Соседи развели тараканов
Соседи сверху развели у себя тараканов в квартире, соответственно они бегают и у нас, прошу надзорные органы обязать жильцов провести санитарную обработку
Соседи сверху развели у себя тараканов в квартире, соответственно они бегают и у нас, прошу надзорные органы обязать жильцов провести санитарную обработку
По состоянию на 17.12.2021г 14.00 Сосульки не сбиты. Висит одна большая сосульки. Фото прилагается.
В общежитии по адресу Ленинградская 89 , уже два месяца , начиная с 14.10.2021 в душе, на первом этаже отсутствует свет. В душе нет окон, и мыться приходиться в полной темноте. Прошу разобраться с этой проблемой.
Здравствуйте, обращаюсь с проблемой, которая не решается уже лет так 6. Течёт крыша дома, заливает квартиру после любых осадков. Сколько это может продолжаться. Уже надоело делать ремонт каждый год. Коммунальные платежи на капитальный ремонт и т.п. платим все исправно. Надеюсь на вашу помощь, следующая инстанция это Прокуратура и обращение аппарат президента. Спасибо
Проезд к дому в ужасном состоянии, снег в этом месте не чистили ни разу с момента первого снегопада. Из за этой снежной каши аварии каждый день, машины сильно заносит , скорая помощь часами стоит гольмуя на месте,тем самым не может своевременно прибыть к пациенту. . Управляющая компания не принимает никаких мер по устранению данной проблемы. Прошу Вас повлиять на данную ситуацию.
Здравствуйте
Просьба повлиять на управляющую компанию, в связи с отсутствием действий по устранению парения и течи канализации в подвале многоквартирного жилого дома по адресу: Хабаровск,Ворошилова 39. Первое обращение в УК ДВ Союз, от 04.11.2021, мастеру участка. Повторное 13.12.2021 в Центр учета работ и обращений граждан.
Согласно пункту 2.3 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме. К таким правилам относятся Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года N 170. Согласно пункту 4.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать нормируемый температурно-влажностный режим подвалов и техподполий, исправное состояние фундаментов и стен подвалов зданий, устранение повреждений фундаментов и стен подвалов по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития, предотвращения сырости и замачивания грунтов оснований и фундаментов и конструкций подвалов и техподполий, работоспособное состояние внутридомовых и наружных дренажей (п. 4.1.1.). При этом подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение и вентиляцию (п. 4.1.3.). Не допускаются зазоры в местах прохода всех трубопроводов через стены и фундаменты. Вводы инженерных коммуникаций в подвальные помещения через фундаменты и стены подвалов должны быть герметизированы и утеплены (п. 4.1.11.)
В связи с нарушением санитарных норм, при обслуживании многоквартирного дома, дополнительно запрос отправлен в Роспотребнадзор, МинистерствоЖКХ Хабаровского края, приемную Губернатора
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, а так же принять меры для скорейшего решения данного вопроса. .
Спасибо за содействие
После осадков промокает стена в угловой комнате на 5 этаже. В квартире на стене появилась плесень (приложу фото при запросе), так же дует с угла стены.
Проживаем в трёхкомнатной квартире, в одной из комнат отсутствует отопление, холодный стояк и радиатор соответственно тоже холодный. Данная проблема существует уже много лет, УК Амурлифт никаким образом не исправляет ситуацию. Необходимо провести в подвальном помещении проверку правильной работы системы подачи отопления. А также УК Амурлифт не передаёт данные на перерасчёт оплаты за отопление в соответствующию организацию.
УК Амурлифт не осуществляет уборку подъездов достаточно долгое время, причём ответственный мастер за данный многоквартирный дом уверял что уборщица есть.
Проживаем на первом этаже, в подъезде и в квартире стоит канализвционный запах. Данная ситуация повторяется неоднократно, УК Амурлифт проблему не исправляет, сколько может это продолжаться ?!!!
Возле торгового центра не чистят дорогу на парковке, один лед. Невозможно идти очень скользко.
После снегопада, прошедшего 2 недели назад, двор не очищен от снега. Были хилые попытки дворника прокопать дорожки, но это проблему не снимает, т.к. чистил он по периметру дома дорожки шириной менее 50 см. Двор просто завален снегом. Так же на крыше образовались глыбы льда, готовые упасть на козырек. На солнце лед тает и вода стекает под ноги. Во 2 подъезд заходим рискуя сломать ноги, т.к. сплошной толстый слой льда. Прошу заставить УК Кировский отрабатывать деньги уплачиваемые жильцами за обслуживание.
не чистят совершенно придомовые территории, выехать из двора можно только на танке! Ни разу с начала снегопадов не были почищены дороги, проехать невозможно!
После последнего снегопада прошло 10 дней. Внутриворовой проезд не очищен от снега, не сделана дорожка для пешеходов. В образовавшейся от машин колее идут люди и едут машины, это угрожает жизни и здоровью.
10.12.2021г, в очередной раз произошел залив квартиры с кровли дома, провисли потолки в трёх комнатах. В ОВНК сразу не обратились т.к. в квартиру попали поздно вечером в пятницу, всю ночь с потолков капала вода. В субботу в 8:00 позвонила в аварийную службу и объяснила всю ситуацию, обещали приехать в течении часа. Через два часа я позвонила опять диспетчеру, на что получила ответ, что ключей от чердака нет, они находятся у главного инженера и что нужно подождать до понедельника, на что я повышенным тоном ответила, что течет вода!!и что залив квартиры с крыши происходит уже не в первый раз, был в июне, сентябре и ноябре, чтоб что-то решали скорее, так как вода не переставала капать, обещали созвониться с гл.инженером и перезвонить. Мне перезвонили и сказали, что вызвали из дома гл.инженера, который сейчас приедет вместе с ключами и поднимется вместе с рабочим на крышу, на что я попросила, чтоб зашли в квартиру,провели осмотр и решили проблему. Ещё через час пришли два слесаря, зашли в квартиру посмотрели, сфотографировали и поднялись на крышу, мы поднялись вместе с ними и тоже зафиксировали, что происходит на чердаке! Сказали что сделать ничего не смогут и нужно ждать до понедельника, что нам нужно подойти в овнк и забрать акт и ушли! А с потолка течет до сих пор! Каждый раз, когда течет крыша, портится имущество, каждый раз я оплачиваю услуги за слив воды с потолка, даже делали замену потолков, т.к. пришли в негодность, составляли акты, УК нам возместила все предыдущие расходы, НО каждый раз мне говорят, что устранят. Сегодня поднявшись на чердак, я увидела, что стоит ведро в которое капает вода (есть фото), т.е. все мои заявки на ремонт кровли игнорировали!!! По плану кровлю должны менять в 2024 году, но к этому времени может испортиться всё моё имущество в квартире евроремонт, который был сделан в 2020 году. На данный момент вызвать мастера по потолкам не могу, т.к. придется с тазиками по всей квартире до понедельника ждать комиссию для осмотра и составления акта , сколько придется мне заплатить в этот раз неизвестно, но чек на возмещение моих затрат обязательно предоставлю в УК!Прошу решить данную проблему с кровлей в установленные законом сроки, в случае неисполнения обязательств, оставляю за собой право обратиться в суд.