Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21311
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ставропольская, 4 отправлено в Городскую администрацию, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    не вывозят своевременно мусор

    вчера, на мой очередной звонок около 18-00 в кол центр Хабавтотранс дв сотрудник Ирина сообщила мне, что по нашей улице, оказывается, вывоз мусора должен производиться по четвергам и что как раз в маршрутном листе водителя стоит на четверг задание. на мой вопрос, что ее не смущает, что я третью неделю подряд со среды выношу мозг, т.к. и диспетчера и другие сотрудники мне сказали, что вывоз по вторникам (как это было всегда с желтыми мешками), я получила ответ, что за других сотрудников она не в ответе. мусор так и не вывезен со вторника. мешки с утра уже разорваны. загрязняется окружающая среда, наша придомовая территория. у нас нет в штате дворника и к нам никто не предоставляет уборку территории, мы делаем это сами.
    также я попросила Ирину предоставить мне письменно график вывоза мусора с нашей улицы, т.к. ни на одно обращение мне так и не был предоставлен письменный ответ. оказалось, что я неправильно требую, что надо в обращении указать, что мне требуется ответ. ну так вот, я сегодня написала на сайте вышеуказанной компании обращение, в котором требую письменно предоставить мне день недели и время суток в которое будет производиться вывоз мусора с моего адреса. либо предоставить данные по местонахождению площадки с контейнером для сбора ТКО, куда я могу в любое время привезти свой мусор. потому что это издевательство просто невозможно

  • с ул. Вологодская, 37 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    горячая вода не соответствует нормам

    с 30 августа включили горячую воду после ремонта теплотрассы. 1 августа вода перестала соответствовать нормам. Прошу провести проверку и сделать замеры.

  • с ул. Шеронова, 2к2 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Канава!!!! КАНАВИЩЕ на всю проезжу часть, без единого предупреждающего знака.

    Спускались по волочаевской в позднее время суток на скорости 40 км/час, в сторону дендрария, напаролись на такую яму, думали, что открылся портал и мы вместе с машиной провалимся в портал в мир Дума, где доживем остаток дней сражаясь с полчищами демонов. Участок дороги просто вырезан дорожными службами в хаотичном порядке, настолько глубоко, будто они старательно кого-то закапывали. Внимание вопрос, как без должного освещения данного участка дороги, без предупреждающих знаков, можно проехать по хабаровску и не собирать машину по кусочкам? если бюджет не позволяет просто починить дороги, а только перекапывать месяц за месяцем этот многострадальный Топограф (кстати в район общаг неплохо бы вернуть светофоры), то давайте выплату каждому гражданину с автомобилем, на ремонт транспорта. Мы живем не в постапокалиптическом мире, а ощущение будто по ночам Хабаровск бесшумно бомбят.

  • с ул. Ким Ю Чена, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    О некачественному предоставлении коммунальных услуг по горячей воде

    Вода из горячего крана бежит чуть тёплая и грязная, что не отвечает стандартам. Такой водой невозможно пользоваться. Стояк с горячей водой в туалетной комнате и полотенцесушитель в ванной комнате холодные. Данная проблема приняла уже системный характер и постоянно приходится обращаться в управляющую компанию и подавать заявки по телефону диспетчеру управляющей компании. Оплата производится своевременно и по тарифу горячей воды, а услуги получаем не качественные.

  • с ул. Краснореченская, 95 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Нет подъездных путей к дому, разбитый асфальт с ямами, грязь

    Общий подъездной путь к дому не ремонтировался с 90х годов.
    Собственники своими силами подсыпали общий подъезд к дому.
    Асфальт возле дома превратился в большие ямы и не ремонтировался очень долго!
    В первом подъезде дома, в дождь, вода протекает из-под подъездного козырька в сам подъезд.
    В самом подъезде не на всех этажах работает освещение.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    на протяжении месяца по утрам из крана с горячей водой течет холодная вода.

    добрый день! на протяжении месяца из крана с горячей водой течет холодная вода,а по вечерам- комнатной температуры,да еще и ржавая.перерасчет никто не делает.не знаю,куда обращаться.пожалуйста помогите.спасибо

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Очень много тараканов

    По подъездам бегают тараканы, так же заползают в квартиру! Сколько не травила, все бесполезно. Нужно травить полностью всем домом, и убирать мусоропровод с подъездов. Невозможно спокойно жить! Дома маленький ребёнок, а такраканы бегают и по дивану , не стесняясь. Нужно принимать наконец то какие то меры.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление подьездов - подготовка к зиме

    в Июле 2022 года при ремонте подъезда были спилены трубы отопления на первом этаже во входной группе, заглушки не установлены. Во входной группе, под лестницей висят не подключенные радиаторы отопления, трубы не подведены. При наступлении холодного времени года подьезд и лестничные пролеты остается без отопления.
    Окна лестничных пролетов без ручек закрывания / открывания. Некоторые стекла разбиты.
    При ремонте подьездов до сих пор не заменены окна - стоят деревянные окна с 1983 года. При замене в 2017 году заменили только окна лестничных маршей, окна мусоропроводов до сих пор не заменены.

  • с ул. Ставропольская, 4 отправлено в ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    не вывозят своевременно мусор (комментарий на ответ)

    а как мне добиться своих прав?! ответ от юриста приходит однотипный. нет ответа на вопрос о расторжении договора (об отказе от услуг) ООО "Хабавтотранс ДВ".

  • с ул. Карла Маркса, 43 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Карла Маркса 43 кв 76, с понедельника 29.08.2022 из крана с горячей водой бежит холодная вода коричневого цвета. Управляющая компания говорит что такую поставляет тц и бездействует.

  • с ул. Ставропольская, 4 отправлено в Городскую администрацию, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    не вывозят своевременно мусор

    третью неделю подряд своевременно не вывозят мусор. в индустриальном районе обязаны вывозить по вторникам с 7 до 23. сегодня среда, пакет как стоял, так и стоит. третью неделю подряд оставляю заявки диспетчерам, пишу на сайте - мусор вывозят только после обеда в четверг. хочу отказаться от услуг данного оператора для самостоятельной утилизации, т.к. ругаться каждую неделю я устала. или пусть сообщат/предоставят место сбора ТКО ближайшее, куда будем свозить мусор. т.к. оплату требуют своевременно, грозя пеней, а свои обязательства постоянно не выполняют. с нашего дома за месяц требуют 600 руб. это достаточно затратно, если учесть что мне приходится тратить свое рабочее время для разбирательств и требований.

  • с ул. Астрономическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1117 дней

    Не ремонтируют фасад дома

    В мае 2022 часть фасада нашего дома, расположенного по адресу ул.Астрономическая,15 обрушилась. Мною было написано заявление в Остон ЖКУ ,расположенное по адресу ул. Кирова,1. В течении лета трижды звонила узнать о статусе работ и каждый раз мне отвечали, что ждите, до конца лета обязательно всё будет сделано. На сегодняшний день 31.08.2022 фасад так и не отремонтирован. Прошу помочь в решении данной проблемы.

  • с ул. Краснореченская, 54а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка подъезда

    Не убираются подъезды уже больше месяца. Подъезды в ужасном состоянии. Подмели раз в 2 месяца и все. Мыть, вообще не моют. Прошу Вас принять меры.

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неделю нет горячей воды

    Неделю нет горячей воды. Отключили без предупреждения, по графику отключение должно быть в сентябре. Управляющая компания не берет трубки. Не в первый раз уже такое, а в квитанциях потом из самовольным отключения не учитываются. Как вообще с ними можно разобраться?

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды, течёт прохладная!

    25.05.2022 время 15:00ч вместо горячей воды течет прохладная.

Перейти на страницу: