Отопление
Добрый день! Вторую неделю нет отопления и горячей воды. Рядом с домом раскопали огромную яму и ничего не делают, На мои вопросы по поводу даты включения или ремонта отмалчиваются. Прошу принять меры.
Добрый день! Вторую неделю нет отопления и горячей воды. Рядом с домом раскопали огромную яму и ничего не делают, На мои вопросы по поводу даты включения или ремонта отмалчиваются. Прошу принять меры.
С 9 октября нет отопления в двух стояках квартиры, управляющая компания говорит что кто то не открыл вентиль на радиаторе, в нашем подьезде были только один раз.
И больше ни каких мер не предринемает. Требую перерасчёта платы за тепловую энергию.
На сегодняшний день, 19.10.2020 нет отопления в одной из комнат. Наш дом № 9 подключили, но по одному стойку кв.6,9,12 отопления нет. Жилец 15 кв. умер, в квартире полтора года никто не живет. По причине, того, что попасть в 15 квартиру представители ЖЭУ не могут, они сказали предпринимать что либо не будут. Нам что делать? На улице ночью уже минусовые температуры. Представители ЖЭУ сказали вызывайте полицию и вскрывайте, а мы разве вправе это делать и как решить этот вопрос?
Эта проблема была и в прошлом сезоне в 2019 году,пока жалобу не написали, ничего не было сделано.Надеюсь, что и в этот раз это сработает.
8 октября в доме запустили отопление, на момент 8-30 19.10.20 стояк в ванной комнате остается холодным. В этой квартире проживает моя больная мама. Квартира является моей собственностью. В пятницу 16.10. 20 в 16:10 я позвонила в ООО "Премиум" и мне сказали , что надо спустить воздух в кв. 40. На что я ответила: в этой квартире давно никто не проживает( кстати , эта ситуация возникает ежегодно). Диспетчер : Да-да-да, мы приходили , но там никто не открывает, слесаря сейчас пойдут разбираться. На момент звонка 8-25 19.10.20. ответ был : Слесаря не успевают, пойдут перепускать стояки сегодня.
Я точно знаю, что стравить воздух в подвале и запустить стояк в работу занимает несколько минут. Почему это не было сделано с 8 числа мне не понятно. Если слесаря не успели это сделать в пятницу , то почему этот не сделала аварийная служба за 2 выходных дня?
Я не удовлетворена такой работой обслуживающей организации и прошу разобраться почему создалось такое положение и сделать перерасчет за некачественно предоставленную услугу .
Просим разобраться в законности расширения и увеличения наземного ограждения входа в подвал. При реконструкции собственник подвального помещения увеличил высоту стены ограждения и расширил крышу, существенно перекрыв обзор на двор. Документы, разрешающие подобную постройку, не предоставляет.
Трубы отопления в кухне и маленькой комнате холодные вторую неделю
Не вывозят мусор с мусорки около нашего дома по адресу ул. Брестская 22. Мусорка расположена близко к нашему дому, полные баки свалка около них. Мусор разносит ветром. Магазины которые расположены по адресу Бресткая 22 тоже выносят свои отходы на эту мусорку, хотя бак есть только у магазина Амба, остальные делают это незаконно.
Очень сильный запах канализации в туалете, иногда даже запах протухшего лука. Замечено что с усилением ветра запах усиливается. Проблемы начались после ремонта крыши нашего дома этим летом.
Около недели плохой напор и низкая температура горячей воды
17.10.2020 в 3 подьезде произошла протечка с затоплением квартир 1 и 2 этажей, была вызвана аварийная служба, которая перекрыла воду полностью. 10 квартир с 1по5 этаж остались без воды до понедельника. Почему нет дежурных слесарей?
Ул. Калараша 5
61
Под 5 и 6 подъездами находится цокольный этаж, на котором на протяжении очень долгого времени производились ремонтные работы, есть подозрения на незаконную перепланировку и снос стен. А так же в несущей(!) стене дома, с торца здания выбили дополнительный выход с цокольного этажа. В нашей квартире в ванной комнате по кафелю пошли трещены, а так же в коридоре на противоположных стенах. Есть серьезные опасения за обрушение части дома! Примите меры!
На 17 октября 2020 г в квартире отсутствует отопление,подача отопления в этом году не производила температура воздуха 18 градусов.В квартире проживают маленькие дети,которые благодаря халатному отношению ЖЭУ и УК начали болеть.Приходится включать кондиционер,что не дает толком тепла зато наматывает электроэнергию.на 16.10.2020г во дворе дома Жэу или У.к провели раскопочные работы и бросив все радостно ушли отдыхать,оставив жильцов дома без отопления,хотя в ходе разговора по телефону обещали провести ремонтные работы в выходные и запустить подачу отопления.Отопительный период в этом году должен был начаться с 8.10 по 15.10 ,что так и небыло сделано в нашем доме.Прошу разобраться в данном вопросе и наказать недобросовестных работников жэу и управляющей компании.
10.10.20 дали отопление Батареи холодные, стояки чуть теплые, пробовали сливать воду с батарей на протяжении 3 дней, результата нет. Холодно не только в квартире, но и во всем доме. Подана заявка в УК Компанию. Вопрос. За что платить, если в квартире выше 18 градусов температура не поднимается. Квартира расположена на первом этаже, угловая. 17.10.20 отключена горячая вода.
С момента подключения (9 окт.) отсутствует отопление в одной из жилых комнат, в остальных комнатах стояк чуть тёплый. Управляющая компания на жалобы не реаг рует.