Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19749
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 117а отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Плохое обслуживание

    В подъезде с 5 по 1 этаж каждый дождь течёт вода, на первом этаже приходится прыгать по доскам, вода течёт на голову, скопление мусора, подъезд не убирается вообще, сырость, гнеет проводка, с потолка сыпется штукатурка, почему мы должны жить в таких условиях, почему УК не выполняет свою работу, за что мы платим каждый месяц???

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1398 дней

    Протечка кровли

    В прошлом году (2020) , обращалась с жалобой по этой же причине, протечка кровли, в связи с чем топит лифт, после чего он неделями сохнет и не работает. Топит подъезд, на каждом этаже в плоть до первого, вода на лестничной площадке. По стенам течёт вода, а там же и находятся провода электричества, и провода проведения интернета.
    После обращения пришла молодая практикантка (вместо работника), записала жалобу ещё раз, и сказала в течении 10 рабочих дней я получу обратный ответ. Но уже 13.06.2021, ответа так и нет и подъезд по прежнему топит! Сколько можно уже? Что за отношение к людям? Сколько нужно жалоб написать? Что бы починили крышу, и не топило лифт? В подъезде живут пожилые люди, которым очень тяжело подниматься на 5-6-7-8-9 этажи! Наверное дожидаетесь пока замкнёт все, и очередной дом загорится из-за вашего халатного отношения. Просим принято меры!

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Потоп в подъезде

    13.06.2021 около часа ночи услышала капель, вода капала в ванной примерно посредине двери (предполагаю что в прежние года там был распределитель проводки). Выглянула в подъезд - там потоп. В 01.05 дозвонилась до слесаря, около 01.20 он появился в подъезде, сказал забилась ливневка. В 01.58 дозвонилась до него второй раз, сообщил что находится на крыше, там бассейн, пробить не выходит, работает, просит больше не беспокоить. Сейчас 2.30, из подъезда периодически доносятся удары, но потоп продолжается. В квартиру затекает по перекрытию, две капели, два потека с углов ванной.
    К слесарю претензий нет, но какое состояние должно быть у ливневки, что бы заливало подъезд более полутора часов (не знаю сколько прошло времени от начала потопа до капели в квартире) в то время, когда дождя уже нет.

  • с ул. Покуса, 52 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Течёт крыша

    Протекает крыша, обращалась весной в управляющую компанию,, течь обещали устранить. 4 июня вновь залило, слили потолки, вновь обратилась в ук. Заявку типа приняли, а по факту работы не произведены, тк через неделю у меня снова полные потолки воды.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает в штатном режиме грузовой лифт в 1 подъезде

    В течении месяца звоню диспетчеру лифтсервис делаю заявки на устранение неисправности грузового лифта, реакции ноль. Делал пять заявок, как не зайду в грузовой лифт , он не везёт меня, показывает неисправность. Мастер либо не выезжает, либо не компетентен в в этой проблеме. Нужна регулировка постоянная, возят стройматериалы и сбивают настройку.

  • с ул. Уборевича, 52 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет электричества, более 3х часов. 12.06.2021.

    Сегодня 12 июня 2021г. Город празднует день России. Нет электричества с 19:00. Уже 21:47. Почему неизвестно. Но в связи с тем что нет электричества не работают магазины, аптеки. Просто каменный век. Примите меры.

  • с ул. Яшина, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не Ремонтируют подъезд

    Здравствуйте. Сколько ещё ждать ремонт подъезда? Стены в ужасном состоянии, красить, белить, зимой от деревянных окон дует, нет бы установить порядочные пластиковые окна. В подъезде холодно, дома холодно очень. За что каждый месяц я плачу нет не единого понимания.

  • с ул. Яшина, 31 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1398 дней

    игнорирование обращений в ООО,, восток-сервис,,

    Прошу принять меры к Управляющей Компании ООО "Восток-Сервис" г. Хабаровск ул. Знамёнщикова, 12, оф. 6.
    В доме по улице Яшина, 31 кв. 75 проживаю с 1974 года с момента сдачи дома в эксплуатацию. Капитального ремонта в доме не производилось ни разу. Проблемы со стояком отопления имеются на протяжении последних пяти лет, а именно в зимний период времени температура батарей в комнате и на кухне (один стояк) не превышает 40 - 45 градусов, соответственно температура в помещении 16 - 17 градусов. На неоднократные письменные заявления с отоплением в УК ООО "Восток-Сервис" директор Топтун А.А. отвечает что стояки находятся в удовлетворительном состоянии (копии заявлений и ответов от УК имеются на руках). В течении пяти лет УК никаких действий в решении данной проблемы не принимает.
    В течении последних трёх лет в зимний период времени существует проблема промерзания меж панельных швов в комнате и на кухне, отчего в помещении присутствует плесень и грибок. На неоднократные письменные заявления с просьбой устранить данные проблемы следуют отписки и обещания об устранении на следующий год. Проблема не решается в течении трёх лет. Копии заявлений и ответов от УК имеются.
    В течении последних пяти лет особенно в летний, осенне - весенний период постоянные протечки крыши над квартирой и в подъезде № 5. На неоднократные заявление в УК следуют отписки от директора ООО "Восток-Сервис" Топтун А.А. (Неоднократно проводились осмотры помещений представителями УК ООО "Восток Сервис". Никаких мер по устранению данных нарушений принято не было. (Копии заявлений и ответов от УК имеются на руках). Фото и видео последствий могу предоставить по Вашему запросу.
    В течении последних пяти лет существует угроза разрушения балконных и оконных проёмов ветками деревьев находящихся вблизи дома со стороны улицы Яшина. На неоднократные письменные аявления в УК с просьбой устранить данную проблему, следуют отписки,проблема не решается. Существует постоянная угроза падения веток и самих деревьев. Копии заявлений и ответов могу предоставить.
    Уборка подъездов в доме проводится один раз в неделю, по понедельникам (уборка заключается в размазывании грязной водой и грязными вениками мусора и пыли в течении 5-10 минут). Подъезд находится в полуразрушенном состоянии Фото и видео могу предоставить по Вашему запросу. Ремонт подъезда проводился последний раз лет 15 - 17 назад.
    Три года назад в подъездах № 1,2,3,5 данного дома были заменены козырьки над крыльцами на металлические. Козырьки таких размеров и установлены таким образом что вся вода во время осадков скатывается на середину крыльца. И в осенне-весенний период (во время заморозков) существует реальная угроза жизни и здоровью граждан во время входа и выхода из подъезда. Дворник убирает только крыльца в зимний период во время сильного снега. Тротуар, прилегающий к дому, и остальная территория не убирается вообще.
    P. S. Складываться такое впечатление, что Управляющая Компания ООО "Восток- Сервис" - директор Топтун А.А. полностью самоустранилась от решения проблем по ремонту и наведению порядка в доме по улице Яшина, 31. Несмотря на это в доме по улице Яшина, 29, где проживает директор Топтун А.А. все эти проблемы отсутствуют совсем. В подъездах идеальный порядок, стоят пластиковые окна, производится регулярный ремонт и уборка подъездов и прилегающей дворовой территории.
    Прошу Вас провести проверку Управляющей Компании ООО "Восток-Сервис" по вышеизложенным фактам, а также по целевому использованию денежных средств, собираемых на ремонт и содержания жильцов дома улицы Яшина, 31.

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Течь кровли

    18.05.2021 мною было написано заявление о том, что по вышеуказанному адресу происходит течь кровли (смежная стена подъезда и квартиры). В настоящее время от ЖЭУ 14 (ООО Амурлифт) работы проведены не были. Прошу Вас оказать содействие при решении данной проблемы. На мое заявление ответа так и не поступили. В настоящее время течь кровли не устранена.

  • с ул. Калинина, 115 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Наличие огромных веток вблизи детской площадки

    На территории детской площадки имеются большие сухие ветки свисающие с деревьев. Так же на территории детской площадки стоит трансформаторная будка на крыше которой лежит большое количество огромных сухих веток свисающих со здания. Детей во дворе очень много гуляет и они играют в прятки возле этой будки, что очень опасно.

  • с ул. Костромская, 56 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Вовремя не принимаются меры по устранению порыва труб горячей воды в квартирах

    6 июня вечером я обнаружила в санузле большую влажность, запах сырого подвала и текущий по трубам кипяток. У меня 2й этаж. Трубы прорвало на 4м этаже, ещё 4 июня. Аварийная служба УК ВОСТОЧНОЕ знала об этом и не принимала никаких мер. И даже на моё обращение мне посоветовали "постелить тряпочку" так как ремонтировать собираются только в понедельник. Лишь после моих настояний перекрыли стояк горячей воды. В итоге неделю держится подвальный запах и влажность, все плиты сырые и образовывается грибок.

  • с ул. Малиновского, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    опять нет горячей воды

    Опять в доме нет горячей воды с 10.06.21г., сколько это уже будет продолжаться. Отключили ХТС в связи с порывом, однако 11.06.21г. ХТС сообщили (выяснено из телефонного разговора), что порыв устранен, ремонт окончен-обращайтесь в УК, однако 11.06. под конец рабочего дня диспетчер ЖЭУ-27 вообще игнорировала это, сказав, что работают ХТС. И так бесконечно, перебрасывают проблему друг на друга, а впереди 3 не рабочих дня. И квитанции за горячую воду приходят без перерасчета. Ну, что терпите и дальше, мы же всё терпим, это - Россия, ну, что с праздником! И себе в ЖЭУ-27 по Панфиловцев 38 - хороший сделали ремонт, а у нас в подъезде после пожара в щитке с 2015г. не могут сделать, как же нет средств на доме при таких заоблачных начислениях за содержание и ремонт жилья, а плачу я вовремя всегда, надоел уже этот беспредел. Пишем заявления, подписываем жильцами всего подъезда, а движений никаких нет. В следующий раз, при не принятии мер, буду писать выше по инстанциям.

  • с ул. Краснореченская, 42 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы в большом количестве из подвала

    Из подвала в квартиру на первом этаже тараканы попадают в большом количестве, средства против тараканов не помогают, насекомых так много, стая просто, крупных с крыльями. Необходимо в подвале провести обработку.

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Состояние внутри дворовой проезда, разгрузка товара торговым центром Марина со с

    Состояние внутри дворового проезда. Разгрузка товара торговым центром "Марина" со стороны жилых подъездов. Антисанитарное состояние подвала в 3 подъезде.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    По адресу ул. Калинина, 12, подъезд №2 смердящий запах канализации и фекалий

    В подъезде №2 на протяжении нескольких месяцев сохраняется смердящий запах канализации и фекалий - заходить туда невозможно, не то что дышать, запах распространяется до верхних этажей. При чем повторяется это из года в год (живу я этом по этому адресу уже достаточно давно – с 2013 года). Подъезд - очень грязный - не моется, не убирается как следует, а если и помоют раз в месяц, то одной грязной тряпкой, и лифт, и стены, и полы, не меняя воды без дезинфицирующих средств, делают только хуже!
    Неоднократно спрашивали про ремонт подъезда у ответственного МКД (Владимир Выборнов, больше нет о нем информации) - один ответ: «нет денег». – Возникает вопрос за что мы платим немаленькие деньги ежемесячно. Вопросы так и не решаются как была грязь, вонь и разруха, так и остается - жить в таком доме невозможно, не приятно. У нас живут приличные, достойные люди - у всех дети и внуки, не хочется чтобы наши дети дышали зловониями, жили и видели эту грязь, неприятно самим приходить домой в такой подъезд, а уж тем более приглашать к себе гостей.
    Прошу Вас от лица всех жильцов подъезда № 2 по ул. Калинина д.12 помочь нам разобраться в сложившейся ситуации, так как сотрудники УК "Сервис-Центр" направляют к сотрудникам из ЖЭУ "ОВНК", а те естественно в обратную сторону, ведут себя всегда очень грубо и вызывающе, разговаривают с жильцами как с быдлом, или игнорируют вообще - никто не за что не отвечает. Складывается впечатление что не Управляющая компания и ЖЭУ нам должны наводить порядок за наши средства, а мы должны им просто заплатить и молчать дальше ничего не требовать. Просим принять меры, помоги те нам сделать наш дом лучше.

Перейти на страницу: