Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4097
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Чкалова, 17 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 661 день

    Неузаконенная перепланировка ЖКХ

    По адресу Чкалова, 17 на первом этаже уже больше недели ведуться ремонтные работы. Уже второй год там устраивает перепланировку обслуживающая компания "Жилремстрой". Похоже никого не интересует к каким последствиям это может привести. Законность данных действий вызывает большие сомнения.

  • с ул. Известковая, 33 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Частое отключение электричества

    Очень часто, практически ежедневно (без преувеличения) происходит отключение электричества, в разное время суток и на разный срок, от нескольких минут, до нескольких часов. Помимо того, что это причиняет неудобства, также частые отключения наносят вред электроприборам.

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет освещения на лестничных площадках, жуткий запах в подъезде, очень грязно

    В первом подъезде, не на одном этаже нет освещения на лестничной площадке. Приходиться возвращаться домой поздно вечером в полной темноте. Около подъезда так же нет освещения. В подъезде очень грязно, уборку проводят реже чем раз в неделю. Слышны ужасные запахи на лестничных площадках.

    Во дворе дома отвратительная дорога. В темное время суток не видно ни одной дорожки, кругом лужи, камни и грязь.

  • с проезд. Трамвайный, 5 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    Нет отопления

    Добрый день! В нашем доме согласно заявления от ЖЭУ 28 подача отопления должна была производиться 06.10.2017г. На 13.10.2017г. в моей квартире по адресу проезд Трамвайный д.5, кв. 75 в одной комнате нет отопления. Диспетчеру о данной проблеме звоним с 09.10.2017г., которая отвечает заготовленной фразой : "Ваша заявка принята, информация будет передана мастеру". Проблема не решена по сей день. Причину отсутствия отопления не извещают, мастер не приходил. Прошу разобраться в самом скором времени.

  • с ул. Волочаевская, 176 отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    02.10.2017 написали заявление в управляющую по нему сделали только два пункта

    02.10.2017 написали заявление в управляющую по нему сделали только два пункта.
    А именно;
    1) починили ограждение зелёной зоны,
    2) поменяли светильник.
    И всё, остальные пункты почему то не выполняются, и до сегодняшнего дня от управляющей компании нет не письменного ответа ни звонка хотя в заявление указан мой контактный телефон.
    И в добавок третий пункт данного заявления, а именно ремонт или замена доводчика уже сделал сам один из собственников за счёт личных средств и сил так как ждать уже не было времени ночью на улице уже -1,-2 и в подъезде стало холодно, а перепад дневных и ночных температур мог повлечь за собой отслоение штукатурки и краски и весь свежий ремонт мог за одну зиму прийти в негодность.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Плесень в квартире

    09 октября 2017 г. в адрес МУП ГХ "УО МКД" по электронной почте szsmo@mail.ru было направлено заявление с просьбой прочисть вентиляцию. Ранее, в сентябре 2017 г., оставляла аналогичную заявку диспетчеру по телефону
    42-00-51. 16 октября 2017 г. пришел сотрудник с обслуживающей организации, проверил состояние вентиляции только в квартире. Качество выхода воздуха из вентиляционной шахты на крыше не было произведено. Акта о проделанной работе на руки мы не получили, хотя попросили. Поэтому, считаю что до настоящего времени вопрос с прочисткой вентиляции не решен.
    Я проживаю в квартире № 54 с 2015 года и являюсь ее собственником. Данная квартира является угловой. В квартире был произведен ремонт летом 2016 года с соблюдением всех технических требований и норм, а так же использованием противогрибковых средств по причине обнаружения под старым слоем обоев плесневелого грибка. В сентябре-октябре 2016 года в комнате на потолке проявился грибок из-за сильной влажности в доме. В 2016 году грибок был устранен собственными силами.
    В сентябре-октябре 2017 года грибок образовался повторно с увеличением пораженной площади. Повторно были проведены внутренние работы по его устранению.
    Грибок в квартире проявляется в период сентябрь-октябрь из-за повышенной влажности в доме и плохой работы вентиляции, а так же возможным повреждением стены снаружи дома, так как с угла при сильных ветрах значительно тянет холодом.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: решено

    Горячая вода постоянно бежит желтого цвета.

    После подачи отопления горячая вода стала постоянно бежать желтого цвета. У нас грудной ребёнок, купать в такой воде не возможно. Доходит до того, что ванная окрашивается после такой Воды. Хочется платить и пользоваться услугой в полном объеме, а не платить за плохую воду как за хорошую. Прошу как-то принять меры и посодействовать в решении данного вопроса.

  • с пер. Инский, 1а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Начислено в июне 2402р94к за отопление, которое летом отсутствовало.

    Получила квитанцию за июнь 2016г лсчет 5100-0054-4 в которой начислено за отопление 2402р 94к. Отопление с мая по сентябрь отсутствовало.Перерасчет за выдуманную сумму ООО Уют не делают, начисляют еще пени. Все предыдущие месяцы оплачивала в полном объеме и без просрочки. Все квитанции и оплаты сохранены.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    "Холодная" горячая вода

    В течении двух недель горячая вода в дом подается ненадлежащего качества.
    С крана горячей воды течет абсолютно холодная вода, иногда комнатной температуры. Для того чтобы горячая вода "подогрелась" до более оптимальной температуры для мытья посуды, приема ванной или душа необходимо спустить не менее 50 литров воды. И это минимальный объем спуска воды даже в вечернее время буднего дня (когда большинство жильцов находятся дома, примерное время с 19-00 до 22-00). До минимальных температурах, установленных СаНПиНом, 50 и 60 градусов по Цельсию, температура воды не нагревается, но тем не менее платить приходиться как за норматив.

  • с ул. Архангельская, 23 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 662 дня

    Игнорирование проблемы со стояком холодной воды в туалете

    Звонил несколько раз и просил прислать мастера, чтобы он взглянул на почти полностью прогнивший стояк с холодной водой в туалете. Мастер так и не появился, на звонки мне отвечают что мастер сам когда захочет придет, что у него есть моя заявка и номер телефона. Неужели чтобы они начали действовать трубу должно прорвать и затопить нижележащие этажи ?

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в ГЖИ
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет детской площадки, плохая и грязная дорога за домом

    Во дворе дома нет детской площадки, при этом в доме проживает много детей. Со стороны ул. Фурманова (фасад здания) плохая и грязная дорога во время дождей, Не возможно чистым подойти к ТЦ "Южный парк",
    в подъезде не меняют перегоревшие лампочки,
    Не убирают в секциях, моют полы только на лестнице, двери для выполняющего уборку подъезда всегда в секцию открыты.
    Не работает освещение внешней стороны подъезда. И вообще двор никак не освещен.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 116 отправлено в ГЖИ
    Статус: бездействие 663 дня

    Безобразное состояние первого подъезда по адресу проспект 60 лет октября дом 116

    Пол в первом подъезде в плохом состоянии, в "предбаннике" доски ходят ходуном, в самом подъезде дыры в полу жильцы сами перекрывают фанерой деревянная дверь не совпадает с дверные проемы, работники управляющей компании приколов или сверху щепку, пподогнали, так сказать размер, после моего обращения в управляющую, пришел человек, сфотографировал, выслушал претензии, составил акт, через какое-то время пришли работники, посмотрели и сказали что подъезд очень даже хороший, отковыряли в одном месте фанеру на полу, отковыряли кусок гнилой доски и заменили его на кусок более новой доски, на этом ремонт подъезда был закончен, за что управляющая берёт с нас деньги? Прошу разобраться в этом случае.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 116 отправлено в Роспотребнадзор
    Статус: бездействие 663 дня

    Плесень на стенах в квартире на первом этаже из-за разрушевшейся отмостки.

    Проспект 60 лет октября дом 116, кв. 1 сыро в квартире, воняет плесенью, плесень на стенах и даже на потолке, обращались в управляющую с этой проблемой ещё в июле месяце, действий никаких. Пришли, сфотографировали, сказали заменят отмостки и на этом всё закончилось, скоро морозы ударят и снег выпадет. Весной все оттает и снова плесень на стенах. Мы сделали ремонт, но плесень все уничтожила. Докаких пор моя семья, у меня ребенку 2 года, будет жить в этих гнилых руинах без ремонта? Помогите нам!!! По коммунальным платежам у меня задолжности нет.

  • с ш. Матвеевское, 20 отправлено в ГЖИ
    Статус: решено

    пар в подъезде рядом с трансформатором

    В подъезде с началом отопительного сезона сильно парит. что ведет к конденсату в подъезде и пожарной опасности, так как отопительный колодец находится через гвл стенку с трансформаторной будке. Дом 1959 года постройки, перекрытия деревянные. Данная проблема влажности и конденсата может привести к замыканию, что чревато пожаром.

  • с ул. Суворова, 70 отправлено в прокуратуру
    Статус: бездействие 663 дня

    Начисление за горячую воду проводятся не правомерно.

    В наш дом вода горячая подаётся с ТЭЦ,а в квитанции начисляю-подогрев воды(платим т.е за свет)+расход воды горячей+тепловая энергия,вообщем три дополнительных непонятных графы.Когда отключали на опрессовку,то естественно у нас не было воды,а мы платим непонятно за какую воду с подогревом?!Было у нас телевидение,и в ДВ-союзе задавали вопрос,но так и не получили ответ от них.Писали письмо,и у всего дома собирали подписи,если нужно,то можем предоставить,и заявление с подписями,и квитанции.С нашего дома этот побор уже длиться три месяца,и что самое интересное,в других домах рядом стоящих,таких граф в квитанции-нет(они тоже относятся к ДВ-СОЮЗу).Мы не знаем куда нашим жильцам ещё можно обратиться,чтобы разобравшись с этим беспределом?!Просьба рассмотреть нашу жалобу-обращение,и принять меры,но соответсвенно перерасчёт.Заранее благодарю!В ДВ-СОЮЗ мы уже не видим смысла писать,это бесполезно,