Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3896
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Чехова, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Антисанитарное состояние 6-го подъезда

    Шестой подъезд последний раз был вымыт водой с моющими средствами после жалобы в преддверии последних выборов мэра города. С тех пор ни разу не был вымыты лестничные пролеты, перила, окна и т.п., в лучшем случае вода разбрызгивается уборщиками из пластиковой бутылки и подметается. Акты о влажной уборке подписываются безответственными жильцами. Чтобы понять, что такие акты фикция, нужно просто зайти в подъезд. В подъезде стоит зловонный запах, мусоропроводные люки сломаны, пол перед ними загажен. В таком состоянии мусоропровод эксплуатироваться не должен.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Антисанитарное состояние подъезда

    Шестой подъезд мылся (мылся: в смысле были отмыты водой с моющими средствами лестничные пролеты,перила, площадки перед мусоропроводными отверстиями) последний раз по жалобе к выборам мэра города Хабаровска. Акты о влажной уборке подписываются безответственными жильцами по просьбе уборщиков, которые в лучшем случае смачивают пол из пластиковой бутылки и подметают. В подъезде стоит зловонный запах, мусороприемники сломаны, в таком состоянии мусоропровод эксплуатироваться не должен. Чтобы понять, что акты о влажной уборке фикция, нужно просто направить комиссию на место для осмотра.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идет холодная с мая 2017г.

    Здравствуйте! С мая 2017г после проведения профилактических работ теплосетями вместо горячей воды в кранах идет холодная вода. В квитанциях на оплату выставляются счета полностью как за горячую воду. Я уже обращалась в управляющую компанию и в ЖЭУ на ул. Дежнева, там объясняют, что в нашем доме нарушена какая-то "обратка". Все знают об этой проблеме, много жалоб поступает, но ничего не делается! Почему мы должны платить за услугу, которую не получаем в полном объеме? Ведь никто не хочет покупать гнилые продукты, а мы, жильцы указанного дома, почему-то должны оплачивать отсутствующую услугу. Стоит не оплатить по счету самостоятельно, сразу начисляют штрафные санкции, а почему мы не имеем права предъявить штрафы отвечающим организациям. Прошу разобраться и способствовать устранению нарушения прав потребителей! Оплату за несуществующую услугу мы оплачиваем в срок.

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Температура воды

    Каждое утро, а у нас оно начинается в 6 часов, из крана с горячей водой идёт холодная Вода. Смысл такой, что если по стояку никто не включает горячую воду, то мы Ее получаем холодной! Считаю что так быть не должно, это нарушает мои права как потребителя, так как я не могу в полной мере воспользоваться горячим водоснабжением.Данная проблема является постоянной и длится уже долгое время!

  • с ул. Клубная, 23 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 666 дней

    неудовлетворительная работа ТСЖ

    Работа и состояние лифта
    Выделялись денежные средства на модернизацию лифта (около 500тыс рублей). В кабине лифта было сделано голосовое сообщение с проговариванием этажа (при этом проговаривается этаж во время открытия дверей,так как двери шумно открываются то практически ничего не слышно),был заменен линолиум и покрашен плинтус,заменили световое освещение. Помимо ужасного состояния лифта он работает с 6 до 11 часов. При этом председатель тсж оперирует протоколом собрания,где голосовали бабушки с первых этажей,тем самым мнение остальных жильцов не учитывается. Многие заканчивают работать после 23.00,и соответственно приходится людям подниматься пешком. Когда подняли вопрос о том что мы платим за лифт как за работу круглосуточно,на что было сказано,что платим за лифт мы по часам . В квитанции этого не указано. Если мы платим по часам тогда почему в квитанции не указано стоимость часа и сколько лифт отработал? Помимо этого кабина лифта не доезжает до этажа либо переезжает на несколько сантиметров. На что пошли выделенные деньги на лифт? Почему не могут поменять кабину лифта? Лифт не меняли с самой постройки дома. Обслуживанием лифта занимаются непонятные компании.
    Ремонт подьездов
    В нашем доме был сделан ремонт первого,второго и десятого этажа. Остальные этажи остались без ремонта. Стены после ремонта простояли около года, и уже краска отходит от стен. Те. Сделали видимость ремонта. За те деньги которые жильцы выплачивают за содержание и ремонт дома можно было уже поменять окна во всех подьездах и сделать хороший ремонт,а не создать его видимость. Прошу заметить,что председатель не отчитывается перед жильцами о проделанной работе и при вопросе откуда берется стоимость на ремонт он тоже не предоставляет смету. При этом когда делается видимость ремонта используются самые дешевые и не качественные материалы не говоря уже о тех кто его делает.
    Дворовая территория
    Во дворе нашего дома на погребах стоит футбольная коробка и маленькая детская игровая зона. Во двор в эту коробку ходят играть в футбол все кому не лень. Мяч постоянно отлетает в припаркованные машины собственников дома. На машинах остаются вмятины от мяча, у кого то отламываются зеркала заднего вида. Председателю не раз писали и говорили про то,что если уже постоили коробку,тогда ставьте выше сетку. На что председатель говорит что это не его проблемы,что нечего припарковывать автомобили, и коробка дому не принадлежит. При предложении поставить камеры во дворе дома тоже получили отказ. Прошу выяснить кому принадлежит построенная тсж коробка.

  • с ул. Магнитогорская, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Температура воды совсем не соответствует норме

    Нет горячей воды уже практически все лето. Вода идёт холодная или же еле тёплая в определенное время. Чтобы добыть даже просто тёплую воду нужно сливать ее как минимум час. А платим как за горячую.

  • с ул. Владивостокская, 44а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекает крыша (сильно)

    Когда идёт дождь с потолка сильно капает,после ремонта все обои мокрые,стены мокрые.Плачу же регулярно за капремонт.Почему не могут залатать крышу?

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Течь кровли

    Каждый раз во время дождя во втором подъезде льется вода с крыши до первого этажа, льется как из ведра, вода уже в квартирах, так же вода течёт с ливневых труб в подъезде , при сильных ливнях вода течёт в электрощиты, далались не однократно заявки в УК Вик-Гарант, реакции ни какой.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идёт холодная!

    Примерно с 01.07.2017 и по 07.08.2017 вместо горячей воды идёт еле теплая, вода не стекает, и утром и вечером она идёт чуть теплая. Возвращаясь с работы примерно в 19:30 вода идёт вообще холодная, помыться нельзя ни утром ни вечером! Квитанция приходит как за горячую воду!!! Прошу ЖКХ сделать перерасчет.

  • с ул. Шелеста, 116 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вместо горячей воды весь июль 2017 года идёт холодная

    Примерно с начала июля 2017 года вместо горячей воды идёт холодная. Максимальная температура воды за все это время достигала 26 градусов при норме от 60. При этом сливать воду бесполезно. Температура воды не меняется

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода еле теплая

    Пункт 2.4. санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. N 20 устанавливает, что «Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.»
    Пункт 5 приложения N 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 предусматривает допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5 °C; в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) - не более чем на 3 °C. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
    Весь июль и август температура горячей воды в доме 29 по ул. Демьяна Бедного не подымалась выше 35 °C.
    На неоднократные заявления в управляющую компанию «Бруслит Сервис» ничего не изменилось.

  • с ул. Лазо, 11а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Ук соседнего дома установила мусорки в опасной близости от балкона. запах!!!

    Прямо под балконом моего дома (Лазо, 11а, в 10-12 метрах управляющая компания "Мой дом" (управляет соседним домом - Лазо, 11), установила вмонтированный в землю мусоросборник. Расстояние до моего дома, считаю несоответствующим Санпину, а до их дома - и того меньше. Кроме того, дворник объясняет жильцам соседнего дома, что все, что не пролезет в сопло новой мусорки, можно ставить рядом. Ну то есть прямо напротив моего балкона. Кроме того, этот де самый дворник на протяжении всех выходных стаскивал весь негабаритный мусор от подъездов и ставил их рядом с новой мусоркой. В УК мои жалобы считают необоснованными. Аргумент один "мы засовывали нос в мусорку, запаха нет, вы врете". Тем не менее, в моей квартире проживают три совершеннолетних человека, каждый из которых чувствовал этот запах в момент солнцепека. Чувствовали этот запах и соседи. Кроме того, рядом с мусоркой отсутствуют и другие, оговоренные в Санпине детали, как то: хеленые насаждения, бордюр, ограда, бетонная площадка.

  • с ул. Стрельникова, 26 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Дворниками не убирается мусор на детской пдощадке.

    Мусор на детской площадке как в порядке вещей, у детей негде играть, во дворе кроме горки песочницы и качели ничего нет, а другие дома рядом прилежащие все это имеют.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Ужасное состояние подъездов и лифта.

    Ободранная стены и штукатурка, вонь из мусоропровода в следствии чего тараканы, ужасный грязный лифт, нет достойного освещения внутри подъезда, вонь из подвала.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    горячая вода подается еле-еле теплая

    На протяжении месяца июля горячая вода по адресу ул.Воронежская д.40 кв.43 подается теплая, а в августе так совсем почти прохладная!!! В соответствии с нормативной документацией, горячая вода потребителю должна поставляться 60-75 градусов. Почему я должна платить коммунальную услугу если она не предоставляется!