Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19749
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 29б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Грызуны

    Здравствуйте, считаю, что управляющей организацией (УК «Энке») нарушены нормы ЖК РФ и постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).
    А именно, по квартире № 1 (Амурский бульвар, 29 Б) передвигаются грызуны (крысы), во дворе дома также замечены крысы, мусор вывозится редко (19.06.21 был вывоз, на сегодняшний день баки забиты и мусор кладётся на землю, что является условиями для разведения новых популяций грызунов). До 19.06.2021 мусор не вывозился месяцами!!! Хотя жалобы с моей стороны подавались неоднократно. Условия свалки и захламлённости, в совокупности с продуктовыми отходами – идеальные условия для грызунов!
    Самостоятельный отлов (ловушки, приманки, клеевые пластины, таблетки, зерно и тесто для грызунов) в квартире результатов не дал, каждый день 2-3 мёртвые особи, но их количество не уменьшается. Живу на 1 этаже, запах на кухне специфический, резкий, невыносимый, разбито гнездо грызунов, заделаны видимые отверстия возможного их проникновения. Однако результатов приложенные усилия не дали. Проживание невыносимо, бессонные ночи, постоянные стрессы и недомогание!
    Необходима срочная дератизация подъездов, подвала!
    Дератизация включает в себя организационные, инженерные, технические, санитарно-гигиенические и истребительные мероприятия с целью предотвращения заселения объектов, природных станций грызунами либо поддержания их численности на приемлемом уровне (п. 2.6.2 ГОСТ Р 56994-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дезинфектология и дезинфекционная деятельность. Термины и определения», утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.06.2016 № 748-ст).
    В соответствии с п. п. 3.9.1 - 3.9.3 СП 3.5.1378-03.3.5 «Дезинфектология. Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности. Санитарно-эпидемиологические правила», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 07.06.2003, дератизация осуществляется с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, создания благоприятных условий жизнедеятельности человека путем устранения и (или) уменьшения вредного воздействия грызунов на человека.
    Дератизационные мероприятия в соответствии с СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.09.2014 № 58, проводятся как в природной среде, так и на территориях городских и сельских поселений, а также в жилых и общественных зданиях, предприятиях, организациях, на объектах транспорта.
    Поскольку грызуны своей жизнедеятельностью не только наносят экономический ущерб, уничтожая пищевые запасы и т.п., но и являются для человека источником многих инфекционных болезней, п. п. 3.7 - 3.12 СП 3.5.3.3223-14 предусмотрены мероприятия по предупреждению их проникновения в здания, строения, сооружения и снижению численности популяции на открытых территориях.
    Далее, необходимо провести обследование объекта на заселенность грызунами (п. п. 3.4 - 3.5 СП 3.5.3.3223-14).
    Места раскладки родентицидных средств контролируются в течение всего периода проведения дератизационных мероприятий. Контроль прекращается, если родентицидные средства повсеместно остаются нетронутыми более двух недель, что указывает на исчезновение грызунов (п. 5.5 СП 3.5.3.3223-14).
    Эффективной считается дератизация, в результате которой грызуны отсутствуют на объекте не менее трех месяцев, а их численность на открытых территориях снизилась до 3% попаданий в ловушки в течение суток (п. 3.18 СП 3.5.3.3223-14).

  • с ул. Гагарина, 3б отправлено в УК.
    Статус: в работе 1392 дня

    Благоустройство придомовой территории

    Дорога ведущая к нашему дому и вокруг него вся разбита, в ямах. Во время дождей все в воде, водители обьезжают лужи и ямы по газонам, от которых уже ничего не осталось. Нет стоянки для автомобилей, хотя место для неё выделить можно рядом с детсадом и гаражами. Недавно был произведён ремонт обмотки, для этого строители привезли три машины гравия, высыпала на зелёный газон под окна. Сделали свою работу, газона теперь нет. Хозяева машин стали ставить свои машины прямо под окна. Просим благоустроить придомовую территорию, а именно дороги вокруг дома, обустроить стоянку для автомобилей, вернуть газоны и огородить их и клумбы. С уважением от лица жильцов дома Толмачева Э. Г.

  • с ул. Жуковского, 1 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    не убираются подьезды, убирают 1 раз в 2недели.

    И.о. Начальнику Главного Управления
    Регионального Государственного контроля
    и лицензирования Правительства
    Хабаровского края
    Орлову Н.В.
    От жителей дома №1 по ул. Жуковского


    Мы, жильцы дома по ул. Жуковского 1 обращаемся к Вам с жалобой на бездействие УК «Уютный Дом» в лице Никулиной В.А. Жильцы дома неоднократно обращались с жалобами по поводу ремонта, обследования на предмет разрушений дома и подъездов а также уборки дома. Управляющая компания на жалобы жильцов не реагирует.
    Просим Вас принять меры к данной УК «Уютный Дом».
    Просьба выслать в наш адрес номер входящего документа и дать письменный ответ в установленные законом сроки.

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1391 день

    Делаем ремонт силами жильцов

    В данном доме сделан несколько лет назад сделан ремонт, но частично, у нас на 5 этаже в правом крыле ремонт до сих пор не сделан, нам жителям данного этажа пришлось сделать косметический ремонт за свой счёт, в коридоре общего пользования торчат провода, что совсем не безопасно для жителей, управляющая компания ничего не делает. Прошу разобраться и устранить беспорядок в электросчётчиках. Я являюсь законным представителем собственника квартиры 513 .

  • с ул. Бондаря, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Ремонт крыши

    Здравствуйте. 19.06 в 07:26 на крыше дома начали стучать. Выйдя на улицу у меня состоялся разговор с работниками с крыши, которые сообщили мне, что им надо работать, а когда выйдет солнце они делать этого не смогут. После замечания они все равно продолжили работу. По прогнозам сегодня облачно. Другим людям тоже надо работать, а в субботу отдыхать с утра. Нам на третьем этаже очень громко, что же на 5 тогда под крышей. Прошу принять меры

  • с ул. Ульяновская, 160а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1393 дня

    У дома отсутствует детская игровая площадка

    У дома отсутствует детская игровая площадка, на все три дома стоит какая то развалина из непонятной ржавой карусели, гнилой качели, и горка на которой только заносы ловить, песочницы вообще нет, куда писать чтоб установили игровую площадку?

  • с ул. Индустриальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Шум по стояку холодной воды

    Мною подана заявка 13 июня в жэу 28, о том, что холодная вода по стояку в моей квартире идёт на проток, стоит шум и у трубы вибрация, никто мою заявку не отработал, сегодня уже 18 июня,

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    2 месяца идет ремонт теплотрассы

    Второй месяц нет горячей воды в доме, из-за ремонта теплотрассы протяженностью 40 м.
    Чтобы получить теплую воду, надо слить несколько десятков литров воды.

  • с ул. Клубная, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1395 дней

    Абсолютное отсутствие дороги от 4 подъезда до остановки "Рынок". Нет освещения.

    Несколько лет не производится ремонт участка дороги от 4 подъезда д.15 ведущего к остановке "Рынок". Так же нет освещения в тёмное время суток.

  • с ул. Льва Толстого, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет горячей воды

    С 15 июня нет горячей воды, никаких объявлений и предупреждений об отключение горячего водоснабжения не было.

  • с ул. Карла Маркса, 45 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Обрушение фасада здания прямо на тротуар где ходят люди. Вываливаются рамы окон.

    Регулярно происходит обрушение фасада, прямо на людей. Иногда вываливаются большие фрагменты штукатурки с кирпичом. На данный момент вываливается огромная оконная рама в местах общего пользования (не в квартире), тоже прям над входом в магазин, а также перекошенные отливы на крыше посылают сумасшедшие потоки воды с 20 метровой высоты на входные группы находящихся внизу магазинов (портя тем самым фасад здания, не говоря уж о травмоопасности в принципе). Все это валится на центральную улицу напротив Театра музыкальной комедии в самом центре нашего замечательного города. Бездействие коммунальных служб поражает, в первую очередь УК ЖКХ "Сервис-Центр" !!! Мною лично, в течении 6 лет было написано огромное количество писем и жалоб по поводу данной проблемы, ни на одно из них не получено ответа! Так же напрямую в вотсап посылаем сообщения гл. Инженеру Галине Михайловне, ответа нет! А тем временем под ноги людям по-прежнему падают кирпичу, может ответ последуют когда на голову кому-нибудь упадет!?

  • с ул. Лермонтова, 1г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Давно нет горячей воды, течет еле теплая или холодная.

    После отключения отопления и опрессовки из горячего крана стала течь вода совсем не горячая, приходится длительное время сливать впустую воду, чтобы она стала хотя бы теплой и комфортной для мытья. Соответственно я плачу по тарифу как за горячую воду, а она поступает холодная, подскажите, какие меры можно принять и будет ли сделан перерасчет за горячую воду?

  • с ул. Запарина, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Перенесли мусорный бак

    Здравствуйте
    16.06.2021 по адресу Запарина 66, был переставлен мусорный бак со старого места. На наш дом выделен всего один, и установили его в неудачное место. Машинам трудно развернуться, мусорный бак переполнен, из-за ветра пакеты летатют по двору. Поставили его на плиту, не выполнили основу и подложили камни. Он находится на спуске. Когда пойдут дожди, то они будут подмывать землю под ними.Сделали это без уведомления жителей дома. Сейчас получается так, что 2 места для выброса мусора находятся на расстоянии 20м, не видем в этом смысла. Прошу предоставить документы, на основе которых перенесли бак

  • с ул. Белорусская, 2Ак3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Здравствуйте ...прыгают блохи и не убирают территорию дома и подъед.

    Подъезды и территорию дома не убирают с 1.06.2021 года ..в подъезде и в подвале блохи ,звонила на горячую линию 380380 оставила заявку на проведение дезинфекции ,но никто не пришёл и не перезвонил мне ...ещё раз обратилась в службу 380380 и подучила ответ ..о том,что якобы приходили и на момент осмотра блох не обнаружено ...меня и двоих детей уже искусали ,мы живем на первом этаже под нами подвал ..что делать на знаю ..

  • с ул. Краснореченская, 73 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь из подвала

    Постоянная вонь с подвала! Управляющая компания уверяет, что под домом идут сточные воды. Но проблему решить не пытается. По подъезду не возможно пройти, постоянно очень воняет! Так же в подъезде очень грязно. Убираются раз в два месяца. Полы и окна никогда не моют.

Перейти на страницу: