Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3574
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Панфиловцев, 43 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет газа

    после пожара в 4 подьезде которое случилось 18 апреля был отключено газоснабжения именно к этому подьезду. и до сих пор оно не подключено,а также необходим капитальный ремонт подьезда Прошу Вас принять меры

  • с ул. Саратовская, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Плохое качество коммунальных услуг

    С 1 января 2016 года нет в доме уборщика подъезда. Все этажи загрязнены. На площадках скапливаются пакеты с мусором, есть элементы мебели. Лифты стали местом общественного туалета. Отсутствует освящение на этажах. Территория не убирается дворником, потому что его нет. Мусор из мусора провода , вывозится не регулярно.

  • с ул. Запарина, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Мусор под подъездом + не ремонтируется фасад дома

    С правого торца дома регулярно (не реже чем один раз в 2 дня) возникают горы мусора. Представители упр комп пожимаю плечами, ссылаются на жильцов и сами ничего не делают.

    С правого торца дома фасадная стена, крыльцо в подъезд, пандус - в неприглядном виде. Керамогранит отвалился. Упр компания ничего не делает уже 2 года, со дня начала своей деятельности в этом доме. Ссылается на застройщика, который дом СДАЛ, и уже давно не существует.

    Управляющая компания - обманщики и лентяи.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Калинина, 130 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    В квартире вместо горячей воды идет холодная вода, Объявления по какой причине, на какой срок нет.

  • с ул. Казачья гора, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды Казачья гора 4

    Здравствуйте! Горячую воду отключили 10 мая в 8 утра. Должны были включить 12 мая. До сих пор нет воды. В УК отвечают,что это Теплосети виноваты. По срокам ничего не говорят. Когда нам включат горячую воду?

  • с ул. Олега Кошевого, 9а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 739 дней

    высока температура батарей в ванной всё лето, живут на чердаке незаконно,

    Прошу принять меры, так как неоднократно жаловалась на то, что постоянно летом невозможно войти в ванную из-за духоты, у дома верхняя развязка. По всей видимости, наше ТСЖ нелегально сдаёт в аренду нежилые чердачные и меж-этажные помещения. Слышно, что кто-то находится, наблюдает, стучит, сигналит. Как собственник, я имею право проверить и навести порядок? Я исправно плачу за обще домовые нужды, полагаю, что нарушаются мои права.

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды.

    Добрый день!
    По адресу тихоокеанская, 20 было вывешено объявление об уведомление жильцов о отключении горячей воды с 10.05.2017 по 12.05.2017г. Ни 13.05.2017, ни 14.05.2017г., вода горячая так и не поступила в квартиры данного дома. 14.05.2017 мною был сделан звонок в единую диспетчерскую службу, которая меня перенаправила в нашу управляющую компанию, управляющая перенаправила на тец2 (ответ управляющей был смешон, у нас все нормально, воду в кранах мы не подогреваем))) ) звоните в теплосети. Теплосети меня также отфутболили. А аварийная служба приняла звонок. Вообщем замкнутый круг. Самое ужасное ни одна контора, так и не дола ответ когда же будет горячая вода ( ссылаясь друг на друга). Ужас, смею заметить за наши не малые коммунальные счета. Прошу разобраться. (Если имеются какие либо проблемы, я считаю надо либо обьявление на подъезд, или по телефону дать ответ).

  • с б-р. Амурский, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 700 дней

    4-й месяц отсутствует газ

    C 27 января 2017г. отсутствует газ в доме. УК объявила об износе газового оборудования и необходимости отключить газ. После этого сторонняя компания произвела ремонтные (или что-то в этом духе) в доме. Но газ так и не подключили, и что самое отвратное, никто ничего не объясняет. Ни УК, ни Газпромраспределение ни по телефону, ни письменно не сообщают каковы наши перспективы. При этом счёта на оплату газового оборудования нам выставляют стабильно. При этом весь дом вынужден пользоваться электроприборами, хотя электрооборудование в доме тоже старое и не такое мощное.

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Бездействие УК ООО Дебют-Сервис

    Здравствуйте.Прошу Вас помочь разобраться в следующем вопросе.Я проживаю в г Хабаровск ул Калараша д10 кв 70 наш дом обслуживает УК ООО Дебют-Сервис.В прошлом году я обратился к ним с жалобой на проблему со стояком канализации(грибок на стыках труб,запах нечистот в квартире т.к стояк установлен высоко,он стоит на бетоном возвышении около 6 см то уровень слива в ванну находится значительно ниже канализации то при мойке посуды вся грязь оказывается в ванне(фото прилагается) Пришли мастер с сантехником и сказали,что нужно менять стояк канализации но т.к унитаз встроен в систему канализации то нужно купить новый.На тот момент не было возможности купить новый унитаз и я оставил это дело до лучших времен.03.05.17 я приобрел новый унитаз и пригласил сантехника для замены стояка и установки унитаза.Пришел мастер, сказал ждите сегодня сантехника........... не пришел.На следующий день пришел сантехник и мастер которые заявили,что канализацию будут менять частично т.е заменят середину чугунной трубы на пластиковую, я проживаю на последнем этаже,если это чудо конструкция упадет и сломает трубы водоснабжения я затоплю весь подъезд. На мой вопрос,а как быть с уровнем канализации сантехник заявил,что дом он не строил и за грехи строителей,а также за заявление его предшественников которые уже не работают он не отвечает.И если я желаю,что бы сделали трубу нормально я должен заплатить 7000 рублей за замену тройника.На просьбу предоставить смету он отправил нас в контору.Я пришел в офис УК ООО Дебют-Сервис написал письменное заявление о замене стояка и попросил дать письменный ответ,в ответ тишина .Дать мне смету обещали после праздников,на сегодняшний день я ее так и не увидел,на заявление никакой реакции не последовало.Написал заявление на официальный сайт компании.в ответ тишина хотя мастер сказала что заявление видела.Отправил заказным письмом заявление на имя директора УК ООО Дебют-Сервис в ответ тишина.В результате потрачено напрасно 2 дня(потеряно 4000 рублей зарплаты)+куплен унитаз(4000 рублей)который оказывается не нужен так как сантехник согласен менять только частично стояк+7000 рублей за замену тройника+2500 рублей сантехник хочет за замену унитаза+расходные материалы цена их не известна так как смету не предоставляют=итог замена обще домового имущества и унитаза(напрасно купленного) мне обойдется более 17500 рублей.Для сравнения я обратился в сантехническую фирму где мне предложили заменить полностью стояк,унитаз и трубы за 7000 рублей.Возникает вопрос,а за что я плачу по графе содержание и ремонт обще домового имущество в которое и входит центральный стояк канализации(задолженности не имею).Я был согласен оплатить замену унитаза.Но частичный ремонт стояка я считаю опасным,а требование оплатить замену тройника вообще вымогательством т.к его замена необходима для нормальной работы водоотвода.Прошу Вас помочь разобраться этой ситуации,
    Тел 8909651479

  • с ул. Бойко-Павлова, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Холодная вода из горячего крана

    После окончания отопительного сезона из горячего крана начала идти холодная вода. Приходилось сливать в течении часа-двух что бы добиться хотя бы относительного теплой. Однако после отключения воды с 10 мая по 12, теперь не помогает даже это. После сливания воды она как и была остается холодной.

  • с ул. Шеронова, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не платят зарплату

    Я работала с 21 03 .2017 до 01.03.2017 в кафе " Баракат" по адресу проспект Гаражный 7, остановка . Сингапур. Я заявляю о том что директор и управляющий этого кафе отказывают мне заплатить зарплату за 10 дней. Они утверждают что я бросила работу и ушла. Дело в том что мне не позволяло здоровье я предупредила управляющего что буду увольняться ,и мы договорились что я буду работать до того как они найдут нового рабочего . Они нашли нового рабочего , после этого я ушла. Я не работала там официально, поэтому не было обходимости отрабатывать 12 дней. Я сама являюсь гражданкой Республики Узбекистан. Директор и управляющий оскорбляют меня и не хотят платить . Прошу принять меры!!!

  • с ул. Герцена, 8а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Начисление ОДН за электричество

    Пришли квитанции за коммунальные услуги с огромными счетами на ОДН за электричество. Мы со своей квартиры должны оплатить 473,59 коп плюс перерасчет, неизвестно за что, 617,01 итого 1090,60. Почему то вырос тариф ОДН электричество 6,01за квт. При этом в управляющей компании ДВ СОЮЗ тарифы не увеличились.... Мы в разных регионах страны проживаем? Или законы разные для всех? Наш дом оборудован общедомовым прибором учета при этом наша управляющая компания продолжает насчитывать нам ОДН по нормативам , а не по счетчику, несмотря на письмо Минстроя России от 11 апреля 2017 г. № 12368-АЧ/04. В конце прошлого месяца этот документ получили все региональные органы власти. Прошу разобраться с данным вопросом

  • с ул. Невская, 35 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    На нашей улице стоят 4 контейнера для мусора. Мусор в них выносит весь околоток. Вывозят их по "праздникам". Они вечно переполненны, пакеты с мусором растаскивают собаки. Когда наконец то приезжает машина для вывоза мусора, то баки они вычищают, а мусор вокруг остаётся лежать и гнить, так как дворник видимо не предусмотрен. Место для баков с мусором (бетонное с сеткой), было сделано несколько лет назад, и не ремонтируется ( видимо решили, что оно вечно ). И вот в наш век НАНО технологий, как выражается наш председатель правительства, мы живём среди обычного, вечного мусора, который победить никак не можем. И можно только представить, что в нашем городе творится с более серьезными проблемами, когда такую не сложную проблему наши руководители района, города и тд (которые на выборах нам обещают, что мы будем жить как в сказке) решить не могут.

  • с ул. Ленинградская, 56Б отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не ликвидируются последствия пожара в 4 подъезде ( возгорание силавого кабеля )

    В конце марта 2017 года в 4 подъезде случился пожар на 3 этаже над квартирой 66,горел силовой кабель и электрокоробка с автоматами напряжения.В результате пожара закоптились 3,4,5 лестничные площадки подъезда и сгорела осветительная проводка.До сих пор в подъезде нет света и не отремонтированы стены после пожара.При жалобе на жилищный участок по телефону 30-19-43 инженер на повышенных тонах стал доказывать,что участок проводил уборку в подъезде,хотя на самом деле стены и пол мыли жильцы из квартир 70,71,73.Кроме этого, 1 апреля пришли два монтера из ООО "Феррит" и под предлогом того,что нужно восстанавливать антенный кабель,просверлили несущую плиту площадки 4 этажа насквозь под гофрированный шланг,не имея никакого разрешения для этих работ.

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не безопасная детская площадка! Доски прогнили , торчат болты и сломано огражден

    Дети могут пострадать от того , что торчат балты и отсутствуют ступеньки