Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4607
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Краснореченская, 128 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не могут установить краны на стояк 2 месяца

    В приобретенном мной квартире (03.11.2017) отсутствовали радиаторы и краны, чтобы поставить радиаторы отопления. Краны были сняты сотрудниками ЖЭУ при запуске отопления в октябре( у нас 5/5 этаж), по словам продавца.
    14 ноября было написано заявление в ЖЭУ на установку кранов. После множества звонков, сотрудник ЖЭУ посетил нашу квартиру (примерно 23.11), был составлен акт осмотра, но копию акта нам так и не предоставили. После осмотра, сотрудник ЖЭУ сказала, что мы должны взять номер телефона соседки снизу(мы взяли и передали ЖЭУ), потому что в ее квартире так же будет заводиться стояк, чтобы нам поставить краны. Позже (примерно 15.12) мой муж звонил данному сотруднику ЖЭУ и спросил, когда будут ставить краны, на что получил ответ : " Всех слесарей я уволила, так как они "пили, остался один, позже вам сообщат, когда будет установка. Через некоторое время (примерно 26.12), после отсутствия обратной связи от ЖЭУ мы снова позвонили, на что нам сказали, что оказывается нужно менять стояк во всем доме, они посетили только 1 этаж, пока ответа от других жильцов пока нет, так как не удалось к ним попасть. На сегодняшний день (16.01) ситуация не изменилась, при посещении ЖЭУ моему мужу был дан ответ "Я про вас помню, не все жильцы хотят менять стояк, на 2 и 3 этаж я еще не попала, ждите, наверно в феврале.На сколько мне известно,после подачи заявления обязаны устранить проблему в течении месяца, но прошло уже 2. Прошу так же обратить внимание, что на улице зима, в квартире (44 кв.)стоит одна батарея и та не греет, так как по словам сотрудника ЖЭУ : " У вас сломан кран, надо менять, но это потом". Прошу принять меры и ускорить процесс установки кранов на стояки!

  • с ул. Калараша, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Очень холодно в квартире.

    Здравствуйте! У нас дома очень холодно. Нам приходится одеваться и закутываться чтоб согреться. На улице холодно, дом промерзает, а отопление никто не собирается прибавлять. За что мы оплачиваем данные услуги? Чтобы мерзнуть?! Можно как-нибудь решить эту проблему. Заранее спасибо.

  • с ул. Дикопольцева, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 635 дней

    Освещение подъезда

    При замене светильников освещения подъезда датчик освещенности установлен рядом с плафоном освещения. Что приводит к его срабатыванию в темное время суток, и как следствие выход из строя. Освещение подъезда на первом этаже постоянно не работает, на обращение к диспетчеру ЖЭУ_5 один ответ: Заявка принята. Логичный вопрос, за что платим деньги за техническое содержание? Электрик состоит в штате управляющей компании? Уборка подъезда, за которую начисляется ОДН, состоит в подметании сухим веником уборшицой у которой даже нет ключей от подъезда.
    Заранее благодарю за ответ.

  • с ул. Карла Маркса, 122 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 635 дней

    Фасад здания весь разрушен, нет асфальта.

    Дом находится на красной линии, но состояние ужасное, как со стороны двора, так и со стороны улицы Карла Маркса! На подъездах уже кирпичи падают, все стены съел грибок! Асфальт весь сломанный, уже дождь размывает дом! ТСЖ Бруслит ничего не делает! Говорят, что в доме мало денег, но дом рушится!!

  • с пер. Засыпной, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Главная дорога Волочавского городка

    Прошу срочно почистить дорогу в г. Хабаровске в Волочаевском городке по главной дороге принадлежащей ООО "ГУЖФ" не исполняющей свои обязанности по вверенной территории. На дороге надолбы, гололед и полное отсутствие дороги. Надолбы не менее 15 см. на каждых 50 см. Данная дорога не единожды провоцировала людей на автоаварии,которые не сообщались в ГИБДД,постоянно можно наблюдать картины аварий,также опасно переходить дорогу жителям городка. Просьба срочно решить данный вопрос.

  • с ул. Флегонтова, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 635 дней

    Не убирается подъезд

    Подъезд дома не убирается с конца декабря 2017 года.

  • с ул. Дикопольцева, 9 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 635 дней

    нет света

    нет света в подъезде, диспетчер приняв заявку, пропал со свяи

  • с ул. Шеронова, 63 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 636 дней

    Нет воды

    15 января отключили воду горячую и холодную, дозвониться невозможно, не отвечают, хоть бы объявление какое-то повесили, а то как всегда, информации никакой нет. И таким образом воду отключают постоянно.

  • с ул. Пушкина, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 636 дней

    Грязный пол в подъезде

    В декабре 2017 года в подъезде проводили ремонтные работы электросетей со штраблением стен. С тех пор в подъезде грязь. На заявки мастер управляющей компании Артемьева Светлана Анатольевна отвечает, что в подъезде чисто. Прошу заставить управляющую компанию оказать качественную услугу по уборке помещений.

  • с б-р. Амурский, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 636 дней

    Придомовая территория не очищена от снежного наката до твердого покрытия

    Сегодня 15.01.2018. Последний значительный снегопад был в г. Хабаровск 14.12.2017. На текущий момент придомовая территория МКД №16 на Амурском бульваре не очищена от снежного наката до твердого покрытия на всю ширину. За весь зимний период 2017-2018 снег на придомовой территории не чистили ни разу. Снежные скользкие накаты, бугры на протяжении всей придомовой территории. В доме проживает большое кол-во пенсионеров. Пожилые люди рискуют выйдя во двор, получить травму при падении. В УК ЖКХ "Сервис-Центр" заявка на очистку придомовой территории была подана 09.01.2018. Результата нет.

  • с ул. Калараша, 6а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 636 дней

    Промерзают стены в квартире

    На кухне промерзает угол изза чего в квартире очень холодно, проше прлизвести утепление фасада мой квартиры

  • с ул. Войкова, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 636 дней

    вместо горячей воды идет теплая

    Из крана с горячей водой идет теплая вода, приходится несколько минут сливать воду чтобы можно было помыться и то идет не горячая вода, а немного теплее.

  • с ул. Ворошилова, 48б отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 636 дней

    Об завышении оплаты коммунальных услуг

    В нашем доме установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии (мощности), теплоносителя и горячей воды. При получении квитанции на оплату за декабрь 2017 г. показания прибора учета (Гкал) в 8 раз больше, чем в ноябре. Считаю, что УК ДВ-Союз переданы завышенные показания в АО ДГК, в связи с чем начисления произведены в разы больше. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, произвести перерасчет. Оплата за декабрь 2017 г. была произведена мной за отопление в пределах потребленных лимитов в ноябре.

  • с ул. Малиновского, 51 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 636 дней

    Холодно в квартире

    Проживаю на пятом этаже. В зимнее время года в квартире холодно. В туалете ледяной пол и стены. Простывают все члены семьи. Прошу замерить в подвале температуру подаваемой в стояки воды.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Низкая температура в угловых комнатах 1 подъезда

    В первом подъезде в угловых квартирах разные температуры батарей и стояков. В угловой комнате стояк еле теплый, а в спальне и на кухне стояк горячий. Обращались с проблемой в ноябре в службу 380, затем в УК - описали суть проблемы: разные температуры в стояках по всей квартире (стояк, по которому идёт подача воды - еле теплый, по которому возвращается вода –совсем холодный) и сломана сливная труба в подъезде. Действий ни как не последовало от УК. Через некоторое время в первой половине ноября 2017 обратились снова в УК, вызывали старшего по дому и мастера ЖЭУ Наталью. Они зафиксировали, что температура в угловой комнате ниже нормы (по их словам на 1 градус). К сожалению, мы не взяли копию данного акта, и фото тоже не сделали. Поверив на слова, что они решат данную проблему. 29.12.2017 мы снова позвонили мастеру ЖЭУ Наталье и потребовали решить проблему. Разные температуры в стояках и в других квартирах по нашему стояку. Они так же обращались, но проблема до сих пор не решена. Мастер ЖЭУ в телефонном разговоре ссылается на 18 квартиру. Её слова: "Проблема в 18 квартире. По всей видимости, жильцы самостоятельно перекрыли стояк. В квартире ни кто не проживает, поэтому проверить мы не можем. В подвале мы проверили, у нас все хорошо. И вообще ни кто из жильцов не жалуется, одним вам что-то не так". Жильцы других квартир так же жаловались на проблему с отоплением, но почему-то УК считает, что ни кто не жалуется. ПО состоянию на 12.01.2018 проблема ни одна не решена. Полагаю, что нарушаются мои права. Требую организовать поставку коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества. В случае, не рассмотрения данной жалобы, относим коллективную жалобу в Администрацию г.Хабаровска.