Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4711
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Пионерская, 40 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 563 дня

    7999084‑40‑51

    В моей квартире течет стояк горячей воды. Я подала заявку в ЖЭУ-26 еще 20-го июня, но до сих пор никаких мер не принято! Неоднократно обращалась в центр учета работ "380-380", но им ЖЭУ сообщает, что необходимые работы выполнены, что является откровенной ложью! Прошу Вашего содействия в решении данного вопроса.
    С уважением Ермакова Л.Н.

  • с ул. Юности, 42 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 563 дня

    Проблемы с канализацией

    Уже неоднократно обращались в ЖЭУ-17 ,в управляющую организацию ДВ-Союз, на сильный запах канализации в течении года. Никакие действия не предприняты до сих пор.
    Прошу предпринять нужные меры!!!!

  • с ул. Малиновского, 39 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 559 дней

    Заливает сосед с верху в течении нескольких дней.которого нет дома

    19.04.18 у меня появились капли воды на стояках ванной и туалета. В 98 квартире.которая находится надо мной хозяев нет. 21.04 течь усилилась,замкнула проводка. Я вызвала аварийную службу, которая перекрыла стояки с горячей и холодной водой. Так же сообщила в УК о произошедшей проблеме, там мне ответили, поскольку выходной день, то мастер прийдет только в понедельник для составления акта. После жалоб жильцов на отсутствие воды,пришел слесарь и вновь подключил стояк . Течь возобновилась, мне вновь пришлось вызвать аварийную службу. Я почти сутки нахожусь без света и воды, впереди еще один выходной день, когда появятся жильцы с 98 квартиры неизвестно.
    Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры

  • с ул. Рабочий городок, 8а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 563 дня

    квитанции

    Председатель ТСЖ Козлов АВ не высылает квитанции за коммунальные услуги. Просила неоднократно высылать на электронную почту, игнорирует специально.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 31 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 520 дней

    Сильный шум в стояках отопления

    27 марта я подала жалобу на шумы в стояках отопления. Сильный шум и вибрация в трубах помимо того, что мешают спать, создают
    угрозу аварии. Мне 74 года, сильно болею. Была назначена комиссия. Перед комиссией домоуправление произвело какие-то работы в подвале, в элеваторной. На момент комиссии стояки не шумели. Зашумели через некоторое время в тот же день и продолжают шуметь, особенно в вечернее и ночное время. Так что ничего не изменилось. Никто в причинах шума не разбирался. Возможно шумы из-за заменённых стояков на полипропиленовые трубы. Прошу устранить причины шумов, но домоуправление мер не принимает.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 563 дня

    Гнилые трубы в подвале

    Серышева 72 кв. 22

    Прошу провести выездную проверку состояния трубопроводов канализации, отопления, хвс, гвс и ливневой канализации в подвале первого подъезда дома № 72 по улице Серышева. Данная просьба обусловлена следующими причинами:
    1. В подъезде стоит сильный запах сырости в течение всего периода отопительного сезона.
    2. Были поданы заявки в УК Премиум от 24.10.2017 на запах канализации из подвала (порыв канализации), от 07.12.2017 на сильное испарение из подвала (стены первых этажей подъезда были покрыты конденсатом), от 30.03.2018 на сильных запах сырости из подвала. Кроме этого, зимой 2017 года, два раза на несколько дней был отключен стояк полотенцесушителя в ванной комнате, где стоял холод. Данные факты подтверждают плачевное состояние трубопроводов в подвале дома.
    3. На сегодняшний день из подвала по прежнему исходит запах гнилости и сырости. Никаких мер, направленных на устранение запаха, проведено не было.
    4. Ливневая канализация в подъездах № 1 и №2 спускается в подвал, в то время как в подъездах №3, №4, №5 она выведена на улицу. Во время дождя запах сырости в подъезде №1 заметно усиливается. Просим вас проверить куда в подвале стекают ливневые стоки с крыши дома.

    Ввиду изложенного, просим осуществить выездную проверку состояния трубопроводов подвала подъезда № 1 до окончания отопительного сезона 2018. О результатах проверки состояния трубопроводов канализации, отопления, хвс, гвс и ливневой канализации (места ее вывода в подвале) просим сообщить на электронную почту. Просим также дать оценку необходимости замены указанных инженерных сетей.

  • с пер. Отрадный, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 559 дней

    Не произведился никогда ремонт.

    Покрытие крышы изношено, огромные дыры, сильно протекает во время дождей. Водоотвод ( ливневка ) сгнила от старости. Потрескался фундамент. Фасад у 1подъезда отошол от основного сооружения. Частично выпадают кирпичи. В зимний период в подъезде вздувается пол и выдавливает плитку, что мешает открываению двери из квартиры.

  • с ул. Краснореченская, 53 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 520 дней

    Безопасность перепланировки в МКД.

    В нежилом помещении первого этажа нашего дома проводится глобальная реконструкция с элементами перепланировки.Производят демонтаж перегородок, инженерных коммуникаций.Работают низкоквалифицированные рабочие, в т.ч. гастарбайтеры.В двух внутренних капитальных стенах (толщиной в 2 кирпича) между третьим и четвертым подъездами были вырублены проемы для сквозного прохода.Есть опасения,что в результате этого произошло ослабление несущей конструкции стен.Прошу произвести инспекцию объекта,с привлечением квалифицированного специалиста строителя,для оценки возможных последствий перепланировки.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нканализационные стоки заливают приломовую территорию

    Две недели назад возле нашего дома на территории детской площадки МУП города Хабаровск "Водоканал" проводил работу по ремонту канализационного колодца. После завершения работы яму возле колодца засыпали песком, при этом благоустройство не восстановили. На сегодняшний день канализационные стоки продолжают литься на детскую площадку и на придомовую территорию. Ремонт некачественный, детская площадка не восстановлена. Управляющая компания "Авангард сервис" не контролирует ситуацию, на звонки жильцов не реагирует.

  • с б-р. Амурский, 52 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 562 дня

    Перегрев отопления очень высокая температура невозможно находится в квартире

    У меня 1 батарея закрыта открыты окна в квартире +26 а в ванной около 30 У соседей открыты окна балконы , почему отказывают понизить температуру отопления , очень плохо от жары и ещё платить за такое мучение

  • с ул. Юности, 34 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 560 дней

    Ненадлежащее содержание общедомового имущ-ва, нет ремонта и не убирается подъезд

    ООО "Дебют-Сервис" отвратительное обслуживание.
    В подъезды дома страшно и опасно заходить, они длительное время не ремонтировались: разбитые стены, облупившаяся краска и штукатурка на потолках и стенах, перила с трещинами и заусеницами (может стать причиной травмы!), практически постоянный запах канализации в подъезде, грибок, въевшаяся в потолок грязь, отсутствие освещения на этажах, сломанные ступеньки.
    Вследствие ненадлежащего оказания услуг управляющей организацией также имеются следующие недостатки,
    - требуется ремонт фасада здания (не делался ни разу за более чем 15 лет моего проживания);
    - уборка в подъезде не осуществляется: ни помывка полов, ни влажное подметание, которое должно осуществляться ежедневно!!!;
    - сломанные почтовые ящики не ремонтируются на протяжении уже нескольких лет;
    - замена лампочек в подъезде осуществляется либо жильцами самостоятельно либо не осуществляется совсем (в темное время суток зайти в подъезд без фонарика невозможно без риска получения тех или иных травм)
    - придомовая территория не убирается (окурки и прочий мусор разбросаны по всей территории);
    - на подъезде к дому, посреди дороги, огромная лужа, которая не высыхает практически никогда.
    В 2017 году были проведены работы по заделке межпанельных швов, однако, в связи с ненадлежащим качеством выполненных работ стало только хуже, т.к. никакого утеплителя не применялось, швы лишь запенили монтажной пеной и кое-как замазали мастикой, да и то не везде (есть участки где мастики нет совсем, только пена, также уже есть дыры, сквозь которые виден голый бетон и стык плит, соответственно холодный воздух беспрепятственно попадает в квартиру), зимой стена промерзла, а весной стала оттаивать, в результате чего в квартире сначала образовался конденсат на стене, появилась повышенная влажность, а затем по стенам начал распространяться грибок.
    Являясь добросовестным плательщиком, считаю, что нарушаются мои права, так как не исполняется в должной мере договор управления МКД. Прошу обязать управляющую компанию ООО "Дебют-Сервис" устранить все выявленные нарушения и принять меры к недопущению повторения подобных ситуаций в дальнейшем.

  • с ул. Беломорская, 65 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 560 дней

    расположение торгового киоска

    В Роспотребнадзор. Повторно.
    По ул. Беломорская д.65 с торца здания расположен торговый киоск, согласно «Схемы» размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа.
    Из заявленной торговли продуктами питания, торгуют в основном китайскими сладостями для учащихся школы, расположенной в 10 метрах от киоска . Установив киоск в прошлом году, повредили клумбы и дерево,затруднили проход к школе. Сейчас начали заливать раствором площадку перед киоском, вероятно для торговли овощами и фруктами , т.к. в прошлом году торговали плодо-овощной продукцией прямо с земли перед киоском с земли.
    В соответствии с Жилищным кодексом РФ ст.36 п.4 «Собственникам помещений в МКД принадлежит на праве общей собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:
    земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.
    Кроме того, согласно СанПиН 2.1.2.2645-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»
    п. 2.10 запрещено на территории дворов жилых зданий размещать любые предприятия торговли ,
    п.2.7 оговорено расстояние не менее 10 м от торговой точки до жилых домов и общественных зданий (до дома по ул. Вяземская,14 расстояние составляет 8,6м).
    В связи с вышеперечисленным, просим проверить данный объект, проверить качество, продаваемых детям сладостей. А так же, просим рассмотреть вопрос непродления аренды данной торговой точки.


    Совет МКД по ул. Беломорская,д.65 1 8 .04..2018

  • с ул. Волочаевская, 184 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 562 дня

    Ужасное состояние дворовой территории возле дома

    Не реагирую на просьбы убрать близлежащую территорию возле дома от мусора.На просьбы не реагирую уже две недели,Кормят завтраками.Не могут направить дворника.Обещают отправить мастера для устранения данного вопроса.Но увы или мастер безногий или слепой.

  • с ул. Тепловая, 1а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 562 дня

    не вывозят мусор

    Контейнеры с мусором, находящиеся на прилегающей к моему участку территории на протяжении уже долгого времени не вывозятся, контейнерная сетка не убирается, в результате чего там накопилось очень много мусора, который гниет, преграждает проезду и создает ужасную картину.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 562 дня

    Крысы в доме

    Зимой в районе пересечения потолка со стеной,а также в подвали слышны были звуки характерные для крыс. Они пытались прогрызть стену или пол и бегали. Я звонила по этому поводу, чтобы были предприняты меры по уничтожению крыс на что мне сказали, что уже была травля крыс и больше никаких мер предпринято не будет. Мне пришлось долго уговаривать сотрудника, чтобы она оставила заявку. В общем крыс так и не уничтожили, т.к. они почти всю зиму периодически шуршали в потолке и грызли стены