Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4590
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Дикопольцева, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 633 дня

    Освещение подъезда

    При замене светильников освещения подъезда датчик освещенности установлен рядом с плафоном освещения. Что приводит к его срабатыванию в темное время суток, и как следствие выход из строя. Освещение подъезда на первом этаже постоянно не работает, на обращение к диспетчеру ЖЭУ_5 один ответ: Заявка принята. Логичный вопрос, за что платим деньги за техническое содержание? Электрик состоит в штате управляющей компании? Уборка подъезда, за которую начисляется ОДН, состоит в подметании сухим веником уборшицой у которой даже нет ключей от подъезда.
    Заранее благодарю за ответ.

  • с ул. Карла Маркса, 122 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 633 дня

    Фасад здания весь разрушен, нет асфальта.

    Дом находится на красной линии, но состояние ужасное, как со стороны двора, так и со стороны улицы Карла Маркса! На подъездах уже кирпичи падают, все стены съел грибок! Асфальт весь сломанный, уже дождь размывает дом! ТСЖ Бруслит ничего не делает! Говорят, что в доме мало денег, но дом рушится!!

  • с пер. Засыпной, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Главная дорога Волочавского городка

    Прошу срочно почистить дорогу в г. Хабаровске в Волочаевском городке по главной дороге принадлежащей ООО "ГУЖФ" не исполняющей свои обязанности по вверенной территории. На дороге надолбы, гололед и полное отсутствие дороги. Надолбы не менее 15 см. на каждых 50 см. Данная дорога не единожды провоцировала людей на автоаварии,которые не сообщались в ГИБДД,постоянно можно наблюдать картины аварий,также опасно переходить дорогу жителям городка. Просьба срочно решить данный вопрос.

  • с ул. Флегонтова, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 633 дня

    Не убирается подъезд

    Подъезд дома не убирается с конца декабря 2017 года.

  • с ул. Дикопольцева, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 633 дня

    нет света

    нет света в подъезде, диспетчер приняв заявку, пропал со свяи

  • с ул. Шеронова, 63 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 634 дня

    Нет воды

    15 января отключили воду горячую и холодную, дозвониться невозможно, не отвечают, хоть бы объявление какое-то повесили, а то как всегда, информации никакой нет. И таким образом воду отключают постоянно.

  • с ул. Пушкина, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 634 дня

    Грязный пол в подъезде

    В декабре 2017 года в подъезде проводили ремонтные работы электросетей со штраблением стен. С тех пор в подъезде грязь. На заявки мастер управляющей компании Артемьева Светлана Анатольевна отвечает, что в подъезде чисто. Прошу заставить управляющую компанию оказать качественную услугу по уборке помещений.

  • с б-р. Амурский, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 634 дня

    Придомовая территория не очищена от снежного наката до твердого покрытия

    Сегодня 15.01.2018. Последний значительный снегопад был в г. Хабаровск 14.12.2017. На текущий момент придомовая территория МКД №16 на Амурском бульваре не очищена от снежного наката до твердого покрытия на всю ширину. За весь зимний период 2017-2018 снег на придомовой территории не чистили ни разу. Снежные скользкие накаты, бугры на протяжении всей придомовой территории. В доме проживает большое кол-во пенсионеров. Пожилые люди рискуют выйдя во двор, получить травму при падении. В УК ЖКХ "Сервис-Центр" заявка на очистку придомовой территории была подана 09.01.2018. Результата нет.

  • с ул. Калараша, 6а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 634 дня

    Промерзают стены в квартире

    На кухне промерзает угол изза чего в квартире очень холодно, проше прлизвести утепление фасада мой квартиры

  • с ул. Войкова, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 634 дня

    вместо горячей воды идет теплая

    Из крана с горячей водой идет теплая вода, приходится несколько минут сливать воду чтобы можно было помыться и то идет не горячая вода, а немного теплее.

  • с ул. Ворошилова, 48б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 634 дня

    Об завышении оплаты коммунальных услуг

    В нашем доме установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии (мощности), теплоносителя и горячей воды. При получении квитанции на оплату за декабрь 2017 г. показания прибора учета (Гкал) в 8 раз больше, чем в ноябре. Считаю, что УК ДВ-Союз переданы завышенные показания в АО ДГК, в связи с чем начисления произведены в разы больше. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, произвести перерасчет. Оплата за декабрь 2017 г. была произведена мной за отопление в пределах потребленных лимитов в ноябре.

  • с ул. Малиновского, 51 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 634 дня

    Холодно в квартире

    Проживаю на пятом этаже. В зимнее время года в квартире холодно. В туалете ледяной пол и стены. Простывают все члены семьи. Прошу замерить в подвале температуру подаваемой в стояки воды.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Низкая температура в угловых комнатах 1 подъезда

    В первом подъезде в угловых квартирах разные температуры батарей и стояков. В угловой комнате стояк еле теплый, а в спальне и на кухне стояк горячий. Обращались с проблемой в ноябре в службу 380, затем в УК - описали суть проблемы: разные температуры в стояках по всей квартире (стояк, по которому идёт подача воды - еле теплый, по которому возвращается вода –совсем холодный) и сломана сливная труба в подъезде. Действий ни как не последовало от УК. Через некоторое время в первой половине ноября 2017 обратились снова в УК, вызывали старшего по дому и мастера ЖЭУ Наталью. Они зафиксировали, что температура в угловой комнате ниже нормы (по их словам на 1 градус). К сожалению, мы не взяли копию данного акта, и фото тоже не сделали. Поверив на слова, что они решат данную проблему. 29.12.2017 мы снова позвонили мастеру ЖЭУ Наталье и потребовали решить проблему. Разные температуры в стояках и в других квартирах по нашему стояку. Они так же обращались, но проблема до сих пор не решена. Мастер ЖЭУ в телефонном разговоре ссылается на 18 квартиру. Её слова: "Проблема в 18 квартире. По всей видимости, жильцы самостоятельно перекрыли стояк. В квартире ни кто не проживает, поэтому проверить мы не можем. В подвале мы проверили, у нас все хорошо. И вообще ни кто из жильцов не жалуется, одним вам что-то не так". Жильцы других квартир так же жаловались на проблему с отоплением, но почему-то УК считает, что ни кто не жалуется. ПО состоянию на 12.01.2018 проблема ни одна не решена. Полагаю, что нарушаются мои права. Требую организовать поставку коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества. В случае, не рассмотрения данной жалобы, относим коллективную жалобу в Администрацию г.Хабаровска.

  • с ул. Трамвайная, 13 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 637 дней

    Не почищена тротуарная дорожка вдоль дома и вдоль всей ул. Трамвайная

    В течение месяца не чистится тротуарная дорожка вдоль дома, а так же пешеходные дорожки по всей ул.Трамвайная. Нам пенсионерам составляет сложность дойти даже до магазина.
    Помойные площадки часто стоят с мусором переполненные и грязные.
    За что мы платим деньги?

  • с ул. Краснореченская, 83 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 637 дней

    нет света в подъезде

    С декабря 2017 перегорела лампа и целый месяц не вижу сотрудников жэу чтоб поменяли лампу в подъезде взамен перегоревшей.Обращались в УК Амурлифт на что сказали звоните в ЖЭУ.Подошли в ЖЭУ на союзную на ,что сотрудники сказали сделаем .Делают в итоге уже 2 месяц