Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19845
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Неадекватная работа лифта

    По адресу Трехгорная, 58, подъезд №4 как попало работает лифт. Едет на каждый этаж, на котором жмут на кнопку. Кабина рассчитана максимум на 5 человек, в реальной жизни уже 4м взрослым людям тесно. С 9 этажа на 1 можно спускаться утром полчаса! С 6 на первый этаж лифт едет через 9!!!! Для чего такое издевательство придумано? Ребёнка страшно отпускать из квартиры, так как не понятно кто там на кнопки жмёт. Движение кабины медленное, двери закрываются чёрт знает сколько. Кнопка "закрыть двери" вообще не работала ни дня. Звуковой сигнал напоминает визг,
    аж уши закладывает. Во всех остальных домах района новые лифты работают нормально! Прошу довести до ума это чудо карачаевского завода.

  • с ул. Владивостокская, 44а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Перебои горячей воды.

    Нет горячей воды уже третью неделю.
    Иногда включают на короткий промежуток времени.

  • с ул. Автобусная, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная горячая вода

    С 14.10.2020 как включили отопление горячая вода непригодна даже для технических нужд. Осадок остаётся налетом на ванне, и на теле при пробе помыться.

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    бездействие управляющей компании

    У нас уже третий день шумят трубы в подвальном помещении над нашим подъездом номер 5 .Шум стоит по всему подъезду,ночью спать не возможно (на первых этажах проживают семьи с маленькими грудными детьми) .Третий день (с19.10.2020) подаем заявку в управляющую компанию по устранению шума, и нас постоянно перенаправляет: управляющая компания в аварийную, а аварийная в управляющую компанию отправляет обращаться.Уже звонили и руководителям упраляющей компании,которые пообещали исправить ситуацию. Но ничего не сделано.Маленькие дети не могут уснут под такой шум,и это влияет на здоровье и малышей и взрослых,в подъезде также проживают пожилые люди.К тому же уже около недели стоит трупный запах (в подвале ,что-то или кто-то умер) и этот запах также стоит по всему подъезду и в квартирах.На что управляющая компания,также обещала разобраться и опять ничего не сделано.У нас маленькие дети этим дышат и слушают шум.

  • с ш. Матвеевское, 12 отправлено в Прокуратуру, УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1645 дней

    Дерево находится близко,ветки в окно

    так и не обрезали до сих пор .

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 86 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Течёт крыша

    Квартира находится на крайнем пятом этаже. В ванной комнате расположена шахта для канализационной трубы, во время дождя и таяния снега, в этой шахте, с крыши, постоянно течет вода и сыплется грязь. На канализационной трубе всё время конденсат он стекает вниз по трубе вместе с кусками грязи. Из-за постоянной сырости в ванной комнате грибок. Этой проблеме уже много лет. А с июня месяца 2020 года регулярно обращаюсь в ЖЭУ # 30. Так же обращалась в управляющую компанию. Ответ постоянно один и тот же: сейчас во время дождя ничего сделать не можем.. подсохнет, починим...
    Последнее время стали отвечать что всё что могли уже сделали ..Отписки регулярные, но проблема не устранена и чердак и крыша не отремонтированы что они там ремонтируют не понятно!

  • с ул. Прогрессивная, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снятие показаний

    Прошу Вас, снять контрольные показания с ИПУ ХГВС и электроэнергии и выполнить перерасчет. О визите контролера прошу заранее уведомить . С уважением Ю. О. Богачев

  • с ул. Вяземская, 9а отправлено в Прокуратуру, УК.
    Статус: отправлено

    холодные батареи

    Здравствуйте! Мой дом обслуживает управляющая компания УК "Региострой" на протяжении 2х лет зимой плохое отопление... Приходили мерили температуру, что то делали, батареи становились горячими. Как только проходило несколько недель опять все по новой... Батареи еле теплые, постоянно воздух в них... Стравливаю каждый день... Вот начался новый отопительный сезон, три дня были горячие батареи... 15 октября они стали просто холодными... Звоню по номерам которые указаны на сайте УК "Региострой" офис:8(4212) 57-73-91,диспетчер:8(4212) 33-32-53... Офис постоянно идет сброс вызова, дозвониться невозможно... Диспетчеру такая же история... Пришел оставил заявку... Ничего не изменилось, никто не пришел... Так и работают там "специалисты"... Зимой мерзну, причем плачу коммунальные платежи исправно...

  • с ул. Карла Маркса, 128 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление в квартире с 08.10.2020

    ул.Карла Маркса, д. 128, кв. 12
    На 21.10.2020г. в нашей квартире отсутствует отопление , сезон подачи тепла в г. Хабаровск начат с 08.10.2020г. На неоднократные обращение в ООО РемУспех по адресу переулок Дежнева д.15, получен ответ , что услуга предоставлена, но т.к. в нашем доме на первом этаже находится магазин (он закрыт с 2019 года), где находятся все коммуникации работники сантехоблуживания не имеют доступ к тепловому узлу, чтобы пустить тепло в квартиры.
    В квитанции на оплату за теплоснабжение начислено отопление по полному тарифу.
    Прошу разобраться в данной ситуации и сделать перерасчет за период с 08.10.2020г. пока услуга по теплоснабжению не будет предоставлена.

  • с ул. Комсомольская, 101 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Мусор

    Вокруг дома никто не убирает, все время кучи мусора. За домом мусорная свалка, бегают крысы. Ее никто не вывозит. Это центр города. Рядом школа, детский сад, жилые дома с детскими площадками. Полнейшая антисанитария царствует возле дома.

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор

    Как не выношу мусор, переполнены все баки и рядом прилежащую территорию не убирают, подойти невозможно

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды

    Температура горячей воды не соответствует температуре по закону, открывая кран горячей воды приходиться спускать её по 15 минут, не имея значения в какое время суток открываешь кран

  • с ул. Ясная, 44а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    Очень низкая температура горячей воды, нарушение всех норм СанПиН. Проблема уже больше года, прошу разобраться!

  • с ул. Клубная, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неправильный расчёт в квитанции по горячей воде!

    В сентябре было отключение горячей воды до 12 числа. Сейчас в квитанции стоит перерасчёт, который не соответствует размеру периода отключения. Кроме того, повышающий коэффициент так же не снижен из-за отключения. Дозвониться невозможно, телефонов нет, приехать - дороже выйдет! Сделайте правильный перерасчёт по всем графам и вышлите правильную квитанцию!

  • с ш. Матвеевское, 12 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Перекрывают часто отопление соседи на5этаже.

    Соседи из 318кв.на 5этаже часто перекрывают батареи,стояк теплый . жаловалась в тсж,сказали у многих также бывает.решила написать вам,т. к.не знаю куда написать.Я живу на 2этаже.пенсионер.

Перейти на страницу: