Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Юности, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 546 дней

    Разрушено дорожное покрытие

    24.05.2018 и 25.05.2018 во дворе дома по улице Юности 18 в районе 1, 2 и 3 подъездов проводились ремонтные работы сотрудниками ХГЭС (АО Хабаровская Горэлектросеть), в результате которых было разрушено дорожное покрытие на автомобильной парковке. Прошу разобраться и принять меры для устранения недостатков.

  • с ул. Лизы Чайкиной, 2 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 546 дней

    Температура горячей воды не соответствует ни каким нормам .

    Добрый день, проблема нашего дома заключается в несоответствии температуры горячей воды нормам , которые утверждены Постановлением Правительства РФ № 354 , приложение № 1 от 06.05.2011г. и СанПин 2.1.4.-2496-09 от 07.04.2009 г.Из этих документов вытекает следующее:

    Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой в многоквартирном доме системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С
    Перед определением температуры горячей воды производится слив воды в течение не более 3 минут.
    Но в нашем случае температура горячей воды даже после слива в течении 30 минут ежедневно утром и в течении дня остается холодной . Значит расчет по оплате услуг должен производится по тарифам холодной воды за весь период некачественного предоставления услуги. Управляющая компания реагировать на наши обращения не желает и не собирается, мотивируя это тем, что вода такой температуры подается с ТЭЦ-2, но ведь это не правда! Просим разобраться с данной ситуацией. С уважением Ворсина С.В

  • с пер. Засыпной, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 546 дней

    Течёт из горячего крана холодная вода. На звонки не реагируют. Объявления нет.

    После работ из горячего крана течёт холодная вода. Сутки. Прошу принять меры. Спасибо

  • с ул. Олега Кошевого, 7а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 546 дней

    Каждый год прорыв труб. Долго нет гор воды

    Каждый год, помимо отсутствия горячей воды во время профилакческих работ, случаются прорывы на одном и том же участке. В выходные дни тепло сети даже не выходят для определения причин. Если начинают рыть, никто не удосуживается оповестить жильцов о необходимости убрать автотранспорт. Пинаю, толкают, чтоб сработала сигнализация. Это при том, что страдают всего 2-4 дома. Платим большие деньги за халатное отношение к своим должностным обязанностям! Повторюсь, каждый год одно и то же. Неужели нельзя все отремонтировать и заменить!

  • с ул. Краснореченская, 181а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 546 дней

    В первом подъезде нет горячей воды.

    Горячую воду 24.05.2018 года так и не включили первому подъезду. Хотя в остальных вода есть. Мер по решению данного вопроса управляющая компания не предпринимает.

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 546 дней

    Нет горячей воды! На стенах грибок!

    Здравствуйте.
    1) В индустриальном районе отключали горячую вожу с 20 по 24 мая, а в случае нашего дома уже 26, а горячей воды так и нет. 25 мая я звонила в УК «Амурсантехмонтаж» С вопросами почему к обеду нет воды, на что получила ответ, что горячую воду (25 мая) будут включать в течение дня, и вообще несколько прорывов. В результате воду так и не дали! Ушли на выходные, оставив многочисленных жильцов без горячей воды, то есть не выполнив свои прямые обязанности! На сайте УК «Амурсантехмонтаж» указано, что в обслуживание у них более 70 домов, а какой в этом смысл, если свои обязанности они не выполняют и на 1%.
    2) В 2014-2015 году прорвало канализационную трубу между квартирой 15 и 27, все канализационные стоки текли по этажам, трубу переварили, а на подъездной стене рядом с квартирой 15 от стоков пошёл грибок, который отваливается вместе во штукатуркой и краской! За несколько лет ни разу не подчистили, не вывели и обработали его! Я и мой ребёнок дышим этим!
    3) Подъезды в нашем доме коридорного типа, на каждом этаже двери, а помимо деревянных ещё и наставленные в 90х годах железные с замками, которые во-первых открываются вовнутрь, что нарушает пожарную безопасность, во вторых оснащены замками! Требую демонтировать это нарушение, поскольку в связи с тем, что дом газифицирован, риск пожара значительно увеличивается, а так же риск повторения трагедии в «Зимней вишне»!

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 546 дней

    Холодной воды нет-предупреждения нет

    23 и 24 мая 2018 года, ук гранд разместила объявление, о том что в эти дни, будет отсутствовать холодная вода с 9:00 до окончания работ. Указано было, что бы запаслись водой. Так как мы многодетная семья и воду не известно в какое время включили бы, запаслись из крана, много! Но воду в эти дни так и не отключили!!! Хорошо, закрыли глаза на убытки, так как зря набирали. Но! 26 мая 2018года,в 8:00 уже нет холодной воды! Предупреждений нет! Не было!! Звоним ук гранд. Отвечает диспетчер, и на все мои вопросы (почему нет воды? Почему не предупредили) - отвечает, ЧТО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ НЕ ПО ЧИТАЛА НУЖНЫМ ОПОВЕСТИТЬ ЖИТЕЛЕЙ ДОМА, О ВОЗМОЖНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ. Что значит на посчитала нужным!? Платим всегда исправно, долгов нет, но отношение ужасное! Итог, на руках трое маленьких детей на руках и нет возможности привезти воды!!!

  • с ул. Орджоникидзе, 6б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Горячая вода не соответствует установленным параметрам

    В течение 10 дней горячая вода не соответствует установленным параметрам. Температура воды не выше 40 градусов. В квартире проживаю с супругой, нам по 85 лет.
    25.05.2018.

  • с ул. Краснореченская, 209 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 517 дней

    Халатное отношение

    Работа управляющей компании и отношение к жильцам многоквартирных домов оставляет желать лучшего. Если коротко: разбитая детская площадка, разбитая дорога во дворе, не качественная уборка подъездов и дворов, отсутствие горячей воды в доме после испытаний тэц, хотя у знакомых и не одних от той же тэц уде есть вода несколько часов, наша управляющая просто решила что ей не к лицу напрягаться и включать воду вечером, мол включим потом, потерпят не страшно. Все потом, ремонт подъездов потом, замена стояков которым уже 25 лет потом, ремонт крыши с которой течет как с дуршлага тоже потом, любой электрик взглянув на свисающую лапшу из проводов в подъезде поставит массу нарушений пожарной безопасности. У меня в ванной стояк горячей воды состоит из полипропилена и метала, ребята решили что соединить гайкой пластиковую трубу и металлическую это очень надежно, ждем когда прорвет, надеюсь буду дома когда это произойдет. Посетители сбербанка, который в нашем доме, постоянно травят нас выхлопными газами, при этом ни дом ни двор ни детская площадка не видит копейки от нахождения банка в доме, еще не известно есть ли согласие жильцов на расположение банка в доме. Сегодня на общедомовом собрании, на которое кстати представитель управляющей компании не пришел, хоть и должен был, все жильцы были за переезд банка подальше, но все попытки его прогнать бесполезны. Соберу документы, доказательства всего вышеизложенного и много еще не изложенного, тогда напишу подробный отзыв чтобы УК было стыдно за свое халатное отношение, все проблемы решаются пинком жильцов дома и лишь бы лишь бы. Чуть не забыл что посетителями сбербанка в нашем дворе уже было сбито две собаки, которых выгуливали соседи. И всем наплевать на знак жилая зона... накипело

  • с ул. Калинина, 10 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 546 дней

    По ночам отсутствует горячая вода

    В период неотопительноготсезона с полуночи до 7 утра из крана с горячей водой течет холодная, радиатор также холодный , повторяется уже не первый год. Слив воды не помогает.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Аварийное состояние подъезда

    3-й подъезд влажная уборка не проводится на протяжении многих месяцев. Стены
    не говоря уже о полах просто в критичном состоянии.

  • с ул. Фрунзе, 91 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 517 дней

    Холодная вода из крана для горячей воды

    С момента отключения отопления в нашем доме из крана для горячей воды идет вода совершенно холодная. Сливать воду пробовали - не помогает. Управляющая компания "Премиум" составила акт о том, что температура воды составляет 35 градусов. Нам обещан перерасчет, но от этого вода горячее не станет. Сегодня в управляющей компании сказали, что проблема в ТЭЦ, которая не подает воду нужной температуры и не дает информации о том, когда положение изменится. В ТЭЦ-3 сообщили, что они всем выдают воду одинаковой температуры и порекомендовали обратиться в Тепловые сети. В Хабаровской теплосетевой компании сначала сказали, что виновата ТЭЦ, потом - что надо обращаться в управляющую компанию, а в конце концов ответили, что до нас горячая вода не доходит в связи с ремонтом на ул. Серышева и что в краткосрочной перспективе это продлится еще месяц, а в долгосрочной - до начала отопительного сезона. В качестве альтернативы мне предложили либо не пользоваться "горячей" водой, либо повесить бойлер. Никаких конкретных дат и сроков улучшения положения не было дано. Данная проблема в нашем доме возникает уже третий год: заканчивается отопительный сезон - заканчивается и горячая вода.

  • с пер. Отрадный, 17а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 547 дней

    Свалка обрезанных деревьев

    На протяжении 2-3 лет управляющая организация складирует большое количество обрезанных деревьев рядом с домом по пер.Отрадный 17а.Рядом расположены гаражи и частные деревянные дома,которые могут загореться.Постоянные походы в УК не помогают.

  • с ул. Краснореченская, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 547 дней

    Нет подъездного пути к нашему и седним домам

    Существует съезд с дороги по ул. Краснореченская через трамвайные пути на межквартальную дорогу между домами 18 и 20, фактически из-за вибрации от проходящих трамваев обвалился грунт, рельсы поднялись и образовалось свободное пространство между землей и рельсом (асфальтирование или подсыпание съезда и пересечения трамвайных путей не было ни разу за время моего проживания т.е.12 лет). Проехать трамвайные пути на легковом автомобиле практически не предоставляется возможным, машины повыше переваливаются с ударом и скрежетом, зимой въехать нельзя совсем, поскольку трамвайные пути чистятся и высота от земли до рельса увеличивается образуется ледовый накат. В соседнем от нас доме 20 по ул. Краснореченская находится муниципальная ветеринарная клиника, она очень посещаемая, их пациенты вынуждены парковаться вдоль ул. Краснореченская, что не нарушает правила дорожного движения, но затрудняет проезд.
    Хотелось бы отметить, что съезд один на дома 18, 20, 22, объездной дороги просто нет, для машины скорой помощи проезд уже сейчас затруднителен (в наших домах очень много пожилых людей есть ветераны ВОВ, которые частенько вызывают неотложку), вероятнее всего если меры не будут приняты в ближайшее время мы будем совсем лишины возможности вызвать скорую помощь к дому.