Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4986
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ш. Матвеевское, 6 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода из крана-холодная.

    Больше месяца горячая вода из крана бежит еле теплая и при этом напор воды очень слабый. Вода настолько холодная, что её даже не приходится разбавлять холодной. Из-за этого счетчик горячей воды бешено мотает, что складывается в большие суммы. Звонок в УК ничего не решает, говорят мол ТЭЦ сразу подает воду холодной.

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Постоянно куча мусора около подъезда

    Ежедневная куча мусора возле мусорного контейнера перед 3 подъездом. Коробки, ящики, мусор из овощного ларька (если его можно так назвать).

  • с ул. Беломорская, 65 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    три месяца из горячего крана идет едва теплая вода.

    В течении двух месяцев нет горячей воды. Идеи едва теплая, под которой даже не помыться и слабым напором. Раз в два дня вода становится теплой, но отнюдь не горячей!

  • с ул. Шелеста, 120 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    ГВС низкой температуры

    Как указано в пункте 2.4. СанПиН 2.1.4.2496-09, установленная температура ГВС не может быть менее 60°С. На 24.07.2017 температура воды, подаваемой в квартиру, находящуюся по адресу: Шелеста 120-114, при самостоятельном измерении составляет 43 °С. Требую провести замер температуры ГВС по вышеуказанному адресу и составить акт по установленной форме. В случае подтверждения нарушения температурного режима прошу принять необходимые меры по его устранению в максимально короткие сроки и произвести перерасчет платы за весь период оказания услуги ненадлежащего качества.

  • с ул. Руднева, 91 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Прошёл 1 год после подачи заявления в управляющую компанию на ремонт печной труб

    Прошу Вас принять меры по ремонту аварийной, печной трубы, в аварийном деревянном, двухэтажном бараке !!! По адресу г Хабаровск ул Руднева 91 кв 7.
    Заявление подавалось год назад 09.08.2016.

  • с ул. Калинина, 10 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекает в кравтиру вода по межпанельному шву

    Первая проблема, во время дождя течет вода с поталка в углу детской комнаты, пол года назад был сделан дорогой ремонт. Из окна комнаты видно что отошла замазка на межпанельном шве. Мною осенью 2016 г. было написано заявление в управляющую компанию "сервис центр" о заделки межпанельных швов моей квартиры. И до сих пор ни каких действий со стороны ук непоследовало. Меня пострянно топит во время дождя. Так же я звонил в июле месяце неоднократно в "сервис центр " и спрашивал когда мне в квартире они отремонтируют швы, на что внятного ответа так и непоследовало.
    Вторая проблема протекающая крыша балкона, моя квартира находится на последнем этаже дома. Так мною два года назад было написано заявление на ремонт крыши балкона, но действий до сих пор непоследовало. По телефону ук заявляет что у них нет такого человека который может отремонтировать крышу балкона. Пусть вас и дальше топит...

  • с ул. Узловая, 3а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Не убирается подъезд №2.

    В течении месяца ни разу не убирался подъезд. После кап.ремонта крыши в июне окна подъезда залиты цементом Согласно предоставленному документу Управляющей компании ДВ Союз об уборке подъездов (ежедневно подметать 1,2 этаж, 2 раза в неделю со 2-го по 5-й и раз в месяц мыть пол, раз в год мыть окна)-ничего не выполняется. Сидим в грязи. За непредоставленные услуги-высчитывают.

  • с ул. Краснореченская, 149 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Об использовании жилого помещения в коммерческих целях

    Здравствуйте! Хочу обратиться в Государственную жилищную инспекцию, я проживаю по адресу г.Хабаровск ул. Краснореченская д 149 кв 4 под моей квартирой находится парикмахерская New style ИП Шевченко М.В. , парикмахерская ведет свою деятельность в бывших квартирах, работники регулярно нарушают правила пожарной безопасности и ФЗ № 15 "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", каждый час выходят курить вместе с клиентами на крыльцо около входной двери в парикмахерскую, отравляя табачным дымом всех живущих над ними соседей. Неоднократно обращались в ТСЖ Клен но никакой информацией по этому поводу они не владеют. Прошу осуществить проверку в отношении данной парикмахерской New style ИП Шевченко М.В., переведено ли данное помещение из жилого в нежилое? Законно ли осуществление коммерческой деятельности в нем? Законна ли в этом помещении перепланировка и имеются ли повреждения несущих конструкций?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 18 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Плохое качество дороги

    Прошу принять меры в отношении управляющей компании "Единый город", которая ненадлежащим образом выполняет возложенные на нее обязанности по благоустройству придомовой территории, ремонту дороги и дома в целом. Представители управляющей компании "Единый город" на протяжении нескольких лет обещают привести в порядок дорогу (положить асфальт) и ливневки с отводом в канализацию, но до настоящего времени так этого и не сделали. По причине отсутствия нормальной дороги и ливневок, после выпадения осадков, вода подступает к подъезду и заливает подвал, более того невозможно нормально выйти из дома, все в грязи.

  • с ул. Стрельникова, 8 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Не скошена трава на газонах около дома

    Стрельникова,8-72 . Добрый день! Возле нашего дома на газонах не подстрижена трава. За домом, возле пешеходной дорожки, проложенной вдоль забора, огораживающий Алкморкет, стоит стена травы, там вообще никто и никогда не скашивает траву. Примите пожалуйста меры.

  • с ул. Пушкина, 47 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    В подъезде дома не проводится месяцами уборка

    Заявляю, что в нашем доме систематически (месяцами) не проводится уборка в подъезде. Влажная уборка не проводилась НИКОГДА. С момента проведения косметического ремонта ни разу не протирались в подъезде пластиковые окна, входные двери, лифт. Я живу на первом этаже, т.е. через наш этаж вся проходимость, и пока я сама не вымою пол, так и будет грязь! Один раз приходила ( месяца два назад) уборщица и подмела пол брызгая из пулевизатора на плинтуса и размазывая по ним грязной тряпкой, называя это влажной уборкой. Почему жильцы должны заниматься уборкой подъезда, если это входит в оплату коммунальных услуг? Также территория вокруг дома практически не убирается, арендаторы не следят за чистотой прилегающей территории и за небольшими газонами. Если потребуется - подпишу данное письмо всеми жильцами нашего дома. Надеюсь, что по данной жалобе будут приняты меры..

  • с ул. Волочаевская, 85 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Пьяный сосед постоянно орет громко на балконе и также громко слушает телевизор,

    В двухкомнатной квартире, на 4 этаже.( кв.23) как выяснилось.. проживает сосед(квартиру снимает), постоянно доносятся громкие звуки телевизора, музыки. После 23-00 тем более, еще и песни хорошо пьяного человека. Это продолжается на протяжении месяца если не более!!!
    Примите пожалуйста меры. Сил нет.

    С уважением, Галина Иосифовна

  • с ул. Калараша, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: в работе 882 дня

    Шум от заезжающих грузовиков в ТЦ "Октябрь"

    Здравствуйте. в ТЦ "Октябрь", расположенном на ул. Калараша 29а, ежедневно (и в выходные дни) с утра до позднего вечера осуществляется подвоз товара. Шум от проезжающих мимо грузовиков очень мешает жителям нашего дома, т.к. въезд к месту разгрузки осуществляется через придомовую территорию дома (около 2 метров от дома) ул. Калараша 29. С другой стороны торгового центра есть въезд напрямую с проезжей части, почему они его не используют, мне неизвестно. Прошу Вас разобраться с этим вопросом.

  • с ул. Дикопольцева, 21 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Каждое лето из горячего крана течет ледяная вода.

    В доме по нашему адресу с отключением отопления каждый год из горячего крана течет холодная вода. Вода не проливается. Постоянно холодная. Это продолжается каждый год длительный период с мая по октябрь. На обращение в управляющую компанию мы получали ответ, что будет произведен перерасчет. Но, нам надо получать качественную услугу! Горячая вода по закону должна быть около 70 градусов. В холодной воде невозможно мыть (умывать) маленьких детей каждый день. Просим принять меры! Заранее благодарю!

  • с ул. Карла Маркса, 117 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 896 дней

    О предоставлении некачественной услуги

    По адресу моего проживания ул. Карла Маркса, д.117, кв.127 в течении месяца подаётся не горячая вода, а чуть тёплая, которая не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.2496-09.
    Прошу провести проверку температуры горячей воды.
    О времени проведения проверки в моей квартире сообщите по телефону - 8 909 800 6033 или на мой электронный адрес.
    С уважением,
    Виктор Меренков.