Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3298
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Аксенова, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет водоснабжения

    В квартире № 8 у соседей регулярно происходит засор канализации в результате чего они вынуждены перекрывать стояки водоснабжения (горячего и холодного). Из за данных вынужденных действий соседей в нашей квартире также отсутствует водоснабжение. У нас двое маленьких детей, возникают огромнейшие трудности. Вопрос фиксации времени отключения водоснабжения ни кем не учитывается соответственно и перерасчет не производится. Дозвониться до диспетчера УК ДВ Союз практически невозможно. Полагаю мои права нарушаются Прошу принять меры и проинформировать о результатах.

  • с ул. Калинина, 122 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не вывозят мусор

    Живем в доме многие годы такого ещё небыло. В течении месяца тсж не хочет вывозить свалку на нашей дворовой территории. на неоднократные обращения жителей дома одна отговорка -это не наше носит вся округа, появились крысы, тараканы, чего ждем кто поможет???

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    Прошу принять меры, так как нарушаются мои права как потребителя. У меня несколько дней холодные батареи в двух комнатах. Обратилась в управляющую компанию "АмурСантехмонтаж" 15 декабря, заявка не была исполнена. 16 декабря в 09-10 делаю заявку повторно. в 16 часов звоню деспечеру и мне говорят что теплее не будет. так как установили приборы учета, будут экономить, трубочку взял мастер ( так представился) фамилю и имя не сказал, разговаривал очень грубо , сказал что "жалуйтесь хоть куда, может потеплеет", а жары уже в квартирах не будет и вообще на выходные перезапускать весь дом он не будет. Я не специалист, но мне не понятно что это обозначало, трубочка была брошена. Перезваниваю прошу прийти и сделать замер температуры батарей, заявка принята на понедельник, боюсь что перед тем как прийти слесарь сбросит воду в подвале батареи потеплеют но не надолго, просто я живу на первом этаже и я часто слышу шум сброса воды. Почему замер назначен на понедельник , было еще только 16 часов, работают до 17-30, Почему на моей квартире, моем здоровье должны экономить, я плачу за отопление более трех тысяч рублей. Просто ужасное отношение. Прошу Вас принять какие-то меры.

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    15 декабря обратилась в управляющую компанию " АмурСантехмонтаж" по поводу того что несколько дней холодные батареи в двух комнатах, заявка не была исполнена.16 декабря в 09-10 делаю заявку снова, в 16 часов звоню узнать, деспечер мне отвечает, что теплей не будет, установлен прибор учета в подвале, поэтому теперь будут экономить и жары не будет, у вас ведь есть 20 градусов в квартире, вот и все, это норма, бросает трубку.Звоню снова трубку берет мужчина, сказал что мастер, представиться отказался и заявил что перезапускать весь дом он не собирается перед выходными. Тут же звоню прошу прийти замерить температуру батарей, они совсем холодные, о какой экономии идет речь, заявка принята на понедельник, а почему времени было только четыре часа дня, работают до 17-30. Я боюсь что в понедельник слесарь в подвале сбросит холодную воду и батареи на время потеплеют. Что же делать? Я плачу более трех тысяч за отопление, батареи совсем холодные. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    плохо работают батареи

    У меня с неделю как стали холодными батареи на кухне и в детской. 15.12.16,я сделала заявку в домоуправление ООО " Амурсантехмонтаж" юр. адрес. ул. Олега Кошевого 27, заявка была принята, но не выполнена. Утром в 9-10, 16.12.16, снова звоню и делаю заявку. Ни каких действий, звоню в 16 часов, на что мне деспечер ответила, в нашем доме установлены приборы учета поэтому тепла не будет, у вас ведь градусов 20 есть, что вам еще нужно.Бросает трубку.Перезваниваю, берет мужчина трубку, не представился, сказал что мастер, представляться отказался, очень грубо со мной разговаривал, пишу дословно " все жары не будет, я на выходные не собираюсь делать перезапуск, можете жаловаться хоть куда, мы будем экономить" , минуточку, а что приборы общедомовые установили для того чтобы мерзнуть и жить в некомфорте. Я живу на первом этаже, в двух комнатах практически нет отопления, дома прохладно, я простывшая. Звоню снова деспечеру прошу чтоб пришли замерили батареи, мне сказали что только в понедельник, я боюсь что перед приходом сантехник спустит воду у батареи будут теплыми. Что мне делать до понедельника не примерзнуть бы. Почему б не прийти не замерить теплоту батарей сегодня ведь было еще только 16 часов, рабочий день до 17-30. Почему б не добавить тепла или перезапустить сегодня, почему должны ждать до понедельника, заявка была подана с четверга!

