Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4690
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Центральная, 14 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Низкая температура горячей воды в кране

    Вчера, 2.06.17, и сегодня, 3.06.17, температура в кране с горячей водой не превышает комнатную. Напор воды нормальный, но для хозяйственных нужд требуется кипяток, а не еле теплая водичка.

  • с ул. Краснореченская, 123 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не мылись ни разу окна в подъездах дома

    Добрый день! В нашем доме 2 года назад были установлены пластиковые окна в подъездах, и ни разу за 2 года не были вымыты (окна все в пыли)! Согласно Пункту 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. (где регламентируется порядок проведения мероприятий по уборке подъездов) - мытье окон должно проводится не реже — 1 раза в год; Что на деле не проводилось ни разу! Так же влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год - не проводилась ни разу, плафоны осветительных приборов в слое пыли.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Очень долго нет горячей воды

    Долго отсутствует горячее водоснабжение в доме, после проведения майских гидравлических испытаний (15.05.2017 - 19.05.2017), горячая вода появилась, но температура воды была достаточно низкой (замер температуры проводился эмпирическим методом), далее примерно через неделю горячая вода снова отключилась, при этом никаких уведомлений об отключении воды не поступало, при обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку в ближайшее время, то есть в мае. Но сейчас уже 02.06.2017 г., а никаких действий до сих пор не предпринято. Вода горячего водоснабжения продолжает быть холодной, а также отсутствует нормальный напор.

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды (недостаточная температура)

    Хабаровск, Хабаровская 29-108

  • с ул. Панфиловцев, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    нет газа

    после пожара в 4 подьезде которое случилось 18 апреля 2017г. был отключено газоснабжения именно к этому подьезду. и до сих пор оно не подключено,а также необходим капитальный ремонт подьезда после пожара. письменно обращался в Государственную жилищную инспекцию. также Роспотребнадзор и звонил в УК " ДВ-Союз" ни чего не изменилось и не делают Прошу Вас принять меры

  • с ул. Верхнеудинская, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    После планового отключения горячей воды в мае(2017г.), температура горячей воды заметно ниже. Вода в кране для горячей воды, комнатной температуры, и только при длительном спуске, что при наличии счетчиков для учета потребления, увеличивает трату, считаю что такая ситуация создана для увеличения объемов потребления и соответственно и платы за услуги. Прошу разобраться в данной ситуации и сделать перерасчет за горячую воду за май.июнь.
    . Если в ближайшее время нарушения устранены не будут, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру, для защиты моих прав и интересов и привлечения ответственных лиц.

  • с ул. Дикопольцева, 6а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    УК ЖКХ "Сервис - Центр" Не выполняет обязательства по обслуживанию дома.

    Ещё с прошлого года в 4-м подъезде дома, по адресу ул. Дикопольцева 6а протекает крыша. 20.03.2017г. соседкой было составлено и отправлено заявление на ремонт кровли УК ЖКХ "Сервис - Центр" (Приложение 1). 12.04.2017г. был получен ответ от УК ЖКХ "Сервис - центр" (Приложение 2). Согласно Приложения №4 к договору управления МКД № 6а (Приложение 3) предельный срок устранения протечки в отдельных местах кровли - 1 сутки. Однако, только 24.05.2017г. сотрудник УК ЖКХ "Сервис - Центр" позвонил и сообщил о выполнении работ 22.05.2017г. и попросил проверить - устранена ли протечка и расписаться в акте о выполнении работ. Вечером этого дня было выявлено, что протечка не устранена и требуется повторный выезд инженера, и устранение неисправности, о чём было сообщено УК ЖКХ "Сервис - Центр" 23.05.2017г.. 31.05.2017г. в 44 квартиру постучался сотрудник УК ЖКХ "Сервис - Центр" и попросил подписать акт выполненных работ по ремонту протечки кровли, но в связи с тем, что крыша не отремонтирована, подпись была поставлена с пометкой о невыполненной работе. Просим оказать содействие в мотивировании УК ЖКХ "Сервис - Центр" закончить ремонт протечки кровли в кратчайшие сроки и устранить последствия протечки, а именно - облупившийся потолок в подъезде. Имеется фото и видеодоказательства протечки и последствий. Имеется фото и видеодоказательства протечки и последствий, прикладываю и их.

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не убирается придомовая территория

    Очень плохо и не регулярно убирается придомовая территория. ЖЭУ на обращения не реагирует, точнее игнорирует. Дворник появляется разово и только тогда, когда обращаешься в службу 380-380. До каких пор это будет продолжаться?

  • с ул. Школьная, 15 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    низкая температура горячей воды

    После планового отключения горячей воды в мае(2017г.), температура горячей воды заметно ниже.

  • с ул. Шевчука, 29 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    В кране для горячей воды, вода комнатной температуры.

    С момента отключения отопления, вода в кране для горячей воды, комнатной температуры, и только при длительном спуске, что при наличии счетчиков для учета потребления, увеличивает трату, считаю что такая ситуация создана для увеличения объемов потребления и соответственно и платы за услуги. А так же запах фекалий около 9-го подъезда и сответственно в самом подъезде. Если в ближайшее время нарушения устранены не будут, оставляю за собой право обратиться в прокуратуру, для защиты моих прав и интересов и привлечения ответственных лиц.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие горячей воды и напора

    В течение майских праздников (1-9 мая) в доме была отключена горячая вода. Впоследствии, когда ее дали отсутствовал нормальный напор воды, в частности, в кухне напор был настолько низкий, что нельзя было вымыть руки, не говоря уже о мытье посуды. Кроме того вода была в лучшем случае комнатной температуры, ее приходилось сливать по 30-40 минут и то, после этого температура едва подымалась. Так что осуществить элементарные гигиенические и хозяйственные процедуры было проблематично. При обращении в Управляющую компанию отвечали, что не хватает давления в трубах и обещали устранить неполадку в ближайшее время, то есть в мае. Но сейчас уже 1 июня 2017 г., а никаких действий до сих пор не предпринято. Вода горячего водоснабжения продолжает быть холодной, а также отсутствует нормальный напор. При этом квитанции об оплате горячей воды идут исправно. В связи с этим прошу предпринять необходимые меры.

  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    низкая температура горячей воды, мутный цвет и отвратительный запах

    С 28 вонючая и мутная еле тёплая вода шла из крана гвс. С 31 напора практически нет, вода еле тёплая, по прежнему воняет, градусов 36-38.

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Прошло шесть дней после того, как обещали дать горячую воду. Из этих шести дней только сегодня были замечены ремонтники возле ямы напротив дома. Сегодня отключали и холодную воду тоже, а в итоге горячей по-прежнему нет.

  • с ул. Тихоокеанская, 217 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: в работе 855 дней

    нет горячей воды

    Каждый вечер нет горячей воды!днём есть!вечером отключают,объясняют это низким давлением на верхних этажах!но по факту воды горячей нет вообще!прошу принять меры!коммунальные услуги платим вовремя

  • с пер. Трубный, 17 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    C 22.05 прекращена подача горячей воды ТЭЦ, во всем районе как и было заявлено вода появилась 29 числа, в нашем доме воды нет до сих пор. Периодически с крана горячей воды течет холодная, потом перестает литься вообще.