Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21311
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 129 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не хотят решить проблему (протекла крыша)

    1 сентября было подано заявление в управляющую компанию ООО "УК"Амурлифт Хабаровск" о протекании крыши. До настоящего момента 13.09.22 никаких действий со стороны жилищной компании для решения данного вопроса нет. Только составленный акт. Крыша над моей квартирой протекает на протяжении нескольких лет. Ремонт не делается в доме. Прошу принять меры для решения вопроса.

  • с ул. Уборевича, 42а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды

    Здравствуйте. Была официальная информация, что по данному адресу отключение горячей воды произойдёт в период с 12.09.2022 по 16.09.2022. Вместе с тем горячая вода перестала подаваться 11.09.2022. То есть на день раньше. А перерасчёт будет именно за отключение по официальной информации. То есть с меня не законно возьмут денежные средства за недоказанные услуги.

  • с ул. Ленина, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Шум от элеваторного узла

    Постоянный шум из элеваторного узла. Мешает отдыху в ночное время. О проблеме неоднократно сообщалось в ЖЭУ - каждый раз на определённый период поломку устраняют, но затем шум снова появляется.

  • с ул. Шелеста, 112 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    не горит свет на столбе, напротив 2 го подъезда

    Здравствуйте! Обращаюсь к вам повторно. Не горит свет на уличном столбе, на против 2 подъезда. Ни ответа они привета, что да как, когда, сроки время

  • с ул. Ленина, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Во время сильных проливных дождей, периодически наблюдаются протечки крыши

    Во время сильных проливных дождей, периодически наблюдаются протечки крыши. Начиная с покупки мною квартиры в 2017г по адресу с.Некрасовка ул.Ленина д.38 кв.20, во время сильных дождей на стенах появляются подтеки. Так как фактически в квартире проживаю с 2021го года именно с этого периода неоднократно обращался в управляющую компанию ООО "Жилмассив ДВ", в том числе 2 сентября 2022г. обратился с письменным заявлением, однако протечки крыши наблюдаются и по сей день, ответ на заявление по состоянию на 13 сентября 2022 года так же не получен. На попытку узнать какую либо информацию в УК, внятного ответа не получаю. В данный момент в квартире сделаны дорогостоящие ремонтные работы, уложено напольное покрытие уязвимое к влаге, которое может прийти в негодное состояние если проблему не устранить в кратчайшие сроки.

  • с ул. Семашко, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нарушена герметичность межпанельнех швов

    В ночь с 19 августа на 20 августа произошла протечка межпанельного шва (между потолочной плитой и стеной где окно). В Управляющую компанию "ДВСРК-Горький" 29.08.2022 было направлено заявление на обследование шва и устранение данной проблемы. 31 августа УК направила специалиста для проведения обследования. После 07.09.2022 было направлено обращение с просьбой устранить данную проблему или мы за свой счет сделаем герметизацию межпанельных швов и попросим с УК возместить все затраты (с пометной письменно дать ответ). Ответ от УК поступил, но в виде звонка. От сотрудника узнали, что точно на следующей недели данная проблема будет устранена. 13.09.2022 сделали повторный звонок в УК (ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО С ДОЖДЛИВОЙ ОСЕНЬЮ) как указал секретарь, что информации по проведению работ у нее нет и сотрудника, который смог бы ответить на наш вопрос, когда же будут проведены ремонтные работы, тоже не оказалось, как и самого директора и исполняющего обязанности директора. Наша проблема остается не решенной в настоящий момент и не известно будет ли решена. На прилагаемых фото видна, что по стене идет сырость и образовался грибок. Стена была обшита гвл, что не давало сразу увидеть масштаб бедствия.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 57 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отключение света

    Постоянно отключается свет и долгое время его нет.

  • с б-р. Амурский, 48 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С крана горячей воды идёт холодная или чуть тёплая!

    Добрый день! С 09.09- по 11.09 включительно с крана горячей воды, бежит холодная или чуть тёплая. Невозможно не ребёнка (грудничка) помыть., да и переплачивать точно желания нет! Прошу разобраться в сложившейся проблеме и сделать перерасчёт. Надеюсь всё решиться и больше не повториться.Ведь это уже не в первый раз! Заранее спасибо

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: в работе 1058 дней

    течь крыши и подъезда

    Прошу произвести ремонт крыши, после последних дождей залило подъезд и квартиры с 4 го по 5 этаж и так происходит с каждым дождем. Прошу доделать ремонт в подъезде начавшийся в 2021 году. Убрать провода висящие как лианы на 5 этаже на рекреации и между этажами. Было обещенно, но так и не сделано ук по госту между тамборными дверями должна быть покрашена труба газовая желтой краской, под лестницей на 1 этаже необходимо установить горизонтальную батарею т.к стена на входе и промерзает, батарея была незаконно срезана до нашего заселения сюда, так быть не должно, в квартире очень холодно из-за этого.ПРОШУ УСТАНОВИТЬ ЛАВОЧКУ ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА.

  • с ул. Калинина, 130 отправлено в УК.
    Статус: решено

    плохое качество горячей воды

    Из крана течет мутная, желтая горячая вода с запахом уже больше двух недель, мыться невозможно. Звонила в УК "Премиум 2", сказали что знают о проблеме, много жалоб, но сделать ничего не могут. Прошу разобраться.

  • с ул. Уборевича, 42а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячего водоснабжения ранее, чем указано

    11/09/2022 было отключено горячее водоснабжение по нашему адресу. Однако на сайте "Гос услуги" приходило оповещение, что вода будет отключена 12.09.2022. Прошу разобраться по какой причине водоснабжение было отключено раньше указанного срока, при этом управляющая компания не оповестила жильцов никаким образом. Данная ситуация повторяется третий раз за лето, отключают ранее назначенного срока без оповещения.

  • с ул. Краснореченская, 129 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течет крыша

    1 сентября было подано заявление в управляющую компанию ООО "УК"Амурлифт Хабаровск" о протекании крыши. До настоящего момента 09.09.22 никаких действий со стороны жилищной компании для решения данного вопроса нет. Только составленный акт. Крыша над моей квартирой протекает на протяжении нескольких лет. Ремонт не делается в доме. Прошу принять меры для решения вопроса.

  • с ул. Артемовская, 102 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Температура в комнате в зимний период до +17, УК игнорирует

    Каждый год пишу заявление на утепление фасада со стороны угловой комнаты. В зимний период температура в комнате едва достигает +17С⁰, в ночное время опускается ниже. Представители УК производили замеры стен, пола. Показатели не соответствуют нормам. Заменили батарею, но пол, стены и температура в комнате не поднялась. Написала 19.07.2022г заявление на утепление стен с просьбой ответить письменно, но ответа от УК на данный момент (12.09.2022г) до сих пор не получила, все сроки для обратной связи прошли.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 19 отправлено в Городскую администрацию, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Вывоз мусора

    Требую сменить регионального оператора по вывозу ТКО. Свои обязанности они не выполняют, мусор из баков уже занимает половину дороги. И это длится уже все лето! Убирают, только когда жалуешься. Фото сделаны в разные дни

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой течёт оранжевая ледяная вода

    Уже неделю из крана с горячей водой, течёт холодная и оранжевая вода. Сколько бы не сливала, вода теплее не становится, просьба разобраться с этим.

Перейти на страницу: