Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4986
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Иртышский, 10 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 589 дней

    Горит электропроводка до счетчика

    УК Амурлифт проводилась замена электропроводки по всем подъездам и до счетчиков в квартирах. Вследствии чего была преднамеренная заложена электропроводка маленького сечения. Что может привести к пожарной опасности. За переделывания УК Амурлифт требует денег.

  • с ул. Ленинградская, 32 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не закрыт люк на крышу в 4 подъезде

    Работники управляющей компании сломали люк на крышу в марте, когда чистили снег. Сегодня 30 мая, люк до сих пор открыт. На крышу свободный доступ.
    Три раза я обращался в управляющую компанию с просьбой отремонтировать люк и закрыть его, но действия не предпринимаются.
    Вчера на крышу поднимались дети, я их прогнал. Если доступ на крышу не будет закрыт для посторонних, это может привести к несчастным случаям.

  • с ул. Чкалова, 13 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Отключение холодной воды без предупреждения

    Сегодня 30.05.2018 было произведено отключение холодной воды ,без предупреждения! Мы остались без воды вообще, ни умыться, ни чай попить.... Горячая вода бежит тонкой струйкой! За что платить? Будет ли перерасчет? Почему не предупредили, почему к людям относятся как к отбросам...

  • с ул. Чкалова, 13 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 589 дней

    Где горячая вода ?

    С 14.05.2018 по 16.05.2018 года в доме отключали горячую воду, к нам в кв.вода пришла к 18 .05.2018 и то с напором минимальным и холодная! Полотенце -сушитель холодный, потому что вода холодная! Чтоб вода хоть чуть чуть стала теплая- сливать ее надо как минимум два часа, а это мои деньги, и смывать их в канализацию я не желаю! Управляющая компания предоставляет услугу некачественно ,а плату берут в полном объеме!

  • с ул. Панфиловцев, 39 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 589 дней

    Систематическое отсутсвие вода

    Проживаю в этой квартире всего 2 месяца,за это время 3 раза отключали горячую воду,а сейчас вовсе нет никакой.Первый раз столкнулась с такой ужасной обслуживающей компанией.Отключение воды происходит без предупреждения и каких-либо объявлений,а хотя нет один раз объявление все таки висело,но воду отключили на 2 дня раньше указанного срока.Прошу дать обратную связь.

  • с ул. Оборонная, 7 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    три дня нет горячей воды

    с 27 мая в доме нет горячей воды.теплосети отвечают,что они не отключали наш дом,а упр компания Амурсантехмонтаж утверждает,что в доме всё в порядке ,вода должна быть.Но её нет уже три дня.Помогите,пожалуйста.

  • с ул. Юности, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 589 дней

    Разрушено дорожное покрытие

    24.05.2018 и 25.05.2018 во дворе дома по улице Юности 18 в районе 1, 2 и 3 подъездов проводились ремонтные работы сотрудниками ХГЭС (АО Хабаровская Горэлектросеть), в результате которых было разрушено дорожное покрытие на автомобильной парковке. Прошу разобраться и принять меры для устранения недостатков.

  • с ул. Лизы Чайкиной, 2 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 589 дней

    Температура горячей воды не соответствует ни каким нормам .

    Добрый день, проблема нашего дома заключается в несоответствии температуры горячей воды нормам , которые утверждены Постановлением Правительства РФ № 354 , приложение № 1 от 06.05.2011г. и СанПин 2.1.4.-2496-09 от 07.04.2009 г.Из этих документов вытекает следующее:

    Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой в многоквартирном доме системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С
    Перед определением температуры горячей воды производится слив воды в течение не более 3 минут.
    Но в нашем случае температура горячей воды даже после слива в течении 30 минут ежедневно утром и в течении дня остается холодной . Значит расчет по оплате услуг должен производится по тарифам холодной воды за весь период некачественного предоставления услуги. Управляющая компания реагировать на наши обращения не желает и не собирается, мотивируя это тем, что вода такой температуры подается с ТЭЦ-2, но ведь это не правда! Просим разобраться с данной ситуацией. С уважением Ворсина С.В

  • с пер. Засыпной, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 589 дней

    Течёт из горячего крана холодная вода. На звонки не реагируют. Объявления нет.

    После работ из горячего крана течёт холодная вода. Сутки. Прошу принять меры. Спасибо

  • с ул. Олега Кошевого, 7а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 589 дней

    Каждый год прорыв труб. Долго нет гор воды

    Каждый год, помимо отсутствия горячей воды во время профилакческих работ, случаются прорывы на одном и том же участке. В выходные дни тепло сети даже не выходят для определения причин. Если начинают рыть, никто не удосуживается оповестить жильцов о необходимости убрать автотранспорт. Пинаю, толкают, чтоб сработала сигнализация. Это при том, что страдают всего 2-4 дома. Платим большие деньги за халатное отношение к своим должностным обязанностям! Повторюсь, каждый год одно и то же. Неужели нельзя все отремонтировать и заменить!

  • с ул. Краснореченская, 181а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 589 дней

    В первом подъезде нет горячей воды.

    Горячую воду 24.05.2018 года так и не включили первому подъезду. Хотя в остальных вода есть. Мер по решению данного вопроса управляющая компания не предпринимает.

  • с пер. Молдавский, 9 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 589 дней

    Нет горячей воды! На стенах грибок!

    Здравствуйте.
    1) В индустриальном районе отключали горячую вожу с 20 по 24 мая, а в случае нашего дома уже 26, а горячей воды так и нет. 25 мая я звонила в УК «Амурсантехмонтаж» С вопросами почему к обеду нет воды, на что получила ответ, что горячую воду (25 мая) будут включать в течение дня, и вообще несколько прорывов. В результате воду так и не дали! Ушли на выходные, оставив многочисленных жильцов без горячей воды, то есть не выполнив свои прямые обязанности! На сайте УК «Амурсантехмонтаж» указано, что в обслуживание у них более 70 домов, а какой в этом смысл, если свои обязанности они не выполняют и на 1%.
    2) В 2014-2015 году прорвало канализационную трубу между квартирой 15 и 27, все канализационные стоки текли по этажам, трубу переварили, а на подъездной стене рядом с квартирой 15 от стоков пошёл грибок, который отваливается вместе во штукатуркой и краской! За несколько лет ни разу не подчистили, не вывели и обработали его! Я и мой ребёнок дышим этим!
    3) Подъезды в нашем доме коридорного типа, на каждом этаже двери, а помимо деревянных ещё и наставленные в 90х годах железные с замками, которые во-первых открываются вовнутрь, что нарушает пожарную безопасность, во вторых оснащены замками! Требую демонтировать это нарушение, поскольку в связи с тем, что дом газифицирован, риск пожара значительно увеличивается, а так же риск повторения трагедии в «Зимней вишне»!

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 589 дней

    Холодной воды нет-предупреждения нет

    23 и 24 мая 2018 года, ук гранд разместила объявление, о том что в эти дни, будет отсутствовать холодная вода с 9:00 до окончания работ. Указано было, что бы запаслись водой. Так как мы многодетная семья и воду не известно в какое время включили бы, запаслись из крана, много! Но воду в эти дни так и не отключили!!! Хорошо, закрыли глаза на убытки, так как зря набирали. Но! 26 мая 2018года,в 8:00 уже нет холодной воды! Предупреждений нет! Не было!! Звоним ук гранд. Отвечает диспетчер, и на все мои вопросы (почему нет воды? Почему не предупредили) - отвечает, ЧТО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ НЕ ПО ЧИТАЛА НУЖНЫМ ОПОВЕСТИТЬ ЖИТЕЛЕЙ ДОМА, О ВОЗМОЖНОМ ОТКЛЮЧЕНИИ. Что значит на посчитала нужным!? Платим всегда исправно, долгов нет, но отношение ужасное! Итог, на руках трое маленьких детей на руках и нет возможности привезти воды!!!

  • с ул. Орджоникидзе, 6б отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Горячая вода не соответствует установленным параметрам

    В течение 10 дней горячая вода не соответствует установленным параметрам. Температура воды не выше 40 градусов. В квартире проживаю с супругой, нам по 85 лет.
    25.05.2018.