Резко меняется температура и напор воды. 3 раза оставляла заявку
Ул. Вяземская 26, кв. 34
Резко меняется температура и напор воды. 3 раза оставляла заявку
Ул. Вяземская 26, кв. 34
Резко меняется температура и напор воды. 3 раза оставляла заявку
С 26 по 30 августа в нашем доме по ул. Тихоокеанской д.20 производилось плановое отключение горячего водоснабжения, о чем жильцов известили объявлениями на подъездах. По истечении этого срока вода из горячего крана появилась, но ненадлежащего качества и температуры (желтая, холодная и с неприятным запахом). В настоящее время Управляющая компания о сроках подачи горячей воды надлежащего качества в наш дом информации не имеет. В информационных источниках также информация об отключении и прогнозируемом сроке начала подачи горячей воды по нашему адресу отсутствует. Считаю необходимым уведомить жильцов о сроках отключения воды!
В доме по адресу Шеронова 8к1 на протяжении 11 лет отсутствует нормальное горячее водоснабжение, в зимний период, когда выключено отопление вода из горячего крана бежит горячая, предварительно ее нужно слить, а в остальные периоды она течет такой же температуры как и из холодного крана, если ее несколько часов спускать только тогда она станет теплой (но не горячей), прям горячей (что бы шел пар) она не бывает никогда, в управляющей на жалобы жильцов никак не реагируют. А ведь что бы спустить воду это нужно очень много времени, а нас у всех счётчики и мы платим за холодную воду как за горячую которой мы даже не пользуемся.
Здравствуйте, я Алиева Гюнел Вагиф кызы собственник жилья по адресу Менделеева 25 кВ 3 живу с 2012 года , пишу вам так наши жалобы в саму управляющую компанию не дают не каких действий со дня приобретения жилья в этом доме он не обслуживается от слова совсем дом разваливается и гниет все от сырости не убирают не когда подъезды и дворы ремонта тоже не когда не кого не было квитанции выставляются за все ежемесячно , возле подъездов нет асфальта даже после дождя болото даже сложное просто пройти мы за свой счет засыпали щебнем чтоб хоть как то пройти можно было к подъеду , зимой снег лед с крыш и возле подъездов не кто не убирает , деревья старые тополи не кто не спиливает не раз ветки и палки падали на наши машины и повреждали не кто за это не хочет отвечать , вот эти деревья упали как мясяц не кто не убирает даже , еще нам приходит отдельная кавитация капитальный ремонт жилья , вы посмотрите в каком состояние дом за что мы платим ? Управляющая компания которая былы до уютного дома Амур сервис выставил нам долги за 7 месяцев которые мы платили даже в суд обращались и все равно деньги не списали выставили как долги + еще пеня из за того что было смена компании а причем тут люди .
С 01.09 по 08.09 вода из горячего крана шла еле теплая. А с 09.09 холодная вода стала рыжей.
Ужас. Ни посуду не помыть, ничего. Не говоря уже о приготовлении пищи.
Прошу произвести перерасчет!
С 09.00 09.09.2024 до настоящего момента в квартиру подаётся грязная холодная вода, не пригодная для приготовления пищи и выполнения гигиенических процедур.
После подачи жалобы на то, что вода холодная течёт мутная, грязная, цвета мочи, 09.09.24 вода до середины 10.09.24 текла чистая, сегодня, 10.09.24 снова вода холодная течёт мутная, грязная. Горячей воды нет, холодной тоже пользоваться нельзя
Подъезд в ужасном состоянии. Лестничные пролёты не моются, не подметаются. На стенах ободрана краска. Почтовые ящики ржавые, не возможно из открыть и закрыть.
22.05.2024 в управляющую организацию мною было подано заявление о предоставлении сведений относительно проводимого ремонта в МКД.
Ответным письмом был дан ответ о том, что решение о проведении ремонтных работ в счет средств статьи «текущие ремонт», принимается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме с обязательным оформлением протокола голосования установленного образца (статья 44 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Указано, что в 2023 году управляющей организацией ООО «ДВ-Союз» было инициировано общее собрание собственников МКД № 24 по ул. Аксенова с утверждением видов работ, в т. ч. проведение косметического ремонта подъездов. Однако собственниками решение по вышеуказанным вопросам принято не было.
По результатам обследования общедомового имущества МКД специалистами управляющей организации выявлена необходимость в замене розливов холодного водоснабжения и отопления, в частичном ремонте шиферной кровли, косметическом ремонте подъездов, установке окон ПВХ, обшивке подъездных козырьков, замене тамбурных дверей.
Также мне было предложено провести совместную встречу с генеральным директором для определения порядка, периодичности по степени важности, набора работ с последующим расчетом и корректировкой размера платы по статьям «содержание общего имущества» и «ремонт общего имущества», с указанием телефона для предварительного согласования даты и времени.
По указанному телефону неоднократно велись только переговоры с сотрудниками управляющей компании о необходимости проведения ремонта в МКД, однако, дальнейших каких-либо действий управляющая компания не предпринимает; обещанное общее собрание собственников помещений так и не проведено. Обращаю Ваше внимание, что прошло достаточно длительное время с момента обращения мною в УК о проведении ремонта в МКД; подъезд № 1 находиться в ужасном состоянии!!!
Также повторно направлялось заявления о необходимости проведения текущего ремонта, однако, УК так и не предпринимает никаких мер по его исполнению, ссылается на собрание собственников МКД.
В соответствии с действующим законодательством именно ООО «ДВ Союз» как управляющая организация обязана поддерживать общее имущество многоквартирного дома в надлежащем состоянии, проводить соответствующий текущий ремонт и необходимые профилактические мероприятия, следить за техническим состоянием дома, общедомового имущества, своевременно осуществлять ремонт общего имущества в многоквартирном доме, поддерживать его исправное состояние.
Кроме того, относительно отсутствия оснований для выполнения текущего ремонта, в связи с не проведением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по данному вопросу отмечаю следующее.
Надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома в соответствии с положениями ЖК РФ, иных нормативных правовых актов Российской Федерации является одной из целей управления многоквартирным домом. Требования Правил № 170, Правил № 491 носят императивный характер и не предусматривают возможности отказа в устранении вышеназванных нарушений при отсутствии соответствующего решения собрания собственников помещений многоквартирного дома.
Как разъяснено в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.09.2010 № 6464/10, все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Приведенные выше положения законодательства должны соблюдаться УК, как специализированной организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами в качестве предпринимательской деятельности, независимо от наличия или отсутствия решения общего собрания собственников помещений.
ул Панькова 20 кв .
У меня прохудилась труба отопления. Не могу связаться с управляющей компанией.
Писала им на почту - ответа нет. Телефоны не отвечают, либо недоступны.
Очень нужно произвести ремонт, а то после начала отопительного сезона хлынет кипяток.
Не работает уличное освещение подъезда.
По стояку ржавая холодная вода. Засоряются бойлер, очиститель питьевой воды, стиральная машина ржавчиной.
Кошевая ведёт себя неадекватно на приёме, орёт, не отвечает на вопросы.
Когда идёт дождь невозможно выйти из подъезда. Вся вода сливается в подвальное помещение, что приводит к сырости. При обращении в управляющую компанию, никаких ответных мер по устранению проблемы предпринято не было.
Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам с проблемой в подъезде № 2 ул. Гамарника 41, которая возникла с декабря 2023 года (ранее не было) и не устранена до сих пор: с регулярностью раз в 2 недели в нашем подъезде течет канализационная труба (засоряется, либо дырявая я не знаю). Соответственно на 1 этаже все время лужа и вонь, бегут тараканы огромные - американские. УК своевременно не прочищает (не устраняет протечку). Прошу принять меры. Я оплачиваю коммунальные услуги. Прошу принять меры.
Горячая вода отвратительного качества. Льется чуть теплая, вонючая, маслянистая.
Управляющая компания сообщает, что дом подключен на "обратку " из-за ремонта и такого качества вода подается поставщиком.
До каких пор это терпеть?