Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22168
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из кранов горячей воды течёт холодная грязная, полотенцесушило тоже холодное

    Из кранов горячей воды течёт холодная грязная вода, полотенцесушило холодное.

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Из крана горячей воды идет холодная уже дней 5. Чтоб помыть детей воду кипятим . За что платим деньги ?

  • с ул. Саратовская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    С 16.09.24 по 20.09.24 было отключение воды.
    20 числа конечно же воды не было, в принципе как и 21. Сейчас вода идет с перебоями, чтоб была горячая вода нужно по минут 40 спускать ее , и то назвать ее теплой тяжело. За что платим деньги ?

  • с ул. Сунгарийская, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует норме течёт ледяная с крана

    Горячая вода не соответствует норме, течёт холодная Даже когда спускаешь воду она всё равно холодная . Воду дали 23 сентября она уже четвёртый день подряд идёт холодная, что за отношения такое к людям?

  • с ул. Панфиловцев, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Затопление квартиры

    10.09.2024 была подана заявка в ЖЭУ 27 УК ДВ Союз, номер заявки 0251041445 о затоплении туалета в квартире 109. Однако управляющая компания не предприняла никаких мер по устранению течи воды. Ежедневно в квартире вода. По состоянию на 26.09.2024 течь воды не устранена. Прошу принять меры.

  • с ул. Покуса, 52 отправлено в УК.
    Статус: в работе 441 день

    Газон и пешеходные дорожки завалены покрышками

    Прошу убрать покрышки с газона и тропинок на придомовой территории многоквартирного дома по адресу ул. Покуса 52. Покрышки появились весной и их количество на газоне все увеличивается. Теперь покрышки лежат еще и на пешеходных дорожках.
    Обращение с отходами производства и потребления регулируется Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления.
    Перечень образующихся в РФ отходов содержится в Федеральном классификационном каталоге отходов, утвержденном приказом Росприроднадзора от 22 мая 2017 г. № 242 (далее – ФККО).
    ФККО включает в себя, в том числе:
    - «шины пневматические автомобильные отработанные» (код 9 21 110 01 50 4),
    - «шины резиновые сплошные или полупневматические отработанные с металлическим кордом» (код 9 21 112 11 52 4),
    - «камеры пневматических шин автомобильных отработанные» (код 9 21 120 01 50 4),
    - «покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные» (код 9 21 130 02 50 4),
    - «покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные» (код 9 21 130 01 50 4).
    Эти виды отходов относятся к IV классу опасности.
    Статья 13 Земельного кодекса РФ обязывает собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков проводить мероприятия по сохранению почв и их плодородия, защите земель от захламления отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения и других негативных (вредных) воздействий, в результате которых происходит деградация земель, ликвидации последствий загрязнения земель.

    Так же напоминаю, что по ст. 8.2 КоАП РФ – несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при накоплении отходов производства и потребления существует административная ответственность.

    Прошу убрать покрышки с придомовой территории по адресу ул. Покуса 52
    Восстановить газонное покрытие в местах их нахождения.
    Сообщить по электронной почте указанной в обращении в какие сроки будут проведены эти работы

  • с ул. Уборевича, 54 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода.

    Всё лето и 23.09.24 у нас были проблемы с горячей водой так как шли ремонтные работы. Это хорошо что что-то делают, но возникает такой вопрос когда из крана у нас пойдёт чистая горячая вода? Почему нам начисляют счета за некачественную услу. В такой воде не возможно мыться. Цены на коммунальные услуги растут, а за что мы должны платить, за ржавую воду которая бежит из крана? Прошу разобраться в данном вопросе.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сантехник не чинит кран, говорит ключей нет. Сидим без воды.

    В кран в ванной не поступает горячая вода, сантехник пришел посмотрел, ничего толком не сказал и ушел. Матери сказал, что не починить. Это как?! Сегодня опять пошли в тсж. Он сказал чинить не может, ключей у него подходящих нет. А нам что без воды всегда сидеть? Это разве нормально?

  • с ул. Мирная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь кровли

    Течь кровли по адресу ул Мирная, д.7, пд. 2, кв.57 продолжается с 29 августа. При каждом звонке мне говорят, что заявку приняли и предадут. По итогу на 26 сентября (почти месяц) с кровлей ничего не было сделано. Квартира и подъезд в воде.
    Я заметила, что жалобу писала не я одна, но видимо нужно дождаться когда начнут жаловаться соседи с нижних этажей. Потому что это невозможно уже выносить.

  • с ул. Лермонтова, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой бежит холодная

    После того как должны были дать горячую воду ничего не изменилось:с 23го по 26ое сентября из горячего крана бежит холодная вода

  • с пер. Дежнева, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет вода по стояку канализационной трубы в туалете, неприятный запах.

    Течет вода по канализационной трубы в туалете, неприятный запах. Неоднократно подавали заявку в ЖЭУ, там заявляют что нет подходящей трубы. Обращаемся в течении месяца, мер не предпринимают.

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет предупреждения об отключении воды

    Произошло полное отключение водоснабжения без предупреждения, из-за чего даже не было времени подготовиться и набрать воду в ёмкости.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 94в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Долго нет горячей воды, обещали дать 22.09.24, на данный момент 26.09.24. Очень плохое качество воды. Люди решили испортить конец августа и до конца сентября все настроение. Занялись каким то не нужным никому ремонтом на первом этаже в холле и плюсом отключили воду на долгий период.Где вообще голова у людей? Столько неудобство сразу, за то только что и делают, повышают цену на комм услуги. Предложили всему дому ездить на лифте до 2 этажа, переходить через балкон на лестничный марш и спускаться. А как дорогим мамочкам с детьми гулять ходить? Как в одного спускать детей и коляски одновременно? Ужас просто одним словом!!! Я буду ждать ответа на мою почту в течении 3-7 дней. Далее пойду жаловаться выше!

  • с ул. Суворова, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет крыша в квартире

    С марта месяца с каждым дождем течет крыша в квартире, течет в подъезде на электропроводку, обращался в управляющую компанию 3 раза, после первого звонка сказали придут, мне никто не звонил, никто не приходил, был промежуток сухой погоды, было сухо. В юле после недели проливных дождей снова потекло, да сельнее чем в прошлые, позвонил в управляющую компанию, спросил почему так и не сделали, на что мне в ответ "по вашей заявке работы выполнены, мастер приходил" попросил ещё раз придти мастера позвонить мне и показать выполненые работы. Прошло полтора месяца реакции ноль.. С каждым дождем с потолка течет. В квартире уже опразовалась плесень, грудной ребенок, а от управляющей ноль реакции. Скоро холода, вода вмеждуплитии замерзнет и порвет ещё сильнее. Прошу помочь в решение данной проблеммы

  • с ул. Фрунзе, 58 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь в подъезде из подвала

    Я житель дома Фрунзе 58-1 подъезд. На протяжении месяца в подъезде стоит жуткая вонь канализации, жители неоднократно обращались в компанию обслуживающую наш дом УК Сервис- Центр, мною была также сделана по телефону заявка об устранении проблемы, по телефону диспетчер сказала, что работы проводятся, подвал поставлен на просушку, жители квартиры 11 нашего дома направили обращение в УК, на которое получили ответ, что причина найдена и работы по устранению нарушения ведутся, по факту на текущую дату нарушение не устранено, никаких работ не ведётся, в подъезд зайти невозможно, помимо того что не производится уборка никакая, тут ещё и жуткий аромат. Прошу повлиять на УК Сервис -Центр, в части устранения данного нарушения, а также провести проверку компании, работа компании отвратительная, обслуживание дома не ведётся, на заявки не реагируют.

Перейти на страницу: