Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5071
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Суворова, 34 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие горячего водоснабжения вне установленные для этого сроки

    С 1 по 15 сентября 2017 года проводились гидравлические испытания на ТЭЦ-1, в связи с чем в указанный период в доме по адресу ул. Суворова, 34 отсутствовало горячее водоснабжение. Об этом было указано в объявлении на подъездах дома, а также на информационном портале DVHab. По состоянию на данный момент, а именно 08:00 часов 18.09.17 г. горячее водоснабжение в доме по прежнему отсутствует. Никакого оповещения о задержке предоставления коммунальной услуги не было. Напомню, в соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года.

  • с ул. Клубная, 20 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    По ул. Клубной,20 с 1.09 по 18.09 нет горячей воды. Когда она наконец появится??

    Здравствуйте! Моя жалоба заключается в следующем. С 1 сентября 2017г по 15 сентября 2017г. по адресу: ул. Клубная, дом. 20 было произведено плановое отключение горячей воды. в связи с ежегодной проверкой и опрессовкой системы горячего водоснабжения и отпления перед отопительным сезоном. После окончания срока испытания систем горячая воды так и не появилась по вышеуказанному адресу, а именно, ул. Клубная, дом, 20. После неоднократных звонков в Управляющую компанию был получен ответ от УК, что дом находится на линии порыва норячей воды. И вода будет дана только после устранения порывов. В настоящий момент , а именно, 19 сентября 2017 года, т.е. спустя 4 дня после завершения испытательного срока систем горячего водоснабжения, горячей воды в доме №20 по ул. Клубной так и нет. 18 сентября горячую воду запустили на короткий срок с 18.00 по 23.00 местного времени. Но потом опять отключили. Пожалуйста, ответьте, когда по ул. Клубной, 20 будут наконец завершены работы по устранению порывов, и горячая вода поступит в наши квартиры? Возможно ли снижение платы за горячую воду из-за удлинения сроков ее отключения сверх нормативного, в связи с законодательством? Как написать заявление по снижению платы за невозможность пользоваться горячей водой. в связи с е отсутствием в доме по ул. Клубной, 20 свыше всех нормативных сроков по действующему законодательству? С уважением, Яценко Инна Геннадьевна.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Плановое отключение горячей воды было объявлено с 1 по 15 сентебря 2017 года. Но горячая вода не появилась ни 16, ни 17 сентября. Никаких объявлений по этому поводу не было. Горячей воды уже нет больше, чем полмесяца.

  • с пер. Лагерный, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не включают горячую воду

    В нашем доме отключили горячую воду, как гласило объявление от управляющей компании на подъезде: горячая вода будет отключена в период с 01.09.17 по 15.09.17. Сегодня 17.09.17 - горячую воду до сих пор не включили. Более того, сегодня на подъезде вновь появилось объявление, в котором сказано, что горячую воду выключат вновь (а они её и не включали!) в период с 18.09.17 по 22.09.17 ! Разве такое возможно? Раньше мы жили в северном и за отключение воды на длительный срок управляющая компания претерпела очень серьезные последствия, после чего отключения больше, чем на неделю не было. Как можно месяц прожить без горячей воды, тем более в неотопляемый период?!

  • с ул. Ленина, 42 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Долгое отсутствие горячей воды.

    С 01.09.2017 г. по 15.09.2017 г. на ТЭЦ-1проводились плановые работы,с чем и было связано отключение горячей воды.Предупреждение о плановом отключении появилось непосредственно после 13:00 01.09.2017 г.На данный момент 17.09.2017 г. горячей воды в нашем подъезде так и нет.Диспетчер МУП г.Хабаровска "Тепловые сети" сообщил,что отключения горячей воды по Ленина,42 нет,и посоветовал обратиться в УК "Сантехстрой".В УК "Сантехстрой" нам сообщили,что на ул.Слободской поломка,но может и не это послужило причиной отсутствия горячей воды,т.к. наш дом(без уведомления) могли присоединить к ТЭЦ-3,где с 18 по 22 сентября в связи с гидравлическими испытаниями на тепловых сетях зоны ТЭЦ-3 горячее водоснабжение будет отсутствовать у потребителей в Краснофлотском районе, частично в Центральном.
    В период профилактического ремонта горячую воду разрешено отключать максимум на 14 суток. Это суммарно допускаемый срок в течение года (постановление № 354, СанПиН 2.1.4.2496-09).
    Также,прошу уточнить,возможен ли перерасчет за горячую воду и есть ли в договоре с управляющей компанией пункт про штраф, который УК должна заплатить в случае, если горячей воды нет больше 14 суток,если же такого не имеется, от лица жильцов дома требуем включить данный пункт в договор.

  • с ул. Шеронова, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Здравствуйте, в нашем доме было плановое отключение воды 1.09.2017-15.09.2017, сейчас 19.09.2017 , воды по прежнему нет. При телефонном обращении 16.09.2017 ответ был "порыв на ул.Слободская", неужели за две недели нельзя было отремонтировать все слабые места в системе, чтобы исключить порывы?? Две недели и так не было воды!!! Отключают воду быстро и сразу, но вот вовремя включить никак не удается! Затем при звонке в АДС 19.09.2017 мне ответили, что наш дом переключили на другую ТЭЦ! Зачем и почему это сделали никто не сказал. Почему не переключили на другую ТЭЦ, когда там была вода? Тоже интересный вопрос.

  • с ул. Космическая, 9б отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Около пяти часов не было электроэнергии

    15 сентября 2017 года без всякого предупреждения, без объяснения причины, отключили электроэнергию с 10:30 до 15:30, таким образом электроэнергия отсутствовала в доме пять часов. Позвонив в ЖЭУ ещё в 12:37, услышала ответ, что электроэнергия появится в течение 30 минут. Следующий звонок в 13:18 также не увенчался успехом: диспетчер сказала, что ждут сотрудников Горэлектросетей. После ещё трех неудачных попыток узнать у ЖЭУ, когда же приедут сотрудники Горэлектросетей, позвонила в ЕДДС города, диспетчер которой сказала мне позвонить в УК "Дв-Союз". Сотрудница "Дв-Союз", ответившая по номеру телефона 51-33-67 сообщила, что сведений об отключении электроэнергии в нашем доме у нее нет, что не надо звонить на этот номер, номера телефона электросетей она не знает (совершенно другая организация) эдакая "незнайка", неизвестно, кто её держит в "Дв-союз" и с какой целью, почему еще не выгнали и не отобрали телефон, так как она как сотрудник абсолютно бесполезна. С таким подходом жильцам следует обращаться сразу в прокуратуру, а не звонить на бесполезный номер Управляющей компании 51-33-67. Дозвонившись до Горэлектросетей лишь в 14:12 сотрудник сообщил, что передал работникам о вызове на наш адрес. Электроэнергия появилась в доме лишь в начале четвертого, с учетом того, что в доме отсутствует отопление, горячая вода, отключать электроэнергию на пять часов считаю недопустимым в работе обслуживающих организаций.

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 848 дней

    Практически ежедневное отключение света на Чехова - 4

    Практически ежедневное отключение света на Чехова - 4 весь сентябрь. В последние три месяца очень часто стали отключать электроэнергию, В частности, сегодня, 15.09.2017 , подача электроэнергии прекратилась примерно в 14:40.

  • с б-р. Амурский, 46 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    В течение недели вместо горячей воды течёт холодная

    С 08.09.17 в квартире №35, как и во всём доме, по адресу Амурский бульвар, 46 из крана с горячей водой течёт холодная вода. Обращались в ЖЭУ - диспетчер не проинформирован об этой проблеме. По телефону 380-380 нам ответили, что происходит переключение ТЭЦ-2 на ТЭЦ-3. Как долго в доме будет отсутствовать горячая вода, нам ответить, к сожалению, не смогли. На 15.09.17 из крана с горячей водой всё ещё течёт холодная, а оплата за воду будет производиться как за полноценную горячую. Перерасчёт никто делать не собирается и вразумительного ответа также никто не дает.

  • с ул. Пушкина, 8 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    С конца августа 2017 парит в под'езде и в тепловом узле рядом с домом

    С конца августа 2017 парит в под'езде и из теплового узла рядом с домом. На 1-м и уже на 2-м этаже стены и потолок покрылись грибком, входящая дверь в под'езд разбухла и покрылась грибком. Дверь лифта покрылась ржавчиной. Что творится в подвале, можно только предполагать. При этом УК ведёт работы по косметическому ремонту в под'езде?! Разумеется за счёт жильцов. Неоднократно подавались заявки в ООО Жилищная инициатива, т.304617 - ответ: порыв тепловых сетей; в МУП Тепловые Сети, т.563953, 363516 - ответ: от жильцов заявки не принимаем, от УК заявки нет, порыв не наш; Центр Учета Работ, т.380380 - ответ: заявки приняты, но были ответы, что УК заявку закрыла, работы ведутся. Домком дома собирает подписи с жильцов об аварийной ситуации. Когда будет устранена авария и за чей счёт будет отремонтировано испорченные имущество дома? Прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 113а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 882 дня

    Разбита дорога до школы #87 вдоль домов ул. Краснореченская 113а и 113б.

    К школе # 87 нет дороги, по которой в безопасности дошли бы дети.они идут прямо по дороге, нет ни тротуаров, ездят машины.после дождя совсем невозможно идти,-ямы,лужи,брызги. Вдоль домов Краснореченская 113а и Краснореченская 113б.

  • с ул. Владивостокская, 34а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Температура горячей воды не соответствует нормам более трех месяцев

    Писали жалобу в ООО"Региострой" по поводу не качественной подачи горячей воды.Пришёл ответ,что после опрессовки с 20,05,17 нет циркуляции горячей воды.Из- за этого нарушение температурного показателя.На сегодня 14,09,17 проблема не решена. температура воды составляет 13-25 градусов.плату за гор.воду не взымают.,но изменение температуры не происходит.Устали греть воду,при наличии гор.воды!!!!!!

  • с ул. Суворова, 46 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Ужасное состояние прилежащей проезжей части

    Уведомляю Вас, что дорожное покрытие на участке по ул. Суворова, 46 не соответствует ГОСТу Р 50597-93. Здесь находятся неровности, ямы, колея, вечно огромные лужи, которые снижают безопасность дорожного движения. Невозможно выйти из дома не попав в яму, грязь или огромную лужу! На протяжении многих лет дорогой никто не занимался.
    Прошу принять меры по устранению данных неблагоприятных условий для автомобилистов во избежание возникновения ДТП по причине указанного состояния дороги.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    нарушение дорожного полотна во дворе ГЕРЦЕНА 17

    Во дворе дома по улице Герцена 17, очень сильно нарушено дорожное полотно, большие ямы и лужы. Лет пять, шесть назад бригада рабочих делала работы по восстановлению полотна. Но эти работы производились небрежно и на сегодняшний день вся дорога двора опять в ямах и лужах. Прошу принять меры по устранению данной проблемы.

  • с ул. Ворошилова, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 882 дня

    Очень плохо работает лифт в 1 подъезде, с 5 этажа вообще не вызывается!!!

    Систематически ломается лифт, двери не закрываются до конца. Я живу на 5 этаже и лифт с моего этажа не вызывается. А оплата в квитанциях приходит в полном объёме!