Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет абсолютно дезинсекции нежилых помещений, подвал кишит тараканами

    Не обрабатывают от тараканов подъезд и подвал, за полгода ни разу не видела, чтобы мыли подъезд

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Дорога вдоль дома непроходимое припятствие

    Как то было дело чинили дороги во всех дворах на улице трамвайной не знаю чем не угодил наш дом ул.Трамвайная 4 единственный дом возле которого не была сделана новая дорога прошу это исправить ради справедливости, и параллельная дорога возле ул.Краснореченской 100 так же полностью развалена но она была просто некачественно выложена ранее и соответственно пришла на данный момент в очень плохое состояние.

  • с ул. Кубяка, 3б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет детской площадке

    Нет во дворе дома,детской площадки

  • с ул. Юности, 20 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нарушение нормативов уборки помещения в МКД, в том числе её не выполнение

    Данной управляющей компанией "Дебют-сервис", не производится уборка помещения в подъезде, норматив не выполняется согласно законодательства! Жалобы писались в управляющую компанию, в том числе и в жилинспекцию, но ответа никакого не поступило! Подъезд зарос весь в пыли и грязи, имеется паутина, мусор кругом, плесень на стенах и жутких запах канализации, всё это несёт вред здоровью жильцам проживающие в этом подъезде, так же нет обработки хлорсодержащими жидкостями, что влечёт к распространению и заражению коронавирусной инфекцией. Послевходная дверь сломана и висит на одной петели, а во время дождя нижний этаж весь в воде, так как дождь просачивается через щели входной двери в подъезд! Прошу произвести внеплановую проверку данного подъезда No 3, с моим участием, по адресу город Хабаровск, улица Юности 20. 10.09.2020 в 16:50, был произведён звонок в управляющую компанию, а точнее в диспетчерскую "Дебют-сервис" на поставленный мой вопрос, "почему уборка не производится согласно нормативам и графику" мне был дан ответ: что уборщице не предоставлен сотрудниками управляющей компании ключ, для доступа в помещение общего пользования. Для данной компании, это является веской причиной для отказа своих обязанностей, которые предусмотрены договором управления данным домом.
    Надеюсь на вашу оперативность!

  • с пер. Доступный, 10 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Плохое обслуживание

    Ссылаясь на постановление 697 от 18.07.2019 о признании дома аварийным, УО мкд не приняла мер к устранению замечаний.

  • с ул. Синельникова, 5 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ненадлежащее исполнение условий договора обслуживания многоквартиорого дома

    За последние несколько лет ни разу не производилась влажная уборка подъезда, подметают очень редко. Подъезд требует ремонта, отваливается краска и штукатурка на стенах и потолке. На ступенях и перилах имеются сколы. Неисправны водостоки, вода льёт на балкон и отсыревают стены. Полное бездействие УК ООО Золотой фонд.

  • с ул. Малиновского, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды с 9 утра 10 сентября 2020 года

    Нет холодной воды с 9 утра 10 сентября 2020 года. Не было никаких предупреждений. Теперь нет и горячей и холодной воды. Мы всё исправно платим. Долгов нет.

  • с ул. Льва Толстого, 8 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ремонта входной двери подъезда

    В подъезде нашего дома по адресу Льва Толстого 8 г. Хабаровска не работает замок на входной двери с конца мая 2020 года. В УК устно обращались по телефону, но они отвечают, что нет денег и не могут нам ничем помочь. Мы исправно платим. Пишем заявки на сайт УК "Комфорт", они их не регистрируют. На телефонные звонки не отвечают

  • с ул. Трехгорная, 61 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Протечка воды

    Прошу принять меры и разобраться с управляющей компанией по адресу Постышева 10. У нас уже месяц тикет горячая вода из крана который сломан, выбивает счетчики мы не можем приготовить еду и не можем постирать. Делали уже 20раз заявки к нам ни кто не приезжает и ни чего не делаю. Как нам жить так разводить костер на улице и готовить или стирать на руках у меня маленький ребенок которому надо стирать ежедневно. Плиты на кухне то работают то нет, все сыпаться, потолок падает на голову людям. Просим Вас пожалуйста разберетесь с нашими проблемами.

  • с ул. Льва Толстого, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ремонт входной двери подъезда

    В подъезде нашего дома №8 по адресу г. Хабаровск ул. Льва Толстого уже длительное время (с конца мая 2020г.) не работает замок входной двери (жильцы - собственники дома неоднократно обращались в УК по средствам телефонной связи с этим вопросом). В связи с этим вход в подъезд нашего дома свободен для посторонних лиц, что небезопасно для жителей дома и их имущества. Отправляем заявку на ремонт замка по форме УК на официальном сайте УК "Комфорт" заявки не регистрируют. По звонку тоже не регистрируют какие то проблемы постоянно. Отвечают на тел. звонки грубо. Сейчас вообще перестали брать трубку.

  • с ул. Герцена, 10 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Состояние придомовой территории после дождя

    После каждого дождя, даже небольшого, двор превращается в месиво грязи, лужи размером по колено. Нет отсыпанной дорожки, чтобы можно было пройти по двору, а также нет канализационного люка, который должен быть со сквозными отверстиями, для стока дождевой воды, в виду отсутствия ливневок (Ранее был люк с отверстиями, его заменили на цельный, без отверстий, постоянно стоит вода). Прошу принять меры.

  • с ул. Яшина, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Шум от коллектора из подвала.

    Мы страдаем от шума из подвала от коллектора, который расположен прямо под нашей квартирой. По ночам этот шум очень мешает спать! Мы неоднократно обращались в ТСЖ "Востоксервис", но на нашу жалобу никто не реагирует. Так же в подъездах нашего дома уже несколько лет не делается ремонт, штукатурка и краска отваливается, полы не моются, постоянно грязно, из подвала под окнами нашей картиры (со стороны Яшина) постоянно идет вонь (особенно летом в жару), окно летом открыть не возможно, приходится дышать этой вонью, что может отрицательно сказываться на здоровье, то есть подвалы никогда не чистились! Хотя начальник говорил, что будут чистить, но воз и ныне там!!! Очень просим помочь нам в данном вопросе, особенно по шуму, так как данное ТСЖ ничего делать не хочет! Спасибо.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 48 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1761 день

    текут стены

    Добрый день. 28.08.2020 я обратился в управляющую компанию Жилмассив с проблемой, что у меня течет стена на кухне, появляется плесень.
    обращение зарегистрировали номером 365. в понедельник 31.08.2020 я позвонил по телефону в управляющую компанию чтобы уточнить, когда планируется устранять данную проблему. специалист с ук ответила мне, что:"Ваш дом находится в очереди на капитальный ремонт, вот капитальный ремонт будет всё починят. не волнуйтесь в этом году сделают".
    я решил уточнить у организации "региональный оператор" которая будет проводить капитальный ремонт, когда ожидать. на что получил ответ: "ваш дом подали на кап ремонт только летом 2020 года, раньше 2021 года ремонт не ждите.Местную проблему вида течь должна исправить управляющая компания. вы имеете право потребовать ремонт".
    далее я снова звоню в Жилмассив и прошу соединить меня с главным инженером Сергеем Евгеньевичем(фамилию не знаю). при разговоре инженер говорит:" ваш дом запланирован на кап ремонт ждите. исправят" , на что я соответственно сказал:" а как же сейчас? у меня текут стены, идёт все на пол, портится ремонт".
    Инженер сказал:" я уточню у подрядной организации перезвоните завтра с утра".
    на вид затягивание проблемы. перезвонив уже 2.09.2020 в Жилмассив и соединившись с инженером мне был дан ответ:"Директор сказал ждать кап ремонта"
    дожди закончились, стену почистили. пригласили 3 организации которые занимаются окнами, чтобы узнать нужна ли нам замена пластикового окна и перестанет ли после течь стена.
    все три организации сказали:"окно то поменяем, но течь не перестанет, это не из-за окна". казалось бы коммерческие организации которым нужны деньги, но всё в один голос сказали:" это не окна текут".
    7.09.2020 в Хабаровск пришли дожди, а вместе с тем и потекла стена, потекла так, что аж на третьем этаже стены покрываются плесенью.
    я позвонил в жил массив. сказал:" текут стены, не знаю точную причину, пришлите мастера чтобы посмотреть, возможно это крыша протекает".
    пришел сотрудник УК, посмотрел, сказал что это не крыша, а откосы, но откосы не окна, а какие-то другие, звоните в жилмассив и говорите чтобы приняли меры.
    я звоню, техник Позднякова Ольга Александровна, начинает опять затягивать время:"мне никто ничего не сообщил, позвоните в 14ть часов, у них будет планёрка, будет ясно".
    звоню в 14ть часов, мне отвечают опять:"у вас текут швы, у вас будет кап ремонт. мастер придёт еще раз посмотрит"
    приходит снова мастер, осматривает и говорит"окна пока менять не надо, надо швы заделать. я сделаю заявку/запрос в ук, чтобы быстрее исправили. и если уже швы не помогут, то менять окно" и ушел.
    я перезваниваю в ук в 16ть часов, а техника Поздняковой уже и нету на работе. сказали звоните позже, но позже уже телефон был занят.
    сегодня в 09.09.2020 я позвонил опять в Жилмассив. мне сказали:" техника нет, звоните в 14ть часов"
    звоню в 14:21, техник мне отвечает:"я ничего не решаю, решает директор, его сейчас нет. позвонить и написать я директору не могу, вот как появится я передам ему вашу проблему"
    опять моя проблема откладывается.
    на резонный вопрос технику:"может быть мне починят за мои деньги ваши подрядчики?" услышал ответ что:" не знаю, я такие вещи не решаю"
    Получается что прошло уже 8 рабочих дней с моего письменного заявления, а никаких действий по устранению управляющей организацией не предпринято. дальше зима, стена будет промерзать. а бетону так вообще сыреть нельзя, так как он теряет свои свойства.

  • с ул. Мате Залки, 46 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Долгое время не чинят кровлю на крыше дома

    Я, Жуляева Ольга Алексеевна,проживающая по адресу г. Хабаровск, ул. Мате-Залки д.46 кв 58,квартира находится на 5 этаже 5-этажного дома. Дом обслуживает УК ООО «Ремстрой»,находящаяся по адресу ул. Автобусная,2. В сентябре 2019 года в одной из комнат моей 2-х комнатной квартиры появилась течь с крыши по стене,мною был вызван работник УК ООО «Ремстрой»,осмотрев проблему, ушел со словами,что проблема будет устранена,т.к. наступил отопительный период и прекратились осадки,течи не было.
    В июле 2020 года, когда начались обильные осадки в виде дождей,я неоднократно оставляла заявки в УК ООО «Ремстрой»,но работник пришел на осмотр через месяц 28 августа, опять пообещав,что проблема будет устранена. В результате регулярной течи в моей квартире образовался грибок,стена в квартире по прежнему мокрая. Я нахожусь на 7-м месяце беременности,данная ситуация угрожает моему здоровью. Прошу вас разобраться с моей проблемой, заранее благодарна.

    09.09.2020. Жуляева Ольга Алексеевна.

  • с ул. Трехгорная, 74 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Течь с потолка из межпанельного шва во время дождя

    После проведения ремонта межпанельных швов квартиры этажом выше началась течь с потолка в спальне над окном во время дождей. 2 июня была подана заявка в ЖЭУ. Сотрудница осмотрела место протечки, приняла заявление. Но никаких действий со стороны ЖЭУ не последовало.
    После обращения через dvhab.ru были получены ответы от УК и администрации района, о том, что работы по ремонту межпанельных швов будут проведены в июле-августе 2020 г. Сегодня 9 сентября, но работы так и не выполнены. С потолка продолжает течь в дождливую погоду. Отделка потолка пришла в негодность. Прошу решить вопрос с ремонтом швов и восстановлением потолочной отделки, нарушенной по причине бездействия УК.

Перейти на страницу: