Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21846
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Руководство ТСЖ "ДЕПО - 2" не реагирует на обращение собственников

    Здравствуйте.
    Неоднократное обращение в управляющую компанию остаются без внимания. Реклама в лифте размещена без согласия собственников, получаемый от этого доход нигде не размещается для проверки расходов выгодополучателя. Влажная уборка в подъезде не выполняется, дозвониться по телефону +74212756986 так же не представляется возможным.

  • с ул. Лермонтова, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие нормально подачи ГСВ.

    На протяжении последних месяцев, имеются проблемы в доме с ГВС по адресу Лермонтова 36 в квартирах. По данному заявлению в квартире 20. Вода то тёплая, то прохладная. Полотенцесушитель холодный постоянно. УК не применяет меры. Делаешь заявки в приложении УК, либо в Госуслуги. Дом – безрезультатно.
    В приложении УК. Они назначают дату, а потом переносят, переносят и закрывают бездействуя. А через Госуслуги. Дом. закрывают сразу на следующий день (вне зависимости от проблемы).

  • с ул. Ворошилова, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили горячую воду УК ДВ Союз раньше определённого времени

    Сегодня 05.09.2024 УК ДВ Союз отключил горячую воду раньше указанного времени. В Тепловых сетях запланировано отключение с 09.09.2024. Звонил в Тепловые сети, они сказали что не отключали и все вопросы в УК ДВ Союз.

  • с ул. Тихоокеанская, 16а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ухудшение качества горячей воды после ГИ

    После гидравлических испытаний на ТЭЦ-2 ухудшилось качество горячей воды в доме по адресу Тихоокеанская 16а. Невозможно в такой воде ни душ принять, ни голову помыть, ни посуду вымыть, ни вещи постирать! Вода течёт ржавая с высоким содержанием примесей. Прошу принять соответствующие меры по приведению свойств воды в соответствии с санитарными требованиями! Жалоба также будет направлен в Роспотребнадзор!

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие всякой воды более 10 часов

    04.09.2024 по нашему стояку была отключена горячая и холодная вода, без предупреждения и на неопределённый срок. В аварийной службе Экжиз сказали, что топит кв. 288 сверху. Но искать причину и устранять порыв сейчас не будут, поэтому сидите без воды до утра. Утром в 8.00 возможно придут смотреть течь. Считаю, что недопустимо оставлять жильцов без всякого водоснабжения более чем 4 часов подряд. В противном случае необходимо организовать подвоз воды. Дежурный слесарь мог бы посмотреть и реально оценить обстановку, чтобы включить хотя бы горячую, либо холодную воду. Я пришла с работы и не имею возможности привести себя в порядок, а завтра рано утром снова на работу. Отсутствие любой воды существенно влияет на качество жизни и приносит огромные неудобство

  • с ул. Краснореченская, 159а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно , поломка лифта.

    Здравствуйте . В месяц по 10 раз ломается лифт , сделают снова поломка . Сделайте нормально , то застрянешь в нем .

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подъезде

    Вот уже много лет не должным образом убираются во 2 подъезде. Пол, панели, лестничная клетка, перила моются раз в полгода и только на 1 этаже. Мусор подметается веником раз в месяц. В лифте полы не моются. Полностью нарушается Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".уборка подъездов должна проводиться не реже одного раза в неделю. Кроме этого во многих местах облезла краска, отпала штукатурка, стены расписаны. Крыльцо перед подъездом в плачевном состоянии, провалилась плитка. При этом я и все в подъезде исправно платят за содержание и текущий ремонт жилья. В данном случае ООО УКЖКХ Сервис центр не должным образом исполняет свои обязанности и не законно обогащается за наш счет. Прошу принять меры

  • с ул. Ким Ю Чена, 79 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    5 часов нет света

    Ким Ю Чена 79-22
    5 часов нет света

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в доме

    В доме постоянно присутствует запах канализации

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Лопнула труба канализации

    В туалете лопнула труба канализации, капает и стоит невыносимой запах. 2 сентября в 8:15 обратилась в ООО Жилпром. Пришёл сантехник, замазал герметиком где мог, а где не смог так и продолжает капать.
    4 сентября Пришёл другой сантехник посмотрел, сказал надо менять, но материала на данный момент нету.
    Позвонили с ООО Жилпрома, озвучили что заказали необходимый материал, НО НЕОБХОДИМО ПОДОЖДАТЬ 3-4 ДНЯ.
    А как жить в этой вони, т.к. первый этаж "мыши с тараканами хоть не жалуются что их топят соседи сверху".
    Просто ужас.
    Плачу исправно, т.е. свою обязанность по исполнению услуг имполняю в срок и без просрочек. Почему не могу быстро и качественно получить услугу за свои же деньги.
    Отвратительная работа ООО Жилпром

  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ремонта нет в доме,в подъездах,больше 20лет лет

    Прошу рассмотреть вопрос по ремонту подьездов

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохой напор холодной воды

    6 месяцев назад зафиксировал плохой напор холодной воды, так же временами и полное отсутствие. Был заменён угол из полипропилена в подвальном помещении. В данный момент времени стала происходить такая же история. Стойки холодного и горячего водоснабжения в квартире полностью заменены до соседей с 8 этажа. Что делать не знаю, воды не хватает

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Утепление стены

    В Январе текущего года я обратился в управляющую компанию «Дебют-сервис»,с целью утеплению стену в комнате по выше указанному адресу.Неоднократно приходил мастер и делал замеры температуры в комнате (квартира) со слов мастера температура в комнате была ниже нормы.После визита сотрудника УК пришло ответное письмо в котом сказано «Работы по утеплению стены запланировано произвести в теплый период времени 2024 года».Я неоднократно звонил в Ук с вопросом «когда будет утеплена стена» на что мне отвечали что, вы стоите на очереди Октябрю стена будет готова.Сегодня 03.09.24 я обратился еще раз непосредственно в УК по адресу г.Хабаровск ул.Кубяка д.7, на что мне ответили «Нужно ждать экспертизу по замеру температуры в холодное время года».Без экспертизы УК отказывается утеплять стену.Данная процедура а именно измерение температуры в комнате(квартира) проводилась зимой этого года.Письмо решении УК прилагается.

  • с ул. Ленина, 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой уже две недели идёт холодная вода

    Уже две недели из крана с горячей водой идёт холодная

  • с пер. Зеленоборский, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт кровли

    Управляющая компания ООО Престиж отказывается от ремонта кровли над моей квартирой .В течении 3х лет во время дождя заливает мою квартиру .Постоянные жалобы не помогают

Перейти на страницу: