Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4590
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Пионерская, 44 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 549 дней

    Сотрудники Управляющей компании не следят за домом и подрядчиками

    В подъезде № 2 была положена плитка, в зимнее время, на краску, возле лифта одна из плиток выступает на 1 см от пола (все спотыкаются). Я написал жалобу. Спасибо директору, который незамедлительно отреагировал. Плитку отремонтировали, но плохо. На второй ступени опять отвалилась. Особо подчеркну, что возле лифта одна из плиток выступает над полом более чем на 1СМ. Люди спотыкаются. Проблема не исправлена. Это может привезти к травмам. На девятом этаже из за отвратительного, недавнего ремонта кровле испорчен ремонт. Прошу произвести ремонт за счет управляющей компании. В нашей квартире зимой стоит холод из за не заделаных внешних швов.

  • с ул. Комсомольская, 90 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 549 дней

    Не убирают двор

    Дворовая территория дома вся в мусоре. Двор не убирается вообще. Мусор уже не вывозился неделю. Есть видео всего этого ужаса. Но видео прикрепить невозможно.

  • с ул. Карла Маркса, 154 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 549 дней

    отсутствие холодного и горячего водоснабжения с 26.03.2018 по настоящее время

    с 26 марта 2018 года в доме отсутствует как холодная, так и горячая вода. Отключение было без предупреждения жильцов. Почему отключили, в связи с чем - ни объявлений, ни предупреждений не было. Что происходит с водоснабжением в нашем доме никто из жильцов не знает.27 марта кто-то вывесил объявление о режимах подачи воды в течение дня по часам. Этот режим не соблюдается совсем. 28 марта целый день не было ни горячей ни холодной воды. Подвоза холодной воды тоже не организовала УК Фортуна.

  • с ул. Стрельникова, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 549 дней

    Течёт крыша, нулевая реакция компании

    Живу на 10 этаже. С 26 марта 2018 года начал протекать потолок у соседей по этажу и у нас. Сразу позвонили по телефону 74-06-17 и сообщили о проблеме. Сначала течь затронула прихожую. Сейчас, на 29.03.2018 года, течет уже в малой комнате и туалете. Звоним каждый день. Бесполезно. Реакции и действий со стороны УК нет. Течёт по всему этажу подъезда. Я выставил квартиру на продажу, чтобы закрыть ипотеку, но сейчас, из за бездействия УК, я не смогу быстро её продать, поэтому понесу финансовые потери.
    Прошу направить мою жалобу на УК «Северный округ» в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и Прокуратуру.

  • с ул. Краснодарская, 62 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 549 дней

    Практически нет проезда к дому

    Нет проезда к дому по ул. 9 гвардейской стрелковой дивизии 23Е, точнее он есть но в дождливую и сырую погоду туда не проехать. Я так понимаю это территория города так хоть бы отсыпали дорогу (неговоря уже про асфальт).

  • с ул. Путевая, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 549 дней

    Протекает крыша!!!

    Покрытие крыши в ужасном состоянии и не сдерживает воду. Квартиры верхних этажей топит! 2 раза провисали потолки, обращалась в жкх, приходил мужчина, ничего конкретного не сделал, вызвал рабочих что бы слили воду с потолков и ушёл! Картина повторяется неоднократно! Сил нет!

  • с ул. Индустриальная, 1 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 549 дней

    Отказ от замены стояка ГВС

    Мною было написано заявление в ТСЖ Победа 13.03.2018 о том,что в моей квартире в ванной комнате стояк горячей воды (стояк п/сушителя) находится в АВАРИЙНОМ состоянии,на нём оброзовалась грыжа и трещина возле фитинга (стояк состоит из метапола ).В любое время этот стояк может рвануть.
    28.03.2018г мой брат пришел в наше тсж спросить про заявление на , что ответили не каких заявлений не подавалось!!!!!. После чего слесарь прошел в нашу квартиру посмотрел и сказал - У НАС НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ РАБОТАТЬ С ТАКИМ МАТЕРИАЛОМ,ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОМЕНЯТЬ СТОЯК ЭТО БУДЕТ ПЛАТНО!!!!!!
    Теперь мне очень интересно 1) с каких это пор для метапола нужно оборудование 2)Почему я должна платить деньги за замену стояка который должны обслуживать ТСЖ т.к это обще-домовое имущество (это не гребенка не что-то другое а именно СТОЯК ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ КОТОРЫЙ ИДЕТ ЧЕРЕЗ ПОЛОТЕНЦЕ СУШИТЕЛЬ)
    Мое мнение, что если даже у нас стоит метапол а ТСЖ работает с полипропиленом то они все равно обязаны нам поменять стояк.
    От предоставления доступа мы не отказываем,куда дели наше заявление я не знаю.
    В случае аварии,затоплении соседей прошу снять с меня всю ответственность по возмещению ущерба.
    Очень прошу принять меры,и что бы ТСЖ ПОБЕДА дала письменный ответ на каком основании нам отказали менять стояк БЕСПЛАТНО.
    ФОТО заявления и стояка прилогаю

  • с пер. Краснореченский, 18 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Дворовая территория и детская площадка в ужасном состоянии

    Здравствуйте, прошу обратить внимание на обустройство дворовой территории около дома и детской площадки , железные лавочки из которых торчат гвозди и лестницы с прогнившим брёвнами , на которые страшно наступать , песочница не оборудованная козырьком , песок с камнями летит в разные стороны, площадка находиться яме , где после каждого дождя собирается вода и образуется большой бассейн, гулять с ребенком не представляется возможным, в доме много маленьких детей , а погулять с ними негде, прошу оборудовать антивандальную детскую площадку

  • с ул. Кирова, 19а отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 549 дней

    ТСЖ сами определили тарифы

    С прошлого месяца стали приходить счета за коммунальные услуги от некого ТСЖ Кирова 19а, ранее у нас была управляющая компания. Никто из жителей дома не имеет представление что за тсж, никакого голосования не проводилось ни по выбору тсж, ни по утверждению тарифов. В сети интернет есть информация по реквизитам предприятия (инн, огрн и т.д.), но нет никаких контактных данных, адрес "кабинета" председателя указан ложный. Единственный телефон найденный в интернете по словам ответевшего человека ТСЖ не принадлежит. Сотрудники подрядной организации не имеют представления где можно найти председателя и "В глаза его не видели". Просьба разобраться на каком основании ТСЖ выставляет счета за коммунальные услуги и каким образом устанавливались тарифы.

  • с ул. Руднева, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 531 день

    Течь крыши

    В течение двух дней обращалась и к диспетчеру и в управляющую кампанию Северного округа. Звонила много раз. Два дня подряд (26.03 и 27.03 2018 г.) мне лгут, что мастер направлен, был, налаживал. Мастер за 2 -е суток и не посмотрел, где течет, что течет, соответственно и не устранял течь. Течет потолок в двух спальнях. Новая книжная полка, шкаф - купе, кровать, ковер в воде. Мебель уже испорчена, вся вспухла от воды. В одной из спален больше не спим, т.к. мокрое все. Сын спит теперь на полу в зале. Мама 80-летняя в сырой комнате. Я не полагаю, я знаю, что нарушаются права мои и всей моей семьи. Нанесен материальный и моральный ущерб. Требую в ближайшие сроки устранить течь крыши и предоставить мне письменный отчет с перечнем выполненных работ.

  • с ул. Промывочная, 4А отправлено в ГЖИ
    Статус: в работе 532 дня

    С потолка течёт, а ремонта так и нет.

    Из-за таяния снега и не исправной кровли на нашем доме в моей квартире (5 этаж-последний) в одной из комнат начала капать с потолка вода. В первый раз это произошло 24.03 примерно в 10 утра. Я сразу же позвонила в аварийно-диспетчерскую службу. Мою жалобу приняли и через несколько часов пришел мастер, осмотрел мой потолок и полез на крышу, течь перестало. На следующий день (25.03) ровно в 5 часов вечера сново победала вода и ещё сильнее, я тут же позвонила в службу и сообщила об этом, на что мне сказали что рабочий день закончился, никого нет, наверно придут завтра, заявок много. Пришлось ночевать с капающей водой в тазик. На следующий день никто не пришел, в службе мне сказали что заявок много, наверно мастер не дошел, на мои возражения, что у меня уже потолок цветёт, мне сказали: у всех течет, завтра кто-нибудь придёт. На следующий день никто не пришёл. С потолка уже не течёт, так как весь снег уже расстаял на крыше. Но скоро начнется сезон дождей. Я знаю что по закону коммунальщики обязаны в течении суток устранить такого рода поломки.

  • с ул. Руднева, 23 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 562 дня

    Течет с крыши сильно в двух спальнях. Два дня не чинят.

    Ежегодно обращаюсь проблемой течи крыши. И писала и звонила. Всегда говорят, что уже крышу починили. Но каждую весну и во время ливней течь возобновляется. 26 марта 2018 г. снова потекло. Сказали, что мастер был и починил. 27 марта течет в двух спальнях так, что уже 12 литров вылила и конца не видно. Никто не пришел и ни чего не сделал. Штукатурка отлетела, шкаф-купе намок,вещи в нем мокрые, кровать намокла. И дела нет ни кому. Все сфотографировала. Теперь буду жаловаться во все инстанции. Даже на то, что в комнате 80 - летней мамы (ветеран труда!) течет ни кого не взволновало.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 31 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 562 дня

    Сильные шумы в стояках отопления

    С начала отопительного сезона стали шуметь стояки отопления. Сильный шум и вибрация в трубах помимо того, что мешают спать, создают
    угрозу аварии. Мне 74 года, сильно болею. Шум в стояках осложняют мою жизнь, мешает спать, нервирует, из-за чего подскакивает давление.
    Постоянно из-за шумов обращаюсь в домоуправление, аварийные службы, службу учёта работ 380-380. Была комиссия с представителем администрации Железнодорожного района. Но ничего не изменилось, слесаря домоуправления справиться с проблемой не могут.

  • с ул. Калараша, 4а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 549 дней

    Проводка в подьезде ничем не защищена.Висит огромными узлами, пожароопасно.

    ужасное состояние проводки в подьезде.На каждом этаже 3 подьезд висят пучки ничем незащищенных проводов.ПОЖАРООПАСНО

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 22 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 562 дня

    В течении 2-ух лет не производят ремонт кровли и меж панельного шва квартиры.

    С 30.05.16г. были неоднократные заявления в УК "Единый город" о протечки кровли в квартире (в спальне, туалете, коридоре, кухни) на что были лишь отговорки. С 23.08.17г. заявили о том что в комнате сильно дует из теплового шва (со стороны улицы он вывалился), до сих пор ничего со стороны управляющей компании предпринято не было. У нас годовалый ребенок, который зимой из-за сквозняков болел неоднократно. Копии всех заявлений на руках.