Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19710
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Чкалова, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Поставили клапан на воду, в квартире где двое маленьких детей

    Прощу разобраться в незаконном отключении водоотток! Управляющая компания нарушает права!! Установка заглушки происходит в отсеке канализационной трубы, что, согласно ч11 ст 161 ЖК РФ входит в состав общего имущества, а, следовательно, в силу закона, только общее собрание собственников жилья вправе распоряжаться общим имуществом, но ни тсж ни УК такого права не имеют!

  • с ул. Ленина, 52а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отчётные документы расход финансов прячут

    Не предоставляются по моему запросу (собственник) отчётные документы по расходованию денежных средств за 2017,2018, 2019 года

  • с ул. Урицкого, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уже больше мясца не проводится уборка подъезда

    Без задержек оплачиваем услугу УК «содержание и ремонт жилья», но живем больше года в квартире и столкнулись с тем , что данная УК с явными нарушениями выполняет уборку подъезда. В последнее время (а то уже больше месяца) не проводилась даже сухая уборка подъезда ., не говоря уже о влажной (мытьё полов, окон, подоконников) .

  • с ул. Фрунзе, 39а отправлено в ГЖИ, УК.
    Статус: отправлено

    не производится уборка в первом подъезде

    Согласно договора обслуживания нам должны предоставляться услуги по уборке подъезда, но подъезд стоит грязный уже месяц! Оставляли заявки на уборку, но УК их игнорирует... По счетам мы платим исправно и приличные суммы, а услуги предоставляются через раз...

  • с проезд. Иртышский, 11а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают подъезд №2 по адресу проезд Иртышский 11 а

    По данному адресу неоднократно не выполняют услуги по уборке подъезда, для того чтоб убрали подъезд всегда необходимо звонить и оставлять заявку у диспетчера в ЖКХ( хотя они должны выполнять данную услугу без завки , каждый день подметать подъезд, чего они не делают). Оплата за услуги ЖКХ производиться ежемесячно, почему я в данном случае должна звонить и просить чтоб убрали подъезд. В данном подъезде даже не проводилась летом влажная уборка, мойка окон. 20/02/2020 я оставляла заявку №1028113160, после чего данная заявка не отработанна. 26/02/20 я также оставила заявку №1028113374. Прошу принять меры по уборке данного подъезда. Почему я должна оплачивать данные услуги , если они не оказаны.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течет крыша

    Потекла крыша, 14.02.2020 г. Обратился в УК с написанием заявления об устранении течи , 14.02.2020 сегодня 26.02.2020 г. От УК до сих пор нет ответа, не было ни выездной комиссии, ни телефонного звонка, течь прокладывается над электро разводкой потолка, со мной проживает жена и 9 месячный ребенок, прошу Вас , разобраться в этой ситуации.

  • с ул. Вяземская, 1 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1899 дней

    ЛИФТ!

    В нашем доме ужасная ситуация с лифтовым оборудованием! То что он периодически ломается (а это 3 раза в неделю стабильно) мы уже привыкли, неудобно, проблемно но привыкли. Но то что сам лифт в ужасном состоянии - это уже не в какие рамки не входит! В нашем доме должна была быть замена лифта, то ли только кабину поменяли, но сам лифт поднимается и спускается с таким скрежетом и с такими ужасными звуками что переживаешь каждый раз когда в него входишь. И вот терпению пришел конец, мы с 6-ти летним ребенком застряли в этом лифте, нас высвободили в течении 40 минут, но теперь он панически боится лифтов, любых, новых, старых, в торговых центрах, и не важно какой этаж, хоть 20-й, мы вынуждены ходить пешком! А все потому что в нашем доме просто наплевательское отношение к лифтовому оборудованию и к жильцам проживающим в этом доме! И это отношение спровоцировало у ребенка этот панический страх! В подъезде много пожилых людей, молодых с маленькими детьми, и все они с завидной периодичностью вынуждены подниматься и спускаться по лестнице! Сделайте запрос в организацию которая занимается жалобами по нерабочему состоянию лифта!!! Я уверен там сотни еженедельных обращений о поломках!!! Прошу разобраться и принять меры либо по капитальному ремонту лифтового оборудования либо к полной его замене! Так дальше жить невозможно!

  • с ул. Забайкальская, 24 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    С площадки для сбора мусора исчезли мусорные контейнеры

    С площадки для сбора мусора расположенной за домом по адресу Орджоникидзе - 21, к которой прикреплен наш дом, в период с 23 по 24 февраля исчезли все мусорные контейнеры. Жильцы из окрестных домов сваливают мусор прямо на землю. Каких либо объявлений объясняющих куда следует теперь выносить мусор управляющая компания нигде не разместила.

  • с ул. Прогрессивная, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Полный износ лифта

    Повторно жалоба на бездействие УК. Проблема: полный износ лифтового оборудования. Постоянные поломки двух лифтов, ход лифта с тряской, вибрацией, грохотом, скрипом; быстрое и неплотное закрытие створок, все кнопки, стены и пол в ужасном, полностью изношенном состоянии. Я собственник квартиры, где проживает дочь с семьей и я боюсь за жизнь своих родственников. Лифт в эксплуатации более 20 лет, для 14 этажного дома с 1 под. срок достаточный и превышающий срок службы. 25.02.20г., как было заверено, мастерами Терентьевым и Сухининым, якобы была проведена проверка исправности механизмов лифта, но в телефонной беседе Сухинин не мог уточнить, что же всё-таки было устранено, что 1 раз в месяц осуществляется проверка. Однако малый лифт в тот день опять не работал. Считаю, что если есть необходимость, то замену можно провести и в ранние сроки, а не 2025г по плану. Прошу ответить на данное обращение по факту. Если будет такое же бездействие и халатность, как и по раннему обращению, то вынуждена буду с жалобой и подписями собственников квартир в прокуратуру.

  • с ул. Краснодарская, 31Б отправлено в УК.
    Статус: в работе 1864 дня

    Не ремонтируется канализационный стояк и электрощит

    16/01/2020 - т.е. больше месяца назад подала заявление на ремонт канализационного стояка и электрощита. Канализационный стояк является общим для двух отдельных секций в коммунальной квартире типа малосемейного общежития.По-видимому, он лопнул внутри стены - т.к. стены первоначально стала мокнуть стена в туалете одной секции, теперь уже отсырела стена во второй секции и стена, выходящая в общий коридор. Если посмотреть на этот стояк в подвале, то видно, что он не просто мокрый, а по нему буквально течет вода. Дозвониться за этот период удалось один раз - опять сказали, что приедут посмотрят, составят смету и начнут ремонт. На этом все - никто не связывался, ничего не происходит.
    С электрощитом аналогичная ситуация - щит на лестничной клетке в аварийном состоянии - сплошные скрутки, провода висят в воздухе, прибор учета туда поставить невозможно! я с соседями по коммунальной квартире хочу платить по счетчикам, а не по среднему! В данный щит счетчик ставить электрик просто отказывается. требует, чтобы сначала привели его в нормальное техническое состояние.

  • с ул. Прогрессивная, 29 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Необходим срочно ремонт в подъезде. Лифтовая система.

    Прошу решить проблему! Дом одноподъездный, проходимость высокая. Ремонт не выполнялся с момента постройки.
    А именно: осыпается штукатурка со стен( необходима побелка и покраска стен и потолков) ,
    Необходима замена оконных блоков! (блоки старые,деревянные,на многих этажах нет стёкол)
    Необходима замена поручней,перил с их ремонтом!
    Полностью необходима замена дверного блока( доводчик постоянно не работает, дверь закрывается с грохотом)
    Установка козырька над подъездной дверью.
    Замена светильников и установка светодиодных ламп( практически на каждом этаже темно)
    Замена загрузочных клапанов мусоропроводов!
    Самое пристальное внимание прошу уделить лифтовому оборудованию! ( Лифт полностью на износ, с момента постройки прошло уже 20 лет и никаких действий! Два лифта вечно не работают (большой и малый)) При подъёме и опускании возникает тряска или вибрация.
    Посторонние звуки в виде скрипов и грохота, кабина потеряла плавность хода. А также такие неполадки, как неплотное закрывание двери,слишком быстрое захлопывание створок. Всё это привело к полному износу лифта, а замена назначена только на 2025 год!
    Прошу помочь и решить проблему!

  • с ул. Калинина, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не принимают показания счетчиков холодной воды

    В течении полугода каждый месяц передавал показания по указанным способам на квитанции. Данные показания в расчёт не взяты и каждый месяц расход холодного водоснабжения проводят по норме. Из-за этого идёт существенная переплата с фактическим расходом.

  • с ул. Забайкальская, 22 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет площадки для мусора

    Появилась больше проблема с выбросом бытового мусора! Выведенная площадка под мусор состояла из 3 контейнеров, со временем стало 2 контейнера, на прошлой недели 1 остался контейнер, а на данный момент контейнеров вообще нет! Выбрасывать мусор некуда! Люди бросают мусор на асфальт !!!

  • с ул. Юности, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Аварийное состояние общедомового имущества

    Приобрел квартиру в аварийном состоянии в октябре 2019 г, обратился в УК 01/10.19 г. по поводу замены стояков отопления горячей и холодной воды, канализации. После приобретения квартиры был приглашен представитель УК на осмотр и в устной форме дано подтверждение о том, что все стояки находятся в аварийном состоянии и требуется замена, при этом акт в письменном виде составлять отказались. Заявка по сегодняшний день не обработана. Практически каждый день ходил и звонил, просил произвести замену стояков, до нового года утверждали, что у них нет материала для замены, а после нового года назначали время несколько раз, но никто не приходил. В феврале произвели частичную и похабную замену стояков отопления лишь после того, как я лично договорился со всеми соседями. На мои вопросы когда будет производиться замена остальных стояков внятного ответа не было. Написал заявление повторно в головной офис УК на Кубяка 13.02.2020 и ответа не последовало. Дальнейшие работы производить отказались, сославшись на отсутствие письменного акта осмотра. Ремонт доделать не могу и по сей день квартира для проживания непригодна.

  • с ул. Черняховского, 15а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Два дня нет отопления, в доме упала температура. Батареи очень холодные, не перекрыты во всей квартире, но вода горячая есть.

Перейти на страницу: