Я , Покальчук Елена Вячеславовна, проживаю по адресу : г. Хабаровск ул. Комсомольская д.28 кв. 162 с мая 2019г. За данный отрезок времени, в подъезде не проводилась не одна уборка. Деньги сдаются ежемесячно . Вопрос , куда уходят наши деньги? И почему нарушают наши права ? В подъезде антисанитария. Дышим пылью , взрослые и дети ! Некоторые жильцы подъезда вынуждены сами мыть свой этаж , т.к. дышать уже не возможно . Прошу принять меры , и дать ответ по данному заявлению .
Уважаемые господа, довожу до Вашего сведения, что нашем доме на протяжении долго времени с начала отопительного сезона наблюдается крайне низкое давление горячей воды. Жители высоких этажей (выше пятого), наиболее сильно страдают от этого факта, поскольку в часы пиковой нагрузки, горячая вода до них в принципе не доходит и использование её не представляется возможным. Также отмечаем, что в отдельные моменты, из горячего крана идёт холодная вода, что приводит к необходимости её длительного слива, вызывая дополнительные затраты на слив по сути холодной воды через горячий кран. Мы не однократно обращались в ЖЭУ-32 по данному факту, однако эти обращения, а также множественные акты составленные снабжающей организацией с УК и ДЭКом никакого дальнейшего действия не возымели. Ситуация так и не решается, движения не наблюдается. В связи со снижением качества оказываемой услуги снижение стоимости и перерасчёт нам не предоставлен. Прошу принять меры реагирования на обозначенную ситуацию и урегулировать проблему.
Прошу принять меры по отоплению в доме по адресу ул. Тихоокеанская 193, кв 34.
На протяжении многих зим, дома очень холодно. Батерии еле тёплые, снизу холодные. В зимний период в доме приходится одеваться в тёплую одежду, так же на напольном покрытии возле окна лежит плед, так как дует со стыков плит.
Прошу рассмотреть данную жалобу, и провести проверку.
Со сменой УК на ЖКХ Центр у нас в доме постоянно возникают проблемы с засором в канализации. устраняют проблему всегда с трудом и раза с третьего. на первом этаже в квартирах и в коридоре на лестничной площадке в это время невозможно находиться. с начала года проблема обострилась, теперь они вообще не могут прочистить канализацию. во всех квартирах (по всем этажам) испарение от канализации со специфическим запахом. в сан узел невозможно зайти (он у нас в доме совмещен у все).
обратились по номеру 380-380 - в единный центр приема обращений по ЖКХ, в итоге нас просто послали, сказали, что мы ваш дом не обслуживает и помочь ни чем не может.
куда нам обратиться, кто нам сможет помочь. у меня маленькие дети, один ребенок асматик и дышать таким горячим воздухом со специфическим запахом просто не возможно!
дом старый, но люди то в нем живут!!! если УК ЖКХ-центр не может нормально работать, не нужно было брать на обеспечение старые дома. до них у нас была УК Бруслит и таких проблем ни когда не было, да канализация засорялась, но проблемы быстро устраняли.
В дневное время до 17 часов плохой напор воды, с 18 до 00 воды нет совсем, либо тонкая струйка, даже руки помыть невозможно. Солнечный город квартал 18-9
Продолжительное время (более 3-х месяцев) не работает кнопка вызова лифта Воронежская, 40 3 подъезд 8 этаж. Неоднократно обращались в диспетчерскую службу ООО «Комплекслифт» ( Амур-лифт). Считаю что данная поломка делает использование лифта не безопасным, а так же не отвечающим требованиям :
ТР ТС 011/2011 Технический регламент Таможенного союза "Безопасность лифтов"
Приложение 1. Требования безопасности
2.5. конструкция и размещение устройств управления и сигнализации (звуковой и световой) в кабине лифта и на этажной площадке должны обеспечивать безопасность и доступность лифта для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Прошу привести лифт в нормативное состояние.
.
Здравствуйте! Я уже писала вам по проблеме промерзания стен и черного пятна на потолке в углу. 16.01.2020 мы были в управляющей организации на приеме и нам еще раз ответили что с крышей ничего сделать не могут. В управляющей компании знают что крыша в плохом состоянии и нужно ждать когда ее начнут ремонтировать но не факт что это поможет нашей проблеме. По утеплению стен ответили денег нет, нужно собирать собрание и выносить общее решение собственников. Чтобы собирать собрание нужно основание и подтверждение в виде акта который делала комиссия по замеру теплопотери в квартире по всем комнатам. Нам сказали что такой акт есть и нам его выдадут на руки. На сегодняшний день 04.02.2020 мы не получили и даже не видели этот акт. В управляющей компании нам сказали что проблема холода зимой в квартире не только у нас, это проблема всего пятого этажа восьми подъездного дома. Если мы захотим утеплять стены то и все захотят а это не дешево. Есть квартиры которые утеплили стены сами за свой счет.Что нам делать, не платить взносы на капитальный ремонт и самим копить на утепление стен? Эту зиму можно сказать почти пережили что будет на следующий год неизвестно. Если мокнет крыша появляется сырость и появляется мокрица которая ползет в квартиру через вентиляции. На этот счет нам ответили что мы обратились не по адресу. Зачем нужна тогда управляющая компания которая не может решить вопросы и проблемы собственников?
В подвале живут маргиналы. Действия управляющей компании и жильцов ни к чему не приводят. В ночное время взламывают замки. Необходимы срочные действия правоохранительных органов. Наш участковый или не знает о проблеме или бездействует.
Очень долгое время нет отопления на кухне ,по всему стояку.Не греет змеевик в ванной комнате, так же по всему стояку.После многочисленно оставленных заявок,ЖЭУ ни как не реагирует.
Начались вторые сутки без отопления. Отопление нет в 2х комнатах. Дома маленькие дети. По телефону диспетчер сказала что 02 февраля будут проводится работы, позвонив 02 февраля снова диспетчеру, она сказала что сегодня выходной день и ремонт будет проводится 03 февраля, нет каких то запчастей... причину отключения не объяснили, сказав только что все из за ваших соседей. Накануне отключения отопления в наших радиаторах был сильный шум. Прошу разобраться кто виноват
На первом этаже и в подъезде с подвала очень сильно пахнет сыростью, затхлым (каким-то трупным) запахом. Вонь идет в квартиры, запах то появляется, то исчезает при открытой входной двери.
В течении последнего месяца, постоянные перебои с водой, не возможно принять душ, до шло до того что получили ожог от кипятка.
Уборка в подъезде проводится отвратительно...
Свет на леснечной площадке работает периодически, ( бывает вообще не работает), приходится своими силами решать проблему.
ТСЖ очень плохо относится к дому, всё очень долго чинится.
Про ремонт вообще молчу, так как я строитель и знаю сколько стоит ремонт который они нам сделали, это просто ( 1 из 5 ).
Мы постоянно платим коммунальные платежи, и за такие суммы можно по лучше относиться к дому.
Спасибо за понимание.
29.01.2020 года я обнаружил отсутствие отопления в своей квартире, при этом горячая и холодная вода были. Начал звонить по телефону в управляющую компанию , но трубку никто не взял. Так как в подъезде ведутся ремонтные работы, предположил, что отключили в связи с этим и обращаться в аварийную службу не стал. В квартире похолодало. С утра я начал звонить в управляющую компанию, объяснил ситуацию, мне ответили, что слесарь по моему вопросу подойдет к 13.00. Но слесарь не пришёл, и я снова позвонил диспетчеру управляющей компании. Сейчас 19-00, вопрос с отоплением так и не решён, выяснил самостоятельно, что отопление действительно отключали в связи с проведением ремонтных работ, но в связи с конструктивными особенностями системы запустить отопление по всем стоякам не получилось. При своевременной оплате всех счетов по коммунальным услугам возникает вопрос почему я вторые сутки должен сидеть без отопления и почему управляющая компания не может в течение рабочего дня решить вопрос отопления.