Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19749
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не информирование управляющей компании жальцев.

    По закону РФ управляющая организация обязана оповещать собственников квартир дома об отключение или приостановление подачи воды за 10 дней. В договоре, заключенном с данной компанией даже прописан пункт, что это входит в их обязанности. Оповещения не было. Я обратилась в отдел регистрации обращений граждан данной упрв. Компании, на что со мной грубо вели разговор, а в дальнейшем и вовсе прервали звонок. Далее попытки разъяснить ситуации не были возможны, так как больше на мои звонки никто не отвечал. Так же в договоре с упрв. Компанией есть пункты в которых прописано что в их обязанности входит: чистка зимой дороги, посыпка песком и озеленение. Я живу в этом доме более 20 лет и за весь период не было ничего сделано из выше сказанного. Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры в отношении упрв. Компании ”Сервис-центр”.

  • с ул. Джамбула, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутсвует напор холодной воды

    После временного отключения горячей воды с 24.05 по 26.05 отсутсвует напор холодной воды. До 9 этажа вода практически не поступает. В настоящее время горячая вода отключена опять и с таким напором даже проточный нагреватель не включается

  • с б-р. Амурский, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Незаконное использование электрической энергии при проведении ремонтных работ

    Здравствуйте!
    В нашем доме уже несколько недель проводят какие-то ремонтные работы, работники работают с перформаторами, которые подключены к электрической энергии в этаэных щатках. Говорят что проводят ремонт оборудования для жильцов дома от управляющей компании. Перфораторы подключены к этажным щитам, в которых внутриквартирные учеты. Законно ли проводить такие работы, с использованием электрической энергии за которую платят жильцы дома. Возможно ли узнать, что за ремонт проводится в нашем доме какая программа и какая компания его проводят.
    Кто контролирует проведение этих работ.

    Спасибо!

  • с ул. Краснореченская, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутсвует детская площадка

    Я проживаю и являюсь собственником квартиры, по адресу: г. Хабаровск ул. Краснореченская , дом 42, кв. 71, расположенной в многоквартирном доме, который находится под управлением компании ООО УК"СтройКомСервис" согласно договору управления с 29.01.2018.
    Прошу установить спортивный городок или детскую площадку на территории прилегающей к дому.

  • с ул. Королева, 2а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Доска информации

    Ремонт был сделан два года назад, а доски информации в подьезде до сих пор нет, писали заявки, уже пол года делают, примите пожалуйста меры

  • с ул. Королева, 2а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Подьезд грязные, придомовая территория не убирается

    Уже июнь месяц, а уборки в подьезде нет и не было давно, подьезд в ужасной саниьарном состоянии. Где наша уборщица никто не знает, даже ЖЭУ. Дворник тоже пропал, двор не убирается, не подметается. Прошу принять меры!!!! Требую перерасчёт за два месяца, почему я должна мыть свой этаж за свои же деньги!!!!

  • с ул. Казачья гора, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не вывозят мусор

    Согласно нормам, мусор должны вывозить каждый день. По указанному выше адресу мусор не вывозят по несколько дней, вследствие чего его разносят уличные собаки и ветер. Фото сделано 10.06

  • с ул. Большая, 91 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1402 дня

    Ремонт в подъезде давно не делали

    Давно нет ремонта в подъезде. Крыша на 9 эт где лифт теряет . Провода торчат на 1 этаже. Пусть поменяют почтовые ящики.

  • с ул. Яшина, 54 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1402 дня

    Нет освещения во дворе и около подъезда

    Дворовая территории без освещения. Есть тусклый свет около 3 и 4 подьезде, территория около 1 и 2 подъездов не освещается совсем. Фонарь,который висел над подьездом номер 1 упал на козырёк подъезда и лежит на краю козырька, создавая угрозу жизни жильцов (может упасть кому нибудь на голову). Территория парковки во дворе дома не освещается.

  • с ул. Ворошилова, 57 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Соседка с 22 квартиры, кормит голубей с окна

    Соседка с 3 этажа, квартира 22, кормит голубей с окна и балкона. Разговаривали с ней неоднократно. У нас от птиц все окна загаженны и балкон. Прошу Вас разобраться.

  • с ул. Льва Толстого, 53 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет холодной воды с вечера 9.06.

    Когда появится вода? Это издевательство без холодной воды быть! Сегодня ещё и горячую отключили! Как мыть ребенка! ??? Как вообще быть без нее? В туалет не сходить! ,

  • с ул. Постышева, 23 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1403 дня

    Нарушение норм инсоляции черемухой, которая упирается ветками в окно.

    Под окнами дома растет дерево, которое упирается ветвями в балкон моей квартиры на третьем этаже. Дерево создает сильную тень и препятствует проникновению солнечного света в жилую комнату, что является нарушением СанПиНов 2.2.1/2.1.1.1076-01 «Гигиенические требования к инсоляции и солнцезащите помещений жилых и общественных зданий и территорий». Не хочу стать кротом. Прошу принять меры.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 88 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ремонт в подъезде

    Здравствуйте. Который раз отправляю жалобы и 0 реакции! Каждый месяц платим за капитальный ремонт, а как ремонта в подъезде нет так и не будет походу, обещали в 2020г. В августе сделать в подъезде ремонт, так и не сделали, не возможно в подъезд зайти! Подвал постоянно воняет, за что оплачиваем капитальный ремонт?! За то что почтовые ящики поставили, после 3 жалобы только!

  • с ул. Халтурина, 2 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Пониженное напряжение в сети

    Здравствуйте! Отсутствует питающее напряжение, предоставленное собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, которое должно соответствовать требованиям технических регламентов и обязательным требованиям ГОСТ. Прошу принять меры и направить представителя для контрольного замера напряжения в моем доме и составления акта. По факту моя семья получает услугу ненадлежащего качества от поставщика электроэнергии за которую платим в полном объеме. Так же подвергаемся риску жизни и здоровью если случится замыкание (токоутечка или иные причины в технической сфере) и материальные потери в связи с замыканием, возгоранием бытовой техники ( электроприборов). Письменный ответ прошу направить в мой адрес(с входящим номером, подписью и датой). В случае не принятия мер и не получения ответа или отписки буду обращаться в прокуратуру. Прошу произвести перерасчет за предоставленную электроэнергию ненадлежащего качества. А так же провести проверку законности проведения проводки (сколько квартир должна объединять, согласно правилам или требованиям к жилым домам) , которую после аварии ( случай возгорания должен быть зафиксирован управляющей компанией или домоуправлением) провели в нашем подъезде. С уважением Екатерина Григорьева.

  • с ул. Халтурина, 2 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Частое выключение света

    Часто отключают свет и по нескольку раз в день

Перейти на страницу: