Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Шевчука, 29 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В кране для горячей воды, вода комнатной температуры.

    С момента отключения отопления, вода в кране для горячей воды, комнатной температуры, и только при длительном спуске, что при наличии счетчиков для учета потребления, увеличивает трату, считаю что такая ситуация создана для увеличения объемов потребления и соответственно и платы за услуги. А так же запах фекалий около 9-го подъезда и сответственно в самом подъезде. Если в ближайшее время нарушения устранены не будут, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру, для защиты моих прав и интересов и привлечения ответственных лиц.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие горячей воды и напора

    В течение майских праздников (1-9 мая) в доме была отключена горячая вода. Впоследствии, когда ее дали отсутствовал нормальный напор воды, в частности, в кухне напор был настолько низкий, что нельзя было вымыть руки, не говоря уже о мытье посуды. Кроме того вода была в лучшем случае комнатной температуры, ее приходилось сливать по 30-40 минут и то, после этого температура едва подымалась. Так что осуществить элементарные гигиенические и хозяйственные процедуры было проблематично. При обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку в ближайшее время, то есть в мае. Но сейчас уже 1 июня 2017 г., а никаких действий до сих пор не предпринято. Вода горячего водоснабжения продолжает быть холодной, а также отсутствует нормальный напор. При этом квитанции об оплате горячей воды идут исправно. В связи с этим прошу предпринять необходимые меры.

  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    низкая температура горячей воды, мутный цвет и отвратительный запах

    С 28 вонючая и мутная еле тёплая вода шла из крана гвс. С 31 напора практически нет, вода еле тёплая, по прежнему воняет, градусов 36-38.

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Прошло шесть дней после того, как обещали дать горячую воду. Из этих шести дней только сегодня были замечены ремонтники возле ямы напротив дома. Сегодня отключали и холодную воду тоже, а в итоге горячей по-прежнему нет.

  • с ул. Тихоокеанская, 217 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 703 дня

    нет горячей воды

    Каждый вечер нет горячей воды!днём есть!вечером отключают,объясняют это низким давлением на верхних этажах!но по факту воды горячей нет вообще!прошу принять меры!коммунальные услуги платим вовремя

  • с пер. Трубный, 17 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    C 22.05 прекращена подача горячей воды ТЭЦ, во всем районе как и было заявлено вода появилась 29 числа, в нашем доме воды нет до сих пор. Периодически с крана горячей воды течет холодная, потом перестает литься вообще.

  • с ул. Уборевича, 42а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды.

    В период с 15.05.2017 года по 19.05.2017 года ТЭЦ-3 отключало горячую воду. На данный момент (31.05.) нет возможности воспользоваться горячей водой без сливания воды. Из-под крана горячей воды течет холодная. Прежде чем пойдет горячая вода, нужно слить литров 50 холодной. Вчера (30.05.) минут 25 сливалась вода, но горячая так и не пошла. Прошу разобраться в данной ситуации и сделать перерасчет за горячую воду за май.

  • с ул. Шевчука, 29 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Вода в кране для горячей воды течёт комнатной температуры. Уже месяц!

    Отключение горячей воды было с 22.05. по 27.05. До отключения вода была две недели еле тёплая, и после включения течёт холодная, нагревается до комнатной температуры, если долго сливать. За что мы платим? Счётчики же работают!

  • с ул. Калинина, 83 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    НЕ моют подъезд! Кабина лифта в антисанитарном состоянии.

    Проблема в том, что УК "Сервис-Центр" не выполняет своих обязанностей, подъезд, лестничные площадки и стены не моются годами( ни зимой не летом), только подметают, кабина лифта в антисанитарном состоянии. Живу уже пятый год в этом доме и наблюдаю, что качество услуг УК всё хуже и хуже. Изначально в лифте было зеркало, но начале января 2014 его разбили, надо отдать должное УК в течении месяца повесили новое зеркало и лифт был в нормальном состоянии, но в январе 2015 новое зеркало снова разбили, и на его место уже новое не повесили, с тех пор лифт не мылся ни разу, грязь копится по углам и в него неприятно заходить.

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Недостаточная температура воды

    До начала планового отключения примерно с 8 мая стал слабый напор и недостаточная температура горячей воды. Сегодня 30 она вообде холодная. Наш ТСЖ уже боролся с этой проблемой осенью. Из перерасчёта на 30 тысяч рублей, выплатили только 3 тысячи. Проблему устранили позже. На сегодня всё повторяется! Температура на подаче 42 градуса. Из крана холодная!

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Недостаточная температура воды

    До начала планового отключения примерно с 8 мая стал слабый напор и недостаточная температура горячей воды. Сегодня 30 она вообде холодная. Наш ТСЖ уже боролся с этой проблемой осенью. Из перерасчёта на 30 тысяч рублей, выплатили только 3 тысячи. Проблему устранили позже. На сегодня всё повторяется! Температура на подаче 42 градуса. Из крана холодная!

  • с ул. Карла Маркса, 105А отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Недостаточная температура воды в кране. С 08 мая проблема!

    До начала планового отключения примерно с 8 мая стал слабый напор и недостаточная температура горячей воды. Сегодня 30 она вообде холодная. Наш ТСЖ уже боролся с этой проблемой осенью. Из перерасчёта на 30 тысяч рублей, выплатили только 3 тысячи. Проблему устранили позже. На сегодня всё повторяется! Температура на подаче 42 градуса. Из крана холодная!

  • с ул. Большая, 6А отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    вместо горячей воды течет холодная

    После планового отключения горячего водоснабжения с 15 по 19 мая 2017 г. из крана горячего водоснабжения течет холодная вода (сегодня уже 30 мая), только к часам 19-и вечера она становится немного теплее, с утра же просто холодная. Обращалась по телефону за разъяснениями в УК, пояснили, что проблемы идут от теплоснабжающей организации и сроков подачи горячей воды надлежащего качества не знают.

  • с пер. Госпитальный, 4 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 696 дней

    Проблемы с горячей водой

    После планового отключения горячей воды с 10.05-15.05.17 г., горячая вода идет из крана с примесями имеет мутный белый цвет, иногда желтая. В управляющей компании разводят руками и говорят во всем городе проблемы с горячей водой, такую воду поставляют теплосети.

  • с ул. Руднева, 74 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    C 15.05.2017 года по 19.05.2017 года ТЭЦ-3 отключала горячую воду. В настоящее время (29.05.2017) горячей воды до сих пор нет. Из крана где должна быть горячая вода, течет вода 24 градуса.Управляющая компания "Новые технологии строительства" ответственность с себя снимают, ссылаясь на ТЭЦ-3. Прошу разобраться в данном вопросе в установленные законом сроки.