  • с ул. Краснодарская, 33 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Завышенные показания ОДН

    На протяжении 2016 года, приходит высокий счет (до 590 руб.) за услуги одн электроэнергии.
    В доме всего 4 этажа, нет лифта.
    Несколько раз писали жалобу в управляющую компанию, ответ приходит стандартный " взимается плата по показаниям прибора учета электроэнергии". Дальше никто не разбирается.
    Последний счет за электроэнергию за ноябрь 2016 составил 1524.81
    из них: индивидуальное потребление 937,08
    одн 587.73

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Незаконное подключение к электроснабжению

    Прошу провести проверку на незаконное подключение по электропитанию дома,т.к. ОДН по электроэнергии превышает положенные нормативы в несколько раз.

  • с б-р. Амурский, 36 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет нормального освещения подъезда и лестничной клетки

    Последнее время нет света в подъезде! Ни на первом, ни на втором этаже. только на входе в подъезд. очень неудобно возвращаться в темное время суток домой, так как в подъезде ничего невидно!

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Завышенные показания ОДН

    Завышенные показания ОДН по электроэнергии,каждый месяц цена расчёта поднимается в два раза,в УК ЖКХ "Сервис-Центр" по этому поводу объяснить ни чего не смогли.Прошу разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Завышенные показания ОДН

    Показания ОДН по электроэнергии очень завышенные, каждый месяц повышаются в два раза, в управляющей компании УК ЖКХ "Сервис-Центр" не чего объяснить не смогли прошу разобраться в этом вопросе.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Наледь в арке дома

    С момента наступления холодов и выпадания снега управляющая компания "Премиум" не производит уборку снега и наледи в арке жилого дома № 72 по ул. Серышева г. Хабаровска. Уже более месяца в арке дома по вышеуказанному адресу гололед, пройти через арку не подскользнувшись невозможно. Жильцы часто падают, а это может привести к получению травм. За все это время никто из управляющей компании не посыпал песком лед и не принял других мер к устранению наледи. Прошу принять меры.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Наледь в арке дома

    С момента наступления холодов и выпадания снега управляющая компания "Премиум" не производит уборку снега и наледи в арке жилого дома № 72 по ул. Серышева г. Хабаровска. Уже более месяца в арке дома по вышеуказанному адресу гололед, пройти через арку не подскользнувшись невозможно. Жильцы часто падают, а это может привести к получению травм. За все это время никто из управляющей компании не посыпал песком лед и не принял других мер к устранению наледи. Прошу принять меры.

  • с ул. Большая, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не работает лифт

    В нашем доме, Большая 8, со второй половины сентября начались работы по установке новых лифтов. В доме 4 подъезда. Работы проводились 1,5 месяца. Работники по установке пообещали, что в конце октября все будет сдано в эксплуатацию. Жильцы дома набрались терпения и ждем. Проходит октябрь, ноябрь, но мы также ходим пешком до 10-го этажа, это и бабушки 80 лет со слезами на глазах и молодые мамы с колясками. В итоге, звоним в нашу управляющую компанию "Пролит". Нас посылают звонить региональному оператору, который отвечает за установку лифтов. Там нам отвечают, что все готово к эксплуатации, но акт не подписывает управляющая компания. Получается замкнутый круг. Просим помочь в продвижении нашей проблемы, очень тяжело каждый день, да по нескольку раз подыматься до 10-го этажа в течении трех месяцев, пожилым людям это удар по здоровью. Заранее спасибо за понимание!

  • с ул. Большая, 97 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    холодно в квартире

    Жалоба
    Я, Побежимова Наталья Анатольевна являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу в доме, который управляется вашей организацией.
    В моей квартире в период с начала отопительного сезона теплые батареи в комнате и кухне. Температура воды в верхней части батареи с начала отопительного периода составила 45 градусов, а в нижней части ниже на 15-20 градусов, - отклонение давления во внутридомовой системы отопления и нарушение норм согласно Постановления №170 от 27.09.2003г.
    С понижением температуры наружного воздуха, в двух комнатах стало холодно, в двух других комнатах температура воды в батареях соответствует нормативу.
    Были поданы заявки диспетчеру №№ 15,131,136,146, 18.11,2016г. без регистрации, сантехник пришел, потрогал батареи, что-то пробурчал и ушел.
    В прошлом году было то же самое заявление, после Вашего вмешательства была произведена регулировка системы отопления (подтверждается актом УК).

    На основании выше изложенного
    Требую произвести замеры температуры воды в тепловой системе и устранения неполадок в системе отопления, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям проживания в жилых зданиях и помещения. Или ждать ответа на письмо месяц, а потом потеплеет на улице

    Прошу Вас провести проверку по данному факту, привлечь виновных к ответственности.

  • с ул. Тихоокеанская, 171а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Около 2-х месяцев не вставляют стекла в подъездные окна, звонки в УК и службу 380-380 результата не дают.
    Просьба разобраться в сложившейся ситуации.
    Спасибо!