Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4690
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Стрельникова, 28 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Второй день нет горячей воды.

    Добрый день. Воду обещали дать ещё 19.05.2017 г., сегодня 21.05.2017 г. и воды до сих пор нет. В чем причина? Почему не было предупреждений, что будет задержка? Постарайтесь быстрее исправить это пожалуйста.

  • с ул. Лермонтова, 51 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Слабый напор воды в кране ( холодной и горячей).

    Слабый напор воды в кране ( холодной и горячей).
    Когда включаешь воду чтобы помыться, и в это время соседи тоже включат воду, то можно ошпариться кипятком!!! Всё это длится на протяжении 3х лет

  • с ул. Лермонтова, 51 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Слабый напор воды в кране ( холодной и горячей).

    Слабый напор воды в кране ( холодной и горячей).
    Когда включаешь воду чтобы помыться, и в это время соседи тоже включат воду, то можно ошпариться кипятком!!! Всё это длится на протяжении 3х лет

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 87 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    В доме квартира полная наркоманов участковый не принимает никаких мер

    По подъезду шарахаются наркоманы и никто не принимает никаких мер

  • с ул. Руднева, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    С горячего крана бежит холодная вода.

    15 мая планово отключили горячую воду и 19 мая в 16:00 должны были включить. Воду дали, как и обещали, только не горячую. Сегодня 20 мая 20:30, а вода как была холодная, так и остается. Более того, к вечеру она стала ледяная, даже руки невозможно помыть. Звонили на 380-380, там нам ответили, что в нашем доме никто не включает горячую воду, поэтому она холодная. Дело в том, что у нас не первый раз отключают горячую воду и никогда не было такого, сразу включали горячую воду. И потом, а если так никто и не включит горячую воду, так как у всех счетчики стоят и никто не хочет просто так платить, нам теперь месяц ждать горячей воды!? Более того, когда еще утром позвонили, нам сказали, что порыв произошел, но вода при этом бежит с хорошим напором. Это очень смешно наблюдать, как народ обманывают.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Льва Толстого, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    5 дней как нет воды, неизвестно когда включение

    с 15.05.17 нет горячего водоснабжения, коммунальные услуги оплачены

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Почему не достаточная температура в кране ?

    Не достаточная температура воды 19.05.2017 г.

  • с ул. Панфиловцев, 43 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    нет газа

    после пожара в 4 подьезде которое случилось 18 апреля был отключено газоснабжения именно к этому подьезду. и до сих пор оно не подключено,а также необходим капитальный ремонт подьезда Прошу Вас принять меры

  • с ул. Саратовская, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Плохое качество коммунальных услуг

    С 1 января 2016 года нет в доме уборщика подъезда. Все этажи загрязнены. На площадках скапливаются пакеты с мусором, есть элементы мебели. Лифты стали местом общественного туалета. Отсутствует освящение на этажах. Территория не убирается дворником, потому что его нет. Мусор из мусора провода , вывозится не регулярно.

  • с ул. Запарина, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Мусор под подъездом + не ремонтируется фасад дома

    С правого торца дома регулярно (не реже чем один раз в 2 дня) возникают горы мусора. Представители упр комп пожимаю плечами, ссылаются на жильцов и сами ничего не делают.

    С правого торца дома фасадная стена, крыльцо в подъезд, пандус - в неприглядном виде. Керамогранит отвалился. Упр компания ничего не делает уже 2 года, со дня начала своей деятельности в этом доме. Ссылается на застройщика, который дом СДАЛ, и уже давно не существует.

    Управляющая компания - обманщики и лентяи.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Калинина, 130 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    В квартире вместо горячей воды идет холодная вода, Объявления по какой причине, на какой срок нет.

  • с ул. Казачья гора, 4 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды Казачья гора 4

    Здравствуйте! Горячую воду отключили 10 мая в 8 утра. Должны были включить 12 мая. До сих пор нет воды. В УК отвечают,что это Теплосети виноваты. По срокам ничего не говорят. Когда нам включат горячую воду?

  • с ул. Олега Кошевого, 9а отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 911 день

    высока температура батарей в ванной всё лето, живут на чердаке незаконно,

    Прошу принять меры, так как неоднократно жаловалась на то, что постоянно летом невозможно войти в ванную из-за духоты, у дома верхняя развязка. По всей видимости, наше ТСЖ нелегально сдаёт в аренду нежилые чердачные и меж-этажные помещения. Слышно, что кто-то находится, наблюдает, стучит, сигналит. Как собственник, я имею право проверить и навести порядок? Я исправно плачу за обще домовые нужды, полагаю, что нарушаются мои права.

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет горячей воды.

    Добрый день!
    По адресу тихоокеанская, 20 было вывешено объявление об уведомление жильцов о отключении горячей воды с 10.05.2017 по 12.05.2017г. Ни 13.05.2017, ни 14.05.2017г., вода горячая так и не поступила в квартиры данного дома. 14.05.2017 мною был сделан звонок в единую диспетчерскую службу, которая меня перенаправила в нашу управляющую компанию, управляющая перенаправила на тец2 (ответ управляющей был смешон, у нас все нормально, воду в кранах мы не подогреваем))) ) звоните в теплосети. Теплосети меня также отфутболили. А аварийная служба приняла звонок. Вообщем замкнутый круг. Самое ужасное ни одна контора, так и не дола ответ когда же будет горячая вода ( ссылаясь друг на друга). Ужас, смею заметить за наши не малые коммунальные счета. Прошу разобраться. (Если имеются какие либо проблемы, я считаю надо либо обьявление на подъезд, или по телефону дать ответ).

  • с б-р. Амурский, 6 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 872 дня

    4-й месяц отсутствует газ

    C 27 января 2017г. отсутствует газ в доме. УК объявила об износе газового оборудования и необходимости отключить газ. После этого сторонняя компания произвела ремонтные (или что-то в этом духе) в доме. Но газ так и не подключили, и что самое отвратное, никто ничего не объясняет. Ни УК, ни Газпромраспределение ни по телефону, ни письменно не сообщают каковы наши перспективы. При этом счёта на оплату газового оборудования нам выставляют стабильно. При этом весь дом вынужден пользоваться электроприборами, хотя электрооборудование в доме тоже старое и не такое мощное.