Нет отопления
До сих пор не дали тепло, должны были подключить до 10 октября
До сих пор не дали тепло, должны были подключить до 10 октября
7 окт повесили объявление,что 8 окт будут подавать отопление в квартиры.Сегодня 11 октября,тепла до сих пор нет.Управляющая компания направляет в ЖЭУ,в ЖЭУ телефон бесконечно занят.
10.10.2020 г в 18.17 заявка 0106000464 вызвана аварийная служба. Но до сих пор 11.10.20 в 10.30 аварийка не приехала и не выяснила причину прорыва. 10 кв затопила соседей, причину аварийка не выяснила и не устранили, просто откючили воду во всем доме. О том, что 10.10 будут запускать отопление информации не было. Она появилась на подъездах вечером, после заявки и отключения воды. При телефоных звонках на номер аварийной службы диспечер говорит, что виновата девушка с 10 квартиры. Весь дом идет ругаться к ней. Это моя дочка, она неоднократно обращалась во все сопутствующие инстанции..10.10.вечером были вызваны мастера в 6 кв.и выкачана вода с натяжных потолков. Но в аварийной службе продолжают говорить, что они не приедут пока воду с потолка не сольют. Почему до сих пор никто не может выяснить причину затопления? Почему весь дом отправляют ругаться к моей дочери? Почему такое ужасное отношение? Мой адрес проживания Шоссе Восточное дом 40 кв.118....не получается его ввести в форму жалобы. Нарушаются мои права и права моей дочери! Почему весь дом идет к ней ругаться из за того, что аварийная служба не выполнила свою работу!!!!
Отключена холодная и горячая вода с 10 сентября 2020 года в квартирах 49, 53, 57, 61. Полагаю что нарушаются мои права (квартира 57). Прошу принять меры.
7 окт повесили объявление,что 8 окт будут подавать отопление в квартиры.Сегодня уже 11 октября,тепла до сих пор нет.
Убавьте температуру отопления!!!
Коммунальщик и с ума сошли что ли, за окном теплынь ,топить на максимум,это идиотизм,сколько можно так бездумно поступать?!
Прошу Вас разобраться в следующей ситуации. Управляющая компания, обслуживающая дом 18 по ул. Калараша г. Хабаровска 08.19.2029 г. вывесила объявление о том, что 09.10.2020 г. Будет произведен запуск отопления, но в течении всего дня 09.10.2020 запуск был произведен на 15 минут, далее отопления так и не появилось. По телефону в УК пояснили, что перезапуск будет произведен на следующий день 10.10.2020 г. после обеда, но перезапуск так и не произведен. При всем при этом, 08.10.2020 уже была мною получена квитанция об оплате за отопление. В связи с вышесказанным, прошу
1. обязать управляющую компанию осуществить перерасчёт платы за отопления со дня непосредственного включения отопления, а не с 09.10.2020 г.
2. Принять меры дисциплинарного воздействия на лиц, ответственных за подключение отопления в установленный срок. Ответ прошу направить на электронный адрес www.kot_91@mail.ru,
Я живу в этом доме с 2012 года на протяжении всего периода времени ни разу не ремонтировалась проезжая часть которая ведет к нашему дому от ул. Вологодской, в дождливую погоду не возможно пройти даже пешком для выбрасывания мусора на контейнерную площадку. Зимой та же проблема только к ней добавляется гололед.
Здравствуйте,
не знаем куда обратится но у нашего два есть две проблемы:
1. Необходимо расширение автомобильной стоянки возле дома, напротив детской площадки. На всю длину от дороги до столба.А также, хотелось бы, чтобы со стороны дороги(дальней на фото) - сделали ограждение, чтобы машины с той стороны не могли заезжать. фото 1
2. Состояние пешеходной дорожки оставляет желать лучшего, её почти смыло дождями, а когда идут дожди то вся территория стоит в воде. Мало того что её нужно восстановить, так нужно еще дополнительно сделать ливнёвки, иначе после первого дождя - её опять смоет.
А также необходимо сделать подход к детской площадке. Фото2
3. Можем ли мы загородить проезд во двор с одной стороны? фото 3
Здравствуйте. Систематически из крана с горячей водой течёт только холодная. Длительный слив воды не помогает! Данная проблема имеет постоянный характер. Обращалась неоднократно в центр учета жалоб 380380.рф, обращения закрываются без устранения проблемы
Вчера 9.10 дали отопление сильным напором и сразу начали протекать соединительные элементы на трубах батареи. Звонили в аварийную службу 9.10 и 10.10 приходили рабочий протягивали гайки и ничего не поменялось. Капает сильно. Пол весь мокрый. Ремонтировать отказываются.
Краснореченская ул. 32 квартира 17 обещали включить отопление 8октября 2020 включили 9.10.2020 как то частично, на кухне еле тёплый радиатор а в остальных комнатах радиаторы холодные как так, звонила в управляющую компанию Авангард-Сервис три раза с 8октября по 10 октября, диспетчер отвечает заявка принята будет обрабатыватся, когда они начнут что то делать не известно. Так как и в прошлую зиму у нас еле тёплые радиаторы были и на мои жалобы они не реагировали, начальнику участка я так понимаю всё равно и он не чего не хочет делать. Но за то квитанции за отопление в октябре уже принесли. Очень прошу принять меры.
Батареи очень сильно жарят,можно обжечься ,а дома маленький ребенок.Жара невыносимая ,зачем в Октябре так топить?
Во дворе дома проводилась замена труб, разворотили всю дорогу, за домом оставили не закопанные трубы. Из-за оставленных прям посреди дороги цементных ограждений, машинам трудно стало передвигаться ! Двор и так был в ужасном состоянии, так сейчас он ещё и опасный из-за ям. Все сделали и бросили!!!!
На протяжение нескольких дней из крана течёт ржавая вода, все это произошло после включения отопления