Из крана вместо горячей воды бежит холодная, ржавая и вонючая вода.
Вместо горячей воды, течёт холодная вода, ржавая и вонючая уже как 2 месяца. Приходиться сливать долго, но результата нет. Пусть делают перерасчёт.
Вместо горячей воды, течёт холодная вода, ржавая и вонючая уже как 2 месяца. Приходиться сливать долго, но результата нет. Пусть делают перерасчёт.
ул. Калинина, д.98, кв.40 нет света в коридоре, позвонила в УК, чтобы вызвать электрика, сказали, что это будет платно, я согласилась. Сказали, что перезвонят и скажут в какой день подойдёт электрик. Прошло 2 недели. Тишина. Неделю назад позвонила по телефону 380-380, объяснила ситуацию, мне ответили, что в платных услугах УК мне может отказать. Но меня , наверное, должны были об этом известить, тем не менее заявку оформили, и снова тишина.
С февраля по июнь делали новые лифты . Производился демонтаж старых кнопок со стены , спустя месяц после ввода в эксплуатацию начала отваливаться штукатурка . На данный момент уже зияют значительные дыры рядом с входом в лифт почти на каждом этаже .
За лето ни разу не делали влажную уборку подъезда , с помывкой стен , окон , перил , почтовых ящиков . Влажной уборкой по всей видимости считают размазывание по полу влажным веником грязи . Ежедневная уборка с 1-3 этаж так же производится не регулярно, приходится постоянно звонить напоминать . Пыль и грязь скапливается комками. Подъезд в надписях , на лестницах засохшик лужи
Приобрела квартиру в этом доме, хочу отметить ужасное качество воды. Из крана льется недостаточно горячая вода ржавого цвета. Мыться в такой невозможно, использовать для приготовления еды - тоже. У воды имеется железистый запах.
Кроме того, в подъезде номер 3 на двух этажах нет света.
Прошу разобраться в ситуации.
Каждый год течет крыша , УК не отвечает на письма ,в течении суток ничего не делается (крышу делали не так давно капитально ) но каждый год заливает . УК бездействует . Прошу принять меры (УК ведет мошеннические схемы )
По адресу Засыпной переулок 14А, из трубы горячего водоснабжения идёт холодная (25 градусов) вода с Мая месяца 2024 г. Горячей воды нет. Уходим из дома к родственникам чтобы помыться. У всех нормальное горячее водоснабжение - а УК "Гранд" экономит на нашем здоровье!!!
Невозможно находиться в квартире из-за огромного количества мух и комаров, летчщих из подвала. Не помогают даже инсектицидные средства.
Кошевая Ю. В. блокирует номера собственников. Вывешивает списки задолжников по своему разумению, без основательно, в лифтах. Хотя все знают, что оплата по нормативному потреблению ресурсосопоставляющим организациям производится на основании постановления правительства РФ N1710 от 30.12.2017г., органом оплаты является министерство жилищно-комунального хозяйства местного управления.
Примите меры в отношении Кошевой Ю. В. наложив штраф и обяжите её извиниться перед собственниками ПУБЛИЧНО за требование вторичной оплаты через отчётный документ, называя его квитанций (без подписи и печати) .
ул. Космическая 15 первый подъезд, протекает крыша.
Во время сильных ливней вода протекала через щитовую и по подъездной стене вниз. Это чревато замыканием электропроводки, тараканами и затоплением жильцов нижних этажей.
Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу два года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!)
Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно
611648 звонила узнать по поводу что домофон не работает,мне в ответ крича отвечают ваши проблемы ,а подключения в том году обошлось мне 2800 без каких либо документов,а сейчас бегая с пятого до первого этажа открывания дверей это не норма
Это все нарушения
Длительное время во дворе ямы вплоть до Юности, 40, реакции со стороны УК нет совсем. Двор разбивают постоянным трафиком посетителей Детского сада №156, из за них же постоянные пробки во дворе, нехватка мест на парковке и прочие неудобства.
Урн во дворе нет, мусор выкинуть некуда.
Контейнеры находящиеся на территории двора дома №15, которые находятся в личном пользовании УК, помимо того что приносят двору отвратительные вид, так ещё и представляют опасность, дети на них залазят и падают с них получая травмы. Отвратительный двор.
С подвала вечная вонь сыростью, каждый раз говорят что всё хорошо, но вонь и сырость от этого не исчезают. Сейчас осень, начинают ползти тараканы, влага - это то что им надо.
Электропроводка в доме настолько отвратительна, что даже штатный электрик не может разобраться, что наверчено в щитке.
Во 2 подъезде из подвала периодически исходит зловонный запах. Так крайний раз я обращалась к диспетчеру по телефону 510242 с жалобой на трупный запах, будто кошкаили крыса сдохла, на что приехал слесарь и сказал, что всё чисто и никаких трупов животных не обнаружено и откууда запах не знает, но он шел именно с 1 этажа, где квартир нет, это как полуцокольный этаж. Но со вчерашнего дня - 4.09.24г. вонь просто невыносимая. Я живу на 2 этаже и этот тухлая вонь стоит у меня в квартире! Либо трубы не меняют и постоянно прорывает их или в другом дело, я не специалист жхк. Я являюсь добросовестным плательщиком по всем коммунальным услугам и хочу, чтобы они были качественно оказаны. Но в подъезд не зайти от такой вони, а теперь и в самой квартире жуткая вонь тухлятиной, фекалиями и прочим смрадом. Кроме того, я живу с 2019 года и ни разу подъезд не красили и не белили.
Прошу разобраться с этими проблемами и устранить нарушения.
Сегодня, 05 сентября, выключили горячую воду, без предупреждения! А до этого две недели шла то холодная вода, то просто теплая! ТЭЦ 1 уверяет, что по их планам, отключение с понедельника 09 сентября! Это издевательство просто, и так на две недели выключают горячую воду, так еще раньше и без предупреждения!!!!
По нашему стояку( 108/105/111/114) какая то вопиющая ситуация. Наблюдается течь между 2 и 3 этажом. Владельцы 111 квартиры утверждают, что у них сухо. Жек считает, что надо разбирать короб . Владельцы 111 его не разбирают. У владельца 108 квартиры мокрый потолок и наружная стена. Он периодически отключает воду по нашему стояку, чтобы на него перестало литься. Потоп длится 2 неделю. Это наносит вред несущим конструкциям.