Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4081
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с б-р. Амурский, 31а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Начисляют огромные суммы за техническое обслуживание, но ничего не делают.

    В квитанции по оплате за квартиру прописана сумма за техническое обслуживание которого уже не наблюдается лет 10. Дело в том что я живу в этом доме уже 32 года наша квартира государственная и это значит что техническое обслуживание должно производится, но этого не происходит, заявление управляющая компания даже не хочет принимать, т.к у меня долг, а платить не за что полы в квартире как детская горка потолки вот вот упадут на голову дыры в стенах перебои с отоплением, хуже всего полный дом различных насекомых, крыс мышей, сырость, холод , а у меня двое несовершеннолетних детей, один из них состоял на учете в туберкулезом диспансере, детской площадки ни когда не было,мусор вывозят раз в год, когда уже весь гупр начинает звонить во все инстанции, прошу списать долги и убрать из квитанции расчеты за техническое обслуживание

  • с ул. Суворова, 36 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекание кровли и бездействие управляющей компании

    24 апреля 2017г. было написано заявление № 519 от 24.04.2017г. компании ООО "ДВ-Сервис 21" по причине протекания кровли по адресу ул.Суворова, д.36 кв.43. Никаких действий со стороны данной компании по сегодняшний день произведено не было. Кровля так и протекает

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Протекают межпанельные швы ТСЖ не делает ремонт

    Так как управляющий ТСЖ «Лидер» Маслёнкин А.Б. отказался принять и зарегистрировать моё заявление лично в помещении ТСЖ, мною через портал Госуслуг в ГИС ЖКХ 02.09.2017 г. было зарегистрировано обращение номер 27-2017-376 о проблеме протечки соединительных швов между панелями 1-го и 2-го этажа на боковой стене дома 92а (со стороны калитки). Вода затекает в швы и со стороны квартиры в детской комнате появились грязные пятна и подтёки. До этого случая такая же проблема проявилась два года назад и швы тогда были заделаны. 06.09.2017 г. о данном обращении было сообщено управляющему ТСЖ «Лидер» Маслёнкину А.Б. В ответ на это он заявил что не собирается туда заглядывать. В связи с неправомерными действиями управляющего ТСЖ, 06.09.2017 мне пришлось через портал DVhab.ru обратиться с жалобой http://www.dvhab.ru/city/complaint/1086/. Жалоба была перенаправлена в ГЖИ и прокуратуру. На данную жалобу ответа до настоящего момента времени в мой адрес не поступало.
    Спустя некоторое время управляющий ТСЖ пришёл в квартиру и зафиксировал в акте что проблема действительно имеется. Однако вместо качественного ремонта, шов был просто наспех замазан поверх тонким слоем покраски всего за 10-20 минут и я лично это наблюдал. К тому же, абсолютно не установлена реальная причина протечек, которая возможно происходит совсем не из-за швов, а по каким-то иным причинам.
    2 октября 2017 года, ситуация с протечкой усугубилась – после прошедших дождей появились новые пятна и увеличились старые, начала отслаиваться штукатурка. Теперь подтёки видны на протяжении всей стены комнаты – от угла и до угла.
    В связи с этим, 03.10.2017 г. мной в ГИС ЖКХ зарегистрировано новое обращение 27-2017-444 о проведения незамедлительного качественного ремонта межпанельных швов и письменного подтверждения проделанной работы в десятидневный срок.
    Утром 7 октября 2017 года мы звонили в ТСЖ «Лидер» и сообщили что мы будем весь день дома, просили прийти и зафиксировать ухудшение ситуации. Однако никто так и не пришёл ни в тот день ни после. Для устранения причин протечек также ничего абсолютно сделано не было.
    20 октября 2017 г. мне на электронную почту пришёл ответ через систему ГИС ЖКХ следующего содержания: «По Вашему обращению, зарегистрированному в ГИС ЖКХ под № 27-2017-444 от 03.10.2017, сообщаем следующее. По ранее поступавшему аналогичному обращению произведен капитальный ремонт швов в соответствии с действующими нормами. Акт выполненных работ подписывается после выполнения подрядной организацией всего объема работ на домах ТСЖ "Лидер", отдельные акты по каждой квартире составляться не должны и собственникам не предоставляются. В связи с повторным обращением управляющий ТСЖ приходил для составления акта осмотра жилого помещения. В момент проведения проверки, попасть в жилое помещение не представилось возможным, в связи с отсутствием кого-либо дома. Для проверки доводов, изложенных в обращении, необходимо сообщить в ТСЖ дату и время комиссионной проверки. Дополнительно сообщаем, сроки рассмотрения обращений составляют 30 рабочих дней..»
    В ответ на это могу сообщить, что хотя управляющий ТСЖ утверждает что якобы приходил и не смог попасть в квартиру, однако меня как собственника квартиры никто не уведомлял что он придёт в какое-либо обозначенное время. Ремонт швов не производился. Управляющий ТСЖ "Лидер" Масленкин А.Б. вместо реального ремонта занимается служебным подлогом и составлением липовых актов о якобы проведении капитального ремонта швов в соответствии с действующими нормами, хотя никаких следов капремонта абсолютно нет.
    В настоящее время в детской комнате продолжает отваливаться штукатурка с потолка и падать на кровати детей, а также уже начали отваливаться обои. Что свидетельствует о том, что причина протечек не устранена.
    В связи с этим, мною 20.10.2017 было зарегистрировано третее обращение через ГИС ЖКХ, в котором я требую установить причину протечек и устранить в кратчайшие сроки, так как на улице уже стоят минусовые температуры и скоро выпадет снег. Ко всем трём обращениям в ГИС ЖКХ мною приложены подтверждающие фотографии, иллюстрирующие поэтапное ухудшение ситуации.
    21 октября 2017 г. я также направил письменное обращение о проблеме в адрес председателя Правление ТСЖ «Лидер» Гейта М.Б. через ящик для обращений граждан в ТСЖ "Лидер", так как управляющий в очередной раз отказал мне в принятии и регистрации лично принесённого заявления. Также я 21.10.2017 по телефону связался с председателем Правления ТСЖ "Лидер" Гейтом М.Б. и сообщил ему о проблеме. Какие-либо ремонтные работы и выявление причин протечек управляющий ТСЖ "Лидер" отказывается предпринимать.
    Прошу, в соответствии с действующим законодательством, привлечь к ответственности управляющего ТСЖ "Лидер" Маслёнкина А.Б., а также оказать содействие в скорейшем разрешении ситуации (выявлении и устранении причин протечек) и направить данную жалобу в соответвующие органы государственной власти.
    Прошу считать данное обращение официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона № 59-ФЗ ответ на данное обращение прошу направить по моему почтовому адресу, а также по указанному адресу электронной почты.

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: нарушений не выявлено

    срочно требуется кап.ремонт

    Прошу срочно произвести капитальный ремонт электрощитовой, расположенной в подвале МКД по ул. Запарина, 1а. Срочность ремонта обусловлена несколькими факторами: 1. ремонта не было длительного времени 2. постоянно наблюдаются перепады напряжения, что может привести с поломки элетроприборов в квартирах жителей дома.

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    срочно требуется кап.ремонт

    Прошу срочно произвести капитальный ремонт электрощитовой, расположенной в подвале МКД по ул. Запарина, 1А. Срочность ремонта обусловлена постоянными устареванием оборудования (ремонт не проводился длительное время), частые перепады напряжения, перебои электропитания.

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    срочно требуется кап.ремонт

    Прошу срочно произвести капитальный ремонт электрощитовой, расположенной в подвале МКД по ул. Запарина, 1А. Срочность ремонта обусловлена постоянными устареванием оборудования (ремонт не проводился длительное время), частые перепады напряжения, перебои электропитания.

  • с ул. Бондаря, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: нарушений не выявлено

    Нарушение режима тишины

    Устроено общежитие в цокольном этаже.Днем и ночью громкая музыка,пьянки,крики.

  • с ул. Юнгов, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работает стояк отопления.

    05.10.2017 должен был состояться запуск системы отопления, запустили в итоге после 09.10.2017, но по сей день не работает один из стояков, по счастливой случайности расположенный в детской комнате. УК "Гранд" ничего не делает. Сначала они попасть не могли в квартиру, которая топит, а теперь жильцы (!) ищут запорные краны на общий стояк отопления. Диспетчер УК советует "теребить их". Более недели ежедневно обещают запустить "сегодня".

  • с пер. Ленинградский, 11 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 658 дней

    замена стояков отопления

    реальности жизни)) статистика такова что 13 лет назад стал обращаться в наше ЖЭУ по поводу замены стояков отопления которые забиты и им уже 50 лет они постоянно рвались текли их залатывали и на этом все . радиаторы зимой слегка теплые если постоянно не сливать с них воду то они не греют вода в радиатор не заходит . . в этот сезон который начался вызвал слесаря точнее будет сказать что звал его три раза и вот чудо он пришел через десять дней а ЖЭУ наше в соседнем доме 13 -м ) ну ладно дождался . так вот этот специалист оценив обстановку с теплоснабжением пришел к невероятному умозаключению решив что стояки подлежат в немедленной замене . тем самым выдал ряд полезных рекомендаций например то что нужно привязывать на стояк магниты что бы радиатор нагревался ))) и еще толковый совет нужно оказывается постоянно жаловаться на наше ЖЭУ что бы что то решить по этому вопросу но вот не знаю я ветеран пенсионер не знаю доживу ли я до этих светлых времен что бы ситуация хотя бы как то изменилась в лучшую сторону . скажите за что я воевал люди ? что бы так жить ? что бы жилищная компания продавала мне воздух ? начисляла мне пеню за несвоевременую оплату услуг которых мне не предоставляет ? за что? субсидию по комуналке не оформляют 50% по льготам ветерана боевых действий .ссылаясь на указы местного самоуправления . ну почему так если закон о ветеранах прописан на федеральном уровне ? . спасибо за внимание .

  • с ул. Стрельникова, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Двор в ночное время вообще не освещен , без фонарика вечером ходить не возможно

    В ночное время суток двор и придомовая территория вообще не освещается, очень темно , дом состоит из 4 подъезда с одной стороны 3 подъезда там стоит один фонарь который освещает придомовую территорию а с другой стороны где один подъезд там фонаря нету после неоднократных жалоб сделали освещение самого подъезда установили одну лампочку но так как дом большой Это лампочка освещает только вход в подъезд остальная часть придомовой территории не освещена

  • с ул. Кустанайская, 24 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Постоянно отключают свет, не вывозят мусор

    29-30 сентября 2017 года в течении всего дня отключался свет, бывали моменты, что включался на несколько секунд и снова отключался. У нас в доме стоит центробежный насос, который после таких резких включений и выключений электроэнергии не подавал воду в дом в течении часа. Также, наблюдаю возле своего дома не регулярный вывоз мусора, вывоз мусора производится максимум два раза в неделю ( по последним моим наблюдениям, вывозили в четверг, потом машина приехала только в среду следующей недели). В силу того, что редко производится вывоз мусора, жители данной улицы устроили рядом с мусорными баками многолетнюю свалку возле, в которой, как я полагаю уже не первый год (тк я живу здесь около месяца, не могу утверждать точное количество времени) гниет мусор.
    Также нигде не могу найти информацию, есть ли какая то управляющая компания, которая занимается данными вопросами.

  • с ул. Демьяна Бедного, 25 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    не работает лифт

    уже неделю не работает лифт во втором подъезде, никаких работ , ни каких-либо объяснений и объявлений нет нигде...

  • с ул. Вяземская, 1 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Не работает лифт!!!

    По данному адресу в 4 подъезде вот уже почти неделю не работает лифт. В доме много пожилых жильцов, ни кому нет никакого дела! Люди страдают, кому то приходиться подниматься на 9 этаж, кто не может просто сидит дома. В наше время это просто недопустимо. Прошу принять меры.

  • с ул. Марсовая, 16 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    безобразно кладут плитку в подъезде.

    В нашем третьем подъезде делают ремонт, точнее укладывают плитку на 1 этаже. Качество укладки ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Прошу переделать так, как положено, потому что ремонт делается на долгие годы, а то, что сделали узбеки сломается и отвалится в ближайшее время, про эстетику вообще не говорю, так как все криво, косо и не красиво. На то,чтобы делали НОРМАЛЬНЫЕ фирмы, управляющая компания не соглашается, якобы у них есть СВОИ. Я исправно оплачиваю кварплату и хочу получить качественную услугу и жить в Нормальном подъезде, с качественным ремонтом, так как кварплата у нас дороже, чем в Ришувиле.

  • с ул. Чкалова, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 659 дней

    Неузаконенная перепланировка ЖКХ

    По адресу Чкалова, 17 на первом этаже уже больше недели ведуться ремонтные работы. Уже второй год там устраивает перепланировку обслуживающая компания "Жилремстрой". Похоже никого не интересует к каким последствиям это может привести. Законность данных действий вызывает большие сомнения.