Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Войкова, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Некачественное предоставление услуг

    Здравствуйте! Я проживаю по адресу г. Хабаровск ул. Войкова д.18 кв.45. С 24.06.2021 горячее водоснабжение осуществляется не качественно (из горячего крана бежит чуть тёплая ЖЁЛТАЯ вода). Окна в третьем подъезде требуют замены, уборка подъезда осуществляется не регулярно (раз в месяц, а то и в два месяца). Убедительно прошу разобраться, принять меры и произвести перерасчёт за некачественное предоставление услуг.

  • с ул. Суворова, 69 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ломается лифт после замены

    С 29 марта 2021 по 8 июня 2021 у нас не работал лифт, меняли на новый. После замены, лифт стабильно раз, а то и два раза в неделю ломается, застревают люди. ездить в этом лифте страшно- скрипит, когда проезжает некоторые этажи, что- то задевает(слышен стук). Со старым лифтом такой проблемы не было. Не понятно как принимала комиссия такую работу. Прошу проверить и устранить все недостатки в работе лифта.

  • с ул. Ленина, 65 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С вечера 30 июня до сих пор отсутствует горячая вода

  • с ул. Калараша, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Швы

    Управляющая компания Дв союз не принимает никаких мер позаделыванию швов. Данная компания заделала швы в апреле месяце, в мае швы разрушились. Швы всё больше разрушаютя. За капитальный ремонт платим каждый месяц. Неужели нельзя выделить и заделать наружные швы.

  • с ул. Краснореченская, 100 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подъездах!

    Грязь и вонь в подъезде, уборка производится раз в месяц, а то и реже, а должна каждый день!

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1010 дней

    Не производят замену пластиковых протекающих стояков

    В середине мая обратилась с заявлением на замену стояков в УК по адресу Королева. Отношение хамское, сотрудники абсолютно не комптентные. В апреле затопило зал и кухню, рано утром вызывали сантехника. Что-то сделал. Но после работы снова потоп! Сказал, надо менять стояки срочно! Не стояки, а просто шланги! Как их ранее устанавливала УК в квартирах не понятно??? У соседа сверху такие же. Тоже жалуется. Трещины везде, капают. Пока лето, отопление отключено планировала поменять и заменить радиаторы, чтобы не топить бедную пожелую женщину снизу. Устал ремонт из-за того, что самостоятельно мне менять не разрешают, говорят, вода в системе. Написала, что мне улетать в другой регион. Вернусь скорее всего, когда отопительный сезон начнётся и всё точно лопнет! Обещали связаться в день подачи заявления. Но никто даже не соизволил это сделать через 2 недели! Звонила вчера 30.06.2021 сказали, нужен осмотр директора. Директор Ольга Васильевна считает, что работает только она! Остальные могут сидеть и ждать её весь день. Лично не общается контактов не дают и кормят завтраками. Отвратительная УК. Подъезды засраны, техническое состояние газовых труб в ужасном состоянии. Рядом с почтовыми ящиками всегда пахнет газом! Снимаю с себя ответственность. Затопит, пусть отвечает директор. Которой день перейти дорогу, чтобы посмотреть стояки.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды, течёт прохладная!

    Здравствуйте, жалоба уже направлялась по температуре воды, проблема так и не решилась. Все также после 24ч течет прохладная вода!!! Включаем нагреватель.
    По жалобе от 23.06.2021г прислали ответ, что за 24.06 будет перерасчет, хотя и 25.06.2021г в 18ч текла прохладная вода с горячего крана и сегодня 01.07.2021 в 16ч также прохладная вода и скорее всего пока рабочий день воды горячей не бывает. Почему нет горячей воды круглосуточно!? Направляю с файлом, фото качества воды.

  • с ул. Фрунзе, 113 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1013 дня

    Произвести снос сухого дерева

    Я являюсь собств кв 46 по ул. Фрунзе 117. На границе земельных участков нашего дома и дома 113 находится сухое дерево, которое может упасть на мои окна. Так же под деревом постоянно складируется мусор и собираются маргиналы. Придомовая территория дома 113 не убирается должным образом. Я обращалась в УК Престиж, где мне пояснили, что это не наш земельный участок.

  • с ул. Дикопольцева, 78 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода недостаточно горячая

    Сегодня 1 июля и уже на протяжении нескольких дней температура горячей воды лишь немногим превышает температуру холодной.

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С февраля 2021г не работает дворник

    С февраля месяца 2021г. на придомовой территории не работает дворник, дорога не подметается, вдоль бордюр на асфальте скопилась грязь, растёт трава.
    Уборщица в тёплое время года не проводит влажную уборку, окна не моются.
    Неоднократные обращения в службу 380-380 результатов не дают.
    Мастер участка на обращения собственников не реагирует, контроль за работниками не ведёт, но каким то образом подписывает и сдаёт акты, о якобы проделанной работе.

  • с ул. Бондаря, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сняты почтовые ящики в подъезде. Управляющая компания не может ничего ответить.

    По адресу Бондаря 17, были сняты со стены железные почтовые ящики и поставлены на пол, мешают свободному проходу по лестничной клетке и при этом эти ящики могут просто навсего украсть и сдать на металлолом. В УК северный округ ничего по этому поводу не знают, либо просто не желают говорить. Но ящики стоят на полу уже несколько дней. За это время можно было уже их вернуть на свое старое место.
    Прошу скорейшего решения данной проблемы, не хотелось бы чтобы кто то украл ящики с личными письмами и корреспонденцией.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1013 дня

    Неприемлемое состояние подъезда жилого дома

    Состояние подъезда неприемлемое - грязь, отсутствие ремонта, антисанитария. Мною регулярно оплачиваются взносы на капитальный ремонт дома. За период моего проживания (с декабря 2014 г) в подъезде проводился "косметический ремонт" до уровня лестничного пролета между 1 и 2 этажом, уложена плитка на 1 этаже, заменены двери в тамбуре 1 этажа. Все что выше 1 этажа - находится в плачевном состоянии: осыпается штукатурка, грязные стены. Уборка в подъезде осуществляется нерегулярно и некачественно. Хочу знать, как и кем осуществляется контроль за состоянием подъезда и как расходуются средства, перечисляемые жильцами на капитальный ремонт.

  • с ул. Аэродромная, 15с1 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет горячей воды неделю

    Нет горячей воды неделю
    Очень долго управляющая компания предпринимает меры по устранению проблемы

  • с ул. Свердлова, 32 отправлено в УК, Районную администрацию, Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    Не работает лифт более 3 месяцев, горячей воды нет 3 недели

    Лифт отключили на 60 дней 15.03.2021 г., прошло уже более 100 дней, он всё ещё не работает. Помимо этого проводили плановое отключение горячей воды на 2 недели, должны были включить 23.06, на сегодняшний день, 30.06, воду по-прежнему не дали. Все диспетчерские службы ни по одному поводу внятных разъяснений не дают, только переводят стрелки друг на друга. Просьба разобраться.

  • с кв-л. Энергетик, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не регулярный вывоз мусарных баков.

    Переполнение мусорных Быков и не своевременный вызов его.

Перейти на страницу: