Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4326
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Гайдара, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    наведение порядка на общей площадке МКД

    Прошло 4 месяца с моего последнего обращения по наведению порядка на общей площадке 3 этажа,первого подъезда... пришли одни " отписки" со всех инстанций, начиная ООО " Жилищная инициатива" и заканчивая прокуротурой Центрального района... а на площадке как не убирали, так и не убирают(хотя коммунальные платежи выбивают даже через мировых судей),весь хлам, который мешает дома, все сгрузили в общий коридор и никакие письма и уведомления им не страшны...

  • с ул. Калараша, 4а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    С начала отопительного сезона батарея в комнате холодная.

    С начала отопительного сезона в комнате отсутствует отопление, в ваннqй комнате также холодные трубы полотенцесушителя, в подвале очень сильный шум воды в трубах, доставляет дискомфорт в квартире особенно в ночное время в диспетчерскую УК "Дебют-сервис"трижды подавались заявки с интервалом в неделю, диспетчер отвечает,что все заявки отработаны и " кроме Вас никто не жалуется", фактически никаких изменений по указанным проблемам нет

  • с ул. Карла Маркса, 144/2В отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Отключения электроэнергии

    За последний месяц (октябрь 2017г.) происходит уже второе отключение электричества. Дом новый. По какой причине это происходит не понятно. Прошу разобраться, так как это доставляет дискомфорт в надлежащем уходе за грудныйм ребёнком. Спасибо.

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Из горячего крана бежит холодная вода уже больше недели

    На протяжении месяца из крана с горячей водой бежит холодная вода или чуть теплая, утром и вечером вообще проблематично дождаться даже теплую,пока сбежит (ждать минут 30-40 приходится, а платим по счетчикам как за горячую!)
    Заявки в ДВ-Союз делались неоднократно от разных жильцов нашего дома - результата нет . Прошу разобраться в данной ситуации в ближайшее время, иначе будет подано заявление в жилищную инспекцию.

  • с ул. Запарина, 137а отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 650 дней

    не убирают в подъезде

    03 апреля 2013 года Постановлением Правительства РФ №290 был утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, 20 апреля 2013 года данный документ вступил в законную силу.

    На основании п.23 данного минимального перечня в нашем подъезде обязательно должны производиться следующие виды работ:
    — сухая и влажная уборка тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;
    — влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;
    — мытье окон; очистка систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков,текстильных матов)

    С января 2016 года и по настоящий момент в нашем подъезде уборка не производится, что нарушает наши права и законные интересы, тем более оплату по квитанциям я осуществляю регулярно.
    В связи с вышеизложенным, Прошу принять меры в отношении УК "Северный округ" и обязать ее осуществлять уборку в подъезде по ул. Запарина,137А.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Течёт бочок унитаза

    У нас в салоне, в подсобном помещении течет бочок унитаза, воду перекрыла, решила позвонить в аварийную службу и вызвать сантехника. Позвонила по номеру 380-380, взяла трубку приветливая девушка, выслушала мою проблему и посоветовала обратиться по телефону 31-62-58. Я позвонила, начала объяснять свою проблему, на что услышала ответ "Ну перекрывайте свой бочок". Я как бы без нее догадалась это сделать. Говорю дальше, что я звонила в аварийную службу и мне посоветовали обратиться к вам, на что опять же услышала хамство "В какую аварийную службу? Перекрывайте свой бочок и ждите понедельника". Все это было сказано в хамской и грубой форме. На что я бросила трубку, не хотелось с утра пораньше выслушивать такое хамское отношение. Можно было и спокойно объяснить, что сегодня выходной и сантехники отдыхают. Хотя я полагаю, если служба "аварийная" то должна и действовать незамедлительно. Ужасное обращение!!!!

  • с ул. Волочаевская, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работает голосовая передача домофона 3 подъезда

    Суть проблемы домофона 3 подъезда. С улицы набираем номер квартиры, соединяемся и ничего не слышим, в квартире в трубке при этом все слышно.

  • с ул. Ким Ю Чена, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Из крана с холодной водой идет горячая

    С периодичностью несколько раз в неделю из крана с холодным водоснабжением, во втором подъезде дома, идет горячая вода (кипяток), в иные разы, из обоих кранов идет кипяток. Данная ситуация продолжается на протяжении порядка 3-х лет, по данному факту неоднократно подавались заявки в ООО "УК "Жилищная инициатива", сантехник домоуправления подтверждал данный факт, однако никаких мер по выявлению причин и их устранению не предпринято. Последний раз случай был сегодня 27.10.2017 г. в районе 12-00 часов, при этом ребенок чуть не ошпарил руки. В подъезде живут пенсионеры, семьи с маленькими детьми, очень страшно, что кто-нибудь причинит вред своему здоровью.

  • с ул. Олега Кошевого, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Стойкий и удушливый запах краски из подъезда в квартире.

    25 октября 2017 года в подьезде №3 по вышеуказанному адресу ТСЖ "Карат" по распоряжению управляющей Носковой Валентины Александровны, проводило ремонтные работы( ПОКРАСКА ЛЕСТНИЧНОГО ПРОЁМА И ЛЮКА С КРЫШИ), в подъезде стоит запах, соизмеримый с сильнейшим запахом газа. После личного обхода соседей верхних этажей, выяснил что все так же мучаются. Я отец двоих маленьких детей, в подьезде так же много жителей с детьми. Моей семье пришлось ретироваться на улицу, вместо обычного обязательного дневного сна. На мой звонок Носковой Валентине (89242046009) услышал следующее: Я в красках не разбираюсь, взяла что есть!!!Попросил открыть в подьезде окна и вытереть за собой полы в лифте( капли красок), в ответ положили трубку. После этого позвонила супруга, ей задали вопрос: с какой вы квартиры и чего возмущаетесь? На претензию со стороны супруги- бросили трубку. Мы допропорядочные граждане, платим всегда и вовремя. Просим помощи в решении данной проблемы.Заранее спасибо.

  • с ул. Дикопольцева, 13 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    не вывозят ТБО

    на протяжении трёх, а может и более недель не вывозят ТБО, что причиняет вред парковой территории и прудам. Крысы с помоек из-за похолодания лезут в дома. Сан обработки не было уже несколько лет. На все просьбы управляющая компания никак не реагирует.

  • с ул. Волочаевская, 133 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    ТСЖ "Монолит-133" не зарегистрировано в ГИС ЖКХ

    ТСЖ "Монолит-133" ИНН 2721143633 ,председатель правления ТСЖ Шинкаренко С.А. не зарегистрировал наше товарищество собственников жилья в системе ГИС ЖКХ . Мы не имеем возможности отслеживать финансово-хозяйственную деятельность ТСЖ, не имеем возможности видеть правильное начисление за жилищно-коммунальные услуги .

  • с ул. Вологодская, 30 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Дворовый проезд к дому разбитый в ямах, лужах

    У нас к дому дворовый проезд весь разбитый, в ямах,как дождь пройдет там лужи воды, грязь, невожможно выходить на улицу , никто не собираеться ремонтировать дорогу, также дорожка к подьезду тоже разбитая, как был построен дом в 1959г таки ремонт дорог не был не разу во дворе возле дома. Прошу прять меры.

  • с б-р. Амурский, 31в отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    С 27 сентября копится мусор на контейнерной площадке,есть фото по дням накопления,13 октября приехал,выдернул оба бака,бросил их сверху,и...всё. Заявки полаем в лиспетчерскую,ничего не исполняется,более того ,диспетчер отвечает,что отходы не вывозят всего две недели.

  • с ул. Малиновского, 42 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет электричества и холодной воды

    Более двух часов отсутствует электричество. Вместе с ним из крана с холодной водой течёт горячая не питьевая вода. Такие парные отключения происходят периодически. Ни один телефон УК ДВСоюз не отвечает. Объявления о каких-либо аварийных или плановых работах не происходит.

  • с ул. Олега Кошевого, 9б отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Холодные батареи

    С 5.10.17г., когда подключили отопление, батареи были горячие только 3 дня, в последующие дни они еле теплые. В квартире холодно. Полы холодные. Если открыть окно проветрить комнату, то температура сразу становится как на улице, и не нагревается.