Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4892
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Большая, 87Б отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 502 дня

    Протекает крыша

    Год назад неоднократно собственниками данного жилого помещения были оставлены заявки, на составление акта о протечке крыши, а так же по устранению проблемы протекания. Один раз, спустя несколько дней, после дождей, пришли мастера, осмотрели только крышу, сообщили, что система водоотведения в норме, и сделали предположение, что просто течёт по стенам и ничего они с этим поделать не могут. В само жилое помещение они так и не зашли, сославшись на то что «сейчас же не капает» (спустя несколько дней). Соответственно в 2017 акт составлен не был. 19.06.2018 после продолжительного дождя, снова начало капать, в диспетчерской по номеру телефона 333253 сказали, что с этой проблемой необходимо звонить мастеру мастеру по номеру 915111, данный номер отключён. Бездействие УК в устраненни данной проблемы, уже привело к необходимости замены натяжного потолка, а так же уничтожению гребка, который негативно влияет на здоровье жильцов, среди которых ребёнок дошкольного возраста.

  • с ул. Владивостокская, 44а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 502 дня

    Протекает крыша,обращаюсь вторично

    Опять протекает кровля,в том году ремонтировали а толку никакого.Как протекала так и протекает.Прошу принять меры.

  • с ул. Карла Маркса, 88 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 485 дней

    Необходим ремонт детской площадки и придомовых дорог.

    Детская площадка во дворе дома находится в плачевном состоянии и требует ремонта/замены. Также в ужасном состоянии находятся дороги во дворе, требуется расширение парковочного пространства.
    Отсутствуют пандусы у подъездов, что для молодых семей и малоподвижных жителей является серьезной проблемой.
    Отсутствует нормальное освещение в подъездах, лампочки меняются жителями за свой счёт, внутренние двери в подъездах требуют замены. Нужно отметить что с вывозом мусора проблем не возникает и это радует.

  • с ул. Ленинградская, 7 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 525 дней

    Нарушение управляющей компанией п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09

    Температура горячей воды, поставляемой управляющей компанией до потребителя услуги, не соответствует п. 2.4. СанПин 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", а именно температура горячей воды значительно ниже 60 градусов, что указывает на признаки неосновательного обогащения управляющей компании, посколько потребитель оплачивает стоимость горячей воды исходя из надлежащим образом оказанной услуги.

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет горячей воды с 25 мая 2018 г

    Повторно пишу жалобу. Горячей нет до сих пор.
    УК Фортуна предлагает, чтобы я поставила в квартире бойлер.
    Нет горячей воды потому, что МУП «Тепловые сети» ремонтирует прямой трубопровод, тепловой пункт, который стоит в доме работает на прямом трубопроводе. Вернее по трубе горячей воды идет вода с температурой 20-25 градусов. И, самое главное тупик по решению проблемы: МУП «Тепловые сети» - что Вы нам звоните, узнавайте у УК Фортуна. УК Фортуна отсылает к МУП «Тепловые сети». По отключениям нашего дома в списках нет, а горячей воды у же почти месяц нет. Остаётся только жалобу писать Президенту!

    С уважением, Ковалёва С.Н.

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 502 дня

    Много мышей в подвале дома, они лезут в квартиры. Сырость и беспорядок в подвал

    С апреля 2018 года мы пытаемся добиться от управляющей компании "Премиум-1", чтобы она навела порядок в подвале дома по адресу Амурский бульвар, 3 и провела дератизацию (уничтожила грызунов) в подвале. Несколько раз нами подавалась заявка на уничтожение мышей, УК "Премиум-1" отвечала, что меры приняты, но мышей становится только больше!!! В квартире приходится постоянно выбрасывать испорченные ими продукты, убирать экскременты грызунов, раскидывать яд и ставить ловушки. Мы обращались в Дезстанцию Хабаровского края, с которой у УК "Премиум-1" заключён договор на уничтожение грызунов. Там ответили, что из-за беспорядка и сырости в подвале дома по Амурскому бульвару, 3 яды, которые раскладывает дезстанция, покрываются плесенью, отсыревают и перестают действовать.
    Я добросовестно и вовремя оплачиваю коммунальные платежи и считаю, что управляющая компания "Премиум-1" не выполняет свои обязательства передо мной и другими жильцами в этом отношении. Я считаю, что нарушаются мои права и прошу контролирующие органы принять меры, которые заставят данную управляющую компанию навести порядок в подвале нашего дома и провести дератизацию.

  • с ул. Станционная, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 502 дня

    Каждый день отключают электричество на несколько часов в разное время суток

    Происходит постоянное отключение электроэнергии на несколько часов практически каждый в разное время суток на протяжении нескольких недель. Последнее отключение произошло 18.06 в 15.00. Нет никаких предупреждений об этом, узнать истинную причину невозможно, так как люди на том конце провода перекладывают ответственность и просят перезвонить на другой номер. Дома подключена вся техника, сломался уже чайник, все остальное дело времени.

  • с ул. Гаражная, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 525 дней

    УК не хотят производить замену общедомовой канализации в подвале дома

    Многоквартирный дом в Хабаровском районе, с.Краснореченское, ул.Гаражная, д.3. - На протяжении трех лет постоянно забивается канализационная труба в подвале дома по причине того, что трубы старые, имеют маленький просвет для слива и скреплены друг с другом под углом, в этот угол постоянно набивается частички мусора, жир и т.п. В результате стабильно один раз в два месяца "идет верхом" канализация в квартирах на первом этаже. Приходится вымывать от запаха всю квартиру. Постоянно ( по телефону (по очереди каждая квартира), ездим лично, хотя наша УК находится в г.Хабаровске) обращаемся в нашу управляющую компанию с просьбой о замене данных труб, однако сантехники ограничиваются только прочисткой данных канализационных труб в подвале, когда затопит в очередной раз. Каждые два месяца история повторяется. В нашей УК в 2017 году сказали оформлять протокол собственников жилья в доме о необходимости проведения данных работ, протоколы оформили, отвезли. Больше года прошло, ничего не заменили. В самой УК кормят завтраками, подождите, подождите. По программе кап.ремонта на сайте якобы эти работы уже были произведены несколько лет назад, хотя по факту ничего сделано не было. Никаких документов жильцы дома о выполнении работ по замене общедомовой канализации в подвале не подписывали. За тех.обслуживание и кап.ремонт платим.

  • с кв-л. Энергетик, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 525 дней

    Опасная детская площадка

    Детская площадка не соответствует требованиям безопасности. Частично отсутствует настил из досок. Доски разной толщины. Краска от времени и дождей местами слезла и чешуйчато отслаилась. Дети когда играют на ней. Спотыкаются об доски. Ударяются коленками. Царапают руки об отслаивщуюся краску.
    Данная площадка одна на весь квартал состоящей из 10 домов.
    Данная площадка технически устарела.
    Так как её поставили уже бывшую в использовании.
    Сейчас есть современные крепкие соответствуещие нормам безопасности детские игровые комплексы.
    Прошу разобраться и принять правильное решение что бы все жители были довольны.

  • с пер. Краснореченский, 12 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 502 дня

    Очень долго, более 10 лет нет ремонта в 8 подъезде!!!

    В нашем подъезде на протяжении многих лет нет ремонта! Ремонт делали своими силами более десяти лет назад, делали мальчишки которые нарисовали на стенах! Мальчишки эти выросли, на стенах больше не рисуют, уже родили своих детей!!! Их дети уже в детский сад ходят, а ремонта так в подъезде и не производилось жилищной компанией!!! Ни в подъезде, ни в подвале из которого периодически воняет и зимой парит! Козырёк над подъездом протекает уже в течении, опять же, многих лет, заливая домофон и подъездную дверь, а жилищной компании всё равно!!! Сколько ни жаловались!!!! Опять же про подход к нашему 8 подъезду?! Как дождь, так там такие лужи это просто кошмар, ни пройти, ни подойти, ни выйти без резиновых сапог ни домой, ни из дома!!!! Платить за такие услуги нет никакого желания!!! Ни о каком капитальном ремонте и речи нет на протяжении многих лет!!! Дом 1970 года, а пишут 30% износа!!! Да каких там 30%?!? Света в подъезде нет практически вообще!!! За что платить?! Какой простите отношение, такая и оплата!!!!

  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет напора горячей воды.

    Уже больше 2 недель мы не можем нормально помыться.В квартире,да и во всем подъезде,как выяснилось после опроса соседей,абсолютно нет напора горячей воды,вода течет тонкой струйкой,начиная где-то с 5:30 утра до 1:00 ночи.Да и сама вода,еле теплая.При этом, часа в 3 ночи,напор достаточно приличный.ЖЭУ принять заявку отказалось,ссылаясь на то,что нет достаточного давления с ТЭЦ после плановой опрессовки.Хотя по завершению опрессовки, неделю спустя, и напор, и температура были нормальными.1 июня ЖЭУ производились работы в подвале,после чего и возникли эти проблемы с горячей водой.И в подъезде постоянный запах канализации,о чем много раз было заявлено в ЖЭУ,но проблема остается актуальной по сей день.

  • с пер. Краснореченский, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 472 дня

    Нет никакого ремонта в подъезде около 20 лет

    На протяжении двадцати лет не проводился текущий ремонт подъездов, в связи с чем их состояние не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям Российской Федерации. Также из-за снижения контейнеров (до трех) для вывоза твердых бытовых отходов, большая часть мусора просто не помещается в мусорные баки и лежит рядом, что может спровоцировать неблагоприятную санитарную обстановку в близлежащих многоквартирных домах.

  • с ул. Стрельникова, 16 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 525 дней

    Обманывают с горячей водой

    С 14.06.2018 года по текущую дату, 17.06.2018 года, по адресу ул. Стрельникова д.16, кв.3 нет горячей воды. Вместо горячей воды идёт еле теплая вода.
    Недавно, в начале июня, нам тоже отключали горячую воду, объяснив это тем, что будет производиться ремонт и опрессовка теплосетей.
    Но, когда горячую воду дали, у нас пошла еле тёплая вода. Мы позвонили в УК, и нас заверили, что пока идут ремонты, так и будет, пока мы случайно не узнали, что у соседей уже 4-ый день идёт горячая вода. Когда мы позвонили, нам опять начали врать про ремонты. Пришлось поругаться с вашими "специалистами", результатом стало то, что буквально через час у нас пошла горячая вода. Таки образом мы просидели 4-5 дней без горячей воды.
    Теперь опять у нас идет холодная вода. Подозреваю, что нам опять что-то отключили! На выходные нам не помыться, не душ принять, не постирать!
    До каких пор будут издеваться над людьми?
    Подозреваем, что они таким образом экономят на воде, а нас заставляют платить по полной стоимости. Для перерасчётов они требуют ходить к ним и писать заявления. Пожилым людям это сделать трудно, поэтому многие не ходят. Видимо у них на это расчёт. Считаю, что таким образом они обманывают людей. Просим провести проверку УК на предмет незаконных отключений горячей воды!
    Требую сделать перерасчёт на горячую воду в июне месяце и пока исключить 9 дней!
    Требую прекратить практику отключения моей квартиры от горячей воды.
    Я уж человек пожилой, поэтому по всем вопросам звоните моей дочери Лукиной Марине Дмитриевне. Её тел. 8-914-770-28-07 или моему зятю Лукину Юрию Михайловичу по тел. 8-924-427-12-39.

  • с ул. Трехгорная, 67 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 525 дней

    Полное бездействие УК ООО Дом-сервис

    1.Протекает крыша. 2.В подъезде и во дворе не убирают. 3.Дверь в подъезд пришла в не годность. 4.Тротуар у подъезда пришел в не годность, его просто нет. 5.Мусор не вывозится,туалет не откачивается. 6.Подъезд в плачевном состоянии,требует ремонта. 7.Почтовых ящиков в подъезде нет, квитанции валяются на полу. 8.Деревья грозят падением, мешают линиям электропередач и мешают попаданию солнечного света в квартиру. 9.Света не в подъезде, не над подъездом нет.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 497 дней

    Опять нет горячей воды, и предупреждений также

    Отключение горячей воды без письменного уведомления жителей, каждый год одно и тоже , третья жалоба по счету уже , ничего не меняется, прошу привлечь виновных к ответственности . Горячая вода отсутствует с 16.06.2018 .