Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19651
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 191а отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Лед возле торгового центра

    Возле торгового центра не чистят дорогу на парковке, один лед. Невозможно идти очень скользко.

  • с ул. Забайкальская, 24 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Двор не очищен от снега

    После снегопада, прошедшего 2 недели назад, двор не очищен от снега. Были хилые попытки дворника прокопать дорожки, но это проблему не снимает, т.к. чистил он по периметру дома дорожки шириной менее 50 см. Двор просто завален снегом. Так же на крыше образовались глыбы льда, готовые упасть на козырек. На солнце лед тает и вода стекает под ноги. Во 2 подъезд заходим рискуя сломать ноги, т.к. сплошной толстый слой льда. Прошу заставить УК Кировский отрабатывать деньги уплачиваемые жильцами за обслуживание.

  • с ул. Космическая, 13б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    не почищены придомовые территории

    не чистят совершенно придомовые территории, выехать из двора можно только на танке! Ни разу с начала снегопадов не были почищены дороги, проехать невозможно!

  • с ул. Черняховского, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не почищен внутридворовой проезд

    После последнего снегопада прошло 10 дней. Внутриворовой проезд не очищен от снега, не сделана дорожка для пешеходов. В образовавшейся от машин колее идут люди и едут машины, это угрожает жизни и здоровью.

  • с ул. Волочаевская, 117 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Залив квартиры

    10.12.2021г,​ в очередной раз произошел залив квартиры с кровли дома, провисли потолки в трёх комнатах. В ОВНК сразу не обратились т.к. в квартиру попали поздно вечером в пятницу, всю ночь с потолков капала вода. В субботу в 8:00 позвонила в аварийную службу и объяснила всю ситуацию, обещали приехать в течении часа. Через два часа я позвонила опять диспетчеру, на что получила ответ, что ключей от чердака нет, они находятся у главного инженера и что нужно подождать до понедельника, на что я​ повышенным тоном ответила, что течет вода!!и что залив квартиры с крыши происходит уже не в первый раз, был в июне, сентябре и ноябре, чтоб что-то решали скорее, так как вода не переставала капать, обещали созвониться с гл.инженером и перезвонить. Мне перезвонили и сказали, что вызвали из дома гл.инженера, который сейчас приедет вместе с ключами и поднимется вместе с рабочим на крышу, на что я попросила, чтоб зашли в квартиру,провели осмотр и решили проблему. Ещё через час пришли два слесаря, зашли в квартиру посмотрели, сфотографировали и поднялись на крышу, мы поднялись вместе с ними и тоже зафиксировали, что происходит на чердаке!​ Сказали что сделать ничего не смогут и нужно ждать до понедельника, что нам нужно подойти в овнк и забрать акт и ушли!​ А с потолка течет до сих пор! Каждый раз, когда течет крыша, портится имущество, каждый раз я оплачиваю услуги за слив воды с потолка, даже делали замену потолков, т.к. пришли в негодность, составляли акты,​ УК нам возместила все предыдущие расходы, НО каждый раз мне говорят, что устранят. Сегодня поднявшись на чердак, я увидела, что стоит ведро в которое капает вода (есть фото), т.е. все мои заявки на ремонт кровли игнорировали!!! По плану кровлю должны менять в 2024 году, но к этому времени может испортиться всё моё имущество в квартире евроремонт, который был сделан в 2020 году. На данный момент вызвать мастера по потолкам не могу, т.к. придется с тазиками по всей квартире до понедельника ждать комиссию для осмотра и составления акта , сколько придется мне заплатить в этот раз неизвестно, но чек на возмещение моих затрат обязательно предоставлю в УК!Прошу решить данную проблему с кровлей в установленные законом сроки, в случае неисполнения обязательств, оставляю за собой право обратиться в суд.

  • с ул. Первомайская, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт крыша. Управляющая компания бездействует

    Неоднократно обращались с жалобами на течь кровли , но проблема ни как не решается!!!обещали сделать кап. Ремонт крыши но так ничего и не сделали!!!в подъезде сильно бежит вода по стенам сильный запах сырости. Появилась чёрная плесень!!!!! Жить не выносимо т. К. Дома очень сильно воняет сыростью все стены мокрые в комнате после ремонта отошли обои,в туалете сильно капает вода с потолка! А в подъезде собирается вода на лестнице!!Управляющая компания Региострой после многих обращений и жалоб и писем бездействует и не устраняют проблему!!! Даже не чистят крышу от снега и огромных сосулек!!!!!!!!возле каждого окна в подъезде появилась плесень. Мы платим почти 3 тысячи за общедомовое обслуживание а толку ноль. Куда тогда идут эти деньги????????

  • с ул. Сигнальная, 2а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды и радиаторов отопления не соответствуют нормам

    С начала декабря наш район перевели на систему обратной подачи горячей водой. Причиной тому, по словам работников ТСЖ, является то, что ТЭЦ подает горячую воду городу слишком высокой температуры и полипропиленовые трубы не выдерживают и лопаются. До этого перевода в квартире было очень тепло и комфортно. В ТСЖ уже неоднократно подавались заявки по данной проблеме. Сейчас температура в квартире составляет 20 градусов, горячую воду приходится долго сливать, чтобы можно было помыться. Стоят водяные счетчики, по которым потом придется платить, а перерасчет делать никто не собирается. В ТСЖ сказали, что они подали заявку ТЭЦ на снижение температуры воды. Но на 19/12 никаких изменений в теплоснабжении нет. Прошу разобраться в ситуации и принять меры.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодный радиатор

    Здравствуйте! С начала отопительного сезона, радиатор на кухне холодный!

  • с ул. Суворова, 70 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чищен въезд во двор дома 70 по ул. Суворова!!!

    Почему двор дома 72 чищен. А наш двор 70-го дома нет!!! В случае если наш автомобиль будет поврежден по причине неубранного снега на въезде во двор, то мы вынуждены будем обращаться к Вам и к Администрации города с иском в суд о возмещении ущерба. Дорогу также переходят люди и дети

  • с ул. Тихоокеанская, 122 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь воды с крыши в квартиру

    С 9.12 течёт вода в квартиру , дозвониться до ук невозможно , ранее уже было в прошлом году обращение именно в этом же месте течь , со слов УК ,проблем не выявлено ,снег с крыши не счищают ,в какие инстанции обращаться вода льётся, пришлось вызывать специалистов для слива воды с натяжных потолков оплачивая все за счёт собственных средств.

  • с б-р. Амурский, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления

    С 28 ноября 2021 года периодически отсутствует отопление в комнатах на кухне и в ванной комнате в квартире, неоднократно обращалась в ООО Премиум по вопросу решения проблемы, на сегодняшний день отопление отсутствует в ванной комнате и на кухне. Причина отсутствия отопления никому не известна. ООО Премиум и тсж "Амурский" вопрос не решают. Оплата счетоп производится мной своевременно и в полном объёме.

  • с ул. Дикопольцева, 44 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отчистка территории

    Во дворе дома по адресу Дикопольцева 44, существует парковка для автомобилей, кто-то скинул кучу снега на эту парковку, одни из жильцов указывают на то, что снег скинут с территории дома по улице Дикопольцева 42, данная куча снега лежит уже около недели,до сих пор управляющая компания не устранила данную проблему. Невозможно оставить автомобиль около своего же дома! Фото прилагаю!

  • с ул. Рокоссовского, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отвратительное обслуживание подъезда

    По состоянию на 11.12.2021 второй подъезд по улице Рокоссовского, 27 находится в отвратительном состоянии. Во-первых уборка подъезда не проводиться от слова совсем, ремонт этот подъезд не видел уже лет 7 (не считаю того, что в этом году вставили пластиковые окна). Что со стенами??? Где нормальные перила???Почему между секциями в дверях отсутствуют замки и эти незакрытые двери портят чужое имущество!? Кто должен отвечать за порчу чужого имущества? Почему в подъезде над дверью 90 куча спутанных проводов и телевизор работает через раз при том, что оплата за ТВ прописана в квитанции, а оплачивается регулярно ???Кто должен разбираться со спутанной проводкой??? Въезд во двор не представляется возможным ввиду нечищенного двора!!! Когда Вы соизволите почистить двор и навести порядок в подъезде???? За что Вам платят деньги?

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не убран снег на детской площадке

    С началом зимы уже прошло два снегопада, но до настоящего времени не очищен снег на детской спортивной площадке во дворе между домами 40 и 49. Обязанность по надлежащему содержанию детской площадки возлагается на управляющую организацию. Освещение площадки тоже уже не функционирует!!!!!

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствие уборки на дворовой территории

    Я Завьялова Мария Григорьевна, проживаю по адресу ул. Гоголя, дом 15. Обращаю Ваше внимание, что данный дом расположен в центре города, В ПЯТИСТА МЕТРАХ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБ. Края!
    06.12.2021 года мной было направлено обращение в УК СЕРВИС-ЦЕНТР , с претензией о некачественной уборке дворовой территории на протяжении длительного времени , а именно : уборка контейнерной площадки и урн расположенных у входа в подъезд. 08.12.2021 года УК был направлен ответ на мое обращение в котором сказано, что очистка урн была выполнена. По факту, данная работа была не выполнена, поскольку мусор попрежнему не убран, что подтверждают фотографии сделанные мной в день обращения 06.12.2021 и 09.12.2021 года после получения ответа о проделанной работе. В связи с тем, что руководитель данной УК ( Миненко Алексей) осуществляет контроль за выполнением сотрудниками работ, только после публикаций обращений в соцсетях, жильцы дома вынуждены обращаться в соцсети или выше стоящие инстанции. На основании изложенного прошу Вас оказать содействие и призвать УК СЕРВИС-ЦЕНТР выполнять свои обязанности надлежащим образом и не дожидаться пока жильцы дома придадут огласке о бездействие данной УК.

Перейти на страницу: