Из кранов горячей воды течёт холодная грязная, полотенцесушило тоже холодное
Из кранов горячей воды течёт холодная грязная вода, полотенцесушило холодное.
Из кранов горячей воды течёт холодная грязная вода, полотенцесушило холодное.
Из крана горячей воды идет холодная уже дней 5. Чтоб помыть детей воду кипятим . За что платим деньги ?
С 16.09.24 по 20.09.24 было отключение воды.
20 числа конечно же воды не было, в принципе как и 21. Сейчас вода идет с перебоями, чтоб была горячая вода нужно по минут 40 спускать ее , и то назвать ее теплой тяжело. За что платим деньги ?
Горячая вода не соответствует норме, течёт холодная Даже когда спускаешь воду она всё равно холодная . Воду дали 23 сентября она уже четвёртый день подряд идёт холодная, что за отношения такое к людям?
10.09.2024 была подана заявка в ЖЭУ 27 УК ДВ Союз, номер заявки 0251041445 о затоплении туалета в квартире 109. Однако управляющая компания не предприняла никаких мер по устранению течи воды. Ежедневно в квартире вода. По состоянию на 26.09.2024 течь воды не устранена. Прошу принять меры.
Прошу убрать покрышки с газона и тропинок на придомовой территории многоквартирного дома по адресу ул. Покуса 52. Покрышки появились весной и их количество на газоне все увеличивается. Теперь покрышки лежат еще и на пешеходных дорожках.
Обращение с отходами производства и потребления регулируется Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления.
Перечень образующихся в РФ отходов содержится в Федеральном классификационном каталоге отходов, утвержденном приказом Росприроднадзора от 22 мая 2017 г. № 242 (далее – ФККО).
ФККО включает в себя, в том числе:
- «шины пневматические автомобильные отработанные» (код 9 21 110 01 50 4),
- «шины резиновые сплошные или полупневматические отработанные с металлическим кордом» (код 9 21 112 11 52 4),
- «камеры пневматических шин автомобильных отработанные» (код 9 21 120 01 50 4),
- «покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные» (код 9 21 130 02 50 4),
- «покрышки пневматических шин с тканевым кордом отработанные» (код 9 21 130 01 50 4).
Эти виды отходов относятся к IV классу опасности.
Статья 13 Земельного кодекса РФ обязывает собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков проводить мероприятия по сохранению почв и их плодородия, защите земель от захламления отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения и других негативных (вредных) воздействий, в результате которых происходит деградация земель, ликвидации последствий загрязнения земель.
Так же напоминаю, что по ст. 8.2 КоАП РФ – несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при накоплении отходов производства и потребления существует административная ответственность.
Прошу убрать покрышки с придомовой территории по адресу ул. Покуса 52
Восстановить газонное покрытие в местах их нахождения.
Сообщить по электронной почте указанной в обращении в какие сроки будут проведены эти работы
Всё лето и 23.09.24 у нас были проблемы с горячей водой так как шли ремонтные работы. Это хорошо что что-то делают, но возникает такой вопрос когда из крана у нас пойдёт чистая горячая вода? Почему нам начисляют счета за некачественную услу. В такой воде не возможно мыться. Цены на коммунальные услуги растут, а за что мы должны платить, за ржавую воду которая бежит из крана? Прошу разобраться в данном вопросе.
В кран в ванной не поступает горячая вода, сантехник пришел посмотрел, ничего толком не сказал и ушел. Матери сказал, что не починить. Это как?! Сегодня опять пошли в тсж. Он сказал чинить не может, ключей у него подходящих нет. А нам что без воды всегда сидеть? Это разве нормально?
Течь кровли по адресу ул Мирная, д.7, пд. 2, кв.57 продолжается с 29 августа. При каждом звонке мне говорят, что заявку приняли и предадут. По итогу на 26 сентября (почти месяц) с кровлей ничего не было сделано. Квартира и подъезд в воде.
Я заметила, что жалобу писала не я одна, но видимо нужно дождаться когда начнут жаловаться соседи с нижних этажей. Потому что это невозможно уже выносить.
После того как должны были дать горячую воду ничего не изменилось:с 23го по 26ое сентября из горячего крана бежит холодная вода
Течет вода по канализационной трубы в туалете, неприятный запах. Неоднократно подавали заявку в ЖЭУ, там заявляют что нет подходящей трубы. Обращаемся в течении месяца, мер не предпринимают.
Произошло полное отключение водоснабжения без предупреждения, из-за чего даже не было времени подготовиться и набрать воду в ёмкости.
Долго нет горячей воды, обещали дать 22.09.24, на данный момент 26.09.24. Очень плохое качество воды. Люди решили испортить конец августа и до конца сентября все настроение. Занялись каким то не нужным никому ремонтом на первом этаже в холле и плюсом отключили воду на долгий период.Где вообще голова у людей? Столько неудобство сразу, за то только что и делают, повышают цену на комм услуги. Предложили всему дому ездить на лифте до 2 этажа, переходить через балкон на лестничный марш и спускаться. А как дорогим мамочкам с детьми гулять ходить? Как в одного спускать детей и коляски одновременно? Ужас просто одним словом!!! Я буду ждать ответа на мою почту в течении 3-7 дней. Далее пойду жаловаться выше!
С марта месяца с каждым дождем течет крыша в квартире, течет в подъезде на электропроводку, обращался в управляющую компанию 3 раза, после первого звонка сказали придут, мне никто не звонил, никто не приходил, был промежуток сухой погоды, было сухо. В юле после недели проливных дождей снова потекло, да сельнее чем в прошлые, позвонил в управляющую компанию, спросил почему так и не сделали, на что мне в ответ "по вашей заявке работы выполнены, мастер приходил" попросил ещё раз придти мастера позвонить мне и показать выполненые работы. Прошло полтора месяца реакции ноль.. С каждым дождем с потолка течет. В квартире уже опразовалась плесень, грудной ребенок, а от управляющей ноль реакции. Скоро холода, вода вмеждуплитии замерзнет и порвет ещё сильнее. Прошу помочь в решение данной проблеммы
Я житель дома Фрунзе 58-1 подъезд. На протяжении месяца в подъезде стоит жуткая вонь канализации, жители неоднократно обращались в компанию обслуживающую наш дом УК Сервис- Центр, мною была также сделана по телефону заявка об устранении проблемы, по телефону диспетчер сказала, что работы проводятся, подвал поставлен на просушку, жители квартиры 11 нашего дома направили обращение в УК, на которое получили ответ, что причина найдена и работы по устранению нарушения ведутся, по факту на текущую дату нарушение не устранено, никаких работ не ведётся, в подъезд зайти невозможно, помимо того что не производится уборка никакая, тут ещё и жуткий аромат. Прошу повлиять на УК Сервис -Центр, в части устранения данного нарушения, а также провести проверку компании, работа компании отвратительная, обслуживание дома не ведётся, на заявки не реагируют.