Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19654
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1160 дней

    Холодные 2 стояка и радиаторы на кухне и в спальне

    Неоднократные обращения по поводу холодных стояков отопления на кухне и в спальне не дали результатов. Либо перекрыты полностью краны в подвале. Либо завоздушены. Сейчас на улице минус 35. За отопление плачу в полном объеме. Просьба к УК спустить воздух в подвале или открыть краны полностью. Проблема решается в два часа. В квартире невыносимо холодно. О том что в подъезде не убирают также прошу обратить внимание

  • с ул. Костромская, 46б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно на лестничной площадке

    Костромская 46Б, левое крыло, 5 этаж в пролёте, где расположены квартиры очень холодно. Балконная дверь со времен постройки дома 1984 г. Сквозь большие щели идёт холод, при выходе из квартиры в пролёте чуть теплее, чем на улице. На лестничной площадке возле мусоропровода так же старые двери, которые закрываются на одну щеколду, дикий холод зимой. Батареи срезаны. В пролёте, где квартиры и вовсе нет батарей. В конце 2021 года до 4 этажа были заменены все балконные двери на пластиковые, а с 5 по 9 этажи нет. Там так же стоят старинные разрушенные двери и стекла с щелями. Прошу посодействовать тому, чтобы в подъезде стало теплее по нормам СанПина. От холода в подъезде полы в квартире так же ледяные.

  • с ул. Аксенова, 32а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1157 дней

    Холодная батарея в комнате

    С 26.11.2021г. обращаюсь через 380-380 в обслуживающую организацию МУП г. Хабаровск « УО МКД» о том, что батарея греет на 1/3. В комнате на сегодняшний день температура меньше 18 градусов тепла. Также делала заявку диспетчеру Управляющие компании. До настоящего времени на мои многочисленные заявки действий от обслуживающей организации не последовало.
    Прошу разобраться! Привести температурный режим в комнате в соответствии с требованиями нормативов, проверить отопительную систему всего дома, провести перерасчет за отопление за декабрь 2021года.

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды.

    Большую часть времени из крана горячей воды, течет вода комнатной температуры. Почему я должнен, оплачивать счета по тарифу горячей воды, а пользоваться фактически холодной?

  • с ул. Ворошилова, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода еле тёплая

    С 24 декабря 2021г. Дома холодно и из крана с горячей водой течет еле теплая. У соседей из кВ. 106, 107 и 108 тоже самое.

  • с ул. Блюхера, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура воздуха в квартире ниже нормы

    В настоящий момент температура воздуха у меня в квартире по адресу: ул. Блюхера д. 12 кв. 2 составляет 14 градусов Цельсия.
    В связи с этим прошу провести замеры температуры воздуха в квартире, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воздуха, а также произвести перерасчет платы за отопление. P.S: После обращения прошел год. Ничего не изменилось. Прошу направить жалобу в соответствующие инстанции, вплоть до прокуратуры.

  • с ул. Рокоссовского, 38 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1168 дней

    Санитарное обслуживание. Тараканы в подъезде.

    Добрый день.
    По данному адресу в подъезде очень много насекомых, а именно тараканов, насекомые в подъезде, лезут в квартиры, квартиры обрабатываются ЕЖЕДНЕВНО, но эффекта нет. Пару раз подавали жалобу на санитарное обслуживание, обработку дома от насекомых. Результата не последовало. Насекомых аномальное количество, которое мешает нормальному проживанию. Прошу провести дезинсекцию подъезда.

  • с ул. Хабаровская, 27а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холод в квартире

    Еле тёплые батареи. Проблема уже не один год. Жаловались в ук неоднократно. Обрезали батареи в подъезде, отопит оборудование отрегулировали на эконом режим. Крайние квартиры мерзнут. Платим не меньше других жильцов. Ук бездействует, формальные отписки

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не производится уборка подъезда

    С ноября 2021г. не производится уборка подъезда. Отсутствует освещение на лестничных клетках по всему подъезду.

  • с ул. Ворошилова, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабое центральное отопление, в квартире холодно

    В комнате уже 5 дней холодные батареи. Дозвониться никуда не возможно, в приёмной обслуживающей компании дали телефон, который никогда не отвечает.

  • с ул. Волочаевская, 124 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Отказ от предоставления документации. Температура ГВ.

    Купила квартиру в ноябре 2020 года. С того момента в моей квартире либо полностью отсутствует горячее водоснабжение, либо температура воды не поднимается выше 45 градусов. Председатель ТСЖ не реагирует на мои письменные обращения. Также регулярно делаю запросы председателю ТСЖ о предоставлении информации для личного ознакомления; акты осмотра общего имущества, смету о доходах и расходах на обслуживание дома и около домовой территории, на что получаю устный отказ. Письменно сделать этот отказ также отказываются. На ГИСЖКХ эта информация не представлена, впрочем как и общедомовых стендах. Сегодня 22.12.2021г управляющий домом Юрий после нескольких моих визитов, отказался предоставить запрашиваемую информацию, вначале ссылаясь на временную норму закона об ответе (о его праве на это), затем сказал вовсе что все эти документы утеряны. Председатель ТСЖ постоянно отсутствует на своем рабочем месте. Прием граждан прекращен со ссылкой на "эпидемию COVID". Прошу прокуратуру и жилищную инспекцию провести проверку по этому поводу.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 71 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ледяной глубокий накат и глубокая колея

    ДОС 71-41 не очищена территория от ледяного наката. На дороге вдоль дома и на подъезде-выезде из двора скользкий накат, очень глубокая колея с перепадом уровня около 50 см. На неоднократные звонки и заявки директор не реагирует вообще.

  • с ул. Воровского, 10а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1159 дней

    Дома холодно

    От стен в жилых комнатах очень сильно тянет холодом .Стены и полы ледяные .Не держит тепло .В спальне ,где обратка , еле теплые батареи .Прощу принять меры .

  • с ул. Суворова, 72 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    У нас в доме с наступлением зимы слабое отопление,жильцы мёрзнут . УК ДВСоюз

    Крик души.
    Купили мы квартиру в Южном микрорайоне в 2011 году в марте, в ипотеку по адресу Суворова 72, квартира у нас угловая на 4 этаже. Очень рады были своё жильё, пускай даже в ипотеку. Но когда наступила первая зима ,мы ощутили все ее прелести. Наш дом обслуживает Управляющая компания "ДВ - Союз" ,за коммунальные услуги мы платим ежемесячно ,в том числе и за отопление. Но наша УК не выполняет своих обязательств и отопление по нормативам в угловой квартире мы не получаем. И перерасчёта нам не делали ни разу. Пришла вот уже и 11 зима как мы живём и мучается. На Жалобы в любой форме ( письменной и устной ) ни кто не реагирует. Заявки наши не отрабатывают Наш дом 14 этажный и с 8 го этажа жильцы живут как люди,т.е.у них тепло. А повторюсь платим мы одинаково. Дети и мы постоянно болеем простудными заболеваниями,из за низкой температуры промерзают углы,появляется плесень. Летом мы ее убираем ,а весной опять стены чернеют. Нет настроения Новогоднего руки и ноги мёрзнут. Приходя с работы хочется раздеться,а мы одну одежду снимаем и одеваем другую теплую,спим одетые.
    Может быть вы нам подскажите как нам победить нашу проблему. Не наша только квартира особенная, мерзнут жильцы и с других квартир просто устали бороться. Покупают обогреватели и платят за свет в 5 раз больше. Очень надеемся теперь только на Вашу помощь. С благодарностью Кучерявенко Анастасия.

  • с пер. Ростовский, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нарушен температурный режим в подаче горячий воды.

    Нарушен температурный режим в подаче горячий воды, при звонке в УК ссылаются на то что подача воды идёт через обратку, и что вода холодная это не их проблема, что нужно дольше её сливать. Я плачу за Горячие водоснабжение. А не за холодное. Прошу разобраться в данной ситуации, и принять меры.

Перейти на страницу: