Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20227
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Большая, 89 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    УК неправомерно повысила тарифы на содержание жилья, не убирает в доме и т.п.

    Прошу осуществить проверку в отношении Управляющей Компании "СтройКомСервис", т.к. данная УК не выполняет вменённые ей обязательства по обслуживанию дома, расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Большая, д. 89, а именно не следит за порядком в подъездах и придомовой территорией. Так, в подъезде № 1 очень грязно, не убираются неделями, или убираются очень плохо. 7 февраля чистили придомовую территорию, почистили ужасно, остался слой снега со льдом, а кучи снега так и не вывезли. По данным двум вопросам было обращение по телефону 8 февраля, обещали на следующий день приехать, проконтролировать и исправить, по итогу в подъездах так и не убрали, территорию так нормально и не очистили, снег не вывезли. Так же около 1 подъезда темно, нет освещения, фонарь на подъезде не работает, во дворе фонарей нет, возле соседнего дома стоят фонари и ночью светло, а у нашего дома фонарей нет, везде темно, почему управляющая компания не установит фонарь?!
    Так же вопрос на счёт поднятия тарифа на содержание и текущий ремонт жилья. В декабре был тариф 38.14, сейчас 40.97. Прошу проверить правомерность поднятия тарифа, т.к. согласно распоряжения Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2023 г. N 3147-р повышения тарифа в 1-м полугодии 2024 года быть не должно. В подтверждение прикрепляю фото подъезда, квитанции.

  • с ул. Союзная, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет ремонта в подъезде уже 11 лет

    11 лет во втором подъезд е не производился ремонт, состояние ужасающее

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода-течет холодная!

    С 07.02.2024 вместо горячей воды течет холодная вода, и на данный момент тоже

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плесень

    Плесень в трёх комнатах

  • с ул. Волочаевская, 166 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Проблемы с вывозом мусора

    Контейнерная площадка для жителей нашего дома находится во дворе домов Шеронова, 121 - Шеронова, 123.
    Проблемы с вывозом мусора наблюдаются с момента прихода Регионального оператора.
    Мусор вывозится не полностью. На контейнерной площадке остаются пакеты с мусором. Недавно управляющая компания поставила дополнительные ящики, теперь из 6, но ситуация не меняется. Во дворе просто свалка! Прилагаю фото, где видно, что вывезли только 4 из 6 контейнеров и весь мусор вокруг оставили.

  • с ул. Шеронова, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ТСЖ уклоняется от уборки придомовой территории

    ТСЖ отказывается убирать Мусор около нежилого помещения. Ссылаясь что это наш мусор. Хотя к данному мусору мы отношения не имеем, тем более помещение закрыто на ремонт. За что мы тогда платим за содержание и ремонт жилья!

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд

    В подъезде номер 5 регулярно не убираются.Полы даже просто не подметают ,о мытье и давно забыли.У подъезда уборка должным образом не проводится

  • с ул. Калинина, 76 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Несвоевременный вывоз мусора, захламление контейнерной площадки

    На территории дома № 76 по ул. Калинина расположена контейнерная площадка на которой в том числе, размещены мусорные контейнеры относящиеся к кафе Gangnam и Сациви (ул. Фрунзе, 53). Вследствие ежедневного сбрасывания пищевых и прочих отходов вышеуказанными предприятиями, мусорные контейнеры переполнены и на площадке "на постоянной основе" образовалась свалка. Более того, ТБО "покоятся" под грудой еще прошлогоднего снега. Вполне вероятно, что в данном "мероприятии", по мимо кафе, принимают участие и организации, расположенные в соседнем доме № 80, а также предприятие общепита в цоколе дома № 76 (не успеваем отслеживать за сменой арендаторов, то суши, то бургерная, теперь вроде рюмочная). Просим принять меры по устранению несанкционированной свалки, разобраться с правомерностью использования мусорной площадки вышеуказанными предприятиями. Фото по состоянию на 08.02.2024 г. прилагаем.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд

    Не убирают подъезд . Уборщик складирует мусорный мешок и инвентарь под лестницей . Уборку не производят даже на первом этаже , не говоря уже что никогда не доходят до верхних этажей

  • с ул. Карла Маркса, 143 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах канализации

    На протяжении зимнего периода в моей квартире, тамбуре и в подъезде ощущается сильный запах канализации, который периодически сменяется запахом сырости. На мои заявления и заявления других жильцов должной реакции нет, т.к. проблема не устраняется несколько месяцев. Данная проблема негативно влияет на меня, членов моей семьи и других жильцов нижних этажей.

  • с ул. Клубная, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление.

    С 31января 2024 года температура в квартире упала с 27 градусов до 21. Приходиться снова нагонять температуру до 25 градусов электроприборами. Почему плата в квитанции за отопление по полному тарифу? Прошу разобраться по данному вопросу.

  • с ул. Путевая, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Большие дыры в мусоропроводе

    По адресу Путевая 1,долгое время очень большая дыра в мусоропроводе мусор который скидывают выше этажом выливает на лестничную площадку .Ствол мусоропровода забит уже 2недели Прошу принять меры Так как Ук Умный Дом бездействует

  • с пер. Иртышский, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Почти остыла батарея на кухне

    Батарея на кухне почти остыла, в верху ещё тёплая а в незу холодная, из за этого во всей квартире стало холоднее а ведь ещё зима не закончилась. Это моё уже третья жалоба за эту зиму, почему нельзя делать один раз хорошо, чем несколько раз абы как, прошу принять меры.

  • с ул. Пионерская, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Прогнил стояв больше месяца не приезжают переваривать. Не реагируют на вызовы

    01.01.2024 вызывали аварийную службу так как начал капать стояк, труба проржавела. Приехала аварийка установила замут и сказали звонить в УК по поводу переварки стояка. Позвонили 09.01.2024 сделали заявку после которой в течении нескольких дней так и никто не приехал. Сделали повторную заявку 15.01.2024 но и на нее никто не отреагировал. Сегодня 07.02.2024 проблема не решена и никто ничего не сделал.

  • с ул. Шимановская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет центрального отопления в туалете и ванной

    c 01.02.2024 нет центрального отопления в ванной и туалете по стояку. сделаны 3 заявки и лично обращались к слесарю и мастеру участка в УК Дебют-Сервис.

Перейти на страницу: