигрин Гордей, и моя мать Чигрина Н.В. Дом не старый, вот только лифт - постоянно с какими нибудь проблеммами нет нет, да и столкнёмся. Семья наша проживает на 7 этаже 4 подъезда указанного дома, на площадке соседи порядочные, то есть, среди них виновников поломок, более чем уверен, нет. Однако, именно на нашем, 7 этаже постоянно возникают проблемы, на сегодняшний день , 18 июня 2017 года лифт вообще не останавливается и не вызывается на нашем этаже, информационный паспорт лифта просто фективен, указана неверная информация телефонов механиков лифтов! Неоднократные вызовы горе "мастеров" заканчмвались фразами: "Вы позвоните туда то туда то, и скажите что у вас сломалось то то, то то...." Простите, а разве того, что у меня нет задолженностей ни по одному из вопросов по обслуживанию дома не достаточно? если не достаточно, то я хочу спросить: Куда деются мои деньги, которые я, и другие жители ежемесячно платят за тот или иной вид обслуживания дома? Простите, надоело просто платить не спрашивая! Лифт старый, надо менять!Да обслуживать его надо не как попало, а как положено! И нормальными специалистами! Происходит элементарное нарушение порядочных собственников жилья многоквартирного дома со стороны коммунальных служб.

  • с ул. Карла Маркса, 99а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нарушение регламента раскрытия информации организациями

    Карла Маркса 99А, кв. 143. Согласно приказа Министерства регионального развития РФ от 2 апреля 2013 г. N 124 "Об утверждении Регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет и об определении официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", П12 , новое правление ТСЖ Карла Маркса 99а обязано было внести изменения, связанные со сменой председателя и членов правления, в информацию на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для раскрытия информации, в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений. Согласно ЕГРЮЛ, господин Мезин Александр Кимович получил документы на право председателя 05.07.2017г. (приложение скриншота страницы выписки ЕГРЮЛ). Никакой информации ни на официальном сайте (приложение скриншота страниц), ни на информационном стенде нет. Я полагаю, что нарушены мои права. Прошу разобраться в данном вопросе и принять меры.