Когда будет отопление???
улица Ким Ю Чена, 63
улица Ким Ю Чена, 63
Уже неделю идет рыжая горячая вода. Невозможно помыть ребенка. Да и самим противно в нее заходить. Осадок остается в ванной.
По состоянию на вечер 9 октября 2020 г. в квартире отсутствует отопление. В кухне батареи ледяные, в комнате еле живые. И даже не комнатной температуры. Когда дадут отопление? Мы за какое качество отопления должны платить? За холодные батареи? С какого числа будет рассчитана оплата за данную услугу в октябре? Прошу наконец-таки подключить батареи и сделать перерасчёт! Не нужно устраивать пародию на «горячие батареи» за деньги жильцов.
9.10.2020 до сих пор нет отопления в квартире, дозвониться в УК ПРОМЛИТ по телефонам, указанным на их официальном сайте не могу в течение всего дня, никакой информации не предоставлено.
Мною, в адрес Управляющей компании Жилмассив, 07 октября 2020 года по средству телефонной связи в 11 часов 00 минут, направлена информация о том, что по адресу моего проживания :Квартал ДОС (Большой аэродром) д. 36, кв. 62, г. Хабаровск, находится в аварийном состоянии (с трещиной) тройник общего канализационного стояка. 07.10.2020 года в 16.40 приходил сантехник, после осмотра трубы сообщил, что произвести ремонт может только после согласования с главным инженером. в этот же день мною повторно было направлено обращение по средству телефонной связи, был дан номер главного инженера (Сергей Евгеньевич), при беседе с которым, мне было сказано, о том, что в настоящее время планируется запуск отопления 08.10.2020 и ремонт общего канализационного стояка, находящегося в аварийном состоянии возможен через 2-3 недели. 07.10.2020 года в 17.15 мною было подано письменное заявление, с описанием проблемы и проведением ремонта.
07.10.2020 года, главный инженер и сантехник осмотрев трубу канализационного стояка, сообщили, что для ремонта необходимо закупить оборудование, и как только оно будет закуплено, будет произведен ремонт, я предложила, если весь материал будет куплен за мой счет возможно ли провести ремонт в ближайшее время. на что получила ответ, что возможно, тогда работы проведут по ремонту 09.10 .2020 . 08.10.2020 года мною были приобретены все необходимые комплектующие для ремонта и это было сообщено главному инженеру и технику через телефон управляющей компании.
Сообщаю, что данное жилое помещение является единственным местом моего проживания, и в настоящее время мне приходится либо ночевать у друзей, либо снимать номер в гостинице, т.к. если я буду использовать унитаз, пользоваться водоснабжением, произойдет затопление моей квартиры и квартир ниже этажами.
09.10.2020 года главный инженер Сергей Евгеньевич сообщил мне, что провести ремонт аварийной трубы невозможно т.к. нет людей (сотрудников) и идет запуск отопления, и неоднократно сказав зачем я приобрела квартиру с такими трубами, а также сообщил что ремонт возможно будет произведен 12.10.2020 либо позже, точный срок он не скажет.
в связи с данной ситуацией я направила повторно заявление в управляющую компанию, на имя директора, с описанием сложившейся ситуации. Неоднократно звоня по телефону диспетчерской службы управляющей компании и говоря о том, что в любой момент может все прорвать и затопить меня и соседей, получаю ответ, что по вашему обращению вопрос решается, но прошло уже три дня.
Прошу оказать содействие в сложившейся ситуации.
Тараканы одалели. Каждый месяц травлю тараканов различными средствами,но это не помогает.Т.к тараканы обитают по всему дому, они стадом бегают в подъезде, в подвале, около дома ну и естественно они забегают в квартиры. Может управляющая компания возьмёт на себя дезинсекцию всех подъездов и подвалов на себя
7 окт повесили объявление,что 8 окт будут подавать отопление в квартиры.Сегодня 9 октября,тепла до сих пор нет.Управляющая компания направляет в ЖЭУ,в ЖЭУ телефон бесконечно занят.
Обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть следующий вопрос . В нашем подъезде лифт работает со 2 этажа по 10 этаж.
Нельзя ли перестроить его работу с 01 этажа по 9 этаж. Все с сумками идут на второй этаж , что составляют большие неудобства .
Во всех подъездах лифты работают с 01 этажа , после чего неудобства будут только для четырех квартир . т.е для 10 этажа .
Прошу рассмотреть данный вопрос и сообщить мне письменно на электронную почту . Второе - когда будут давать отопление ? В квартире холодно и сыро после дождливого лета .
С уважением , Суетина Е.В.
Вчера 08.10.2020 после включения в нашем доме отопления, перестала поступать холодная вода в краны жильцов всего дома. В бочки унитаза наливается горячая вода, при включении стиральной машинки автомат-нет подачи холодной воды. Для питья пришлось приобрести бутилированную воду. Прошу разобраться и устранить проблему или сообщить куда нам обращаться для решения подобных вопросов. Сотрудников управляющей компании в нашем доме нет с февраля. При последней встрече до жильцов донесли информацию, что от нашего дома УК отказывается и мы принадлежим администрации г.Хабаровска. У нас муниципальная (не приватизированная) квартира,
Не делают ремонт подъездов. Ужасное состояние. 8 октября 2020 года в подъезде 2 ночью загорелась щитовая. В квартирах стоял клуб дыма. 10 октября до сих пор не явился электрик и не устранил причину возгорания.
С начала июля в нашем доме по Ворошилова 13 началась замена лифта. Лифт до сих пор не работает. Дом девятиэтажный много пожилых людей, маленьких детей, людей с ограниченными возможностями. В частности моя дочь- ребёнок- инвалид. В связи с отсутствием лифта нет возможности выходить на улицу. Прошу помочь разобраться с нашей проблемой. Спасибо.
Дали горячую воду, с крана течёт жёлтая вода. Ужас. Прошу разобраться
Каждый отопительный сезон температура в комнате не превышает 21 градус по Цельсию. Квартира угловая. Температура в ванной комнате не превышает 20 градусов, так как ванная находится над аркой, в следствии очень холодный пол, не работает полотенцесушитель по непонятным причинам. Вопрос с работой полотенцесушителя пытались решить через УК, но по номеру телефона никто не ответил.
Вопрос тепла ежегодно пытаюсь урегулировать с гостиницей "Хабаровск", находящейся в нашем доме. Именно они присылают нам квитанции и регулируют в подвальном помещении поступающую температуру. Из-за установленных датчиков тепла температура в квартире очень зависит от температуры за окном, в придачу к этому отопление поступает сверху (с 5 этажа), в следствии батареи в моей квартире еле теплые, хотелось бы чтобы температура соответствовала положенным 24 градусам по Цельсию. Прошу специалистов провести необходимые замеры и в случае нарушения принять необходимые меры.
Переулок Черепичный 8б
13
Не моют пол в подъезде. Написала обращение в управляющую компанию - получила ответ с подписью И.О. директора Е.В. Авласович, что якобы 6.10.2020 было произведено мытье лестничных площадок и маршей. Но пол как был грязным, так и остается таковым на сегодняшний день. У меня есть фото от 5 октября 2020, я сделала фото сегодня (08.10.2020) - грязь на полу та же самая. Прошу принять меры. Начисления на общедомовые нужды по ХВС и ГВС лично по моему адресу составляют почти 40 рублей каждый месяц, куда они уходят, если вода при уборке подъезда не используется? Считаю, что нарушаются мои права не только по содержанию МКД, но и в том, что идет обман потребителя.