Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Комсомольская, 101 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Мусор

    Вокруг дома никто не убирает, все время кучи мусора. За домом мусорная свалка, бегают крысы. Ее никто не вывозит. Это центр города. Рядом школа, детский сад, жилые дома с детскими площадками. Полнейшая антисанитария царствует возле дома.

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор

    Как не выношу мусор, переполнены все баки и рядом прилежащую территорию не убирают, подойти невозможно

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды

    Температура горячей воды не соответствует температуре по закону, открывая кран горячей воды приходиться спускать её по 15 минут, не имея значения в какое время суток открываешь кран

  • с ул. Ясная, 44а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    Очень низкая температура горячей воды, нарушение всех норм СанПиН. Проблема уже больше года, прошу разобраться!

  • с ул. Клубная, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неправильный расчёт в квитанции по горячей воде!

    В сентябре было отключение горячей воды до 12 числа. Сейчас в квитанции стоит перерасчёт, который не соответствует размеру периода отключения. Кроме того, повышающий коэффициент так же не снижен из-за отключения. Дозвониться невозможно, телефонов нет, приехать - дороже выйдет! Сделайте правильный перерасчёт по всем графам и вышлите правильную квитанцию!

  • с ш. Матвеевское, 12 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Перекрывают часто отопление соседи на5этаже.

    Соседи из 318кв.на 5этаже часто перекрывают батареи,стояк теплый . жаловалась в тсж,сказали у многих также бывает.решила написать вам,т. к.не знаю куда написать.Я живу на 2этаже.пенсионер.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Батареи еле теплые

    По адресу ул. Иртышская 11 кв 100 еле живые батареи. Начну с того, что как начался отопительный сезон, у нас в подвале начались какие то работы и отключили до 15 октября в нашем подъезде отопление. И теперь через раз то батареи в норме, то еле тёплые. Полотенце сушитель летом в три раза был горячее. Не пойму за что я должна платить за отопление по полной и при этом мёрзнуть. Так это ещё нет даже морозов. К тому же продухи в подвале до сих пор не закрыты и все тепло, которого нет просто напрасто выдувает. Соседке сказали на её жалобу, что если бы стояли чугунные батареи то было бы теплее. У меня на кухне чугун, в комнате алюминий. Так вот на чугуную можно попой сесть и не обжечся. Прошу исправить ситуацию с отоплением на постоянной основе, а не на день два.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    В ванной комнате холодный полотенцесушитель и летом и после включения отопления.

    Приобрела вышеуказанную квартиру в 02 октября 2020 года. На тот момент полотенцесушитель был холодный, и после подключения отопления он остается ледяным. В ванной комнате холодно. Два раза обращалась в управляющую компанию, на что говорили, что заявка принята, брали номер телефона и на этом все.

  • с ул. Хабаровская, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи

    Отопление дали только после звонка в управляющую компанию... Сегодня, 20.10.2020 до сих пор еле тёплые батареи, в ванной до сих пор холодный стояк. Звонок в управляющую компанию не дал результатов, говорят, что дают что могут. Хотя батареи в подъезде горячие. Это еще на улице не так холодно! ... Прошу разобраться в данной проблеме, по рассказам соседей не только в нашей квартире такая беда!

  • с ул. Трехгорная, 50 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Затопление квартир по причине течи по стоякам и радиаторам отопления.

    Здравствуйте,
    жалоба от собственника квартиры по адресу г. Хабаровск, ул. Трехгорная д. 50 кв. 115, Иониной Юлии Михайловны на ООО УК "Северный округ".

    19 октября 2020 года, в период с 16:00 - 17:00 часов была обнаружена течь по стоякам и радиаторам отопления во всех пяти комнатах квартиры, в следствии чего был нанесен ущерб как мне - собственнику квартиры, так и соседям, находящимся на этаж ниже. После вызова сантехника от управляющей компании, проблема не была устранена по причине нахождения сантехника от управляющей компании в сильном алкогольном опьянении. После очередной попытки дозвониться диспетчеру управляющей компании по телефонам: 84212225293, 84212758822, диспетчер, уведомленный надлежащим образом о происходящей ситуации, сказала что передаст информацию "на участок", после чего мне должны перезвонить. Перезвонили неизвестные мне люди, с мобильного телефона 89098014057, один из них, мужчина, представился инженером управляющей компании. На мое требование немедленно предоставить представителя организации, осуществляющей управление данным многоквартирным домом, для составления акта о затоплении квартиры с указанием причины затопления (так как его необходимо составлять в кратчайшие сроки), инженер нетрезвым голосом сообщил что сейчас конец рабочего дня и ждите человека только завтра, хотя время разговора было в 16 часов 44 минуты 19.10.2020 г.
    Считаю произошедшее - проявлением халатного исполнения своих обязательств управляющей компанией, в данном случае ответственность должна нести управляющая компания, которая не предприняла все действия для обеспечения надлежащего качества услуг, не были приняты все необходимые меры, чтобы не допустить затопление. При отсутствии запирающих устройств, радиатор входит в состав общего имущества.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    9 октября в нашем доме запустили отопление, но радиаторы еле тёплые. И так каждый сезон, пока не начнёшь жаловаться, ничего не меняется. За отопление оплатили, а качественную услугу за 10 дней так и не получили. Почему мы должны оплачивать за холодные радиаторы?

  • с ул. Красина, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течет ржавая горячая вода

    На протяжении двух недель, после того, как включили отопление, Из крана течет ржавая горячая вода. Невозможно мыться и стирать белье.

  • с ул. Комсомольская, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде

    Не производится уборка в подъезде, ив лифте.

  • с ул. Демьяна Бедного, 19 отправлено в УК, Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    Лифт не работает

    С 03.08.2020 не работает лифт. Объявление было - замена оборудования в течение двух месяцев. Лифт до сих пор не работает. Нового объявления, когда будет работать лифт, нет. Дозвониться в управляющую компанию, узнать когда будет работать лифт, не возможно.

  • с ул. Ворошилова, 22 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления по всей квартире

    Отсутствует отопление в двух комнатах,с 12.10.20 звонила в ЖЭУ по месту жительства и в службу 380 каждый раз обещают принять меры.19 октября пропало отопление по всей квартире,в очередной раз после моего звонка в ЖЭУ сказали перезапустят стояки,но по-прежнему отопления нет.В квартире холодно,,т.к на улице низкая температура.Прошу рассмотреть жалобу и принять меры.

Перейти на страницу: