Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пр-кт. 60-летия Октября, 124 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отопление

    Добрый день! Вторую неделю нет отопления и горячей воды. Рядом с домом раскопали огромную яму и ничего не делают, На мои вопросы по поводу даты включения или ремонта отмалчиваются. Прошу принять меры.

  • с ул. Ворошилова, 52 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления

    С 9 октября нет отопления в двух стояках квартиры, управляющая компания говорит что кто то не открыл вентиль на радиаторе, в нашем подьезде были только один раз.
    И больше ни каких мер не предринемает. Требую перерасчёта платы за тепловую энергию.

  • с ул. Ленинградская, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    После подключения дома нет отопления в одной из комнат

    На сегодняшний день, 19.10.2020 нет отопления в одной из комнат. Наш дом № 9 подключили, но по одному стойку кв.6,9,12 отопления нет. Жилец 15 кв. умер, в квартире полтора года никто не живет. По причине, того, что попасть в 15 квартиру представители ЖЭУ не могут, они сказали предпринимать что либо не будут. Нам что делать? На улице ночью уже минусовые температуры. Представители ЖЭУ сказали вызывайте полицию и вскрывайте, а мы разве вправе это делать и как решить этот вопрос?
    Эта проблема была и в прошлом сезоне в 2019 году,пока жалобу не написали, ничего не было сделано.Надеюсь, что и в этот раз это сработает.

  • с ул. Серышева, 76 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Холодный стояк в ванной.

    8 октября в доме запустили отопление, на момент 8-30 19.10.20 стояк в ванной комнате остается холодным. В этой квартире проживает моя больная мама. Квартира является моей собственностью. В пятницу 16.10. 20 в 16:10 я позвонила в ООО "Премиум" и мне сказали , что надо спустить воздух в кв. 40. На что я ответила: в этой квартире давно никто не проживает( кстати , эта ситуация возникает ежегодно). Диспетчер : Да-да-да, мы приходили , но там никто не открывает, слесаря сейчас пойдут разбираться. На момент звонка 8-25 19.10.20. ответ был : Слесаря не успевают, пойдут перепускать стояки сегодня.
    Я точно знаю, что стравить воздух в подвале и запустить стояк в работу занимает несколько минут. Почему это не было сделано с 8 числа мне не понятно. Если слесаря не успели это сделать в пятницу , то почему этот не сделала аварийная служба за 2 выходных дня?
    Я не удовлетворена такой работой обслуживающей организации и прошу разобраться почему создалось такое положение и сделать перерасчет за некачественно предоставленную услугу .

  • с ул. Фрунзе, 100 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1728 дней

    Сильное увеличение подвальной крыши

    Просим разобраться в законности расширения и увеличения наземного ограждения входа в подвал. При реконструкции собственник подвального помещения увеличил высоту стены ограждения и расширил крышу, существенно перекрыв обзор на двор. Документы, разрешающие подобную постройку, не предоставляет.

  • с ул. Демьяна Бедного, 23 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Трубы отопления холодные

    Трубы отопления в кухне и маленькой комнате холодные вторую неделю

  • с пер. Свободный, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор

    Не вывозят мусор с мусорки около нашего дома по адресу ул. Брестская 22. Мусорка расположена близко к нашему дому, полные баки свалка около них. Мусор разносит ветром. Магазины которые расположены по адресу Бресткая 22 тоже выносят свои отходы на эту мусорку, хотя бак есть только у магазина Амба, остальные делают это незаконно.

  • с пер. Свободный, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации

    Очень сильный запах канализации в туалете, иногда даже запах протухшего лука. Замечено что с усилением ветра запах усиливается. Проблемы начались после ремонта крыши нашего дома этим летом.

  • с пер. Свободный, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохой напор и низкая температура горячей воды

    Около недели плохой напор и низкая температура горячей воды

  • с ул. Калараша, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет и холодной и горячей воды в 3 подьезде уже второй день

    17.10.2020 в 3 подьезде произошла протечка с затоплением квартир 1 и 2 этажей, была вызвана аварийная служба, которая перекрыла воду полностью. 10 квартир с 1по5 этаж остались без воды до понедельника. Почему нет дежурных слесарей?

  • с ул. Калараша, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В подъезде стоит жуткий запах канализации. Ничего не предпринимается.

    Ул. Калараша 5
    61

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Выбили вход в несущей стене дома! Кабельная, 2.

    Под 5 и 6 подъездами находится цокольный этаж, на котором на протяжении очень долгого времени производились ремонтные работы, есть подозрения на незаконную перепланировку и снос стен. А так же в несущей(!) стене дома, с торца здания выбили дополнительный выход с цокольного этажа. В нашей квартире в ванной комнате по кафелю пошли трещены, а так же в коридоре на противоположных стенах. Есть серьезные опасения за обрушение части дома! Примите меры!

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 124 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления

    На 17 октября 2020 г в квартире отсутствует отопление,подача отопления в этом году не производила температура воздуха 18 градусов.В квартире проживают маленькие дети,которые благодаря халатному отношению ЖЭУ и УК начали болеть.Приходится включать кондиционер,что не дает толком тепла зато наматывает электроэнергию.на 16.10.2020г во дворе дома Жэу или У.к провели раскопочные работы и бросив все радостно ушли отдыхать,оставив жильцов дома без отопления,хотя в ходе разговора по телефону обещали провести ремонтные работы в выходные и запустить подачу отопления.Отопительный период в этом году должен был начаться с 8.10 по 15.10 ,что так и небыло сделано в нашем доме.Прошу разобраться в данном вопросе и наказать недобросовестных работников жэу и управляющей компании.

  • с ул. Серышева, 50и отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое отопления, отсутствует горячая вода

    10.10.20 дали отопление Батареи холодные, стояки чуть теплые, пробовали сливать воду с батарей на протяжении 3 дней, результата нет. Холодно не только в квартире, но и во всем доме. Подана заявка в УК Компанию. Вопрос. За что платить, если в квартире выше 18 градусов температура не поднимается. Квартира расположена на первом этаже, угловая. 17.10.20 отключена горячая вода.

  • с ул. Локомотивная, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Периодически пропадает отопление

    С момента подключения (9 окт.) отсутствует отопление в одной из жилых комнат, в остальных комнатах стояк чуть тёплый. Управляющая компания на жалобы не реаг рует.

Перейти на страницу: