Нет отопления
На подъезде было объявление, что с 8 октября 2020 года будут включать отопление. До сих пор (12.10.2020) в подъезде номер 1 и 3 нет отопления. До ЖЭУ и управляющей компании не дозвониться, и с кем решать этот вопрос не известно.
На подъезде было объявление, что с 8 октября 2020 года будут включать отопление. До сих пор (12.10.2020) в подъезде номер 1 и 3 нет отопления. До ЖЭУ и управляющей компании не дозвониться, и с кем решать этот вопрос не известно.
08.10.2020 г. было запущенно отопление, на сегодняшний день (12.10.2020 г.) батареи отопления холодные. УК на мое заявление о предоставлении услуги, по подаче отопления ответила ссылаясь на тепловые сети, а именно на слабый напор горячей воды с ТЭЦ-3. Но, в соседних домах батареи отопления горячие. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
На кухне не греет батарея , прошу принять меры ....
В двух комнатах есть отопление(кухня и зал), в маленькой нет. Заявку подавала пару раз
7 окт повесили объявление,что 8 окт будут подавать отопление в квартиры.Сегодня 12 октября,тепла до сих пор нет.
Добрый день,
просьба обратить внимание на плохою работу дворника по Запарина 117 а. Он второй год допускает свалку убранных листьев возле дома и тротуара, куда в последствии бросают бытовой мусор. На текущий момент там скопились мешки мусора и листьев.
В вечернее время, примерно после 21:00 часов, а так же в утреннее время, примерно с 06:30, из кранов с горячей водой течет холодная вода. Приходится ждать от 5 до 10 минут ,чтобы холодная вода стекла и начала бежать еле теплая вода. Особенно проблемно дождаться горячей воды из соответствующего крана после 00:00 часов. Счетчики крутят горячую воду, а по факту пользуемся холодной. Просьба разобраться в данной проблеме в ближайшее время. Спасибо.
Не смотря на то, что по всему городу отопление уже дали в нашем доме отепления до настоящего времени (12 октября2020 г) нет. На все жалобы управляющая компания «УК -Гранд» ссылается на военных( мы живём в Волочаевском городке, хотя нигде никакие работы не ведутся. Я считаю, что это делается умышленно, дабы сэкономить денежные средства, так как у нас стоит общедомовой счётчик учета . Кроме того, после проведения опрессовки резко упал напор воды, горячая вода очень низкой температуры, надо сливать. Оплата ЖКХ не самое дешевое удовольствие и хотелось бы получать за свои деньги услуги надледащего качества. Прошу разобраться с вышеуказанной управляющей компанией, о чем сообщить мне по электронной почте
Управляющая компания в этом году делала ремонт крыши нашего дома.Только половину дома,не понять откуда лотерея первый и второй подъезд не перекрывали новой кровлей, видать уже и не будут . Сегодня обнаружил что появился грибок с потолка и по стенам,т.к крыша течет,в подъезде тоже мокро после дождя.Сейчас с этой плесенью жить всю зиму
По данному адресу не убирают в подъездах вообще, раньше я звонил им и жаловался и приходила уборщица и убирала один раз в месяц наверное, сейчас перестал им звонить, уже на протяжении полугода никто не убирает, в подъезд страшно зайти, слой пыли уже как снег зимой можно проваливаться. Я плачу деньги за выполнение услуг а их не выполняют...
Не дают отопление
У нас стоит один контейнер на два дома, но мусор несут ото всюду. Бак заполняется в считанные часы. Вывозится три раза в неделю. И то не регулярно. Постоянные горы мусора. Все разлетается по двору. Тараканы и мыши!!!!!
С 9 по 11 октября 2020, при включении горячей воды, течет коричневого цвета вода. Прошу устранить данную проблему и улучшить качество воды из под крана.
Когда в нашем доме будет отопление?? Всем включили раньше в этом году, у меня в квартире двое детей, один из них маленький, почему такой холод, когда у всех уже 4 дня отопление???
Ржавая вода,не вывозят мусор!Невозможно мыть детей, фото и видео имеется,если не устраните проблемы, мы обратимся в суд!Бак мусорный сложно вывезти из кабины мусорный???весь мусор стоит у подъездой двери!Коляску невозможно завести !!!!!!!!Беспредел!!!!!мой номер 89141579327 свяжитесь со мной!