Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19845
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пр-кт. 60-летия Октября, 124 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления

    В доме нет отопления, никто не отвечает когда будет подключено отопление.

  • с ул. Княжничная, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи в доме

    8.10.20 запустили отопление. С этого момента батареи очень холодные, сверху чуть тёплые внизу вообще ледяные. За что мы платим не маленькую сумму, если по факту отопления нет? В доме холодно! Приходится включать обогреватели. В итоге придётся платить за отопление, которого нет! И за электроэнергию, которую намотал обогреватель! Прошу разобраться в данной ситуации. Либо не выставлять счета за отопление до тех пор пока его не подключат в полной мере, чтобы в квартире было тепло!!!

  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Здравствуйте! По состоянию на 16.10.2020 нет отопления в 2 комнатах квартиры. Обращения в Управляющую компанию успехов не имеют.

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Договор правления

    Ул. Прогрессивная 21
    72
    Для ознакомления и контроля управляющей компании прошу выслать на электронную почту stasia161616@gmail.com копию договора правления, заключённый между управляющей компанией ООО Авангард-Сервис и жильцами дома по ул. Прогрессивной 21. Так же прошу выслать протокол общего собрания мкд за 2019.

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    После подачи отопления в дом, по стояку квартиры 35 отопление отсутствует, батареи холодные. Заявка на подключение отопления подавалась по телефону и на личном приеме во вторник, среду, четверг. Каждый день обещают дать отопление. По состоянию на утро 16.10.2020 батареи в квартире холодные. Повторно подана заявка по телефону.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отопление подключено частично

    10 октября 2020г было подано отопление в наш дом, но в моей квартире не подали отопление в одну комнату, которая находится на стыке дома. Ежегодно данный стояк забывают подключать. Заявка в УК подана, но на сегодняшний момент (16.10.2020г) отопление в данную комнату так и не подано (в комнате невозможно находиться, очень холодно). Получается, что оплата за отопление будет начислена за полную квадратуру квартиры, а по факту отапливается только часть квартиры. Также оставляет желать лучшего качество отопления, батареи едва тёплые. Качество оказываемых услуг по отоплению отвратительное.

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствие уборки в подъезде

    Ул. Прогрессивная 21
    72
    По ул. Прогрессивная 21 в 5 подъезде не производится сухая уборка. Напоминаю, что согласно нормативам сухая уборка производится до 3 этажа включительно ЕЖЕДНЕВНО, последующие этажи раз в 3 дня. Ранее были обращения по данной проблеме, однако улучшений не произошло. В последующем уборку требуем производить с подписанием акта о выполненной работе жильцов из одной из квартир 59, 70, 74.
    Повторно требую сделать перерасчёт за неоказанные услуги по уборке подъезда.
    При отсутствии регулярной уборки в дальнейшем будем обращаться в надзорные органы.

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Трупный запах в подьезде

    Ул. Прогрессивная 21
    72
    Сообщаем вам, что с подвального помещения на весь 5 подъезд дома по ул. Прогрессивная 21 до 5 этажа распространён зловонный трупный запах. Просим СРОЧНО отреагировать, убрать источник зловония и обработать помещение дезинфицирующими средствами. Если в ближайшие сутки не будет реагирования на обращение, оставляем за собой право обратиться в надзорные органы. О результатах проведённых мероприятий просим сообщить на электронную почту.

  • с ул. Ким Ю Чена, 30 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Горячая вода цвета между коричневым и черным, с песком.

    Мы не однократно жаловались на плохое качество горячей воды, она красилась и была рыжеватая. На все жалобы были отписки что меры принимаются, приходил сантехник почистил нам фильтры на стояке (??? Серьезно???? Думаете в них проблема была ? А может быть вода настолько грязная что фильтр не справляется ???)
    Но теперь же это просто угроза жизни какая то ? вода просто коричневая, ещё и с песком. Фото прикрепляю, в понедельник буду обращаться во все инстанции которые смогу найти за выходные.

  • с пер. Отрадный, 5а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ужасное качество горячей воды!!!

    Здравствуйте, нам дали отопление и сразу качество воды стало ужасным. Цвет воды сначала чёрный, потом цвет ржавчины. Прошло больше недели, но качество воды до сих пор плохое. Помыться в ней невозможно!

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Аварийная дорога

    Ул. Прогрессивная 21
    72
    При въезде во двор дома по ул. Прогрессивная 21 уже длительное время въезд во двор преграждают две огромные лужи диаметром 10 метров и глубиной в 50 см. В связи с плачевным состоянием въезда прошу засыпать эти аварийные ямы.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Здравствуйте, в начале октября с нами связался работник управляющей компании Дебют-Сервис, сообщил, что у соседа сверху проблемы с трубами, в связи с чем надо их менять в том числе и у нас. Отопление в городе уже дали, а у нас пустили его только в одной комнате из трёх. В остальные стоячные трубы с отоплением перекрыты. Оставляли заявление в управляющей компании, с нами обещали связаться и определиться со временем замены труб. Но прошло больше недели, а никакой реакции нет. Так, отопления нет у всех 5 этажей. Прошу разобраться в данной ситуации

  • с ул. Гоголя, 17 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не подключают отопление

    8 октября 2020 года, по моему адресу во всём доме по улице Гоголя 17 подключали отопление, но в моем 3-м подъезде, по стояку 1-комнатных квартир, оно так и не было подключено. Батареи и стояк холодные.
    Мои устные звонки и заявление в УК ЖКХ "Сервис-Центр" не дали результата.

    На основании вышеизложенного требую:
    1. Привести температурный режим в квартире в соответствие с требованиями нормативов, так как в квартире очень холодно. Это уже сказывается на моем здоровье.
    2. Не включать плату за отопление до тех пор, пока не будут устранены проблемы.

  • с ул. Гоголя, 17 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    Не подключают отопление в полной мере

    8 октября 2020 года, по моему адресу во всём доме по улице Гоголя 17 подключали отопление, но в моем 3-м подъезде, по стояку 3х-комнатных квартир, оно так и не было подключено в полной мере. Батареи и стояк холодные во всех комнатах кроме одной.
    Мои устные звонки и заявление в УК ЖКХ "Сервис-Центр" не дали результата.

    На основании вышеизложенного требую:
    1. Привести температурный режим в квартире в соответствие с требованиями нормативов, так как в квартире очень холодно. 1 этаж. Со мной проживает бабушка 87 лет и ребенок 3х лет помимо взрослых.
    2. Не включать плату за отопление до тех пор, пока не будут устранены проблемы.

  • с ул. Королева, 12а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    Дом подключён к отоплению частично. В квартире из 4 батарей греет только одна. Стояки к системе отопления не подключены. Однако квитанция об уплате коммунальных платежей пришла на полную сумму. Прошу разобраться. УК Дебют сервис.

Перейти на страницу: