Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19749
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 101 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убираются в подъезде

    Не понимаю для чего существует уборщица в дома по адресу Краснореченская, 101, видимо для того чтобы получать зарплату и ничего не делать. приходит только после звонка и заявки, для чего я плачу каждый месяц за обслуживание жилья если вы подъезды не убираете (хотя обязаны еще не только подметать разнося пыль по всему подъезду, она даже без воды приходит, но и мыть полы 3 раза в год, мыть окна, перила, панели, это не делается от слова совсем) территория дома не подметается, конечно зачем, пух и листья же все равно нападают вновь. Ужасная управляющая компания, уборщица приходит максимум 1 раз в месяц, хотя обязана приходить не меньше чем раз в неделю

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Предомовая территория в ужасном состоянии

    Предомовая территория в ужасном состоянии конкретно 1 подъезд, отсутствие пешеходной зоны и бордюра, нет ливневки водоотведение, в дождливую погоду перед входом в подъезд стоит лужа, отсутствие границы проезжой и пешеходной зоны,асфальт в ужасном состоянии. С другой стороны дома газон в плохом состоянии размыт дождём.

  • с ул. Клубная, 12 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1390 дней

    Не убирается подъезд

    Подъезд не убирается на протяжении 3 месяцев, в подъезде невыносимая грязь!!! Написала жалобу на что ответили что в течении 10 дней все исправят

  • с ул. Воровского, 22 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Подъезды не моются вообще, рабочие справляют нужду в подъездах

    ведутся ремонтные работы дворового проезда. Рабочие, занимающиеся данным ремонтом, постоянно справляют нужду в подъезде №2. Грязь и вонь стоит невозможная, тем более в такую жару. Паспорта объекта, чтобы узнать какая компания занимается этим ремонтом, нет. Дозвонившись в нашу УК "ДВСРК-Горький" 22.06.2021 г. я так же ответа не получила. Мало того, наш подъезд совсем не моется. А когда снова задаешь вопросы по поводу уборки в подъезде-отвечают, что подъезд моется по графику. Но это не правда. Просто прийти побрызгать веником-это я и сама могу. Подъезды должны мыть должным образом, а не лишь бы как, для галочки. Для этого жители и оплачивают коммунальные платежи. Так же, помимо отсутствия паспорта, подрядная организация не удосужилась как-то оградить место проведения работ. Накануне укладки асфальта машины уже разъезжали по еще не готовому двору.

  • с пер. Краснодарский, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Обшарпаный подъезд, переломанные почтовые ящики.

    Живу в этом доме со времен его постройки 36лет. Ремонта не было 26 лет. Последний ремонт производился за счет жильцов лет 15 назад. Вечная сырость, запахи из подвала, грибок на стенах, на первом этаже расположены почтовые ящики их не меняли много лет почти все ящики сломанны и замяты. Мой ящик замят кем то я уже более многих лет не имею возможности его закрывать. При входе козырек у подъезда весь в трещинах. Страшно входить так как может произойти обрушение. Управляющая компания Единый город ни разу не производила ремонта и не пытались устранить грибок о замене неработающих почтовых ящиков тоже тишина.

  • с ул. Ленинградская, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1391 день

    Нет горячей воды или очень низкий напор

    Проживаем на ул. Ленинградская, д. 5 (14 этаж) с 14 июня и по настоящее время (22/06/21/) напор горячей воды с утра(примерно с 7-00) и вечером с 17 очень низкий, иногда вообще нет воды, хотя трубы горячие, пользоваться водой горячей полноценно нет возможности (греем и моемся в тазике). Причем расчет по тарифу за горячую воду происходит в полном объеме. В ЖЭУ ничего не могут ответить по этому поводу.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Вьезд с улицы Гамарника , огромные ямы

    На въезде с улицы Гамарника ужасная дорога,. Каждое лето УК заляпывает ямы по 3 раза. Через неделю снова появляются выбоины. Проезжать на авто затруднительно. Шоркается днище.

  • с пер. Донской, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неправильное взымание платы за горячую воду

    Прошу произвести перерасчёт оплаты горячей воды за период с 29мая по11 июня 2021г. Так как в этот период горячее водоснабжение в квартире 31 пер. Донской 3 отсутствовало ( из крана горячей воды текли вода холодная и на предложение сливать её на протяжении 2 часов вода не становилась горячей.)

  • с пер. Краснореченский, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Обустройство придомовой территории

    Прошу принять меры для благоустройства придомовой территории, а именно произвести качественный ремонт подъездных дорог к дому, и привести в порядок придомовую территорию - устранить ямы и выбоины, в которых после осадков образуются лужи и грязь.

    Для примера - в соседнем доме №26 по пер. Краснореченскому на пешеходных дорожках уложена брусчатка, во дворе - асфальт, так же обустроена аккуратная парковка для автомобилей.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в УК.
    Статус: в работе 1430 дней

    Отсутствие горячей и холодной воды и информации о проблеме в УК.

    Добрый день!В настоящий момент(10:17,22.06.2021) и с вчерашнего обнаружения проблемы (23:30,21.06.2021),отсутствует горячее и холодное водоснабжение.
    Водоканал и тепловые сети не производили отключений и заявки к ним на признак аварии не поступали.Управляющая компания говорит,ято ничего не знает,кидает трубки,повышает тон и не даёт никакой ясной информации.
    Прошу принять меры по отношению к УК.

  • с кв-л. Моряков-Амурцев, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет электроэнергии с 12 часов дня 21.06.2021г.

    Нет электроэнергии с 12 часов дня 21.06.2021г.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды и холодной сутки

    Пошёл второй день отключения горячей и холодной воды , нет ее с 21.06.20 и по сей день 22.06.20. Управляющая компания бросает трубки , говорят ничего не знают. Водоканал тоже ничего не знает. Весь дом без горячей и холодной воды. Что делать людям? Управляющая орет в трубку , никакой информации о включении и что произошло нет. Будние дни, всем на работу нужно.

  • с ул. Волочаевская, 80 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Продолжение моей первой жалобы

    Подъезд моется очень редко. И кое-как, лестница ведущая на второй этаж с первого невидимая для уборщика. Как и весь мусор вокруг дома. Я имею ввиду 1-яй этаж. При этом приходят и проставляют подписи, что работы были выполнены как и положено.
    Придомовый клумбы ужасны и никто не пытается сделать достойный вид для жителей. Звонить в УК бесполезно.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 52 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    В течение 2 месяцев возле подъезда и в подъезде растет куча мусора. Никем не убирается. В домоуправлении мне предложили решать эту проблему самостоятельно, объяснив, что в работу дворника и уборщицы это не входит.

  • с ул. Волочаевская, 80 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не исполняют свои обязанности

    УК абсолютно не контролирует чистоту территории дома. Мусор неделями лежит. Возле подъезда постоянно мусор. Фотографии сделаны в разное время. Выделенные красным сделаны 17 июня, чтобы было понятно, что не сегодня намусорили. Остальные фото тоже и с прошлой недели и сегодняшние. Как избавится от компании которая не занимается своими прямыми обязанностями?

Перейти на страницу: