Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Холодная вода из горячего крана

    Из горячего крана течет холодная вода. Квитанции по оплате приходят, как за горячую воду.

  • с ул. Рабочий городок, 6а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Температура горячей воды не соответствует нормативам

    С мая 2017 по настоящее время горячая вода в доме отсутствует. Из крана с горячей водой течёт холодная, либо чуть тёплая вода, при этом квитанции на оплату горячего водоснабжения пришли согласно установленным тарифам без учета некачественно предоставленных услуг.

  • с ул. Иртышская, 21 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 676 дней

    Вместо холодной горячая вода

    Очень часто из крана с холодной водой идёт горячая и не просто горячая, а кипяток, чем больше пытаешься спустить воду, тем горячее она становится. Один раз купая младшую дочь (3 месяца) заметила, что от воды идёт не приятный запах, ощущение что в воду попали канализационные стоки, выхватила ребёнка из воды, пока кормила и укладывала спать, более старший ребёнок (4 года) воду спустил из ванны, а я очень пожалела, что сразу не набрала в бутылку для анализа. На следующий день сообщила об этом председателю ТСЖ Савельеву Андрею Владимировичу, на что он сказал спокойно-"ну да-да снизу у вас умельцы трубы делали и у них там давануло". Такие же слова по поводу горячей воды из кранов с холодной, что где-то что-то давит кипяток, но ведь не я же должна искать, где и что давит! Так же хотелось бы узнать, какое освещение должно быть в подъезде? У нас это просто кошмар, если не работает лифт, то спускаться приходится в прямом смысле по страшному тёмному колодцу!!! С коляской это вообще затруднительно. Мы с семьёй только год, как переехали в этот дом и мне казалось, что если дом принадлежит ТСЖ, то там и двор лучше и подъезд красивей и уж деньги на почтовые ящики точно есть! Но именно в этом ТСЖ всё очень плачевно, нормально выглядит только первый этаж, про лестницу я уже написала выше, во дворе ничего не делается, даже элементарных ящиков для почты нет, просто как в гостинице или общежитии открытые ячейки!!! Зато увидев это, могу сказать огромное спасибо управляющей компании "Амурлифт", которая обслуживала наш предыдущий дом- подъезд чистенький, во дворе всегда метут, спасибо огромное за вашу работу. Куда обращаться ещё по вопросам связанным с проблемами этого ТСЖ я даже не знаю! На самом деле тут нарушений скорее всего больше, например выведена труба из подвала за дом, где подъезжают машины и моют их. Фото, которое я прикрепляю, сделано днём с помощью двух фотовспышек.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    недостаточная температура воды в кране

    После отключения отопления, с крана текет холодная вода вместо горячей, это бывает и утром и в обед и вечером.

  • с ул. Блюхера, 2б отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Просим спилить тополь с северной стороны дома,он мусорит и может упасть от ветра

    1. Просим спилить огромный тополь, растущий с северной стороны дома, который при сильном ветре может упасть на дом и рядом стоящие автомобили,кроме того с него сыпится много мусора.
    2. Редко моются подъезды.

  • с ул. Запарина, 66 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Горячее водоснабжение по факту отсутствует

    С 23.05. из крана горячего водоснабжения поступает холодная вода, обращения в УК результата не дали.
    Обращение в администрацию города - осталось без ответа.
    В доме живут пожилые люди, они вынуждены греть воду для личных нужд, хотя номинально
    горячая вода есть.

  • с ул. Владивостокская, 34а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 670 дней

    составление акта по факту перенапряжения

    14.06.2017г. в нашем доме произошло перенапряжение проводки . В моей квартире сгорела бытовая техника (микроволновая печь, провод в роутере от Wi Fi, вентилятор в холодильнике, система сигнализации, также точечный светильник на кухне на натяжном потолке и 2 розетки на кухни и в комнате, кабель к этим розеткам. В ночь на 15.06.2017 дали свет и с утра мы обнаружили вышеперечисленное. С утра 15.06.2017 я обратилась в ЖЭУ по пер.Ленинградский д.13 по вопросу вызова специалиста от управляющей компании для составления акта. Мне дали устный отказ. Заявлений по данному вопросу они не принимают. Зато успели повесить объявление, по вопросам сгоревшей техники обращаться на Слободскую д.12. А также я хотела вызвать электрика, который должен был проверить мои розетки, так как я не электрик. Мне также дали отказ. А ранее по телефону диспетчер объяснила, что электрика должны вызвать по газете платно. Электрик от управляющей компании не придет. Также мне в ЖЭУ пояснили, что акты они не составляют по данному вопросу. Хотя я не просила их делать экспертизу, так как для этого есть другие организации. Они должны только зафиксировать факт. После чего я оставила заявку по тел.4212-380-380. У меня ее приняли. Сегодня 16.06.2017, а акт должен согласно законодательства быть составлен в течении 3-х дней. От управляющей компании так и никого не было. Этот акт нужен мне для подачи заявления в Хабаровскэнергосбыт по факту сгоревшей техники. Еще мне в ЖЭУ пояснили, что в Хабаровскэнергосбыт никто заявление не подавал по данному вопросу. Хотя вчера было утро. И жильцы еще не все успели отреагировать и к тому же прошло всего несколько часов, как дали свет. Сегодня 16.06.2017 я оставила заявку на сайте УК "Бруслит сервис" по вопросу составления акта. У меня остается не много времени, и я не одна из жильцов, у нас только в моем подъезде практически все квартиры, у которых что-то случилось.

  • с ул. Известковая, 28 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    не убирается помойка и нет ямы под фекалий

    Я Гарцева Валерия. Проживающая по адресу Известковая 28. Плюс остальные жильцы других бараков. 26,30. Хотим чтобы приняли меры по поводу вывоза мусора и отходов,которые скидываються с трех бараков и гниют, а наши дети дышат этими отбросами. А управляющая компания Любимый город не принимает не каких мер. Когда мы им звоним они открытым текстом нас посылают и говорят сфотайтесь на фоне этой помойке и пишите хоть куда,а в квитанциях за коммунальные услуги нам добавели по 500 рублей,якобы за вывоз мусора,а мусор как лежал с апреля месяца, так и лежит гниет. Вонь стоит трупный ядом. Невозможно пройти по дороге, эти отходы гниют текут по дороге. . Отходной ямы под фекалий нет,все бежит по дороге. Дети гуляющие во дворах ходят по фикалиям. Прошу принять меры и разобраться с этой компанией. Так как мы не знаем как с этим бороться, и заботиться о здоровье наших детей. И об окружающей среде.

  • с ш. Восточное, 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Вода из крана для горячей воды совсем холодная

    Третий день из крана для горячей воды идет вода совершенно холодная. Сливать воду пробовали - не помогает. Управляющая компания МУП ГХ "УО МКД" сказала,что у них есть заявление. Но никаких разъяснений по данному поводу не дает. Разводят руками : -"Мы ничего не знаем,это вопросы не к нам". Сколько данная ситуация будет длиться, устраняются ли причины - ответа нет. Ждите, когда-нибудь пойдет горячая вода. Нам обещан перерасчет, но от этого вода горячее не станет. Сегодня в управляющей компании сказали, что проблема в ТЭЦ, которая не подает воду нужной температуры и не дает информации о том, когда положение изменится., . Никаких конкретных дат и сроков улучшения положения не было дано. Все как обычно в нашей стране - страдает народ. Никто решить проблему не может.

  • с ул. Краснореченская, 129 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 690 дней

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, проблема у нас такая каждый день отключают горячую воду. Не предупреждают об этом! Когда включают воду идёт холодная ели нагревается!

  • с ул. Совхозная, 31А отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Начисление платы за отопление за период без фактического предоставления услуги.

    02.06.2017 г. получили квитанцию за 05.2017 г. от ДГК, в которой указана сумма за отопления, расчитанная по показаниям общедомового прибора учета тепловой энергии. Согласно показаниям ОДПУ тепловой энергии за май на наш дом поступило 91.352 Гкал на отопление. На вопрос в ДГК, получили ответ, что расчеты произведены исходя из показаний, полученных от организации, осуществляющей управление нашим МКД УК "Лидер-Сервис". На вопрос УК " Лидер-Сервис", откуда вообще взялись показания ОДПУ, если услуга не предоставлялась с 02.05.2017 г. УК сначала не смогла дать внятного ответа. Спустя неделю размышлений, офис-менеджер Ольга сообщила, что показания передаются за период с 23.04.2017 г. по 02.05.2017 г. и составляют не 91,352 Гкал, а 64 Гкал. Для сравнения, показания за полный период 04.2017 г. показания ОДПУ составляют 131 Гкал против 91 Гкал за 9 дней, с перекрытыми на половину радиаторами отопления. Прошу проверить правильность поданных УК показаний, и деятельность УК " Лидер-Сервис" по начислению коммунальных платежей

  • с ул. Фрунзе, 91 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Холодная вода из крана для горячей воды

    С момента отключения отопления в нашем доме из крана для горячей воды идет вода совершенно холодная. Сливать воду пробовали - не помогает. Управляющая компания "Премиум" составила акт о том, что температура воды составляет 35 градусов. Нам обещан перерасчет, но от этого вода горячее не станет. Сегодня в управляющей компании сказали, что проблема в ТЭЦ, которая не подает воду нужной температуры и не дает информации о том, когда положение изменится. В ТЭЦ-3 сообщили, что они всем выдают воду одинаковой температуры и порекомендовали обратиться в Тепловые сети. В Хабаровской теплосетевой компании сначала сказали, что виновата ТЭЦ, потом - что надо обращаться в управляющую компанию, а в конце концов ответили, что до нас горячая вода не доходит в связи с ремонтом на ул. Серышева и что в краткосрочной перспективе это продлится еще месяц, а в долгосрочной - до начала отопительного сезона. В качестве альтернативы мне предложили либо не пользоваться "горячей" водой, либо повесить бойлер. Никаких конкретных дат и сроков улучшения положения не было дано. Данная проблема в нашем доме возникает уже третий год: заканчивается отопительный сезон - заканчивается и горячая вода.

  • с ул. Тихоокеанская, 170а отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Монтаж канализации по общим площадям

    В ТЦ Метро по ул. Тихоокеанская 170А. Один из собственников 1 этажа (РТО 3), без согласования собственников цокольного этажа, без утвержденного общим собранием проекта, смонтировал канализацию по потолку коридора Торгового центра (общая долевая собственность), которая периодически забивается и издает неприятные запахи. Просим принять установленные законом меры по привлечению РТО 3 к ответственности и обязать РТО 3 смонтировать канализацию в соответствии с санитарными нормами и установленными законом согласованиями (ст.247 ГК РФ).

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    вместо горячей холодная!!!

    Уже вторую неделю вместо горячей воды течет холодная! Сливать бесполезно - даже после 1.5 часов слива температура не меняется!!! Звоню в Бруслит - не отвечают. Звонила мама несколько дней назад - ей сказали что у них в обратку идет поэтому ничего сделать не могут!!! Требую вернуть воду или я за нее отказываюсь платить вообще! Потому что я плачу по факту ни за что!

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    вместо горячей воды - еле теплая

    Температура горячей воды менее 30 градусов, что не соответствует нормам. В 6 часов утра приходится мыться в холодной воде, т.к. сливать воду при наличии счетчиков очень дорого. При этом оплата по квитанции горячей воды не пересчитывается