Отключили свет утром 24 октября 2020г...
Отключили свет 24.10.2020 утром в 7 утра.....
Отключили свет 24.10.2020 утром в 7 утра.....
Ежемесячные отключения электроэнергии, по которые уже стали систематически и отключения стали частыми, это новый микрорайон, но внимания этому району оставляет желать лучшего, отключения электроэнергии нарушает мои права, в данном доме установлены электроплиты, нет возможности приготовить пищу, портятся продукты в холодильнике
ул. Космическая 15 кв 13 сдаётся квартира не одыкватному человеку, постояна слушает музыку очень, очень, очень громко. Не возможно отдохнуть после работы. Участковому обращались, обещал поговорить видимо не говорил или он не понимает. Квартиру сдают за 20т.р
Как мне объяснил жилец что за эти деньги он может делать что угодно.
Прошу проверить на сколько это легально и почему другие соседи должны страдать.
"разговор нормальный не понимает, пытались"
Больше месяца отсутствует свет на лестничных площадках во 2 (втором) подъезде на всех этажах. Неоднократные звонки жильцов в ЖЭК к исправлению ситуации не привели.
В нашем дворе на детской площадке 2 месяца назад срезали горку, сегодня приехали парни на грузовике и срезали последнюю качелю. Прошу дать разъяснение по какому поводу произведена такая очистка нашего двора и когда будет произведена замена, детям играть негде, сейчас каникулы. Если убрали из соображений безопасности, то предложите замену, соберем подписи, проголосуем если надо, но голым двор не дело оставлять, не бельевыми сушилками ж играть детям.
Добрый день! труба полотенцесушителя не греет, отопление уже почти месяц, прошу сделать перерасчёт и устранить проблему, каждый год такая ситуация, жалоба ранее уже была в том году. Прошу помочь в решении данной проблемы
Ситуация аналогична 3 подъезду, нет видимости уборки, если лежала на полу бумага,она может так и два месяца лежать не меняя место пребывания.ранее лично после жалобы, что не обрабатывают прислали ответ от УК что и график повешали и уборку сделали, но увы ни графика, ни уборки. Включили отопление хоть сырость исчезла, а то и в подвале мусор и вода и в подъезде нет уборки, за что платим?
Согласна с жалобой жильца с 3 подъезда.
Здравствуйте. На протяжении пяти лет 100 %уборка подъезда проводилась один раз. Даже в пандемию пришли побрызгали какой-то кислятиной и всё на этом. Графа содержание жилья в квитанции есть, оплачиваю, а услуги нет. Звоним в ЖЭУ, бесполезно, всё равно ничего не меняется, уборка подъезда не производится. Прошу провести перерасчёт в квитанциях за содержание и ремонт жилья, т. к. услуги не представляются. Спасибо.
21.10.20г. УК ООО "Авангард-Сервис" начала работы по ремонту 5 подъезда. 22 числа жители подъезда обнаружили нарушения строительных норм А именно, лакокрасочный и штукатурный слой, который отслаивался от стен полностью не снят. Об этих нарушениях сообщено Ген.директору УК, исполнительному директору и начальнику участка, а так же мы потребовали, чтобы составлялся акт скрытых работ за подписями жильцов. Руководство УК проигнорировало все замечания и требования, а работники продолжали наносить штукатурку на старый отслаивающийся слой краски, стены не ошкурены, засечки не сделаны. Работы выполняются в спешном порядке без соблюдения строительных норм. Просим остановить немедленно ремонт, предоставить смету на ремонтные работы подъезда, устранить указанные недостатки. А так же подписывать акты выполнения ремонтных работ по этапно.
Нарушены мои права, прошу принять меры.
По адресу: ул. Больничная, д. 2Б, кв. 16 г. Хабаровска с момента включения отопления (начало октября 2020г.) полотенцесушитель холодный. По данному факту мною неоднократно (08.10.2020, 13.10.2020, 20.10.2020) были оставлены заявки в ЖЭУ Железнодорожного района г. Хабаровска. По состоянию на 22.10.2020 проблема не решена. Из вышеизложенного следует, что имеет место бездействие со стороны УК. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
При подъезде к дому, очень долгое время (больше года) имеются большие ямы, превышающие предельно допустимые значения.
23 ноября 2017 года я обратилась в ООО "Побережье Амура" с просьбой отремонтировать внешние межпанельные швы в моей квартире (копия обращения у меня есть, вх. №784 от 3.11.2017). 1 декабря 2017 года я написала заявление, что температура воздуха в спальне опустилась ниже 17градусов Цельсия (копия у меня есть, вх. №800 от 01.12.2017). В заявлении указано, что требуется письменный ответ. Все эти действия я совершала с участием старшего по дому Туманкова Андрея, тел. +7- 914-540-62-02. В мою квартиру пришла комиссия из ООО "Побережье Амура" со старшим по дому, температура была зафиксирована. 20 ноября 2018 года я снова написала заявление по поводу низкой температуры в квартире и с просьбой отремонтировать внешние межпанельные швы в моей квартире (копии у меня нет, управляющая компания выдать копию отказывается). Никаких мер принято не было. В период отопительного сезона 2019-2020 года я вновь обратилась в управляющую компанию с просьбой о ремонте швов и по поводу низкой температуры. Пришел работник управляющей компании, составил акт (внизу по шву температура составила 15 градусов). Копии акта я не получила. 19 октября 2020 года я лично обратилась в УК с просьбой выдать мне копии моих обращений и пояснила, что собираюсь обратиться с жалобой на бездействие УК в Жилищную инспекцию и Министерство ЖКХ по Хабаровскому краю. Сегодня, 22 октября 2020 года, лично пришла в УК за копиями запрошенных мной документов. В помещение УК меня не впустили, в выдаче копий отказали в грубой форме (Сказали, что ничего я не заказывала и надо было писать заявление. Якобы меня вообще у них не было и я никаких копий не просила.) Хотя на шум разговора вышел сотрудник, который составлял акт в моей квартире и который присутствовал при разговоре 19 октября 2020 года. На мою просьбу к нему назвать ФИО сотрудницы, с которой я разговаривала и подтвердить факт моего визита в УК он сказал, что уже ничего не помнит, а по поводу моих швов - что на Блюхера, 4 скоро выйдет подрядчик на капремонт фасада и все отремонтирует. У меня вопрос: какой ремонт фасада и межпанельных швов в ноябре, при минусовых температурах? Будут потрачены большие деньги из фонда капремонта нашего дома, а потом потребуется все переделывать! Прошу услышать мое обращение и принять меры к УК ООО "Побережье Амура". Наверняка они понимают, что такая жалоба может быть чревата финансовыми санкциями (лишение премии), и решили просто меня вышвырнутьза дверь. Посоветовали написать заявление и бросить его в ящик на их двери. Срок рассмотрения и ответа - месяц. Я заявления написала и в нем потребовала записать меня на прием к руководителю УК и сообщить мне дату и время приема.
Трехгорная 78-53
С мая 2020 предоставляются некачественные коммунальные услуги: горячая вода течет грязная, не пригодная для использования.
До сентября вода текла холодная и грязная, приходили делать замеры, температура воды составила 36 градусов. Сказали, что сделают перерасчет, перерасчет составил 33 копейки.
На сегодняшний день 22.10.2020 из крана течет ржавая вода, которую невозможно использовать по назначению, приходится сливать большое количество воды, при этом счетчики крутят и приходят счета на оплату. По факту водой не пользуемся (поставили бойлер), а счета на оплату приходят без перерасчета.
Требую сделать адекватный перерасчет и не взымать плату за некачественные услуги, а так же исправить неполадки, которые влияют на качество воды.
Хочу оставить жалобу на состояние административного здания в г. Хабаровск по ул. Серышева 60.
Несмотря на то что в здании располагаются государственные учреждения такие как МЧС, Государственная инспекция труда, Центральный районный суд, здание находится в ужасном состоянии. Отсутствует вода, так как прорвало водопровод и его никто не чинит. Отсутствует свет практически во всем здании, отсутствует отопление, люди работают в верхней одежде, рукавицах и шапках! Отсутствует охрана, здание на ночь не закрывается, в здании не производится уборка, туалеты заколочены, первый этаж завален различным мусором. ТК отсутствует управляющая компания никто ничего не делает, не решает возникшие проблемы, все разводят руками.
Управление многоквартирным домом № 87Г по ул. Большая в г. Хабаровске осуществляет УК «Региострой».
Я являюсь собственником квартиры в данном доме. Не допускаю никаких задолженностей. Проживаю в доме с 2001 года и за весь период не был ни разу произведен ремонт межпанельных швов моей квартиры, из-за чего на стенах образовывается грибок, течет балконный козырек. В зимний период в квартире очень холодно, отопление не доходит до 10-го этажа, в данный момент отопление в доме дали но у меня в квартире радиаторы отопления холодные, греться приходится электричеством, о чем свидетельствуют квитанции за электроэнергию в 8000 - 10000 рублей в месяц за прошлый отопительный период. На все обращения в управляющую компанию с просьбами утеплить фасад квартиры, провести ремонт межпанельных швов, устранить течь балконного козырька и разобраться с отоплением в квартире не получаю результатов.
13.08.2020 мною писалась жалоба в Управляющую компанию и в Главное Управление Государственного Контроля и Лицензирования. На жалобы был получен ответ что данные работы включены в план работ на сентябрь 2020 года, однако по настоящий момент никакие работы не были произведены. Ответы прикладываю к обращению. Прошу посодействовать в решении проблем для создания комфортного проживания в моей квартире.
Очень частое отключение света. Нет предупреждений! Как работать удалённо в период пандемии?!