Добрый день, хочу начать с положительных сторон - управляющая компания постоянно улучшает условия во дворе, построили детскую площадку, недавно поставили заборчики под окнами, территорию убирают регулярно но: 1. В подъездах постоянно грязно, листовки, газеты по всему подъезду могут валяться по 3 недели, неужели сложно организовать урну для выбрасывания этой макулатуры? Если бы в подъездах еженедельно проводилась уборка то этот мусор бы видели и регулярно убирали. 2. Второй момент ни кто не контролирует что в подъезде может перегореть лампочка, уже 3 недели нет света на крыльце. 3. И последний момент, прежде чем облагораживать территорию возле дома начните с самого дома, по подъезду вечером бегают тараканы, проведите обработку подъезда и квартир, бороться с ними уже нет сил потому что только в квартире потравишь, через месяц они обратно бегут от соседей.
На территории дома нет уличного освещения. До того как домом стала управлять с 01.03.2019г. ТСН "Лазурит" все фонари горели. Горсвет ответил: так как фонари находятся на придомовой территории, то ими должна заниматься управляющая организация. В ТСН " Лазурит" обращались как в устной форме, так и письменно. Результата нет. Вокруг дома сплошные заборы и дополнительного освещения нет. На заброшенной рядом территории с домом живёт стая бродячих собак. Переживаем за безопасность детей и жителей дома.
В связи с плохой гидроизоляцией внешних стен дома, в квартире отсырела стена, отвалились обои, образовалась плесень.
Проживает ребенок. неоднократные обращения в УК к результату не привели.
Открыт люк распределителя воды, там собираются лица без места жительства, уже был смертельный случай в прошлом, обращение в компанию которой принадлежит данное хозяйство, результата не дает. Соседи пытались закрыть решеткой, но когда возникла поломка , всё сломали, а закрывать никто не спешит.
Две недели назад т.е 12.10.19г, на втором этаже, в умывальнике был прорыв горячей воды. К вечеру сделали, но при этом вместо 4х раковин, на 10 комнат, стало работать 2 раковины. Сантехник пообещал на следующий день сделать. Ждём уже две недели. Но при этом произошла ещё одна проблема. Холодная вода перестала идти в рабочии раковины. У соседки ребёнок суть руки не обжёк. Звонила всю неделю реакции ноль. Звонила на горячию линию, тоже ноль реакции. А сегодня на кухне потёк кран с горячий водой. Из под дома течёт канализация на проходную зону ( тратуар) , на заявку ноль реакции. В душах горячия вода влючается состояка, на заявку ноль реакции. Прошу разобраться в данной ситуации.
В подъезде не убирают уже на протяжении трёх дней вообще!мусор разбросан с первого этажа и выше.Про влажную уборку даже нет и речи!!!Купили квартиру год назад -за этот год ни разу не производилось качественной уборки. Такое впечатление,что максимум,что делают в подьезде-это подметают-и то через раз. Окна и подоконники грязные.До этого жили на Ким-ю-Чена ,21.Обслуживала та же УК,так в подъезде мыли каждый день!МЫЛИ!Не подметали.На первом этаже облупленная краска. Над нашей дверью -свисающая шпаклевка,которая вечно осыпается под дверь-последствие аварии,которая была ещё до нашего заселения,но до сих пор не устранено.
На въезде с улицы Гамарника ужасная дорога, после дождей стало ещё хуже. Невозможно проехать , огромные глубокие ямы
Мусор возле дома с июля не убирается после ремонта фасада дома, фасад дома не сделан, скоро морозы. Влажная уборка в подъезде не проводится, окна после установки в подъезде не мылись.
За домом по ул. Карла Маркса 154 частный сектор, поставили два контейнера. Контейнеры опустошают регулярно, но после каждой ночи разростается мусор все больше и больше. Вид из окна отвратительный. Дворник не предусмотрен в частном секторе. Помогите пожалуйста убрать свалку. Может по отходами и найти чей мусор подбрасывают. Могу отправить фото.
ул. Вологодская 20а кв 21 За общедомовой ремонт платят все, а по факту дом разваливается!!!!Внешнее состояние дома просто ужасно! Дорога возле дома сплошная яма!
Согласно Программе капитального ремонта общего имущества ремонт (замена) лифта по адресу ул. Лермонтова д.18 должна быть произведена в прошедшем 2018 году. По факту замена произведена не была. В подъезде находится все тот же старый лифт, который не соответствует условиям безопасности, поломка лифта происходит в среднем 1 раз в 2 недели. При электронном обращении на сайте http://gkh27.ru/ 02.10.2019 о причинах неисполнения Программы и доведения срока замены лифтра до сих пор ответа не получено.
ПРОШУ Провести проверку и принять меры прокурорского реагирования. 2. Предоставить ответ на мое заявление. В ванной комнате прорвало стояк горячей воды 10.05.19 г. , я вызвала сантехника, приехала аварийная бригада, заменили часть стояка. Заключение специалиста, стояк горячей, холодной воды и канализационная труба находятся в аварийном состоянии. Мной было написано заявление в ООО «Дебют-Сервис» 19.06.19. Через неделю пришёл мастер, зафиксировал и подтвердил аварийное состояние труб, пообещав заменить в течении месяца. По истечению обещенного времени я звонила мастеру на номер который она оставила, сроков она не говорила «мы с вами свяжемся», дозвонившись в очередной раз она сказала, что она уже не наш мастер и звонить в ЖЭУ. В ЖЭУ по телефону мне нагрубили и бросили трубку ссылаясь на то что у них нет времени разбираться. Я перезвонила в производственный отдел «дебют- сервис», там пообещали разобраться, уточнить сроки и мне перезвонить. В очередной раз меня проигнорировали. Сегодня 23.10.19, пошёл пятый месяц как я жду замену аварийных труб! Живу я на пятом этаже, прорыв трубы может привести к значительному материальному ущербу как моего имущества, так и имущества квартир расположенных ниже.
Внезапное отключение холодной воды без предупреждения! С самого утра была, спустя полчаса ее не стало. Нет сообщений не на сайте, нет обьявлений на подьезде. Как я должна собираться на работу, если отсутствует холодная вода? Почему нарушается норма Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов???
Нет отопления в стояках на кухне и в ванной. Не однократные звонки ( с 21.10.2019) в управляющую компанию УК ООО "Авангард-Сервис". Никакой конкретной информации об отключении данных стояков не было, и работ на сегодняшний день не производится по устранению данной проблемы. Дома холодно, особенно в ванной и на кухне.
Мне нужно вызвать сантехника ( течь горячей воды) , а выясняется что у нас уже новое ТСЖ( о чем нас не оповещали и собрания жильцов в выборе этого ТСЖ не было). Единственный телефон этого ТСЖ указанный на сайте DV.HAB не существует. Кому мне обратится пока не прорвало трубу и не облило кипятком мою семью- маленьких детей??!!!