Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4520
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Кубяка, 5а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 598 дней

    3 недели Управляющая Компания не может прочистить канализацию

    По адресу ул Кубяка 5а порядка трех недель Упраляющая Компания ООО Дебют-Сервис не может прочистить канализацию. Стоит жуткий запах на весь подъезд, в квартирах невозможно находится (на первом этаже), неоднократно жильцы дома звонили в ЖЭУ, лично мне дали ответ - Ваша заявка уже принята, отправим слесаря. Видели слесаря один раз - пришел, посмотрел, сказал что не смог пробить и ушел... Счета за обслуживание выставляются в полном размере.. P.S К слову в нашем подъезде даже входная дверь нормально не открывается.. Так качественно отремонтировали всё осенью, что мы сейчас мучаемся.. За что платежи тогда ежемесячно порядка 7-8 тысяч, если живем в таких условиях?

  • с ул. Вострецова, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 598 дней

    В подъезде неприятный запах из мусоропровода. Затруднён слив канализационных во

    В подъезде неприятный запах из мусоропровода. Затруднён слив канализационных вод по кухонному стояку.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 598 дней

    Холодные стены, примыкающие на лестницу. Температура в МОП +5 град.

    В угловой части квартиры на стене, примыкающей к лестничному маршу и улице, появилась плесень. Стена постоянно холодная и мокрая. температура на лестничной клетке около плюс 5 градусов Цельсия. Причиной низкой температуры является старые окна и отсутствие отопления подъезда.

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 598 дней

    Безобразное состояние жилого дома

    Добрый день! Получила Ваш ответ на жалобу №8608 от 25/12/17.Жалобу получила чудом,поскольку все почтовые ящики разбиты,вся почта1 валяется на полу ,среди мусора..очень порадовало,что вы планируете косметический ремонт во 2 квартале этого года,но осталось несколько вопросов: 1Вход в общежитие такой ,что убиться можно,вздыбленные плиты,зимой и летом страшно ходить Планируется сделать нормальный вход?
    2 Ремонта электрики не было никакого,он не сделал ничего,приходил для галочки-придите и убедитесь

    3 Если будет сделан ремонт подъезда-проблема не решиться,всё ровно всё заплюют и приведут в негодность,поскольку есть квартиросъёмщики или собственники,которые сдают свои жилые помещения кому попало,они то и приводят состояние дома в свинарник,жить в таких условиях просто невыносимо. Нужно ставить домофон,камеру в холле или дежурного,чтобы не допускать захламления дома.Хотелось бы знать,как будет решаться данный вопрос.
    Если УК не будет принимать меры и не приведёт жилое здание в норму-придётся жаловаться дальше,потому что создать в доме ТСЖ очень сложно,это общежитие,не все квартиры в собственности,а многие из тех ,что в собтвенности -сдаются.
    Мы купили эту квартиру по ипотеке,уже оплатили кредит,хотим продать и купить большую жилплощадь,но сделать это нереально,поскольку общедомовые помещения и территория в ужасном состоянии.
    И о каком перерасходе по дому можно говорить:в доме за 7 лет ничего не делалось,только лампочки вкручивают постоянно,которые тут же выкручивают местные хулиганы.Даже окна в подъезде все эти годы заколочены фанерой
    Когда дом будет содержаться нормально ? Здесь нет ни одного(на 5 площадке)такого безобразного МКД
    Займитесь нашим домом
    Жду ответа

  • с ул. Стрельникова, 1 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 598 дней

    Во время не ремонтируют освещение, на работы 2018 года не проводилось собрание

    Здравствуйте!
    7 февраля 2018 года мною на электронную почту управляющей компании была направлена заявка о том отсутствует освещение в тамбуре 4 подъезда ул. Стрельникова д.1. На данный момент заявка не исполнена. На телефон указанный в подъезде разрешено делать заявки только с 8.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. В виду своей занятости на рабочем месте, у меня отсутствует возможность подачи заявки в указанное время.
    Также прошу обратить внимание на то что, управляющей компанией неоднократно проводилось собрание о предстоящих работах на будущие года во время работы трудоспособного населения. А собрание на работы 2018 года не проводились вовсе.
    В доме существуют несколько провайдеров сети интернет, телевидения и связи. В 4 -м подъезде ул. Стрельникова д.1 сети интернет проложены не надлежащем образом. После монтажа сетей видны большие углубления бетона на потолке в местах монтажа провода.
    Управляющая компания не предоставляет информацию о сетях провайдера. Берет ли управляющая компания с них аренду?

  • с пер. Отрадный, 12 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 598 дней

    дом рушиться

    Наш дом №12 2-х этажный, 8-ми квартирный кирпичный барак, без канализации горячей и холодной воды 1912 года постройки и относиться к ветхому жилому фонду.
    Уже более 100 лет наш дом стоит без капитального ремонта , да и косметического на нашей памяти не было . Несколько лет назад наш дом начал рушиться на глазах. На неоднократные наши жалобы в письменных и устных формах в управляющие компании( а их было несколько) оставались без внимания. Так же неоднократно наш дом посещала государственная жилищная инспекция.Где на месте был составлен акт о плачевном состояние дома. Мы писали жалобы в Аппарат полномочного представителя президента РФ в ДВФ , так же наши жалобы направлены Руководителю Департамента эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами воинских частей и организаций МО РФ И.И. Пойде( т.к наш дом стоял на балансе МО) И в Военную прокуратуру Восточного Военного округа. И в министерство жилищного коммунального хозяйства. Мы обращались за помощью в администрацию г. Хабаровска, и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека. Наши жалобы были приняты и зарегистрированы, но в ответ мы получали только обещания. Помогите нам разобраться в этой ситуации.
    С Уважением Мишина Ксения Васильевна

  • с ул. Кирпичная, 36Б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 598 дней

    МУП Г.ХАБАРОВСКА "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО", Хабаровск (СИСТЕМАТИЧЕСКИ НЕВЫВОЗЯТ МУСОР

    Добрый день , Прошу ВАС принять меры в связи с тем что в нашем дворе по адресу ул.Кирпичная 36б систематически в выходные дни не вывозится мусор.Полагаю, что нарушаются мои права.

  • с ул. Путевая, 12б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 598 дней

    В подъездах уже не один месяц стойкий запах канализации

    В подъездах уже не первый месяц стоит жуткий запах канализации, то сильнее, то чуть меньше, дышать невозможно! Даже при проветривании квартиры зачастую с улицы эти испарения попадают в дом, в конюшне,простите, и то приятнее пахнет.
    В ЖКХ обращались, но проблема не решилась.
    Что нужно сделать для решения проблемы, пройтись поквартирно и собрать подписи? Решите, пожалуйста, проблему.

  • с ул. Фрунзе, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 598 дней

    Отсутствует холодная вода более двух месяцев, ТСЖ бездействует.

    Отсутствует холодная вода более двух месяцев, ТСЖ на письменные заявления не отвечает, прошу разобраться.

  • с ул. Мирная, 1а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 598 дней

    Слабое освещение лифта

    2 недели назад в лифте перегорели лампочки, ездили в кромешной темноте. Обратившись в аварийную службу ООО "Комплекс-Лифт" по т.43-49-76, нам поменяли лампочки, которые еле светят-не видно ни кнопок этажей, ни пола, ни стен. Дети бояться ездить в лифте. Если что-то упало на пол, это невозможно увидеть-приходиться рукой шарить по грязному полу лифта. Неоднократно жаловались в данную аварийную лифтовую службу и оставляли заявки, в аварийную службу города по т.380-380 и оставляли заявки, а также уведомляли свою управляющую компанию "ДВСРК" по т.94-03-11 о данной проблеме. Лифтовая служба сначала отвечала, что требуется замена плафона, хотя его в лифте отродясь не было и данный вопрос мне нужно урегулировать с управляющей компанией самому. Я отказался урегулировать этот вопрос сам, так как я плачу в свою УК, которая получает деньги за обслуживание данного лифта и попросил решить этот вопрос между собой. Прошло 2 недели. Проблема не решена. Обзвонив вышеперечисленные компании, мне был дан ответ: "Лампочки у вас есть и никто ничего вам делать не будет". Ни одна компания ответственность по решению данной проблемы на себя не берет. Считаю, что услуга оказывается ни в полном объеме, так как пользоваться лифтом невозможно.

  • с ул. Оборонная, 8а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 598 дней

    Нет интернета

    В данном доме по адресу оборонная 8а предоставляется подключение только к одному провайдеру Ростелеком который видимо зная что он единственный в доме производит подключение , не производить обновление оборудования чем завышает цену за предоставления интернета 700р за скорость до 5мб/с ,а так же в доме присутствует еще один провайдер "стрела телеком" который не производит больше подключений. На данный момент в дом не может войти не один провайдер если даже в управляющей компании согласны на подключение то главный по дому не дает производить подключение .

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 598 дней

    Необустроеная детская площадка

    Я живу в доме более 5 лет. Детская площадка в дворовой территории дома практически не обустроена. На собрании жильцов жома нам ежегодно доводят информацию о том, что управляющая компания выделяет сотни тысяч рублей на благоустройство дворовой территории, но по факту ежегодно просто привозят песок, высыпают рядом с песочницей и иногда красят клумбы в виде старых колесных покрышек.
    Прошу Вас провести проверку по данному факту, виновных привлечь к ответственности и обеспечить контроль благоустройства детской площадки.

  • с ул. Кубяка, 5а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 598 дней

    Запах из подвала

    Уже больше месяца в подъезде стоит ужасный запах. В управляющую компанию (Дебют) жалуемся чуть ли не каждый день. Но реакции никакой. Спасаемся тем, что открываем окна в подъезде. Но это же не выход из ситуации

  • с ул. Белорусская, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 598 дней

    Не выполение "УО МКД" своих обязанностей

    Управляющая компания не выполняет свои обязанности по ремонту и содержанию жилья. Окнам и почтовым ящикам более сорока лет и состояние их просто ужасное. Стены в подъездах осыпаются, полы в тамбурах разломаны, эл.проводка висит. Фасад дома рушится. Мероприятия по косметическому ремонту ни разу не проводились. Договора с жильцами нет.

  • с ул. Краснореченская, 185 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 598 дней

    1500₽/час за отключение стояка

    08 февраля 2018 года необходимо было в связи с ремонтом подать заявление на отключение стояка в подъезде номер 3. Управляющая компанию озвучила цену за 1 час отключения 1500. Т.е. за трех часовое отключение мы должны оплатить почти 5000?? Один из сотрудников УК Дебют-сервис потихоньку хотел договориться за 2000₽/2 часа. Что, простите, происходит и откуда берутся такие цены? В этот же день обратились к директору.Цена неожиданно изменилась с 1500 за час до 1500 за целый день. Прейскурант цен нам выдали в формате копии. Просьба разобраться