Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21311
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    С 8 августа, как я прилетела домой уже 3 раз нет горячей воды в утренние часы! Ни предупреждений, ни объявлений нет. Сегодня 6.09 воды тоже не стало ещё 7 утра не было. Возможно, это плановые отключения, но где информация??? При этом вода с горячего крана холодная бежит!!! Вода с июля отвратительного качества! Воняет, ржавая, кожа вся шелушится, волосы скрипят. 6а выходных пойду сдавать в Инвитро на анализ! Надоели! Подъезд не моется вообще!!! Как в начале августа насыпали какой-то белый порошок, так все и валяется. Помойка воняет, вечно мусор. Дорога вся возле нее проваленная. Надо начинать собирать голоса за новую УК. СИЛ НЕТ!

  • с ул. Карла Маркса, 154 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Некошеная трава

    Ул Карла Маркса 154 кв 43f5
    Вдоль дороги с ул. Выборгская к дому ул Карла Маркса 154 некошеная трава тратуар зарос, невозможно ходить

  • с ул. Трамвайная, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Изменение сроков отключения ГВС

    Никаких объявлений об отключении гвс вывешено не было,узнал из новостного портала , сроки с 6 по 9 Сентября - терпимо. Однако днём ранее,5.09.2022 без предупреждения отключили гвс, и как выясняется сроки уже увеличились до 19.09, «внезапно планы изменились» как можно в таком вопросе так наобум выдавать информацию? Огромная компания не вкусе состояния оборудования?хотели за 3 дня вопрос решить, но что то пошло не так? Чем вообще занимается дэк по 2 - 4 раза в год так на долго отключать воду?
    Есть проблемы с трубами - меняйте. Они не изнашиваются за пол года

  • с ул. Краснореченская, 117а отправлено в УК.
    Статус: бездействие 1121 день

    Вход в подъезд ,"болото" по пути к лестничным пролётам.

    Очень сложно коротко описать тот беспредел, который происходит по данному адресу уже в течении долгого времени! Придомовая территория не освещается, не светит ни одна из четырёх опор, от Краснореченской ребёнок ходит по тёмному тротуару! Сход в подъезд в состоянии "после ядерного взрыва" отсутствует дверь в предбаннике! Требуется новый доводчик на вторую дверь, либо ремонт старого! Почтовые ящики разбиты все, ремонт или замена не производятся! Теперь о коридоре до лестничных пролётов правого крыла. Это какой то ужас! В течении десяти лет с потолка в данном проходе на первом этаже льётся вода! Льётся прямо на головы, под ногами "болото" по щиколотку! Прогнили все перекрытия и стены! Везде грибок, Скорее всего затоплен подвал. Я очень сомневаюсь в безопасности теперь, в безопасности перекрытий, стен и фундамента! Теперь о лестничных пролётах. Когда наконец будет ремонт лестничных пролётов правого крыла? Требуется замена подоконников и откосов, ремонт стен, ремонт пола! Всё разбито , оторвано, испорчено! Коммунальные платежи требуют исправно и в срок и на этом заканчивают работать! Требую проверки по данному адресу , требую наказать виновных за состояние здания по данному адресу!

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячего водоснабжения с 24.08.2022

    С 24.08 из крана горячей воды течет холодная вода. С 03.09 подача гвс прекращено вовсе. Это нарушение всех нормативов. Мало того что в текущем году происходило два раза отключение гвс в мае на 16 суток и в июне на 16 суток. В данный момент идут уже 14 сутки без гвс. При этом по информации dvhab, еще планируется отключения с 12.09 по 16.09, давайте вообще просто отключим и все, толку от таких услуг?На все обращения и жалобы комитет гос. Лицензирования, УК пишут отписки, несмотря на прямое нарушение постановления Правительства РФ №354. Прошу разобраться и привлечь к административному наказанию виновных. Копию данной жалобы, прошу направить в прокуратуру, для проведения проверки.

  • с ул. Волочаевская, 115 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Постоянная свалка во дворе

    Постоянная проблема на площадке мусорных баков. мусор, грязь.Без опроса жителей произведена реконструкция места сброса отходов. Увеличена площадка более чем на три бака в два раза. В итоге мусор складируется бесконтрольно возле баков. При заборе мусора он разносится по двору и лежит сутками. Прошу разобраться в ситуации. А такжер несанкцвионированном увеличении мусорной площадки в районе дома 115

  • с ул. Калинина, 5а отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Моргает фонарь

    На крыше пристройки установлен фонарь, который уже более месяца работает ка стробоскоп (помтоянно моргает) и светит в окна дома по Калинина 10, в котором я и живу. Прошу УК принять меры: почиинить либо от ключить этот фонарь

  • с ул. Юности, 2 отправлено в Городскую администрацию, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Вывоз мусора

    С понедельника не вывозят мусор

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет света

    Примерно с 23.00 - 05.09.22 отключили свет в половине 1го подъезда по Герцена, 17. Причем во 2й половине подъезда свет есть и лифт работает. До почти 9 утра свет так и не дали. Морозилки и холодильник полностью потекли, на работу утром собраться невозможно (ни завтрак разогреть, ни голову посушить и т.д). На звонок в управляющую компанию, дежурная ответила, что ночью электрики не стали исправлять неисправность, вроде как не смогли...Что значит не смогли? - Спать захотели что ли? А утром смогут получается? Безобразие просто... Как это так? Люди почти полдня уже сидят без света!!! Прошу срочно принять меры!!!

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: решено

    1. Нет горячей воды 2. Вода грязная и пахнет металлом

    Нет горячей воды. Что бы она пошла , необходимо слить литров 30 воды, а ждать минут 10-20 м. К тому же воды имеет цвет ржавчины, запах ржавчины и вкус тоже ржавчины .

  • с ул. Суворова, 64 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды

    Отсутствие горячей воды с 16 часов 05.09.2022, хотя отключить должны были в полночь (06.09.2022 в 00.00 часов), не раньше. Была на работе, домой возвращалась с намерением стирки, помыться, даже бойлер не включила заранее. Всё лето горячей воды нормативного состояния не видели и сейчас опять почти на месяц отключили и то по нормальному не смогли - на день раньше заявленной даты!

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили горячую воду раньше положенного срока

    Раньше оговорённого срока отключило горячую воду.

  • с ул. Санитарная, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    С 5 сентября отсутствует горячая вода весь день. ТЭЦ 3 по плану отключает гор.воду с 12 сентября

  • с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отключение горячей воды не по графику.

    Отключили горячую воду раньше графика указанного на портале госуслуг, да хаб, и объявления на двери. Не дали возможность помытся семье. Отключили 5.09.2022 в 20:40 вечера. Так происходит из года в год. Воду отключают на день или 2 раньше графика отключения воды.

  • с ул. Ворошилова, 5а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не соблюдение графика отключения горячей воды

    По графику отключение горячей воды должно быть с 00 часов 06.09.22, по факту в 21.15 05.09.22 уже отключили- а люди рассчитывали успеть воспользоваться горячей водой

Перейти на страницу: