Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Ленина, 51 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 507 дней

    Плохой напор горячей воды

    С периода 27.06.2018 по 30.06.2018г резко ухудшился напор горячей воды, я проживаю на 13 этаже, третий день горячая вода из всех смесителей еле бежит, прошу принять меры и в скорейшие сроки решить данную проблему.

  • с ул. Уборевича, 58 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 512 дня

    Нет ГВС, нет проезда, нет прохода

    Уже несколько дней из крана горячего водоснабжения течет холодная вода.
    Сколько здесь живу (больше 8 лет) подъездная дорога не ремонтируется. Образовались огромные ямы. Лишь 1 раз гравийкой засыпали - прошёл месяц и яма на том же месте.
    Пройти к дому можно только либо обходя огромную яму по краю бордюра, из которого торчит арматура, либо по кривой лесенке. В дождь по этой лесенке текут огромные потоки, которые не обойти. Хотя объявление вывешивали о том, что эту лесенку собираются заменить ещё года 2 назад (и цена за это была заоблачная)
    Итого:
    - Нет горячей воды
    - Нет подъезда
    - нет прохода в дождь

  • с ул. Краснодарская, 35 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 511 день

    Куда смотрит УК и смотрит ли вообще!

    На счету дома,по данным ДВХАБ, более 150 тысяч рублей, а заделать дыру возле подъезда денег нет?! Каждый выход из подъезда или заход в него превращается в испытание для ребенка не достигшего 2х лет, а таких детей в доме не один и не два! Мамы не могут нормально вынести коляску, велосипед и тд , их просто не реально выкатить, только волоком на себе! Про общее состояние подъезда тоже многое можно сказать, один первый этаж чего только стоит,деревянный пол трещит под ногами, трубы на ступеньках, стены, кошмар!

  • с ул. Локомотивная, 12г отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 511 день

    На крыше нет шифера.

    С тыльной стороны дома на крыше частично отсутствует шифер что влечет за собой потоки воды в квартиры вплоть до основания дома, соответственно в квартире отходит штукатурка и разрушаются стены как с внутренней так и с уличной стороны. В квартирах ужасная влажность превышающая все допустимые нормы!

  • с ул. Центральная, 14 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 511 день

    грязь в подьезде

    В подьзде не убираются. Подоконики уже стали черными. На заявки не реагируют. Подаю заявки,чтобы сделали окно на этаже,реакции ноль. Почему я плачу ежемесячно,а об меня вытерают ноги.

  • с ул. Вяземская, 8 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 508 дней

    Отсутствует горячая вода

    Последние два или три года после майских отключений горячей воды, из горячего крана течет холодная вода. Утром или вечером после слива бывает становится чуть теплой, но очень редко, как правило, холодная. Днем не бывает даже теплой вообще. ТСЖ и организация присылающая квитанции на оплату утверждают, что воду подают с такой температурой. Хотя в соседних домах в двух шагах от нашего, вода течет горячая. Решать проблему никто не собирается, только обещают перерасчет.

  • с ул. Лермонтова, 54 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 511 день

    Горячая вода не надлежащего качества

    Сегодня 29.06.2018 г. в кране горячей воды после каких то переключений воды. Бежит слегка теплая вода. При обращении в ТСЖ диспетчер в 17:10 объяснила, что отключение произвело ТЭЦ-3. Я не поленилась и позвонила в диспетчерскую ХГТС Центрального района. Во первых аварии в нашем направлении нет, отключение ТЭЦ-3 будет произведено с 02.07 по 15.07 и наш дом не попадает под отключение воды. Но диспетчер ТСЖ уверяет, что нас отключило ТЭЦ-3, если бы было отключение то воды бы в доме совсем не было.
    Еще хочу заметить, что данная проблема с горячей водой у нас постоянно. Днем она бежит еле теплая. За что мы платим деньги. Если услугу получаем не надлежащего качества. С 12:00 до 17:30 вода бежит еле теплая, потом следующий промежуток 22:00-06:00.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 511 день

    В кране с горячей водой течет холодная. По утрам, начинает течь горячая к 13.00

    На протяжении 3 -х месяцев из крана с горячей водой течет холодная. Услуга не оказывается. Неоднократно звонили на горячую линию. Проблема не решается.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 511 день

    течь по трубам холодной воды, с 8 по 4 этажи

    течь по трубам холодной воды в кладовой, в течение двух лет. Течет у жильцов с 8 -го по по 4-й этаж. В прошлом году жена выбросила зимние сапоги, от сырости сгнили. Зимой проблема уходит, летом возобновляется. Соседи подставляют емкости для сбора воды. Прошу помочь в решении проблемы.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 512 дня

    течь по трубам холодной воды, с 9 по 4 этажи

    течь по трубам холодной воды в кладовой, с 9 по 4 этажи, в течение двух лет. В прошлом году жена выбросила зимние сапоги. В этом году, тубы мокрые, в кладовой сыро. Соседи с низу и сверху подставляют ёмкости для сбора воды. Соседи обращались к слесарю, но проблема не решается.

  • с ул. Зареченская, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 508 дней

    низкая температура горячей воды и холодный полотенцесушитель

    После отключения горячей воды в мае 2018г., в связи с работами на теплотрассе, температура горячей воды в кране и в полотенцесушителе холодная. Обращения в УК Фортуна безрезультатны.

  • с ул. Ленинградская, 49 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Возле подъезда очень темно,нет ни одной лампочки,ничего не видно и они там даже

    Здравствуйте, недавно купила квартиру в этом доме,беспокоит отсутствие какого либо света возле подъезда, кромешная тьма,в подъезде на первом этаже перегорели все лампочки.Не висит информация о том какие организации обслуживают дом.

  • с ул. Шеронова, 8к3 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 512 дня

    начисление электроэнергии ТСЖ Дендрарий

    Добрый день! Просьба разобраться с начислениями по электроэнергии, проживая в 44,5 кв. м., вдвоем с сыном дошкольником, нам выставляют квитанцию, где берется очень большое потребление электроэнергии, при том,что с 8.30 до 19.00 мы дома не находимся.
    К сожалению квитанции сохранились только с января 2017 года. Потребление за месяц составляет в феврале 2017-270 кв.т, март-157 квт,апрель 158 квт, май 256 квт, июнь-235 квт,июль 172 квт,август 142 квт, сентябрь 247 квт, окт-454 квт,ноябрь 339 квт,дек-246 квт, январь 350 квт,февр-137 квт, март 122 квт,апрель 155 квт. Обращалась к сотрудникам ТСЖ, они никаких сторонних подключений не видят и не хотят разбираться почему такие скачки из месяца в месяц происходят. Перерасчет соответственно тоже делать отказываются.

  • с ул. Олега Кошевого, 7а отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 511 день

    6 раз за полтора месяца отключают горячую воду

    Доброго времени суток. По адресу Олега Кошевого 7а происходит 6(шестое) отключение горячей воды за последние полтора месяца. Из них только одно отключение было плановым. Но уведомления о нем не было. Объявления не были развешаны управляющей компанией. Считаю, что подобное в 21 веке является нонсенсом, особенно с учетом платы за оные услуги.

  • с ул. Тихоокеанская, 130 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 512 дня

    РЕБЁНОК СЛОМАЛ РУКУ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ

    19 февраля 2018 г ребёнок сломал руку ,споткнувшись о торчащую арматуру на детской площадке относящейся к дому №130 по улицу Тихоокеанской. ДОМ ОБСЛУЖИВАЕТ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ" при обращений в обслуживающую организацию для урегулирования данной ситуации в досудебном порядке,мной было написано заявлении под входящим номером №94.После обращения в обслуживающую организацию ,арматура по всему периметру детской площадки была деформирована.На данный момент вопрос не урегулирован ,обслуживающая организация уклоняется от общения со мной,что приводит к нарушению моих прав.Прошу разобраться в данной ситуации.Следующим шагом моим будет подача заявления в суд.