Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19710
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Энтузиастов, 11 отправлено в Городскую администрацию, УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Полностью разрушенный тротуар

    Здравствуйте, прошу решить проблему,по поводу тротуара,который уже полностью разводился,начиная от дома энтузиастов 9 и заканчивая энтузиастов 11,грязь, все размыто,с коляской невозможно пройти,она застревает,обувь вся грязная,приходится идти по дороге,где ездят машины

  • с ул. Энтузиастов, 11 отправлено в Городскую администрацию, УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Полностью разрушенный тротуар

    Здравствуйте, прошу решить проблему,по поводу тротуара,который уже полностью разводился,начиная от дома энтузиастов 9 и заканчивая энтузиастов 11,грязь, все размыто,с коляской невозможно пройти,она застревает,обувь вся грязная,приходится идти по дороге,где ездят машины

  • с ул. Энтузиастов, 11 отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Полностью разрушенный тротуар

    Здравствуйте, прошу решить проблему,по поводу тротуара,который уже полностью разводился,начиная от дома энтузиастов 9 и заканчивая энтузиастов 11,грязь, все размыто,с коляской невозможно пройти,она застревает,обувь вся грязная,приходится идти по дороге,где ездят машины

  • с ул. Энтузиастов, 11 отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Полностью разрушенный тротуар

    Здравствуйте, прошу решить проблему,по поводу тротуара,который уже полностью разводился,начиная от дома энтузиастов 9 и заканчивая энтузиастов 11,грязь, все размыто,с коляской невозможно пройти,она застревает,обувь вся грязная,приходится идти по дороге,где ездят машины

  • с ул. Энтузиастов, 11 отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Полностью разрушенный тротуар

    Здравствуйте, прошу решить проблему,по поводу тротуара,который уже полностью разводился,начиная от дома энтузиастов 9 и заканчивая энтузиастов 11,грязь, все размыто,с коляской невозможно пройти,она застревает,обувь вся грязная,приходится идти по дороге,где ездят машины

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не ремонтируют подьезд

    2 подъезд находится в отвратительном состоянии. Стены изрисованы. В 2013 году на первом этаже был пожар, до сих пор потолок черного цвета от копоти. Рамы деревянные в подъезде и не везде есть остекление. В 2018 году 30 декабря засорилась канализация и пришлось на первом этаже вскрывать стену, после ремонта стену заколотили досками. в 2016 году меняли ливневку и для этого вскрывали стены на этажах, после окончания замены, стены тоже просто заколотили деревяшками. На первом этаже находится бывшая щитовая в которой кучи мусора и грязи, считаю необходимым уборки данного места.

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    По адресу ул.Суворова 17 а действует управляющая компания "Амур-лифт"....

    10 февраля 2020 г написала письмо в управляющую компанию по поводу завышенного начисления холодной воды за январь месяц 2020г. 10 марта 2020 звоню в приемную управляющей компании - трубку не берут, звоню в бухгалтерию - говорят, что к начислениям не имеют никакой связи, и звоните в абонентский отдел. Абонентский отдел отправляет в управляющую компанию - замкнутый круг...... Прошу разобраться в данной ситуации....Тогда кто даст мне ответ, если управляющая компания вообще не могут дать ответа.......
    Вот данная переписка:
    Уважаемая Татьяна Владимировна!!!! Пишет Вам собственник по ул.Суворова 17 а кв. 116 — Симерзина Елена Андреевна. 10 февраля 2020г. целый день не могу дозвониться до Вашей компании по поводу выставления счетов за холодную воду: в квитанции ставят 53 куб.м. потребления холодной воды за январь 2020г. и 56 куб.м. за водоотведение — Я проживаю одна и просто не в силах наматать счетчик на 53 куба….
    Уважаемая Татьяна Владимировна, 10 февраля 2020г писала на электронный адрес управляющей компании письмо по поводу увеличенного выставления счета за холодную воду за январь месяц 2020г. по адресу — Суворова 17 а кв.116. Ответа жду уже целый месяц, звоню в бухгалтерию управляющей компании — в ответ «тишина»…. Бухгалтерия говорит, что к счетам по начислению они не имеют никакого значения…. Наверное, надо обратиться в администрацию Индустриального района…..

  • с ул. Стрельникова, 12 отправлено в ГЖИ, УК.
    Статус: отправлено

    Расчет ОДН завышенный .

    Мы Совет дома по ул. Стрельникова д.12 обратились в У.К . Северный Округ 08,02,2020г входящий №516 от 10.01.2020г. о начисление ОДН и СОИ в три раза превышающие нормативы . Получили ответ от 14.01. 2020г. №08/746 прилагаем к заявлению. На основание их ответа составили новое обращение. Где указали что если показания приборов учета превышают нормативы У.К. не в праве превышать нормативы .
    Обращение от 15.02.2020г. входящий № 671 :
    В соответствии с абз. 2 п. 44 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354 .
    Объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Порядок расчета платы за ОДН прописан в ч. 9.2 ст. 156 Жилищного кодекса РФ, в соответствии с которой, управляющая компания обязана осуществлять начисление платы за ОДН исходя из норматива потребления с проведением перерасчета на основании показаний общедомового прибора учета.
    Исходя из выше изложенного пункта следует, что управляющая компания обязана рассчитывать плату за ОДН исходя из показаний общедомового прибора учета, но в пределах утвержденного норматива. Если плата за ОДН больше норматива, то жители оплачивают ОДН в размере норматива, а все остальное оплачивает управляющая компания за свой счет. Опять же если размер платы за содержание СОИ исходя из показаний ОДПУ будет меньше норматива, то собственники оплачивают в соответствии с показаниями ОДПУ.
    Получили ответ от 19.02.2020г. №838 прилагаем. У.К. Северный Округ уверяет что в Февральской квитанции будет отражен перерасчет .
    В итоге получив квитанцию за Февраль ,перерасчета не было, завышен ОДН за электроэнергию и начислено по нормативам а должно начисляться по приборам учета. В соответствии с протоколом общего собрания №1 от 28.11.2017года, на котором собственники решили определять размер КР на СОИ исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации. При этом объем указанных коммунальных ресурсов за расчетный период определяется исходя из показаний общедомового прибора учета соответствующих коммунальных ресурсов за вычетом определенных в соответствии с постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. объемов коммунальных ресурсов (услуг), потребленных в жилых и нежилых помещениях, и распределяется между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения, в том числе в случае превышения указанного объема коммунального ресурса над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества. Таким образом, расчет размера платы КР на СОИ определяется исходя из показаний общедомового прибора учета за минусом индивидуального объема, умноженного на тариф соответствующей коммунальной услуги и распределяется пропорционально площади помещений.
    Просим вас провести проверку правомерности действий У.К. Северный Округ. Выявленные нарушения согласно №354 Постановлению Российской Федерации призвать к исполнению.



    R.S три файла не смогли прикрепить . Можем выслать на электронный адрес.

  • с ул. Краснореченская, 97 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень грязно в подъезде и во дворе, не проводят ремонт

    Очень грязно в подъезде и во дворе, ремонт давно не проводился, в подъезде вся краска отшилушивается, дом не красили и не ремонтировали очень давно

  • с б-р. Амурский, 54 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Дорога вся в ямах

    С 2018 года обращаемся в УК решить проблему с дорогой, просили произвести ямочный ремонт, т.к. после дождей и весной к подъезду не возможно подойти.
    Прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно течёт крыша

    В наше квартире раз в месяц бежит с потолка.Во всех комнатах.Этаж у нас 9,сверху тех.этаж,обращались по этому поводу в ТСЖ,но никаких действий не предпринимают.Просьба,помогите на них повлиять?в декабре на тех.этаже прорвало трубу,в зале собралось много воды на потолке,перегорела люстра,мужу пришлось уехать с работы,а он работает врачом,соответсвенно день ему этот не оплатили,все это было 28 декабря, в встроеные были испорчено.С ТСЖ непоследовало даже элементарных извинений. Сегодня 09.03,вернувшись домой в 12:00 мы обнаружили,что с потолка в ванной капает вода,это выходной,в ТСЖ не дозвонишься,день опять испорчен.

  • с ул. Шелеста, 73а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет крыша, затопило квартиру

    Течет крыша, затопило квартиру, прошу обеспечть выход мастера на 10.03.2020 для составления акта

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 49 отправлено в Прокуратуру, УК.
    Статус: отправлено

    Нет ремонта подъезда и помойка за домом

    Практически во всём доме по адресу ДОС 49 УК "Единый город" делала ремонт в подъездах за исключением подъезда #5. Ни разу с момента сдачи дома в 1974г. ремонт не делался, провода свисают над головой, стены просто крошаться, ужас неимоверный. За территорией дома просто помойка, никто никогда там ни разу не убирал, а учитывая, что за домом проходят трубы и неблагополучный контингент людей там вечно распивают спиртные напитки и не только, следовательно там просто горы стекла, бутылок различных, шины, пакеты и т.д. Неоднократно обращались в УК на что, они пишут какие-то отписки непонятные, мол мы сами жильцы должны всё обсчитать, просчитать, сделать смету и наверно ремонт тоже сами должны сделать. Хотя другие подъезды ничего такого не предоставляли и им как-то сделали ремонт. Вообщем ужас. Страшно в подъезд заходить. Дальше планируем телеканал Губерния пригласить и обращение в прокуратуру.

  • с ул. Трехгорная, 63а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1853 дня

    Ступеньки покрыты льдом

    Выход из подьезда во двор происходит через ступеньки. Они очень крутые и заканчиваются раньше, чем сам подьем. Вода бежит по ним постоянно. Спускаться к подьезду очень сложно. Я уже дважды падала зимой, невестка вывихнула ногу. Сегодня мы упали вместе с мужем. Песок не помогает, он стекает и покрывается льдом. Нужно продлить ступеньки до верха и сделать отвод воды. Заявление уже писала осенью в ЖЭУ Очень не хочется дождаться перелома.

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Подьезд 1,грязный пол,

    В подьезде уже месяц даже не подметают пол . Я сама мыла уже дважды площадку. Зачем мы платим за уборку? Сейчас в связи с вирусом , особенно необходима влажная уборка и дезинфекция, но пол моют два раза в год!!! Хотя подьезд теплый. Требую мыть хотя бы раз в месяц

Перейти на страницу: