Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 3662
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
Администрация Хабаровска
  • с ул. Советская, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    недостаточная температура ГВС

    Здравствуйте,у нас в квартире как отключили отопление с крана ГВС течет холодной(28 градусов),при обращении в компанию ЗАО ''КОМПАНИЮ ДЕЛЬТО ''мне говорили что идут работы в тепловых сетях они закрыли обратку, после испытания,отключения воды ГВС и включения ГВС 26.05. 2017 так и не нагревается она,на повторные жалобы на воду ненадлежащего качества температуры от компании реакции не какой нет.Заявку подавала весь май 2017 г. и в очередной раз подала заявку в компанию Дельта 29.05.2017г. 8.20, диспечир приняла Зылева заявку №6 при этом не желала брать у меня данные моего телефона им не чего не надо .На мой вопрос когда вы придёте замерять температуру ГВС она ответила что они и не собираются приходить.У меня дома стоят счётчики и я весь май пользуюсь только одной горячей водой как холодной, а плачу как горячая.Вода не нагревается и не сливается,что мне делать?

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В квартире тараканы

    Около года назад в квартире появились тараканы. Я вызвала службу дезинсекторов для травли насекомых в квартире, но они возвращаются через несколько дней после травли. По словам соседей по лестничной клетке на этаже тараканы только в моей квартире, но в квартирах по стояку у всех соседей с первого по четвертый этаж (2, 5, 8, 11квартирах) такая же проблема с тараканами. На сегодняшний день уже прошло 4 рейда травли тараканов дезинсекторами в моей квартире, все тщетно. Самостоятельно с проблемой справиться не могу, так как поражены все квартиры по стояку и, предположительно, проблема в канализации или подвале дома.

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 703 дня

    Низкая температура в квартире в холодное время года

    23.12.2016г я подавала заявление в УК ДВ СОЮЗ с жалобой на низкую температуру в квартире, до этого на протяжении нескольких нет были регулярные жалобы на низкие температуры в зимнее время, представители с ЖЭУ составляли акты и фиксировали температуру в помещении, проводилось тепловизионное исследование с заключением о том, что радиаторы прогреваются неравномерно, слесарь дал устное заключение, что необходимо менять трубы по стояку.
    Ответа на свое заявление я не получила, копию тепловизионного исследования мне не выдали, новое исследование не произвели, трубы не меняли, в квартире холодно зимой 17-18 градусов, без обогревателей находиться в помещении невозможно.

  • с пер. 3-й Путевой, 5 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    Согласно графика ТЭЦ 1, гидравлические испытания проводились с 22 по 26 мая, но сегодня 29 мая, а горячая вода в наше дом так и поступила, хотя в соседнем (пер. 3-й путевой д. 3), ее подключили.

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды 3-й день. Точного ответа, по какой причине нет воды никто так и не дал. В центре приема жалоб сначала сказали, что ведутся ремонтные работы. Аварийная служба посоветовала спустить воду, подождать. Сегодня, 29 мая, управляющая компания ответила мне, что воды горячей нет из-за неправильного подключения теплосетями. Теплосети сказали, что с населением не работают и отправили в управляющую компанию. Управляющая компания приняла мою заявку и когда же будет горячая вода, ответили, что не знают.

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    нет горячей воды

    в квартире 85, по адресу Лермонтова 18, уже долгое время из крана горячей воды течет холодная и грязная, из крана с холодной водой течет ледяная.Прошу исправить это, либо делайте ПЕРЕРАСЧЕТ, т. к. горячей воды нет, но я каким то образом за нее плачу.

  • с ул. Гамарника, 6 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    После опрессовки в доме нет горячей воды

    В доме проведена опрессовка, после чего не стало горячей воды. На вопрос когда будет, ТСЖ отвечает, что осенью.

  • с ул. Хабаровская, 33а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Неприятный запах в подъезде,тараканы в доме

    Недавно прочитала жалобу на Вашем сайте о том что жители жалуются на вонь в подьезде, у нас такая же ситуация в прошлом году как помыли весной и все , за зиму мусоропровод конечно же сильно загрязнился и от него идет не приятный запах, следствие чего в подъезде много тараканов, прошу принять меры к УК чтобы те всвою очередь провели влажную уборку подъезда, а также промыли и помыли мусоропровод

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    стояк с холодной водой протекает, вода за стеной течет, влажность в квартире

    В конце апреля в квартиру попросились зайти работники управляющей компании по содержанию нашего дома и сообщили, что в ближайшее время необходимо заменить трубу с холодной водой, посмотрели состояние - действительно вода текла в подвал. Они так же договорились с владельцами квартиры этажом выше, но... месяц закончился, а рабочих нет. В квартире сыро, влажность повысилась и заметно, вода течет сильнее и это хорошо слышно. В июле-сентябре мне придется уехать, что может быть - остается догадываться. Звонила, обещали... Что делать не знаю. С уважением, Людмила Ивановна

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Крайне маленький напор горячей воды в кране

    Добрый день, вот уже больше месяца горячая вода идет столь слабым напором, что вызывает трудности помыться самому или помыть посуду, в нашем доме проходило две опрессовки (во время которых отключали воду), но напор остался столь же мал. Будет ли сделан перерасчет и исправлена данная ситуация?

  • с проезд. Иртышский, 11а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода

    до сих пор нет горячей воды уже 27.05.2017 воду дали,но с горячего крана бежит холодная вода,

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Горячая вода

    Выключили горячую воду 22-26 мая 2017 объявление на подъезде заранее не висело, до этого полтора месяца напор горячей воды был очень мал, но он хотя бы был. Сейчас 27 мая , суббота , воды по прежнему нет

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    20 мая ТЭЦ 3 по нашему району дали горячую воду по нашему району. Сегодня уже 26 числа. У меня в квартире до сих пор из горячего крана льётся холодная вода. На мои звонки в УК, мне отвечают что сливайте воду до тех пор пока она не будет горячей. Это вообще нормально? Оплату по счетчикам мне кто будет компенсировать? Я проживаю на 1 этаже, у всех моих соседей вода идёт нормальная- горячая. Сегодня опять звонили в УК, где получила ответ, что воду горячую может быть дадут на следующей неделе. Мне это говорят на протяжении всей недели.

  • с ул. Черняховского, 3 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Очередное отключение воды

    В очередной раз отключили холодную воду. И к тому же идут испытания по горячей воде. И опять аварийная ситуация возникла ровно в 10.00. если так часто происходит аварии может уже пора менять в доме трубы водоснабжения?
    Ответ диспетчера в ЖКХ - аварийная ситуация. И даже предложили делать запас воды. Я конечно все понимаю, но жить. В благоустроенной квартире с бочкой запаса воды уже перебор. Если плановое отключение (больше похоже) надо вешать объявление. А так получается в течении всего рабочего дня сидим без воды. Потому что элементарно даже предупредить не могут. В доме живут и пенсионеры и маленькие дети. И ходить покупать воду за свой счёт это уже перебор.
    С начала года было точно 5 отключений воды. Отключение отопления два раза (в одном месяце). Два раза прорыв канализации.

  • с ул. Малиновского, 42 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    С вечера 25.05. отсутствует подача всей воды

    С вечера 25.05.2017, примерно с 21:00, по данному адресу отсутствует подача не только горячей воды (планово), но и подача холодной. Сейчас 10 утра 26.05., проблема до сих пор не решена. В ЖЭУ сообщили только о том, что ведутся работы. По какой причине работы по устранению данной неполадки не могут вестись в ночное время? Почему многоквартирный дом с рабочим населением должен в будний вечер, а затем и в последующее утро страдать из-за халатности ответственных за данную проблему лиц?