Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4117
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Слободская, 21 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Писала жалобу в августе в ГЖИ под входящий, ответа нет.

    Писала в августе в ГЖИ жалобу на некачественное обслуживание дома ТСЖ слободская 21, отнесла лично под входящий номер. Уже октябрь месяц, но ответа от ГЖИ нет. Подскажите куда дальше писать? В прокуратуру? Есть подозрение, что дело замяли, так как у нашего ТСЖ есть связи в администрации.

  • с ул. Краснореченская, 187 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    затруднен подъезд к дому

    проблема заключается в том что жители домов ул. Кубяка , а точнее дома: 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 и 20 домов перекрыли свои дворы железобетонными блоками, кучей земли (между 18-20 домами) и прочими заграждениями ! Дом Краснореченская 187 расположен между улицами Кубяка и пер. Байкальский в середине . Перекрытие выше перечисленных дворов сильно осложняет подъезд к дому ! На скриншоте зелеными стрелками показан путь проезда, но в будние дни проезд параллельно дому по ул. Кубяка 6 тоже становится затруднительным так как скапливается огромное кол-во посетителей психиатрической больнице (на личном автотранспорте) расположенной по ул. Кубяка 2.
    Выше перечисленные перекрытые дворовые территории не являются чьей-то личной собственностью, дороги проходящие через эти дворы ведут к 9 этажному восьми подъездному дому , как жильцы должны подъезжать к своему дому ?
    В дополнении техника такая как пожарные автомобили на базе Урал, Камаз, Зил физически не смогут подъехать к дому !
    Прошу вас принять меры и обязать управляющию компанию следить за незаконными перекрытиями дворов (мы жильцы все таки платим им деньги и не малые)

  • с ул. Краснореченская, 187 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    незаконно перекрытые дворы

    Последние несколько месяцев стало затруднительно подъезжать к дому по ул. Краснореченская 187. Это то связано с тем ,что жители окружающих домов по ул. Кубяка 6,8,10,14, 16,18,20 перекрыли проезд в своих дворах. Единственный заезд стал через психиатрическую больницу по ул. Кубяка 2 , но постоянные посетители больницы и автосервиса, которые приезжают на своих машинах и устраивают массовую парковку затрудняют проезд т.к. напомню , что въезд и выезд остался один! Пожалуйста ,прошу принять меры .

  • с ул. Краснореченская, 211 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет отопления

    Добрый день!
    Прошу дать пояснение. Отопительный сезон в городе начался 03.10.2017. В нашем доме по ул.Краснореченской 211 отопление дали вовремя. Однако на следующий день один из стояков был отключен. 11.10.2017 я обратился в управляющую компанию ООО «Дебют-Сервис», которая обслуживает наш дом с вопросом,почему до сих пор (11.10.2017) батарея в одной из комнат холодная. Мастер участка ответила, что в квартире соседнего подъезда (кв.60) нет жильцов. В этой квартире какие то проблемы с системой отопления и они не могут запустить стояк. На вопрос, когда же все таки будет подключен стояк она ответила - "НЕИЗВЕСТНО, когда найдется хозяин квартиры". На сегодняшний день, кроме моей квартиры частично отсутствует отопление еще в 8-ми квартирах. У меня дома маленькие дети, а температура на улице становится все ниже и ниже. Прошу разобраться в данной ситуации и дать разъяснения для дальнейших действий, как можно запустить отопление во всем доме.

  • с ул. Индустриальная, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    отвратительное отопление

    Проживаю по ул.Индустриальной д.1 кв.45 дождались наконец отопление 11.10.2017 ,но очень слабое многие секции не греют. Летом 2017г. отказались промывать чугунные радиаторы (сказали нет смысла). Прошу перезапустить стояки по кухне и большой комнате т.к нет Ц/О
    Сделать перерасчет за центральное отопление по причине того что дали его только 11.10.2017 и за ГВС с 05.10.2017 т.к из крана ГВС шла вода низкой температуры и очень слабый напор.Мы и так смерились с тем что каждый день на протяжении 8 лет сливаем горячую воду минут по 10-15,но это уже слишком.
    Прошу принять меры по отоплению что бы грели во всех комнатах.

  • с ул. Краснореченская, 187 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Затруднен подъезд к дому

    проблема заключается в том что жители домов ул. Кубяка , а точнее дома: 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 и 20 домов перекрыли свои дворы железобетонными блоками, кучей земли (между 18-20 домами) и прочими заграждениями ! Дом Краснореченская 187 расположен между улицами Кубяка и пер. Байкальский в середине . Перекрытие выше перечисленных дворов сильно осложняет подъезд к дому ! На скриншоте зелеными стрелками показан путь проезда, но в будние дни проезд параллельно дому по ул. Кубяка 6 тоже становится затруднительным так как скапливается огромное кол-во посетителей психиатрической больнице (на личном автотранспорте) расположенной по ул. Кубяка 2.
    Выше перечисленные перекрытые дворовые территории не являются чьей-то личной собственностью, дороги проходящие через эти дворы ведут к 9 этажному восьми подъездному дому , как жильцы должны подъезжать к своему дому ?
    В дополнении техника такая как пожарные автомобили на базе Урал, Камаз, Зил физически не смогут подъехать к дому !
    Прошу вас принять меры и обязать управляющию компанию следить за незаконными перекрытиями дворов (мы жильцы все таки платим им деньги и не малые)

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Счет за отопление появился раньше самого отопления!

    10.10.2017 пришел счет на оплату отопления и горячей воды. Горячая вода появилась только к концу месяца, и горячей она была далеко не всегда. Даже в те редкие моменты, когда вода была не холодной, приходилось ее сливать по 15 минут, чтобы она стала хоть сколько-нибудь теплее. К 20-21 часам "горячая" вода и вовсе пропадала. Сейчас же, приходится сливать воду по 5-10 минут из-за жуткой ржавчины. Отопление дали только 11.10.2017 г., помимо претензий к качеству, возникает вопрос: на основании чего был выставлен счет за тепло, если услуга не оказывалась??

  • с ул. Стрельникова, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 670 дней

    Неисправный лифт

    Лифт очень старый, кнопки не соответствуют действительности, нет хорошего освещения. Часто, заходя в лифт, закрываются двери и он никуда не едет, нажимая на кнопки , лифт не реагирует и приходится ждать лифтёра. Экстренной кнопки в лифте нет, а связь почти отсутсвует , приходится просить, проходящих людей. Я очень прошу разобраться и принять меры по решению данной проблемы.

  • с ул. Малиновского, 38б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    10 дней не подключено отопление.

    С 05.10.2017 начали подключать квартиры. нашу квартиру перекрыли и никаких действий по подключению не происходит по настоящее время. каждый день пытаемся дозвонится до управляющей компании и каждый день слышим одну и ту же фразу "ждите". и так всю неделю. сегодня грубо ответили "если надо и месяц подождёте". Такого хамского ответа от управляющей компании мы не ожидали. квартира находится на первом этаже. У нас очень холодно. Дети начали болеть.

  • с ул. Бойко-Павлова, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Батареи еле теплые

    Отопление подключили 8 октября, пару запусков по батареям прошла горячая вода, но буквально через полчаса снова сменилась на холодную. Так как живем на верхнем этаже, спускали воздух с батарей и заодно проверили температуру воды в трубах отопления. 27 градусов! При звонке в УК Северный округ меня уверили, что это ТЭЦ даёт такую температуру, что явно является дезинформацией, работаю в здании также подключенному к нашей ТЭЦ, так там притронуться к батареям нельзя, такие горячие. Зато квитанция полная, за месяц вперёд. В УК пообещали, что зимой нормально будет. Отношение отвратительное! Написали заявление на замер температуры как на отопление, так и на горячую воду, тоже горячей с натяжкой можно назвать. Но так как живу с двумя детьми и прогреваю квартиру электрическими обогревателями не понимаю как они сделают объективный замер температуры. Правильно было бы сделать именно замер темп батарей...

  • с ул. Бойко-Павлова, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Батареи еле теплые

    Отопление по данному адресу обещали дать с 03.10.17. Дали 08.10.17 и то ненадолго. Видимо проверка труб была. 09.10.17 вода в батареяз снова зашуршала. Но горячими они так и не стали. В этой ситуации больше всего убило отношение управляющей компании "Северный округ". В квитанции по оплате отопления и горячей воды сумма за отопление пришла за весь месяц, никакого перерасчкта УК не сделала. За что я должна платить, если батареи до сих пор почти холрдные?

  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    В подъезде №1 не убираются и не производят ремонт

    Наш дом обслуживается УК ЖКХ "Сервис-Центр", в доме два подъезда и подъезд №1 убирают очень очень редко, при этом в подъезде №2 все хорошо и претензий нет. По этому поводу в УК было написано очень много жалоб, но улучшений никаких нет. А в августе 2017 года в подъезде №2 сделали ремонт (а именно установили металлические решетки на окна, покрасили и побелили стены), в подъезде №1 из всего вышесказанного установили только решетки. В УК на наше обращение сказали что, чтобы ремонт сделали необходимо собрать подписи жителей всего дома (хотя подписи мы уже собирали до ремонта в подъезде №2) и предоставить доказательства что ремонт необходим. Насколько мне известно, это не правомерные действия со стороны УК, ведь денежные средства за оплату капитального ремонта поступают на счет дома, а не на счет подъезда. Соответственно и ремонт должны делать не в одном подъезде!

  • с ул. Гамарника, 39 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Новые лифты ломаются

    Установили новые лифты в этом году,теперь почти кажлый день они застревают.сама лично застревала уже 3 раза.прошу разобраться и устранить проблему.

  • с ул. Пионерская, 42 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Сейчас 10 сентября 2017 год нет отопления по нашему стояку

    10 сентября 2017 год нет отопления по нашему стояку, т.е. наш подъезд без отопления. С 1 по 9 этаж. ТСЖ на жалобу говорит что дом они уже давно дом запустили и к ним претензий нет . В кране горячей воды уже более месяца течет ржавая вода.

  • с ул. Краснореченская, 181 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Месяц нет горячей воды,а теперь и отопления.Как жить в холодных квартирах!

    Сначала были испытания с 1 по 15 сентября ,но и потом воду дали дня на два.Разрыли теплотрассу возле 179 дома и конца и края нет!Отопление включили вчера на ночь.А сегодня утром ни воды ни отопления.И это в такой холод!!!!