Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19845
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Хабаровская, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязь в подьезде

    Уже неделю наблюдается мешок с мусором до которого нет дела работникам управляющей компании, может её просто не существует по данному адресу. Складывается ощущения что я проживаю не в доме который находится в центре города, а в бомжатнике на окраине..

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    отсутствует отопление

    Согласно объявлению отопление обещали запустить 08.10.20200. До настоящего времени отопление отсутствует. Управляющая компания обещает запустить только 19.10.2020. Таким образом, система дома к отопительному сезону не подготовлена.

  • с ул. Ломоносова, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1648 дней

    Вода в подвале

    В подвале стоит три месяца вода, появилась плесень на стенах, сыро в квартире. Если не примут меры в домоуправлении, будем обращаться в прокуратуру

  • с ул. Шеронова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт радиатор

    В квартире номер 55, по адресу Шеронова, 28, в двух комнатах сильно течёт радиатор. Не могу дозвониться в аварийную службу

  • с ул. Вологодская, 47 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Дома холодно

    После запуска отопления во всей квартире батареи еле теплые. Спуск батарей ни к чему не привёл. Дома холодно. За что мы платим такие деньги?

  • с ул. Карла Маркса, 108/1 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не предоставление оплачиваемой услуги.

    В течении 10 дней в общественных душевых отсутствует горячая вода,с горячего крана течёт холодная вода,неоднократно ранее подавались жалобы по данному факту,но положительного результата по непонятным причинам не наблюдается.

  • с ул. Серышева, 46а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Летом 2020 года,в период отключения горячего водоснабжения выявилась течь в трубопроводе на подачу горячей воды. Труба расположена за пределами дома и идёт от элеваторной в наш дом. Слесаря, вызванные в связи с течью, переключили подачу воды на обратку. Ремонт трубопровода никто не производил, акт о осмотре труб и переключениях слесаря составлять отказались, а инженер УК отрицает факт переключения на обратку. На данный момент времени - 12 октября - производилось включение отопления. Но у нас еле теплые батареи,скорее даже холодные и температура воды в кране уменьшилась. Мы опасаемся за то,что когда придут настоящие холода,мы останемся без отопления.Прошу посодействовать в решении нашей проблемы.

  • с ул. Герцена, 16 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    13 октября 2020 года отсутствует отопление

    Я, Копытов Николай Викторович, проживающий по адресу ул. Герцена 16, кв. 8. заявляю, что 13.10.2020 г. отсутствует отопление по двум стоякам из трёх (отапливается кухня). При этом официально отопительный сезон уже начался в г. Хабаровск. Оплачивать услуги отопления буду в размере 1/3 от общей стоимости за октябрь, поэтому прошу пересчитать стоимость оплаты за отопление из расчета 1/3. 12.10.2020 ситуацию обозначил диспетчеру ООО "Авангард-Сервис". Запись разговора в наличии, при необходимости предоставлю письменное подтверждение от соседей и третьих лиц. Любые предложения об урегулировании вопроса прошу направлять исключительно в письменном виде заказным письмом на вышеуказанный адрес. Телефонные переговоры юридической силы не имеют, поэтому будут мной игнорироваться.
    Также уведомляю о том, что мое личное обращение в УК "Авангард-Сервис" по вопросу ремонта разрушающегося фасада здания по адресу ул. Герцена 16 было проигнорировано. Руководитель УК обосновал невозможность ремонта фасада малым количеством человек, проживающих в доме и небольшими сборами на капитальный ремонт. Прошу провести проверку расходования средств на капитальный ремонт дома по адресу ул. Герцена 16 УК "Авангард-Сервис", а также проверку соответствия состояния фасада дома, территории двора техническим нормам по освещению и безопасности. При невозможности организовать и осуществить ремонт фасада дома и поддержание двора в состоянии силами УК "Авангард-Сервис", соответствующем нормам и правилам принять соответствующие меры, передать под управление другой управляющей компании с переводом накопленных средств под ее управление.

  • с ул. Сидоренко, 1А отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    В общежитие отопление есть только на первом этаже. На втором и на третьем этажах отопления нет до сих пор. Три дня подряд через диспечерскую службу вызываем сантехника, но так до сих пор сантехник и не приехал. Мёрзнут маленькие дети.

  • с ул. Краснореченская, 117а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    До сих пор не включили отопление

  • с ул. Краснореченская, 117а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1657 дней

    Бежит канализация с потолка

    Бежит канализация с потолка на голову на первом этаже в общем коридоре, даже наступить не куда все в воде

  • с ул. Калараша, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    на площадке второго этажа несколько месяцев не горит свет

    Обращаю внимание, что это ещё не жалоба, лишь просьба отремонтировать светильник на площадке второго этажа. Летом это ещё было терпимо, но сейчас возвращаемся домой, уже темно, спотыкаемся, трудно найти замочную скважину.

  • с ул. Шеронова, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления в нашем стояке, во всем доме есть

    Уже третий год подряд (отправляю вторую жалобу) согласно объявлению УК Побережье Амура, 12.10.2020 подается отопление. Во всем доме отопление дали еще в 12 часов, а в нашем стояке отопления нет, причем, годом ранее его не было только в комнате, а теперь вообще во всей квартире отсутствует. В 15-53 я позвонила в УК, предварительно узнав у соседей о том, что отпление дали. Сначала диспетчер сказала, что дадут тепло сегодня. Я разъяснила ситуацию про слесаря, которая повторяется из года в год, и попросила сообщить ему, чтобы включил стояк. На что мне было сказано, что отопление, оказывается, еще дали не всем и дадут только завтра. Однако, в прошлом году, пока я не подала жалобу, отопление отсутствовало несколько дней - то есть, до слесаря довели информацию только после обращения через Ваш сайт. Каждый год я плачу за неоказанную услугу, которая не дешевая, и доказывать перерасчет - себе дороже. Возможно, данная жалоба хоть как-то повлияет на безответственность сотрудников УК Побережье Амура.

  • с ул. Калинина, 80 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет крыша, и потолок в квартире

    Течет крыша и потолок в Квартире

  • с ул. Демьяна Бедного, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления!!!

    12.10.2020 до сих пор нет отопления в квартире, дозвониться в УК ПРОМЛИТ по телефонам, указанным на их официальном сайте не могу в течение всего дня, никакой информации не предоставлено.

Перейти на страницу: