Горячая вода ржавая, с песком
После планового отключения горячей воды, воду дали по графику 20.09, вторые сутки с крана горячая вода течёт оранжевого цвета с песком . На вопросы о качестве воды УК отвечает " сливайте"
После планового отключения горячей воды, воду дали по графику 20.09, вторые сутки с крана горячая вода течёт оранжевого цвета с песком . На вопросы о качестве воды УК отвечает " сливайте"
Дали горячую воду с опозданием но из горячего крана течет холодная а счетчик мотает как за горячую
здравствуйте. с 6.09 по 20.09 не было горячей воды. 20.09 её включили, но с крана целый день лилась холодная ржавая вода, весь день ее сливали, всё безуспешно. 21.09 опять отключили, позже включили и сейчас льется теплая и ржавая вода с черным грязным осадком, больше двух часов сливается никакого толку нет
После проведения работ по замене уличных светильников, наш двор стал особо освещаем. Установили по 2 светильника на КАЖДОМ подъезде, которые горят всю ночь! С какой целью это было сделано? Неужели нельзя поставить датчики на движение, чтобы свет загорался по мере необходимости при приближении человека? Счета за свет значительно выросли! Изначально неправильно подсоединили светильник над 1 подъездом, свет постоянно мигал, выкрутились и натянули носок на датчик! И при этом свет на 1 этаже в 1 подъеэде не горит! Хочется узнать, ФИО ответственного лица, принявшего такую работу и подписавшего Акты выполненных работ.
Являюсь собственником квартиры по улице Королева 12, квартира 37., В первых числах августа мною была подана заявка о слабом напоре холодной воды. Обследование разводки в квартире и опрос соседей по стояку подтвердили, тот факт что проблема в системе холодного водоснабжения дома, находящихся на содержании ЖЭУ-19., Неоднократные звонки и напоминания в ЖЭУ-19 не заставили сотрудников устранить данную проблему., На основании изложенного прошу Вас поручить сотрудникам восстановить напор воды по данному стояку до 30.09.2022., В случае если работы произведены не будут, приглашаю Вашего представителя для подписания акта о некачественный оказании услуг в части обеспечения нормативной показания давления в системе холодного водоснабжения по всем квартирам относящимся к указанной системе, с целью получения перерасчёт за оказанные услуги.
С 06.09.2022 по 20.09.2022 отсутствовала горячая вода. 20.09 воду должны были включить. Уже 21.09 и воды нет. Из крана идёт грязная ледяная вода. Более 14 суток прерывать гвс запрещено.
по адресу г Хабаровск, ул Ильича, д 14, не убирается двор, мусор и ветки, около второго подъезда мусор и перья от голубей
во дворе на бельевых веревках висит сломанное дерево, просьба срочно убрать
Нет горячей воды,обещали дать 19.09,сейчас 21.09,горячей воды так и нет
После гидравлических испытаний в зоне ТЭЦ-1 и включения горячей воды, температурный режим горячего водоснабжения не соответствует СНиП. Стояк полотенцесушителя в часы минимального использования горячей водой остывает, горячая вода поступает холодной. Такая ситуация происходит каждый раз как отключают горячую воду. И приходится постоянно ждать, когда вода нагреется, а это минут 10 как минимум. Прошу в срочном порядке рассмотреть данное обращение и принять соответствующие меры по восстановлению температурного режима гвс и не допущению в дальнейшем такой ситуации.
Добрый день!
Прошу привлечь к ответственности и принять меры в отношении ООО УК ЖКХ "Сервис-Центр" по факту отказа от ввода в эксплуатацию новых приборов учета.
Индивидуальные приборы учёта водоснабжения в помещении по адресу ул. Калинина, дом 10 квартира 104 изначально отсутствовали.
26.08.2022 мной (самостоятельно) были установлены счётчики на холодное и горячее водоснабжение.
30.08.2022 я обратился в ООО "ОВНК" и ООО УК ЖКХ "Сервис-Центр" по поводу пломбировки и регистрации счетчиков, сотрудники обеих организаций потребовали плату в размере 4000 рублей за опломбирование водяных счетчиков. Я сообщил, что данная услуга оказывается без взимания платы с потребителя согласно п.81(14) Постановления правительства № 354.
05.09.2022 мной была подготовлена заявка в полном соответствии с постановлением правительства РФ № 354, п.81, приложены копии паспортов приборов, заявление сдано представителю УК ЖКХ Сервис-Центр, входящий № 155.
В назначенные в заявке дату и время исполнитель не явился. В этот мне поступил звонок от УК, сотрудники отказались выполнять заявку без объяснений и уточнений, новую дату и время осуществления ввода в эксплуатацию приборов учёта не предлагали.
Установленные приборы учета должны быть введены в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой их установки. При этом исполнитель обязан начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенных в эксплуатацию приборов учета.
С момента обращения в УК уже прошло не менее трех недель. На сегодняшний день никакой обратной связи, ответов и решения по моим обращениям нет
Приложения:
Копия заявления в УК вх. № 155 от 05.09.22
Копии паспортов приборов
Копия обращения в управление регионального государственного контроля и лицензирования от 08.09.22
Копия заявления в РКЦ вх.№ 13086 от 16.09.22
С уважением,
Старовойтов Яков
Отвратительная горячая вода, рыжая с чёрным налётом. Мыться не возможно
Являюсь собственником квартиры по адресу Королева 12а 24.
Мною была подана письменная просьба о переустройстве системы отопления для полотенцесушителя по стояку второго подьезда, дома 12а
В отопительный период 2021-2022 гг приходилось еженедельно подавать заявку в 380-380 о холодном полотенцемушителе.
Со слов диспетчера работы в плане на сентября 2022 г. стоят, но их выполнение откладывается.
При запуске отопления проведение данных работ произведено быть не может.
На основании изложенного сообщаю, что в случае не выполнения работ на протяжении всего отопительного периода мною и жителями второго подъезда будут ежемесячно составлять акты об оказании услуг не в полном объёме, с целью получения перерасчёт за услуги отопления от ДЭК.
Являюсь собственником квартиры по улице Королева 12, квартира 37.
В первых числах августа мною была подана заявка о слабом напоре холодной воды. Обследование разводки в квартире и опрос соседей по стояку подтвердили, тот факт что проблема в системе холодного водоснабжения дома, находящихся на содержании ЖЭУ-19.
Неоднократные звонки и напоминания в ЖЭУ-19 не заставили сотрудников устранить данную проблему.
На основании изложенного прошу Вас поручить сотрудникам восстановить напор воды по данному стояку до 30.09.2022.
В случае если работы произведены не будут, приглашаю Вашего представителя для подписания акта о некачественный оказании услуг в части обеспечения нормативной показания давления в системе холодного водоснабжения по всем квартирам относящимся к указанной системе, с целью получения перерасчёт за оказанные услуги.
Неисправен электрический магнитный замок. Дверь в подъезд не открывается и постоянно закрыта. Замок не открывается ни ключём, ни с домофона, ни с кнопки. Создана реальная угроза жизни. Жильцы заперты в подъезде.