Горячая вода еле тёплая
С 24 декабря 2021г. Дома холодно и из крана с горячей водой течет еле теплая. У соседей из кВ. 106, 107 и 108 тоже самое.
С 24 декабря 2021г. Дома холодно и из крана с горячей водой течет еле теплая. У соседей из кВ. 106, 107 и 108 тоже самое.
В настоящий момент температура воздуха у меня в квартире по адресу: ул. Блюхера д. 12 кв. 2 составляет 14 градусов Цельсия.
В связи с этим прошу провести замеры температуры воздуха в квартире, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воздуха, а также произвести перерасчет платы за отопление. P.S: После обращения прошел год. Ничего не изменилось. Прошу направить жалобу в соответствующие инстанции, вплоть до прокуратуры.
Добрый день.
По данному адресу в подъезде очень много насекомых, а именно тараканов, насекомые в подъезде, лезут в квартиры, квартиры обрабатываются ЕЖЕДНЕВНО, но эффекта нет. Пару раз подавали жалобу на санитарное обслуживание, обработку дома от насекомых. Результата не последовало. Насекомых аномальное количество, которое мешает нормальному проживанию. Прошу провести дезинсекцию подъезда.
Еле тёплые батареи. Проблема уже не один год. Жаловались в ук неоднократно. Обрезали батареи в подъезде, отопит оборудование отрегулировали на эконом режим. Крайние квартиры мерзнут. Платим не меньше других жильцов. Ук бездействует, формальные отписки
С ноября 2021г. не производится уборка подъезда. Отсутствует освещение на лестничных клетках по всему подъезду.
В комнате уже 5 дней холодные батареи. Дозвониться никуда не возможно, в приёмной обслуживающей компании дали телефон, который никогда не отвечает.
Купила квартиру в ноябре 2020 года. С того момента в моей квартире либо полностью отсутствует горячее водоснабжение, либо температура воды не поднимается выше 45 градусов. Председатель ТСЖ не реагирует на мои письменные обращения. Также регулярно делаю запросы председателю ТСЖ о предоставлении информации для личного ознакомления; акты осмотра общего имущества, смету о доходах и расходах на обслуживание дома и около домовой территории, на что получаю устный отказ. Письменно сделать этот отказ также отказываются. На ГИСЖКХ эта информация не представлена, впрочем как и общедомовых стендах. Сегодня 22.12.2021г управляющий домом Юрий после нескольких моих визитов, отказался предоставить запрашиваемую информацию, вначале ссылаясь на временную норму закона об ответе (о его праве на это), затем сказал вовсе что все эти документы утеряны. Председатель ТСЖ постоянно отсутствует на своем рабочем месте. Прием граждан прекращен со ссылкой на "эпидемию COVID". Прошу прокуратуру и жилищную инспекцию провести проверку по этому поводу.
ДОС 71-41 не очищена территория от ледяного наката. На дороге вдоль дома и на подъезде-выезде из двора скользкий накат, очень глубокая колея с перепадом уровня около 50 см. На неоднократные звонки и заявки директор не реагирует вообще.
От стен в жилых комнатах очень сильно тянет холодом .Стены и полы ледяные .Не держит тепло .В спальне ,где обратка , еле теплые батареи .Прощу принять меры .
Крик души.
Купили мы квартиру в Южном микрорайоне в 2011 году в марте, в ипотеку по адресу Суворова 72, квартира у нас угловая на 4 этаже. Очень рады были своё жильё, пускай даже в ипотеку. Но когда наступила первая зима ,мы ощутили все ее прелести. Наш дом обслуживает Управляющая компания "ДВ - Союз" ,за коммунальные услуги мы платим ежемесячно ,в том числе и за отопление. Но наша УК не выполняет своих обязательств и отопление по нормативам в угловой квартире мы не получаем. И перерасчёта нам не делали ни разу. Пришла вот уже и 11 зима как мы живём и мучается. На Жалобы в любой форме ( письменной и устной ) ни кто не реагирует. Заявки наши не отрабатывают Наш дом 14 этажный и с 8 го этажа жильцы живут как люди,т.е.у них тепло. А повторюсь платим мы одинаково. Дети и мы постоянно болеем простудными заболеваниями,из за низкой температуры промерзают углы,появляется плесень. Летом мы ее убираем ,а весной опять стены чернеют. Нет настроения Новогоднего руки и ноги мёрзнут. Приходя с работы хочется раздеться,а мы одну одежду снимаем и одеваем другую теплую,спим одетые.
Может быть вы нам подскажите как нам победить нашу проблему. Не наша только квартира особенная, мерзнут жильцы и с других квартир просто устали бороться. Покупают обогреватели и платят за свет в 5 раз больше. Очень надеемся теперь только на Вашу помощь. С благодарностью Кучерявенко Анастасия.
Нарушен температурный режим в подаче горячий воды, при звонке в УК ссылаются на то что подача воды идёт через обратку, и что вода холодная это не их проблема, что нужно дольше её сливать. Я плачу за Горячие водоснабжение. А не за холодное. Прошу разобраться в данной ситуации, и принять меры.
Квартира 110 на последнем 9 этаже, имеется 2 подвода ХВС, по одному периодически подается темная ржавая вода. По второму стояку при временном непользовании водой (отпуск), ржавой водой также заполняется сливной бак унитаза также, то есть и второй подвод воды также. Это приводит к засорению имеющихся фильтров (аквафор трехстаканник), порче сантехники, приборов на кухне (посудомойки),в ванне (стиральной машины, бойлер),счетчикам учета холодной воды. Не говоря о том, что воду надо покупать и для питья, и для технических нужд.
Приходится сливать н-количество воды, чтобы пользоваться водой. Чем ниже этаж, тем вода изначально светлее при такой подаче некачественной воды.
29 октября было обращение от жильца этого подъезда кв.104 с вопросом о качестве холодной воды. По результатам проверки воды на входе в дом, и проб в указанной квартире, Водоканал не нашел нарушений в качестве воды по СанПин.
Но 8 декабря была очередная порция ржавой воды.
Прошу разобраться с этой проблемой.
На протяжение четырех лет в зимний период сталкиваемся с проблемой замерзания канализационной трубы на крыше дома, в результате чего образовывается отравляющий запах фекалий и мочи во всей квартире, так же из за отсутствия выхода воздуха через отверстия которое промерзает на крыше дома, в квартире слышно все звуки когда соседи воспользовались сан. узлом, дополнительно начали промерзать трубы, что приводит к скапливанию воды в раковине и ванной. В квартире так же образовалась плесень по верхней части внешней стены (кухня и комната), на трубах, стенах ванной и туалетной комнате, предположительно связанные с данной проблемой. Не однократно обращались в УК "Побережье Амура" решить данные проблемы, все действия УК заканчивались только тем что они проливали горячей водой и отбивали лед на канализационной трубе (которые проводятся не оперативно), данные действия приводят к временному решению проблему, но не исправляют их полностью.
В данной квартире проживаем 6 лет, два года данных проблем не наблюдалось, после проведения работ с выводами канализационной трубы на крыше дома, данные проблемы появились и продолжаются на протяжение четырех лет.
Официально зарегистрированные обращения в УК "Побережье Амура", на интернет портале:
№0110000164-1 от 24.12.2019
№3843002706-1 от 30.12.2020
№0128001201-1 от 19.12.2021
Помимо на регулярной основе (чуть ли не ежедневно) подавались обращения по контактному номеру (21-49-96).
Прошу Вас в содействии полного решения данных проблем.
В декабре пришли две квитанции за оплату коммунальных платежей за ноябрь 2021г от ООО ДВ -Союз и ОУ КД. Сумма по двум квитанциям большая. Такого быть не может. Пусть укажут периоды за которые сделан расчёт. В ноябре ничего не делали ни та ни другая организации. В подъезде грязь во дворе тоже.
Грязный подъезд. Плохо работающий лифт. Тараканы которые уже не боятся ползать по человеку и может заползти в ухо или нос… соседка этажом ниже пьёт сутками напролёт! Разводит грязь. У неё много кошек за которыми она не следит и вонь вся в подъезде и тянет в квартиры. Нарушает тишину и орет в любое время дня и ночи .