Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21909
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Из крана горячей воды течет грязная, рыжая и холодная вода

    Из крана горячей воды поступает холодная вода, мутная, грязная с рыжеватым оттенком. Если раньше замечали, что градус воды снижают только на ночь, то сейчас это происходит уже круглосуточно, проблема не решается долгое время. Как в такой воде можно мыться? Она хуже технической.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сломанные перила уже 2 месяца!

    Добрый день!
    на 1 этаже подъезда №7 сломаны металлические перила - оторвана и лежит на лестнице верхняя часть полностью + они шатаются - соответственно, пользоваться ими просто невозможно (в подъезде живет большое количество людей преклонного возраста, а также маленьких детей, которые физически не в состоянии спуститься, не пользуясь перилами).
    20 июля была подана первая заявку в ЖЭУ на Черняховского нашими соседями, 22 июля заявка была подана уже нашей квартирой, регистрировать ее не стали, т.к. она заявка соседей была в работе ранее.
    спустя 2 недели бездействия супруг повторно позвонил в ЖЭУ, чтобы узнать причины, на что ему ответили, что сейчас нет плотника. Плотника для ремонта полностью металлических перил??!! в ЖЭУ сделали очень удивленный голос и сказали, что всё будет сделано, заявка в работе.
    26 августа повторно обратились в ЖЭУ, операторы там были заняты и звонок был переведен на службу приема обращений. на вопрос, почему заявка уже больше месяца находится в работе и не принимаются никакие меры - ответа я не получила, оператор вдобавок к первой заявке от наших соседей зарегистрировал уже вторую от нас.
    сегодня 05.09 - реакции от ЖЭУ никакой, перила как были сломаны, так и стоят.
    Сколько месяцев нужно, чтобы отремонтировать сломанные перила? Прошу принять меры.

  • с ул. Панфиловцев, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На протяжении полу года нет качественной уборки подъезда

    Добрый день. Я купила квартиру по данному адресу 4 года назад, за этот период временни подъезд качество убрали только раза 2. Что я подразумеваю про качество ? Это не просто мокрой тряпкой поводить по лестницам, но нормально подмести, протереть перилла и помыть пол. На протяжении полу года кто-то справляет нужду на 1 этаже при входе в подъезд, зимой куда нашло, но сейчас потеплела и эта адская вонь ищет в квартиры, зайти в подъезд просто невозможно , уже и содой посыпали и пытались вычислить кто это, но все безуспешно. За эти пол года ни разу не помыли пол, между 1 и 2 этажом стоит железная дверь (не понятно для чего она вообще нужна, только мешает заносить крупно габаритную мебель) и вот между этой дверью и лестнице внизу уже наверное новый мир распространяется , ведь никто там не подметает , а если и подметает то явно не там. Вернемся к нашему вредителю, это просто вредитель который еще не известно сколько будет портить жизнь всему подъезду , но управляющая кампания которой мы между прочим платим за кап ремонт, даже не в состоянии взять трубку , вечно телефон отключен (все номера которые есть в квитанциях и на 2 гис) мы платить думаю не просто так и выделить средства чтобы поставить камеру при входе - это не такая большая сумма для УП , чего не скажешь для суммы на 1 семью. В подъезде живет очень много пожилых людей и предложение собрать деньги всем вместе будет явно отклонено , но и жить в такой вони про уже нет сил. Камеру никто не может установить чтобы вычислить этого не нормального. Так и пол никто не в состоянии помыть. Почему этим должны заниматься жильцы ? Почему мы должны мыть пол если до этого есть Управляйка которой за это платят ? Меня затоптали соседи, так до управляйки не дозвониться что бы выяснить кто вообще будет возмещать ущерб и кто это был, ведь мне никто не открыл . Так вот и с подъездом так же, никто даже палец об палец не ударит что бы убрать эту вонь из подъезда и поставить камеру которая бы облегчила жизнь всем , как жильцам так и управляющей кампании. Если после этого мое обращение так не на что не повлияет я заморочусь и обращусь в суд, выделю деньги и выворачиваю процесс еще потребую возмещение ущерба за невыносимую вонь которая уже даже в квартире и за сам весь процесс суда , на который будет потрачено мои средства и мое время (а все мы знаем, что время дорого стоит) но идти на работу и садясь в машину понимать что пройдясь по подъезду от меня воняет мочей (прошу прощение за подробности) это просто уже ад.

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Руководство ТСЖ "ДЕПО - 2" не реагирует на обращение собственников

    Здравствуйте.
    Неоднократное обращение в управляющую компанию остаются без внимания. Реклама в лифте размещена без согласия собственников, получаемый от этого доход нигде не размещается для проверки расходов выгодополучателя. Влажная уборка в подъезде не выполняется, дозвониться по телефону +74212756986 так же не представляется возможным.

  • с ул. Лермонтова, 36 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие нормально подачи ГСВ.

    На протяжении последних месяцев, имеются проблемы в доме с ГВС по адресу Лермонтова 36 в квартирах. По данному заявлению в квартире 20. Вода то тёплая, то прохладная. Полотенцесушитель холодный постоянно. УК не применяет меры. Делаешь заявки в приложении УК, либо в Госуслуги. Дом – безрезультатно.
    В приложении УК. Они назначают дату, а потом переносят, переносят и закрывают бездействуя. А через Госуслуги. Дом. закрывают сразу на следующий день (вне зависимости от проблемы).

  • с ул. Ворошилова, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили горячую воду УК ДВ Союз раньше определённого времени

    Сегодня 05.09.2024 УК ДВ Союз отключил горячую воду раньше указанного времени. В Тепловых сетях запланировано отключение с 09.09.2024. Звонил в Тепловые сети, они сказали что не отключали и все вопросы в УК ДВ Союз.

  • с ул. Тихоокеанская, 16а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ухудшение качества горячей воды после ГИ

    После гидравлических испытаний на ТЭЦ-2 ухудшилось качество горячей воды в доме по адресу Тихоокеанская 16а. Невозможно в такой воде ни душ принять, ни голову помыть, ни посуду вымыть, ни вещи постирать! Вода течёт ржавая с высоким содержанием примесей. Прошу принять соответствующие меры по приведению свойств воды в соответствии с санитарными требованиями! Жалоба также будет направлен в Роспотребнадзор!

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие всякой воды более 10 часов

    04.09.2024 по нашему стояку была отключена горячая и холодная вода, без предупреждения и на неопределённый срок. В аварийной службе Экжиз сказали, что топит кв. 288 сверху. Но искать причину и устранять порыв сейчас не будут, поэтому сидите без воды до утра. Утром в 8.00 возможно придут смотреть течь. Считаю, что недопустимо оставлять жильцов без всякого водоснабжения более чем 4 часов подряд. В противном случае необходимо организовать подвоз воды. Дежурный слесарь мог бы посмотреть и реально оценить обстановку, чтобы включить хотя бы горячую, либо холодную воду. Я пришла с работы и не имею возможности привести себя в порядок, а завтра рано утром снова на работу. Отсутствие любой воды существенно влияет на качество жизни и приносит огромные неудобство

  • с ул. Краснореченская, 159а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно , поломка лифта.

    Здравствуйте . В месяц по 10 раз ломается лифт , сделают снова поломка . Сделайте нормально , то застрянешь в нем .

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подъезде

    Вот уже много лет не должным образом убираются во 2 подъезде. Пол, панели, лестничная клетка, перила моются раз в полгода и только на 1 этаже. Мусор подметается веником раз в месяц. В лифте полы не моются. Полностью нарушается Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения".уборка подъездов должна проводиться не реже одного раза в неделю. Кроме этого во многих местах облезла краска, отпала штукатурка, стены расписаны. Крыльцо перед подъездом в плачевном состоянии, провалилась плитка. При этом я и все в подъезде исправно платят за содержание и текущий ремонт жилья. В данном случае ООО УКЖКХ Сервис центр не должным образом исполняет свои обязанности и не законно обогащается за наш счет. Прошу принять меры

  • с ул. Ким Ю Чена, 79 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    5 часов нет света

    Ким Ю Чена 79-22
    5 часов нет света

  • с ул. Юности, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в доме

    В доме постоянно присутствует запах канализации

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Лопнула труба канализации

    В туалете лопнула труба канализации, капает и стоит невыносимой запах. 2 сентября в 8:15 обратилась в ООО Жилпром. Пришёл сантехник, замазал герметиком где мог, а где не смог так и продолжает капать.
    4 сентября Пришёл другой сантехник посмотрел, сказал надо менять, но материала на данный момент нету.
    Позвонили с ООО Жилпрома, озвучили что заказали необходимый материал, НО НЕОБХОДИМО ПОДОЖДАТЬ 3-4 ДНЯ.
    А как жить в этой вони, т.к. первый этаж "мыши с тараканами хоть не жалуются что их топят соседи сверху".
    Просто ужас.
    Плачу исправно, т.е. свою обязанность по исполнению услуг имполняю в срок и без просрочек. Почему не могу быстро и качественно получить услугу за свои же деньги.
    Отвратительная работа ООО Жилпром

  • с ул. Аксенова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ремонта нет в доме,в подъездах,больше 20лет лет

    Прошу рассмотреть вопрос по ремонту подьездов

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохой напор холодной воды

    6 месяцев назад зафиксировал плохой напор холодной воды, так же временами и полное отсутствие. Был заменён угол из полипропилена в подвальном помещении. В данный момент времени стала происходить такая же история. Стойки холодного и горячего водоснабжения в квартире полностью заменены до соседей с 8 этажа. Что делать не знаю, воды не хватает

Перейти на страницу: